отзывы и жалобы
DPD
Владислав
Санкт-Петербург
18.12.2018
Отвратительная транспортная компания. Посылку с маркет-плейса жду почти 2 недели, обещали доставить за 3 рабочих дня. Сроки каждый день переносятся. Звонки в колл-центры бесполезны, постоянно переключают на другого специалиста, в итоге звонок обрывается. Некомпетентные сотрудники, противно было общаться с девушкой, которая всем своим видом демонстрировала мне, что ей плевать.
Конченая компания. И руководство, которое не может навести порядок. И сотрудники, которые элементарно не умеют общаться с клиентом. Этот отзыв я с удовольствием распространю везде, дабы уберечь людей от этого беспредела.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Владислав, добрый день!

Смещение даты доставки произошло по причине сезонного увеличения количества отправлений в предновогодний период. Посылка 19.12 передана курьеру для доставки в пункт. Ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Пенза
18.12.2018
11.12.2018 числа заказал забор груза из ст. Елизаветинская г. Краснодар в Пензу. Перевозил домашние вещи, т.к. переезжаю в Пензу. Оператор обещал, что груз заберут 12.12.2018 с 12.00 до 15.00. У меня был куплен билет на поезд в пензу. на вечер.Заказал грузчиков. 12.12.2018 в 9.00 позвонил молодой человек и уточнил объем груза. После звонков не поступала. Позвонил по номеру которому звонили утром, это оказался курьер но на легковой машине . он сказал , что заявка у другого курьера, у которого грузовая машина, но у кого именно не знает. И с диспетчером связать не может.
Я стал дозваниваться по общему номеру. после энной попытки и бесконечного времени ожидания ответил оператор. Он сказал, что понятия не имеет как связаться с курьером и номера нашего диспетчера не знает. Я еще раз объяснил, что у меня билеты на поезд, на что мне посоветовали сдать билеты и ждать курьера т.к. машина вообще может приехать в другой день. Попросил соединить с руководством или лицом имеющим полномочия решить эту проблему, после чего звонок странным образом прервался. Такая же история повторилась и в следующий раз. Через некоторое время позвонил курьер который утром уточнял объем груза, и сказал, что узнал, что машина будет у нас в 18.00. Машина конечно не приехала и никто не предупредил звонком.
В ИТОГЕ Я ЗАПЛАТИЛ ГРУЗЧИКАМ ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ (1500 Р.) И В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ УЕХАЛ НА ВОКЗАЛ. ТАКСИ Елизаветинская-Краснодар-1 с багажом 800р.
Курьер позвонил только тогда, когда я находился уже в поезде. Сказал, что заберет на следующий день. Я Попросил знакомых отправить груз. Родственница приехала с другого конца Краснодара (р-н СБС) прождала весь день , но курьер так и не приехал.
Заявка была отменена, после чего создана новая Связался курьер с нами уже 14.12.2014. Моя родственница снова приехала в Елизаветинскую и прождала до 18.00 . В 18.00 Приехал курьер и забрал груз. Я перечислил деньги на грузчиков ещё раз.
Теперь ожидаю груз в Пензе.
Раньше пользуясь услугами Вашей компании проблем не возникало. в прошлый раз курьер приехал вовремя, упаковал груз в пленку и отвез его до пункта отправления. В этот раз курьер сказал, что груз я должен упаковывать сам и компания не заворачивает посылки даже в пленку. Очень интересно почему меня не предупредили об этом при оформлении заказа....
ВОПРОС:
1. КТО КОМПЕНСИРУЕТ не запланированные траты (такси, услуги грузчиков)
2. Кто компенсирует моральный ущерб?
3. Кто принесет извинения за то, что я весь день звонил и не мог получить информацию о местонахождении курьера? (Звонил очень много, и нелепые отмазки операторов записаны на телефон.)
4. Дождусь ли я какого нибудь решения проблемы от ДПД или подавать в суд на компенсацию?
(приношу извинения за ошибки).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Артем, добрый день!

Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такого рода ситуаций. При оформлении заказа был указан вес отправления 221 кг, а так же объем 1,229. На прием груза 12.12 был назначен курьер на автомобиле Фольксваген Крафтер. После созвона выяснилось, что на указанном автомобиле груз забрать не представляется возможным, так как в нем находились и другие отправки. Из-за отдаленности адреса приема от терминала найти оперативно другую машину возможности не было. Для того, что бы заказ забрали 13.12 необходимо было оформить заявку. На 13.12 оформленных заказов нет. Заказ был принят к перевозке 14.12 и в данный момент следует по маршруту. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России посылки/грузовые места должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке/перевозке. Упаковка должна содержать необходимую маркировку/манипуляционные знаки. Курьер не должен был производить упаковку груза. Как оператор почтовой связи мы несем ответственность за нарушение срока доставки только с момента приема отправки к перевозке. Согласно п. 3.6 Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента. Основания для компенсации нет.
В целях контроля качества Ваши звонки будут прослушаны, в случае некорректной консультации сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответсвенности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
18.12.2018
Полнейший беспредел, думаю, что уже можно создавать коллективный иск, судя по колличеству обращений.
Прошу как можно скорее разобраться в ситуации - срок доставки стоял 17.12, но никто не может сказать, когда же все-таки посылка будет доставлена.
При этом она полностью оплачена, в системе дата стоит та же - 17.12, т.е. в прошлом, курьер трубку не берет при попытке (если она и правда была) оператора с ним связаться..
ГДЕ посылка и когда будет доставка?
Оксана
Домодедово
18.12.2018
Шок! Шок! Шок!!! От работы этой компании!!! Как можно прислать детскую коляску для двойни по частям??? Отправлено из Санкт-Петербурга колясочная база плюс две люльки!!! В итоге уже три недели ищут базу от нашей коляски!!! Вопрос- А ИЩУТ ЛИ ВООБЩЕ??? КОМУ НИБУДЬ ЭТО НУЖНО???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Оксана, добрый день!

Номер накладной указан некорректно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Москва
18.12.2018
Заказал через интернет-магазин товары, находящиеся в моём городе, назначили курьера на 16.12., ждал весь день, но курьер даже не позвонил, после звонка в call-центр, изменили адрес на рабочий, после чего моя посылка оказалась в проблемных. Операторы абсолютно ничего не могут сделать и переводят звонки на специалистов, которые тоже не могут сделать ничего, и ссылаются на экспертов, которые будут решать, что делать с посылкой. При том, что я предлагал подъехать и забрать посылку самостоятельно, но это невозможно, пока эксперты не решат что с ней делать. Какой-то бред, ощущение, что компания абсолютно не хочет ничего делать, все просто перебрасывают стрелки друг на друга. Очень раздражает, что ситуация, которую можно исправить за 5 минут растягивается на несколько дней. И если бы заказ не был оплачен, уже отменил бы его. Но завтра крайний срок рассмотрения статуса экспертами, и если ничего не изменится, просто отменю заказ. К сожалению, продуктивное сотрудничество с данной компанией невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
19.12.2018
Отправление ******. О доставке 16.12.18 было уведомление путем СМС-сообщения, в котором говорилось, что за 30 минут курьер позвонит. В указанный день звонков от курьера не было. В этот же день пришло сообщение, что доставка не состоялась(интересно, по чьей вине) с просьбой согласовать новую дату доставки. Новая дата была выбрана 18.12.18. В этот день ни звонков, ни сообщений о доставке не поступило. Дозвониться до DPD невозможно, заказан обратный звонок, безрезультатно. В истории состояния заказа статус от 16.12.18 - осуществляется возврат на терминал. И дата доставки вдруг поменялась на 19.12.18, но без согласования. Когда ожидать доставку и каким образом связаться с компанией для прояснения ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Ольга, добрый день!

При доставке 16.12 у курьера произошла поломка автомобиля. Он был вынужден вернуть посылки на терминал. Сегодня 19.12 осуществляется повторная доставка, курьер предупрежден о важности. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Воронеж
19.12.2018
Здравствуйте,12 пришло сообщение, что моё отправление прибыло в офис доставки,почему не доставлено по сей день. Объясните, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Елена, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло из-за сезонного увеличения количества отправлений. Сегодня способ доставки изменен на самовывоз. Доставка в пункт запланирована на 20.12. Ожидайте уведомление о поступлении заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алевтина
Москва
19.12.2018
Заказ от 15 декабря ( товар приобретён ко дню рождения) заранее выбрала дату КУРЬЕРСКОЙ доставки 18 декабря с 18.00 до 22.00-как раз единственный день и удобный интервал для меня,когда могу ожидать дома. Мало того ,что в этот день и время не было доставки!!! так ещё и не предупредили о переносе!!! звонков от операторов -нет! дозвониться невозможно-автоответчик! только на сайте при проверке данных указано,что заказ не доставлен по вине перевозчика, планируемое время доставки - 19.12.18 И....!это как? я в этот день буду отсутствовать дома! смогу получить её только с 09.00 до 11.30!,но как сообщить об этом курьеру и работникам доставки!автоматически интервал только с 9.00 до 18.00-нет слов как быть !! я возмущена! отвратная работа, больше никогда не буду пользоваться услугами, и друзьям не посоветую !!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
19.12.2018
Приобрел товар 4 декабря, продавец отправил пятого. На вашем сайте статус заказ оформлен, закрпелен за курьером, все. 19 декабря. 2 недели, ни слуха, ни духа. Где моя посылка, на которую я потратил всю свою зарплату? Доехала она до Питера, нет, может она вообще не стартовала? Кто виноват, что мне теперь делать? Кому жаловаться? Главный новогодний подарок под угрозой срыва. Продавец уверяет раз есть трэк номер - заказ передан вашей службе...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Алексей, добрый день!

Заказ не был принят у отправителя для перевозки. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru