отзывы и жалобы
DPD
Анна
Елизово
19.12.2018
Отвратительная служба доставки , посылка должна была прибыть 12.12 , но доставку переносят на каждый день вперёд. Это невыносимо!!! Я уже не вытерпела и позвонила им сама, т.к. писать им на email бесполезно. Оператор перенёс доставку на 19.12 , и сегодня же приходить оповещение , доставка переносится , опять и ссылаются они на задержу перевозки. Не смотря на то что у них же написано , заказ готов к доставке!!! Сегодня пытаюсь дозвониться не берут трубки!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ !!! НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ ЕЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Анна, добрый день!

Посылка с опозданием поступила в Петропавловск-Камчатский 14.12. Поездка в Елизово только по будням. Доставка была перенесена на 17.12. В момент, когда курьер находился на маршруте были внесены изменения в адрес доставки. Посылка была автоматически возвращена с маршрута. Новая дата доставки 20.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга Владимировна
Москва
19.12.2018
Ребята, никогда больше не связывайтесь с этой компанией! Это полное пренебрежение к заказчикам. Сроки не выполняются, дозвониться - не возможно ! Посылку я жду уже восьмой день и всё бестолку ! КОМПАНИЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
19.12.2018
****** где мой заказ! с 30.11 не можете довезти до пункта выдачи в Москве! Сегодня уже 19 декабря! Дозвониться до оператора надо потратить пол часа времени ожидания. И толку ноль от этих дозвонов!Претензия по форме на вашем сайте это вообще механизм, который не работает совершенно. С терминала даже не даете забрать заказ! Просто отвратительное отношение к клиентам. В интернет магазине HM уже лежит 2 жалобы только по моему заказу на вашу курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Кемерово
19.12.2018
Вы можете ответить где моя посылка? На сайте у вас написано, что она прибыла 13 декабря и сегодня последний день хранения. При этом никаких смс-уведомлений и телефонных звонков не поступало. Звонки сбрасывают, в Кемерово ВСЕ телефоны нерабочие. Где мне забрать мою посылку и почему не было уведомлений о её поступлении?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Кемерово
25.12.2018
19 декабря писала здесь, в вк, 21 декабря ничего не дождавшись съездила в офис, дозвонилась по телефону с огромным трудом. Звонила с 19 декабря, получилось 21 декабря к вечеру. Все обещали разобраться к понедельнику, уже вторник, а воз и ныне там. Посылка должна была прийти 13 декабря, уже 25, а воз и ныне там. НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! После этой недели посылка мне будет не нужна, буду подавать на возмещение морального и материального вреда.
Роман
Москва
19.12.2018
12 декабря из Выбогра отправили посылку до москвы. на 19 декабря она еще в пути. Все телефоны говорят что заняты. Информацию никак не получить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Роман, добрый день!

Посылка поступила на опорный терминал DPD 14.12. Доставка в пункт откладывается по причине загруженности терминала в предновогодний период. Направлен запрос на контроль доставки 20.12. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Москва
21.12.2018
Жду оборудование для клиентов нашей компании, оборудование дорогостоящее, не просто посылка из магазина. Отправлено нам из Выборга 12 декабря в Москву, где получено 14 декабря, но до сих пор не обработано на терминале 11 и не доставлено до пункта самовывоза. (терминал на выдачу не принимал) 21 числа я лично поеду на терминал самовывоза и буду добиваться выдачи , поскольку у нас вышли все сроки поставки для наших клиентов, и ждать увы нет времени. Просьба посодействовать. Сюда я уже писал, сообщили что на контроле 20 числа, и никто так и не связался!!
Ирина
Санкт-Петербург
19.12.2018
Второй день не могу дозвониться до сотрудников и оформить возврат товаров в магазин HM. Отправить вещи через пункт приема посылок DPD невозможно без регистрации посылки по телефону.Судя по отзывам дозвониться не у кого не получается ,что же тогда делают операторы call центра?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Ирина, добрый день!

Оформление заказов на возврат возможно только по телефону горячей линии. К сожалению, время ожидания на линии существенно увеличилось в предновогодний период.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лена
Москва
19.12.2018
Где моя посылка, вы типа проводиться не можете, посылка не доставляется вообще. Телефоны у вас не отвечают, сейчас у вас подвисло 2 заказа. . раз вами пользуюсь ( вынужденно) и ни разу вы не выполнили свою работу адекватно
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Лена, добрый день!

При доставке 18.12 курьер, к сожалению, не успел по времени.Сегодня Вами был изменен адрес доставки со сменой опорного терминала. Ближайшая возможная дата доставки 21.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
19.12.2018
Отвратительная служба доставки! В своем приложении каждый день пишут, доставка сегодня. Но никто не приезжает уже 3 дня. Я себя чувствую, как в том анекдоте: Приходите завтра, зачем вы всё время сегодня приходите! В общем если не хотите испорченных праздников, нервов, то найдите кого-нибудь другого))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Елена, добрый день!

По отправкам, принятым к перевозке после 15.12, срок может быть увеличен. Сегодня способ доставки был изменен Вами на самовывоз. Доставка в пункт запланирована на 20.12. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru