eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5

Александр


Подольск


10.03.2018

Проверено администрацией


Омерзительная служба доставки. Заказ должен был прийти 09.02.2018. Весь день просидели дома, разумеется, никто не приехал. В 20.30 начали звонить в службу поддержки, узнавать что, где и как. Дозвониться удалось только через 20 минут. Разговор получился на редкость содержательным: ой, а я не знаю, почему вы не получили заказ. ой, а я не знаю где курьер. Я сейчас позвоню, спрошу почему вы не получили заказ и мы вам на электронную почту отправим, почему вам не пришло ничего. Блестяще. Конечно, на почте ничего нет. Звонят сегодня с утра:ой, а сегодня заказ не придет, потому что у нас технические неполадки. ждите еще день.
Почему нельзя доставлять заказы вовремя? Почему нельзя звонить и предупреждать, что вы не успеваете?
Отвратительно.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Екатеринбург


23.03.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ за баллы накопленные в втб. Пришло смс о том, чтр можно забрать товар. Решила позвонить и уточнить, можно ли изменить получателя, сказали да, затем спросила о доставке она оказалась бесплатная, оформили на следующий день, прождала так никто не привез. Позвонила еще раз, девушка ответила что вчера оформили неправильно и на оператора будет направлена жалоба, ну ладно, вроде договорились на следующий день, жду значит с 8 до 14:00 , решила все таки позвонить и уточнить привезут или нет, ответил молодой человек, сказал не вижу товар у курьера, я спросила, что опять мне не ждать товар? Он сказал вы все верно поняли, говорит оставлю заявку и с вами свяжутся, чтобы решить проблему, вот прошел уже день, жду до завтра, КОШМАР КАКОЙ ТО, обслуживание на 0.первый раз заказываю и последний!

На контроле у сотрудника компании

Настя


Москва


22.04.2018

Проверено администрацией


Заказала 2 разных игрушечных набора:
ABtoys Артикул PT-00312
ABtoys Артикул PT-00305

Привезли 2 одинаковых набора PT-00305, менять отказались потому что на складе нет того артикула, который заказала и оплатила.
Пишу, чтобы люди бы в курсе, что если в Озоне нет товара, который вы заказали, вам могут привезти другой товар по сходной цене. Перед оплатой надо обязательно вскрывать и проверять коробку.

Ирина


Москва


28.04.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ 25.04.2018, должна была получить 27.04.2018. 28.04.2018 в 15:00 - смс нет. звоню в озон, там говорят, что 26.04 курьер поехал в постамат мой, но не положил и привез все обратно на склад. Окей, но мне об этом сообщить сразу же 26.04.2018? Когда ждать? Обещали позвонить в течении дня, но сейчас праздники, я уезжаю, а срок хранения минимальный. Заказ оплатила полностью.

Юлия


Белгород


30.04.2018

Не первый раз заказываю книги, и всегда была довольна качеством товара и скоростью доставки. И вот буквально вчера получаю последний заказ, достаю книгу и ужаснулась состоянием обложки, исцарапана качественно, плюс внутри надорванные в торце листы! Расстроилась очень. Книга была заказана в подарок. В итоге выкупила, но не подарила.

Татьяна


Новосибирск


08.05.2018

Проверено администрацией


Заказ **** от 19.04.2018 15:27:42 передан в службу доставки Ozon доставка. И сегодня,08.05.2018 супер- новость: ВАШ ЗАКАЗ УТЕРЯН:). Официальному сайту highscreen.ru сменить советую доставку.Вообще отпад,,только кто мне вернет товар в наличии и супер- скидку с 30%,непонятно, ну и 3 недели ожидания.

Наталья


Самара


21.05.2018

Проверено администрацией


отвратительная службы доставки. дата доставки заказа определяется до момента оплаты, а значит является точной, не приблизительной, и переноситься уже не должна. однако служба доставки без согласования, без уведомления изменяет дату доставки, при чем не на день-два, а на неделю-две. очень плохо, не советую даже не смотря на удоство самого магазина

Константин


Новый Уренгой


24.05.2018

Проверено администрацией


Заказ ****** от 07 мая 2018 выполнен 18 мая 2018 года
последний раз заказ делал в вашем магазине на 16000 р и сервис был просто на дне

На данный момент отказываюсь от товара, который уже доставлен в мой город по той лишь причине, что мой заказ неделю искали, хотя в статусе был он уже якобы мне выдан, а потом выяснилось что он здесь в пункте выдачи, как сказала служба поддержки - едьте получайте(озон статус у меня делает эту опцию бесплатной), хотя я заплатил за курьера 400р, сказал что у меня курьерская доставка, дали телефон - звоните и разбирайтесь сказали мне, не могу понять почему все это я должен был делать, может мне еще за машинами озон начать бегать чтобы получить свою ОПЛАЧЕННУЮ посылку.
Оформляю отказ, нет желания больше иметь с вашим магазином ничего общего, благо сейчас уже все нашел на *****, и впредь буду пользоваться всем чем угодно, но только не вашим магазином. Это просто отвратительно так относится к своим клиентам

Марина


Москва


09.06.2018

Проверено администрацией


Товар не доставили в день и время выбранное мной при оформлении заказа. И не доставили в последующие 2 дня, хотя менеджеры звонили и согласовывали день и время доставки. Я просидела 3 дня в ожидании доставки((( итог: я отказалась от покупки, т.к это был подарок на день рождение ребёнку и у меня не было больше времени ждать когда они доставят.

Алексей


Санкт-Петербург


12.06.2018

Проверено администрацией


Это просто катастрофа, нормальной доставки как таковой НЕТ!!! На линию не дозвониться! плевать что ты оставляешь заявки на перезвонилку. Хотите товар без нервов и вовремя, забирайте сами. Лично мой заказ пришел через 3 дня после той даты что была мне нужна . И доставили его днём и пофиг им что дома нет никого , можем только так или ждите ещё.

Елена


Москва


14.06.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ, предоплатила.
Одной позиции не было в наличии, попросила то,что есть отправить в ПВЗ.
Неделю служба поддержки кормила завтраками, что вот-вот привезут в ПВЗ.
Заказ оплачен 6 июня, сейчас 13-е, заказа нет.
В итоге мой заказ привезут только 20 июня.

Вопрос к озону, что у вас там вообще происходит и зачем обманывать покупателя, при учете того, что заказ был предоплачен?

Дарья


Москва


14.06.2018

Проверено администрацией


Сделала заказ в Рив Гош, оплатила, доставку назначили на следующий день. В указанное время курьер не приехал, со мной никто не связался. После звонка в службу поддержки выяснилось, что доставку перенесли на следующий день. На вопрос, почему клиента не ставят в известность, получила ответ, что вообще сегодня всех должны были обзванивать, не знаю, почему вам не позвонили, ничему помочь не можем. Я попросила отправить смс уведомление с подтверждением даты и времени доставки, оператор ответил, что это возможно, сейчас все отправят. Уведомления я не получила. При повторном звонке в службу поддержки мне сначала сказали, что смс отправить невозможно, а потом все же сказали, что отправят. Конечно, уведомление не пришло. Клиентский сервис просто отсутствует.

  1 2 3 4 5

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ГлавДоставка, 25.06.2018


Два раза подряд, причем с промежутком в неделю, Главдоставка, сорвала нам сроки ...

КИТ, 25.06.2018


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали гр...

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.