eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8  

Александр


Подольск


10.03.2018

Проверено администрацией


Омерзительная служба доставки. Заказ должен был прийти 09.02.2018. Весь день просидели дома, разумеется, никто не приехал. В 20.30 начали звонить в службу поддержки, узнавать что, где и как. Дозвониться удалось только через 20 минут. Разговор получился на редкость содержательным: ой, а я не знаю, почему вы не получили заказ. ой, а я не знаю где курьер. Я сейчас позвоню, спрошу почему вы не получили заказ и мы вам на электронную почту отправим, почему вам не пришло ничего. Блестяще. Конечно, на почте ничего нет. Звонят сегодня с утра:ой, а сегодня заказ не придет, потому что у нас технические неполадки. ждите еще день.
Почему нельзя доставлять заказы вовремя? Почему нельзя звонить и предупреждать, что вы не успеваете?
Отвратительно.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Екатеринбург


23.03.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ за баллы накопленные в втб. Пришло смс о том, чтр можно забрать товар. Решила позвонить и уточнить, можно ли изменить получателя, сказали да, затем спросила о доставке она оказалась бесплатная, оформили на следующий день, прождала так никто не привез. Позвонила еще раз, девушка ответила что вчера оформили неправильно и на оператора будет направлена жалоба, ну ладно, вроде договорились на следующий день, жду значит с 8 до 14:00 , решила все таки позвонить и уточнить привезут или нет, ответил молодой человек, сказал не вижу товар у курьера, я спросила, что опять мне не ждать товар? Он сказал вы все верно поняли, говорит оставлю заявку и с вами свяжутся, чтобы решить проблему, вот прошел уже день, жду до завтра, КОШМАР КАКОЙ ТО, обслуживание на 0.первый раз заказываю и последний!

На контроле у сотрудника компании

Настя


Москва


22.04.2018

Проверено администрацией


Заказала 2 разных игрушечных набора:
ABtoys Артикул PT-00312
ABtoys Артикул PT-00305

Привезли 2 одинаковых набора PT-00305, менять отказались потому что на складе нет того артикула, который заказала и оплатила.
Пишу, чтобы люди бы в курсе, что если в Озоне нет товара, который вы заказали, вам могут привезти другой товар по сходной цене. Перед оплатой надо обязательно вскрывать и проверять коробку.

Ирина


Москва


28.04.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ 25.04.2018, должна была получить 27.04.2018. 28.04.2018 в 15:00 - смс нет. звоню в озон, там говорят, что 26.04 курьер поехал в постамат мой, но не положил и привез все обратно на склад. Окей, но мне об этом сообщить сразу же 26.04.2018? Когда ждать? Обещали позвонить в течении дня, но сейчас праздники, я уезжаю, а срок хранения минимальный. Заказ оплатила полностью.

Юлия


Белгород


30.04.2018

Не первый раз заказываю книги, и всегда была довольна качеством товара и скоростью доставки. И вот буквально вчера получаю последний заказ, достаю книгу и ужаснулась состоянием обложки, исцарапана качественно, плюс внутри надорванные в торце листы! Расстроилась очень. Книга была заказана в подарок. В итоге выкупила, но не подарила.

Татьяна


Новосибирск


08.05.2018

Проверено администрацией


Заказ **** от 19.04.2018 15:27:42 передан в службу доставки Ozon доставка. И сегодня,08.05.2018 супер- новость: ВАШ ЗАКАЗ УТЕРЯН:). Официальному сайту highscreen.ru сменить советую доставку.Вообще отпад,,только кто мне вернет товар в наличии и супер- скидку с 30%,непонятно, ну и 3 недели ожидания.

Наталья


Самара


21.05.2018

Проверено администрацией


отвратительная службы доставки. дата доставки заказа определяется до момента оплаты, а значит является точной, не приблизительной, и переноситься уже не должна. однако служба доставки без согласования, без уведомления изменяет дату доставки, при чем не на день-два, а на неделю-две. очень плохо, не советую даже не смотря на удоство самого магазина

Константин


Новый Уренгой


24.05.2018

Проверено администрацией


Заказ ****** от 07 мая 2018 выполнен 18 мая 2018 года
последний раз заказ делал в вашем магазине на 16000 р и сервис был просто на дне

На данный момент отказываюсь от товара, который уже доставлен в мой город по той лишь причине, что мой заказ неделю искали, хотя в статусе был он уже якобы мне выдан, а потом выяснилось что он здесь в пункте выдачи, как сказала служба поддержки - едьте получайте(озон статус у меня делает эту опцию бесплатной), хотя я заплатил за курьера 400р, сказал что у меня курьерская доставка, дали телефон - звоните и разбирайтесь сказали мне, не могу понять почему все это я должен был делать, может мне еще за машинами озон начать бегать чтобы получить свою ОПЛАЧЕННУЮ посылку.
Оформляю отказ, нет желания больше иметь с вашим магазином ничего общего, благо сейчас уже все нашел на *****, и впредь буду пользоваться всем чем угодно, но только не вашим магазином. Это просто отвратительно так относится к своим клиентам

Марина


Москва


09.06.2018

Проверено администрацией


Товар не доставили в день и время выбранное мной при оформлении заказа. И не доставили в последующие 2 дня, хотя менеджеры звонили и согласовывали день и время доставки. Я просидела 3 дня в ожидании доставки((( итог: я отказалась от покупки, т.к это был подарок на день рождение ребёнку и у меня не было больше времени ждать когда они доставят.

Алексей


Санкт-Петербург


12.06.2018

Проверено администрацией


Это просто катастрофа, нормальной доставки как таковой НЕТ!!! На линию не дозвониться! плевать что ты оставляешь заявки на перезвонилку. Хотите товар без нервов и вовремя, забирайте сами. Лично мой заказ пришел через 3 дня после той даты что была мне нужна . И доставили его днём и пофиг им что дома нет никого , можем только так или ждите ещё.

Елена


Москва


14.06.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ, предоплатила.
Одной позиции не было в наличии, попросила то,что есть отправить в ПВЗ.
Неделю служба поддержки кормила завтраками, что вот-вот привезут в ПВЗ.
Заказ оплачен 6 июня, сейчас 13-е, заказа нет.
В итоге мой заказ привезут только 20 июня.

Вопрос к озону, что у вас там вообще происходит и зачем обманывать покупателя, при учете того, что заказ был предоплачен?

Дарья


Москва


14.06.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ в Рив Гош, оплатила, доставку назначили на следующий день. В указанное время курьер не приехал, со мной никто не связался. После звонка в службу поддержки выяснилось, что доставку перенесли на следующий день. На вопрос, почему клиента не ставят в известность, получила ответ, что вообще сегодня всех должны были обзванивать, не знаю, почему вам не позвонили, ничему помочь не можем. Я попросила отправить смс уведомление с подтверждением даты и времени доставки, оператор ответил, что это возможно, сейчас все отправят. Уведомления я не получила. При повторном звонке в службу поддержки мне сначала сказали, что смс отправить невозможно, а потом все же сказали, что отправят. Конечно, уведомление не пришло. Клиентский сервис просто отсутствует.

Олеся


Санкт-Петербург


05.07.2018

Проверено администрацией


Теперь я вижу, что таких недовольных, как я много. Спустя 6 дней, 3 телефонных звонка - ругани, и три поездки (по 50 км) до постамата - я наконец-то забрала свой заказ. Купила подарок на ДР (с полной оплатой) 27/06/18 на сайте OZON.RU, выбрала именно их, потому что устроила быстрая доставка - по плану на 01/07/18 с 9-00 (!!!). Первый раз приехала 1/07 после обеда, оказалось, что закладки еще нет. На сайте оказалась новая запись, что доставка с 17. Пришлось срочно покупать ещё подарок, но уже просто в магазине. На следующий день звонила оператору, та извинялась, сказала, что будет всё сегодня. Но опять нет. Я приехала во ВТ, постамат не работал. Опять звонила, они опять извинялись. В среду по телефону оказались привозить курьером, хотя вину свою признали. И весь этот день присылали мне смс о доставке в постамат. Вечером я всё таки приехала туда в третий раз, и вуаля (!) забрала свой заказ. По всему произошедшему, могу сделать вывод, что товар в ячейку они положили только на 5 день... Вывод: отношение к клиентам отвратительное, не советую что-либо заказывать на OZON.RU. Я очень разочарована (((

Елена


Москва


11.07.2018

Проверено администрацией


Заказываю на OZON давно и всегда была очень довольна, но вчерашняя доставка оставила неприятный осадок. Заказала в магазине плоскогубцы, мешки для стирки и корм для кошки. В сумме получилось не очень много, решила оформить самовывоз, тем более, что пункт выдачи оказался в 2-х минутах ходьбы от моего дома, а именно в ТЦ Свиблово на ул. Снежной в г. Москве, в офисе МТС. Пришла за заказом, он оказался запакован в большую коробку, заклеенную скотчем. Но ни ручки не догадались сделать на коробке ни пакета не дали. На мой вопрос: как я эту коробку понесу, мальчики из МТС пожали плечами и сказали, что это не их проблемы. Попросила открыть коробку и переложила содержимое в свой пакет (благо был с собой). Но коробку мне велели забрать. Когда я спросила, как мне всё это нести? У меня была сумка, пакет и плюс еще здоровая коробка. Мальчики снова пожали плечами и ответили, что это не их проблемы. Хочется спросить службу доставки: а для чего вообще такая доставка нужна? О клиентах вы не заботитесь совершенно. Коробку привезли, а как клиент её понесет, не волнует никого. Неужели так трудно намотать из скотча ручку на коробке или приложить пакет? Да еще такое вежливое общение сотрудников офиса МТС просто поразило. Наверное, для них это непосильный труд - выдать заказ клиенту, что они только корчат недовольные мины и выдают шаблонные фразы. После такого мне вообще расхотелось пользоваться сервисом самовывоза интернет-магазина OZON. Надеюсь, вы сделаете правильные выводы. Если нет, очень жаль, но полно других магазинов.

Татьяна


Санкт-Петербург


26.07.2018

Проверено администрацией


Ни первый раз заказываю в ozon и всегда все было без нареканий, но в этот раз данный магазин очень подвел,заказала подарок для ребенка на д.р , доставка должна была быть 26.07.2018 в постомат, но увы не сообщения ни какого оповещения мне не пришло, пришлось звонить самой оператору и узнавать где мой заказ. Оказывается он лежит на складе уже с 23.07, но в постомат так и не доставлен, сказали доставка будет 27.07 , но увы меня это не устраивает, так как к этому моменту меня уже в городе не будет и данный заказ уже будет не актуален. Что же делает мой закакз на складе уже 3 дня? неужели за это время его было не доставить в пункт выдачи??? Очень жаль, настроение испорчено, ребенок остался без подарка. Заказ аннулирую и теперь нет дальнейшего желания заказывать тут.

  1 2 3 4 5 6 7 8  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.