отзывы и жалобы
DPD
Евгения
Москва
20.12.2018
Просто уже накипело! Нет сил!!! Часто заказываю товары из Китая и многие компании там работают через службу доставки DPD! Эта компания - просто наказание за грехи! Хуже транспортной компании просто не существует! Назначаешь дату и время доставки - не привозят, либо привозят вне договоренностей когда ты на работе, звонишь - операторы говорят сегодня доставят, говорю Во сколько? Через минуту - Нет сегодня не доставят! Почему вы изменили адрес доставки? Говорю потому что вы придумали совершенно нереальный адрес, какого даже нет в Москве и предложили доставить туда! Я 5 лет на Алиэкспрессе и все посылки шлют на один адрес и только DPD придумывает нереальный адрес в Москве и планирует доставку туда! Договариваться с ними бесполезно! Они уже три раза не доставили мне заказ в то время как я планировала доставку на их сайте и ждала их дома! И такое было не раз! Сейчас опять жду, но я уеду скоро и если посылку не пришлют мне 20.12 а должны были 18.12, то потом она мне будет не нужна!! Если б компании поголовно стали отказываться от ваших услуг может вы что нибудь узнали о конкурентном преимуществе и начали бы хотя работать для людей а не против людей! Я вновь договорилась о доставке на 20.12 но я на 99% уверена что ее не будет и курьер приедет тогда когда меня не будет дома. При том 20.12 я уеду с 13-14 часов а у них доставка с 9 до 18.... просто нет слов. Раза 4 сталкивалась с DPD и это одни расстройства! Компания подставляет своих клиентов! Лучше Почтой России пользоваться чем DPD
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Евгения, добрый день!

Заказ был передан курьеру для доставки 17.12. Когда курьер уже следовал по маршруту,Вами был изменен адрес доставки. Посылка была возвращена на терминал и обработана только 19.12. При повторной доставке 20.12 Вами был изменен период доставки уже после выезда курьера. Менять параметры заказа в день доставки нельзя.Доставка автоматически переносится.Просим ожидать доставку 22.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Москва
20.12.2018
Самая ужасная компания в мире. Поменяли адрес доставки, потом статус доставки какой-то не корректный у них. И теперь неделю не могу поменять этот статус и установить новый адрес для доставки. Сотрудники горячий линии набраны по объявлению. Сначала один говорит одно, через 10 минут перезваниваю, следующий говорит другое. Четыре сотрудника (ЧЕТЫРЕ!!!) пообещали изменить статус заказа и перезвонить, так никто и не позвонил. Ужасный подбор персонала!!! Вы не решаете свою же проблему!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
20.12.2018
29.11.18 в НМ был сделан заказ. 2 12.18 посылка была уже в dpd. 4.12.18 было получено сообщение, что курьер не смог дозвониться и на этом все закончилось. Дге посылка, неизвестно. По отслеживанию где-то в пути. Сегодня уже 19.12.18 еле еле дозвонилась. Заверили что сегодня привезут. Увы, время 20.00, посылки нет. Проверила, опять достаку на сайте. Написано 20. 12. 18 должны привезти надежды на получение уже нет. Где это видано, чтобы посылка шла 20 дней. Даже в почте России посылка доходит за 6,7 дней в города по России, а здесь из Москвы в Москву.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Елена, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD из-за возросшего количества отправлений в предновогодний период. Очень сожалеем, что и-за увеличения срока , Вы отказались от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Санкт-Петербург
20.12.2018
Очень редко пишу какие-то отзывы, но тут ситуация вынуждает. Заказ из беру.ру был в городе 11.12, доставка была согласована на 14.12. В итоге 14.12, прождав весь день курьера дома, мне просто пришла смс, что заказ задерживается на 1-2 дня. Позвонил в беру.ру, там мне сказали, что в dpd дата доставки стоит 15.12 (что уже странно). Прождал еще весь следующий день, вечером начал звонить, непосредственно, в dpd, чтобы поменять адрес доставки на рабочий. По итогу в следующие 2 дня на работу также ничего не привезли, просто меняли дату, не узнав буду ли я на следующий день на данном адресе или нет. В итоге договорились о том, что посылку мне привезут в пункт самовывоза. Дальше все по новой, перенос даты и т.д. В итоге заказ отменил, но уже после отмены вы зачем то его привезли на пункт самовывоза.
Я все понимаю, сезонность и т.д., но вы работаете явно не первый год и должны как-то рассчитывать эту самую загруженность. Это полнейший адок и неумение организовать рабочий процесс.
Беру.ру желаю сменить службу доставки.
Спасибо за внимание.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Николай, добрый день!

Срок доставки действительно был нарушен по вине нашей компании. Увеличение срока доставки связано в предновогодним увеличением количества отправлений. В нашу компанию не поступала информация об отмене заказа. По истечению срока хранения посылка будет оформлена на возврат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руслан
Якутск
20.12.2018
DPD должны были доставить посылку 13.12.18 сегодня уже 20.12.18 Никто мне ничего сказать не может. Тоже самое касается ещё двух посылок
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Руслан, добрый день!

Отправка поступила в Якутск 19.12, но из-за превышения по габаритам в пункт не доставляется. С Вами согласован самовывоз с терминала DPD. Как только посылки будут обработаны на терминале, Вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Таганрог
20.12.2018
18.12.2018 посылка была принята в Казани. Статус поставки был 25.12. Сегодня изменился на 28.12. Хотя изначально срок доставки обозначался 5-6 дней, т.е. срок был увеличен в 2 раза. 2 дня посылка находится без движения. 28.12 я получить посылку не смогу, а позднота будет уже не актуальна.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Алексей, добрый день!

Посылка была несвоевременно перемещена из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении посылки в пункт 28.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Арсений
Ярославль
20.12.2018
DPD получила мой заказ 19.12 в 8 утра, ближе к вечеру получил смс, что заказ не проходит в постамат по габаритам. Дозвонился в колл-центр dpd, специалист проверил габариты заказа и признал ошибку со стороны компании. Обещали взять на контроль, пересканировать до конца дня и отправить в указанный терминал на Машиностроителей, 22. К утру 20.12 статус отправления так и не изменился. Я совершил 10 звонков в колл-центр dpd. Сотрудники ссылаются на перезагрузку базы, не обновление статуса и проч., просят перезвонить и все начинается заново. Переводят на специалистов, после чего просто кидают трубку. Никакой информации по состоянию заказа получить невозможно. Такое впечатление, что dpd живет в каменном веке, качество сервиса отвратительное. Готовлю претензию в Роспотребназдор. Мой отзыв также будет опубликован на канале с 465 000 подписчиков.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Арсений, добрый день!

К сожалению, посылка была несвоевременно обработана и подготовлена к доставке в пункт только 20.12. Доставка в пункт по адресу пр-кт Авиаторов, дом 149 запланирована на 22.12. Ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Арсений
Ярославль
23.12.2018
Худший сервис в России. Каждый сотрудник колл-центра нагло лжёт, обещает передать инфо и просто кладёт трубку. Заказ лежит на складе dpd с 19 декабря без движения. В компании всеми силами пытались склонить меня к самовывозу (18 км от пункта выдачи), после чего просто бросили заказ. Последняя ложь: заказ утром 22 числа забрал курьер и пропал, дозвониться до него не можем, занята линия. Второй заказ от 19 числа тоже достался did и так же пропал. По моему прошлому сообщению на этом сайте менеджер обещал доставку 22.12 с пометкой под контролем сотрудника, но это была очередная ложь. Гнилая контора, позорящая честное имя глобального бренда dpd. Готовлю обращение в британский офис dpd.
Яна
Москва
20.12.2018
Уже 5 дней жду доставку от DPD. С 17.12 приходят смс о даставки сегодня, вечером смс, что доставка не состоялась, каждый день согласовываю новую доставку. Посылки так и нет. В next оформила заказ 15.12. Сегодня доставка от HM опять DPD. Её тоже не будет? Вы вообще,привезёте??? Только с DPD такие проблемы, остальные службы, все доставили вовремя.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru