отзывы и жалобы
DPD
Арсений
Санкт-Петербург
19.12.2018
Уже 3й день так же мурыжат.около 18 часов доставка на сайте автоматом перескакивает на следующий день. Ни смс ни на почту ничего не приходит. Хочу уже 2й день забрать посылку самостоятельно но никто не говорит где она. Робяты не можете доставить вовремя - не крутите людям мозги. Сразу прибавляйте к дате доставки дня 3-4. Чтобы народ не сидел дома и не ждал что вот вот доставят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Арсений, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Рекомендуем воспользоваться самовывозом. Выбрать удобный пункт Вы можете через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Арсений
Санкт-Петербург
19.12.2018
Вы меня не слышите. Я не хочу чтобы вы посылку мою перевозили в пункт выдачи. Я не хочу чтобы ее вообще трогали. Я хочу приехать (сегодня) туда где она сейчас (сегодня) лежит и забрать ее.

т.к. полагаю что перевозить в пункт выдачи будете еще дней 3-5.В связи с загруженностью.

Я понятно выражаю мысль. Заранее спасибо.

Уже 3й день так же мурыжат.около 18 часов доставка на сайте автоматом перескакивает на следующий день. Ни смс ни на почту ничего не приходит. Хочу уже 2й день забрать посылку самостоятельно но никто не говорит где она. Робяты не можете доставить вовремя - не крутите людям мозги. Сразу прибавляйте к дате доставки дня 3-4. Чтобы народ не сидел дома и не ждал что вот вот доставят.

Арсений, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Рекомендуем воспользоваться самовывозом. Выбрать удобный пункт Вы можете через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Ростов-на-Дону
19.12.2018
Более трёх недель не могут доставить заказ. С 30 ноября заказ находится в моем городе. Каждый день приходила смс с извинениями и переносом доставки на следующий день. Сейчас уже и смс не приходит. Дозвониться невозможно. После автоответчика звонок сбрасывается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Евгений, добрый день!

Доставка 20.12 находится на контроле. Просьба ожидать завтра оповещение и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Ростов-на-Дону
20.12.2018
К сожалению, после обращения здесь и получения заверений о контроле, ничего не изменилось. Вместо ожидаемого заказа, я получил смс с фирменным извинением от DPD и переносом срока доставки на завтра. Такие смс я получаю уже более 3 недель.
Антон
Санкт-Петербург
19.12.2018
Заказ с Nike.com. Проблемы начались на доставке курьера. 17.12.18 позвонили, сказали завтра ожидайте с 9:00 до 18:00. Утром 18.12.18 смска пришла, что приедем, за 30 мин позвоним. Никто не позвонил и не приехал. Я к оператору связи, заказываю детализацию звонков: ничего не было. Телефон, всегда на связи, не выключался, пропущенных нет. Я на горячую линию dpd, мне там говорят: курьер поставил отметку, что с вами не удалось связаться. Выдумщик, молодцом. Я говорю, он врет, а мне - ничем помочь не можем. То есть курьер, не повез мне заказ, ушел домой пораньше, а в документах проставил, мол дозвониться не получилось. На горячей линии на 20.12.18 переназначили, но я уверен, что никто не приедет, ведь если выдумщик курьер еще 2 раза так поставит не дозвонился, то и два раза домой пораньше уйдет и клиент сам поедет забирать посылку самовывозом в тьмутаракань на Обуховскую оборону. Разберитесь в ситуации, проконтролируйте доставку
Илона
Сочи
20.12.2018
Закала из Питера корм для животного... Корм особенный, в магазине такие не продаются, по рекомендации компании оформила доставку вшей службой, только оказалось, что у вас не служба доставки, а издевательство над клиентом! Не могу дождаться посылку, объяснений внятных тоже не могу дождаться! Оператор вашей службы сказала, что курьер не смог осуществить доставку 17.12.18, потому что мы не знаем почему! Ждите смс оповещения. Жду! 19.12 уже день подошёл к концу - ни посылки, ни оповещения!
Отдайте пожалуйста корм для моего животного!!! Это важно! Почему вы издеваетесь над людьми?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Илона, добрый день!

Посылка не была доставлена в пункт выдачи 17.12 по причине сложной дорожной ситуации. Сегодня осуществляется повторная доставка. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Санк Петербург
20.12.2018
Отправила посылку 7 декабря , пункт выдачи пр. Пискаревский, передали курьеру только 17 декабря , и служба поддержки мне тоже говорит, что я отправила только 17 декабря , а то что у меня ттн с датой, видать ничего не значит . Покупатель отказался от посылки , была Авито доставка, посылка теперь непонятно когда вернётся , отследить ее не получается
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Оксана, добрый день!

По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ. Уточните номер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
20.12.2018
Это просто кошмар, а не транспортная компания. Никогда не связывайтесь с ней. Уже несколько раз согласовываю дату и время доставки посылки и каждый раз курьер не назначен, не звонков, не извинений. Просто не приходит и все. Хамское отношение к клиентам. Это был первый и последний раз моих взаимоотношений с этой компанией. Если сегодня не будет доставки, я потребую назад деньги с продавца. Пусть от вас не только физ. лица отказываются. Нечего делать на рынке, если не умеете работать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, сроки доставки были нарушены. Увеличение срока доставки произошло по причине количества отправок в предновогодний период. Просим ожидать посылку 21.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Надым Тюменской области
20.12.2018
Впервые заказала корм своим котам в инет-маг.Юни-Зоо.ru на сумму 9159 рублей 6 декабря 2018. А они отправляют заказы только ТК DPD. Уже когда заказ 398005 был оформлен и оплачен, зашла на этот сайт и ужаснулась: столько отрицательных отзывов о работе этой ТК. И также плохие отзывы об этом инет.магазине. Изначально в первый день было написано, что доставка 22 декабря. Всё это время очень переживала, такая сумма... Через несколько дней пришлa SMS о том, что доставка будет 19 декабря, с 9 до 18 часов. И вот сегодня, 19 декабря, ждала. Курьер позвонил в конце рабочего дня, сказал,что будет через 30 минут, приехал через 40 минут. Спросила откуда он ехал, ответил, что с г. Нового Уренгоя (в нашем городе пункта ТК DPD нет, этот ближайший). Очень спешил, сказал, что ещё много работы. Посылка была тщательно упакована, проверила, всё в наличии. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! СПАСИБО сотрудникам Ново-Уренгойского отделения за отличную работу! А ещё муж сказал, что ранее заказывал колёса к а/м и тоже доставка была ТК DPD, были доставлены вовремя.
Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом! Желаю, чтобы все заказы доставлялись всем вовремя, а ТК наладили свою работу должным образом во всех регионах!
Виктория
Воронеж
20.12.2018
Отправляла посылку в Казахстан, по накладной должна была прибыть в пункт выдачи 7 декабря, с 12 декабря пытаюсь дозвониться на все номера, даже в скайп позвонила, в вк написала. нигде ответа нет. дозвониться нереально, в вк не отвечают.Это издевательство какое-то! отправила папе подарок, так мало того что потрачены деньги на саму посылку, на ее доставку, так еще и столько неров оставлено из-за того что посылку никак не доставят и никто не говорит ждать ли ее вообще!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru