отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Анастасия
Новосибирск
07.08.2018
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки OZON. Заказывала 22.07.2018 видеорегистратор в подарок, было обещано доставить 30.07, как многие догадались, заказ так и не поступил в пункт выдачи. После вопроса в службу поддержки, сказали что доставят только 3.08. Конечно, и в новый назначенный срок заказ не пришёл. После повторного обращения, срок доставки был перенесён на 6.08 но и в 3 раз OZON просрочил доставку, в службу поддержки обратилась, но уже и там мне не отвечают) Вот такое отношение у OZON к своим покупателям! Интересно, сколько раз ещё будут переносить сроки?
Любовь
Истра
08.08.2018
проверено администрацией
Сделала заказ обуви в интернет-магазине Экко. Пришло смс, доставка на понедельник. В понедельник звонят, говорят, что курьер не успел взять мой заказ. Доставка на вторник.
Вторник. Часов в 17 звонит курьер: буду у вас минут через 40. Спрашиваю: можете подъехать по другому адресу?(были планы и нужно было отъехать). Нет, адрес доставки не меняется. Ок, ждём. Прошёл час. Звоню курьеру- абонент не доступен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, через пять минут ожидания отвечает-у курьера случились форс мажорные обстоятельства, доставки не будет. Спрашиваю-какие обстоятельства? Девушка-оператор вопрошает-вам, что, легче станет когда узнаете какие обстоятельства? В результате получаю ответ- у курьера пропала возможность связываться с клиентами, что-то с телефоном. А зачем со мной связываться, адрес есть, приезжай.
Доставка перенеслась на среду.
Очень жаль, что такую замечательную обувь, доставляет такая отвратительная курьерская служба.
Татьяна
Ижевск, Удмуртская Республика
14.08.2018
проверено администрацией
Добрый день, уже не первый раз сталкиваюсь с ужасной работой службы доставки Озон. Доставка должна быть вчера, но никто ничего не привез, не позвонил, я уточняла все сама, потратив час времени и безрезультатно. Сеогдня позвонли курьеры и сказали ваш адрес вообще не в Ижевске!!Как он может быть не в Ижевске, если любая курьерская доставка ваших конкурентов нормально и без проблем все довозит. Опять сама се звонила и доказывала что Саночная это улица города Ижевска, Октябрьский р-н. И опять тишина, эаказ и доставка уже оплачены. Зачем вы создаете такой негатив по уровню сервиса? Прошу доставить мой оплаченный заказ
Анна
Москва
22.08.2018
проверено администрацией
Сделала и полностью оплатила заказ в магазине РИВГОШ 17.08, 18 числа со мной связались из службы доставки и согласовали доставку 21.08 с 11 до 14, 20.08 пришло сообщение от РИВГОШ о том, что заказ передан с службу доставки, ок жду.
21.08 - в 11.45 приходит сообщение о том, что курьер не смог до меня дозвониться!- перезвоните по телефону. Оператор мне сообщает, что курьер не успел вчера забрать заказ и доставка переносится на 22.08 (с 11 до 14).Никаких подтверждающих сообщений не приходило.
Сегодня 22.08 в 13.30 звоню уточнить, что с доставкой на сегодня, на что оператор, мне отвечает, что сегодня курьер заказ на доставку не взял. Причина не сообщается, телефон руководства она не дает, курьера тоже, обратиться никуда нельзя, конфликт урегулировать никак не пыталась.
Во время написания отзыва позвонил оператор и сказал, что доставка перенесена на 23.08, так как курьеру никогда заказ до этого не выдавался.

Я прошу разобраться с данной ситуацией.

Почему у службы доставки такое отношение к контрагентам и клиентам? Данная ситуация сильно повлияла на мое отношение к магазину Озон и РИВГОШ в том числе.
Сергей
Одинцово Одинцовский
31.08.2018
проверено администрацией
Отвратительный сервис!
Сделал заказ 29 августа, с выдачей в постомате, с расчетом экономии времени. В письме указана доставка не позднее 30 августа, сегодня 31 и тишина.
В итоге получается проще было в магазин заехать и купить, чем с озоном связываться, все быстрее бы вышло.
Сергей
Санкт-Петербург
02.09.2018
проверено администрацией
Три дня под разными предлогами не могут доставить заказ! Оправдания разные:не успели укомплектовать, ошибка службы, направляющей курьеров в районы обслуживания, курьеру не удобно по времени добраться до места доставки и проч. Звонят из службы доставки и просят меня им НАПОМНИТЬ о себе, позвонив на следующий день!
Оксана
Санкт-Петербург
14.09.2018
проверено администрацией
Не советую ничего заказывать!! Ужасная доставка, с хамским курьером.нам достался курьер Сергей. Все операторы сказали что он позвонит за час. Он позвонил за 30 минут и сказал, что ждать не собирается. Мы приехали за 40 минут, и он был около нашего подъезда. На мои слова, что мы уже в 3х минутах от квартиры, он сказал, что не собирается нас ждать.. И уехал. Служба ОЗОН и служба доставки сказали ну бывает, Вы не смогли получить заказ, поэтому получите теперь черт знает когда.. через 3 дня!! Больше никогда не буду заказывать в этой компании и вам не советую, с таким отношением всех клиентов растеряете!!!
Константин
Тверь
02.10.2018
проверено администрацией
Ни когда не связывайтесь с службой доставки два дня просидел дома ожидая заказ причем на второй день уточнил будет ли сегодня доставлен товар служба поддержки ответила да ожидайте обязательно сегодня привезут в результате через три часа перезвонили и сообщили что не будет . Не знаю что будет завтра но очень жаль двух потерянных дней !
на контроле у сотрудника компании
Елена
Самара
11.10.2018
проверено администрацией
Зашла почитать отзывы про другую транспортную компанию, зацепилась глазом, почитала и ужаснулась. За другие города, конечно, не скажу, но в Самаре это лучшая служба доставки! В пункты выдачи все доставляют вовремя. А по курьерам вообще часы можно сверять! Уже больше двух лет регулярно покупаю в озоне - ничего плохого сказать не могу вообще. Запаковано намертво, посылки ВСЕ целые. Один раз только шампунь для авто разлился, но он был (!!!) предусмотрительно запаян в дополнительный пакет, так что ничего не испортилось, а деньги уже на след.день вернули без проблем.
Единственный минус, который я смогла вспомнить: в последнее время в моем пункте выдачи поменялся оператор и теперь смс о доставке в планируемый день падает не в 16-17 часов, как раньше, а мин за 30-40 до закрытия пункта выдачи, но, думаю, это пройдет со временем.
Так что Озон рулит!
Екатерина
Радужный, Владимирская Область
30.10.2018
Не понимаю, в чем дело! Заказала товар 20 октября, оплатила, неделю статус посылки не менялся, потом на сайте Озон появилась дата доставки 27 октября. Сегодня уже 30 число, посылки нет, по телефону девушка обозначила дату 2 ноября. А на сайте все та же дата - 27 октября! И это быстрая доставка? Видимо на оленях везут! Хотелось бы узнать, что с моим заказом, где он и когда придет?
Алексей
Саратов
02.11.2018
проверено администрацией
Доставили не в тот адрес выдачи. Хотя в заказе и на самой посылке указан правильный адрес выдачи. Вывод - им вообще все равно куда привезут вашу посылку или выдайте курьерам очки !!!
Екатерина
Хабаровск
14.11.2018
проверено администрацией
Оплатив доставку 970 руб.и прождав с 31.10 я так и не получила свой заказ, и буду принимать меры, если в ближайшее время не получу его. Я постоянный клиент озон, всегда все было четко (учитывая конечно , что находилась я в СПб, а не в таком далеком от Москвы Хабаровске) и даже подумать не могла, что столько людей не получают свои товары в срок..
Наталья
Уфа
28.11.2018
проверено администрацией
Я сделала заказ в пункт самовывоза удобный для меня в моем районе. За день до доставки мне поступило смс от озон, что мой заказ поступит в пункт выдачи на следующий день. Следом пришло смс о том, что прошлое сообщение было отправлено ошибочно,что пукнт выдачи по адресу,который я выбрала закрылся и мой заказ поступит в пункт выдачи по другому адресу. Данный адрес не подходит для меня. Тем более, что еще один пункт выдачи есть в моем районе. Данная ситуация возмутительна. Мой заказ оплачен, место нахождение его до сих пор неизвестно. Дозвониться до горячей линии озон просто невозможно, ожидание на линии каждый раз превышает более 15-ти минут. На мой запрос по электронной почте служба поддрежки ответила, что мой запрос принят в обработку и по истечении 16-ти часов будет решен вопрос. Прошли уже сутки. Мне никто так и не ответил, даже на повторное письмо. Я крайне возмущена данной ситуацией. Неужели так сложно, доставить заказ в пункт выдачи в моем районе, что за издевательства? Отношение просто отвратительное. Когда мой вопрос будет решен?
Ирина
Сочи
29.11.2018
проверено администрацией
Сделала заказ на сайте www.laroche-posay.ru 13 ноября 2018 года
20 ноября 2018 года товар был в моем городе
Заказ должен был быть доставлен 26 ноября 2018 года
Сегодня 29 ноября 2018 года, моего заказа до сих пор нет.
В их службу поддержки не дозвониться, постоянное ожидание и переключение с одного работника на другого.
Это мой второй заказ и второй раз я вынуждена тратить своей время и деньги, разбираясь где мой заказ!!! Жаль, что нет возможности сменить эту компанию!!! Я вообще за то, чтобы они оплачивали каждому пострадавшему компенсацию за невовремя доставленный заказ. Ужасная Компания!!!Просто отвратительное отношение к клиентам!! странно. что их услугами кто то пользуется и платит за них
Павел
Москва
30.11.2018
проверено администрацией
Сделал заказ на ОЗОН и оплатил, было сказано что заказ будет доставлен в постамат на следующий день. На следующий день ничего не пришло, со мной никто не связался. Через день пришлось самому звонить в службу поддержки и узнавать что там с заказом - мне обещали все узнать и перезвонить, в итоге никто не перезвонил. Сегодня снова пришлось звонить самому - мне опять сказали что заказ не получилось доставить и будут ПРОБОВАТЬ доставит сегодня. Это при том что деньги у меня взяли, а свои сроки не соблюдают, просто динамят. Я считаю это неадекватным ведением дел, от заказа отказался. Надеюсь хотя бы с подтверждением отмены мне перезвонят. Бизнес по-русски.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru