eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5  

Алекс


Москва


06.10.2017

04.10.2017 была заказана доставка из магазина ОЗОН в интервале с 21 до 24. (Статус заказа в ЛК: Готово к выдаче).
В 19.38 (04.10.2017) пришло смс : информируем вас о возможной задержке доставки ..... на 1,5-2 часа
Курьер не звонил, заказ не доставлен.
В 08.12 (05.10.2017) сам позвонил оператору. Доставку перенесли на 05.10.2017 на тот же интервал.
В 19.53 (05.10.2017) мне позвонили с номера 7-495-730-67-67 и сообщили, что мой заказ не поступал на склад. (а как же его пытались доставить вчера?)
В 9:15 (06.10.2017) пришло смс : информируем вас о возможной задержке доставки ..... на 1,5-2 часа.
В 9:25 (06.10.2017) позвонил оператор сообщив Вчера до вас не смогли дозвониться, поэтому заказ не доставлен ... давайте перенесем на завтра ... после выяснения, что мне всё таки звонили вчера, доставку согласовали на 06.10.2017 на тот же интервал.
Если нет возможности доставить товар, зачем кормить завтраками, обозначте реальный срок доставки.

Вопрос: когда будет доставлен заказ?

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Санкт-Петербург


15.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте, я хотела бы выразить свое глубочайшее разочарование в связи с заказом, который должен был быть доставлен 7 октября в город Сочи.
1. В письме, о том, что заказ передан в службу доставки не указано, что я должно ждать сообщение о доставке товара в Postomat, поэтому уже 9(!) числа я приехала забирать посылку, естественно безуспешно.
2. Дважды после общения со службой поддержки мне сообщалось о доствке завтра, но на деле там и не было доставлено. В первый раз вообще никто не позвонил о переносе даты, во второй раз пришло сообщение о том, что постомат перегружен.
После связи с Pickpoint, выяснилось, что мое указание о перенаправление не может быть выполнено в день перенаправления, а в выходные дни посылки курьеры не доставляют.
3. Ранее я сообщала в службу поддержки Ozon, что в Сочи я до 15 числа, соответственно сейчас получилось, что заказ я вообще получить не могу, поскольку улетаю в Петербург.
4. В результате звонка в OZON мне сообщили, что мне могут только предложить аннулировать заказ.

Вот такая вот история, при том, что я вообще то отдыхала в Сочи с ребенком и этот блендер, который я заказала, мне нужен был для ребенка. В результате масса стресса, мучений с ребенком, который не ест особо другую пищу кроме пюрированной, расходов на покупку готового пюре, и нулевой результат от всех стараний. Возмущению моему нет предела!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Рязань


28.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Был сделан заказ книги 7.10.2017г. Сроком доставки книги являлась дата 1.11.2017г. Когда я обратилась в тех.поддержку 20.10.2017г с вопросом:не пришел ли ещё заказ? Мне ответили, что заказ ещё не доставлен. Затем я повторно обратилась в тех.поддержку 21.10.2017г, где мне было сказано, что книга доставлена и я могу забрать заказ. По прибытии на место выдачи 24.10.2017 мне было сказано, что книга уже 14 дней была доставлена и на этот день её уже отправили обратно. Почему мне никто не сообщил о том, что книга была доставлена аж 11.10.2017г? Я оставляла номер телефона, электронную почту, но никакого оповещения не было. Данная книга являлась подарком на день рождения и из-за вашей безответственности я не смогла подарить эту книгу. Никогда раннее не сталкивалась с таким пренебрежительным отношением к клиентам. И как работает ваша тех.поддержка, если 20 числа мне было сказано что книга не доставлена, хотя на это число она уже была в Рязани. Разочарована и никогда ничего больше заказывать у вас не буду, не порекомендую друзьям.

На контроле у сотрудника компании

Алексей Столяров


Сочи


02.11.2017

Проверено администрацией


Озон что у Вас с с доставкой происходить вы так всех клиентов потеряете! Давно у Вас ничего не заказывал и наверное больше не буду!

09.10.17 я заказал игровой домик для кошки, заявленная дата доставки заказа в город Сочи была 30.10.17.

02.11.17 я позвонил на горячую линию где мне сообщили что мой заказ сейчас находиться в Твери!!! Озон скажите это как понимать? И опять же никаких оповещений никаких смс уведомлений о переносе сроков доставки товара, ни извинений,ничего!

Это очень неуважительно по отношению к своим клиентам, тем более для того большого интернет магазина как ОЗОН.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Шахты


29.11.2017

Проверено администрацией


Очень довольна службой доставки ОЗОН. посылки доставляются в срок, в удобное для меня время. Очень вежливые и внимательные курьеры, как, в впрочем, и служба информации и поддержки. Достойное обслуживание, удобный интерент магазин

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Санкт-Петербург


16.12.2017

Проверено администрацией


Заказ сделали 6 декабря, а 11 должны были уже доставить в пункт самовывоза. Ни одной смс о том что заказ принят или хоть какой нибудь весточки о заказе не было. 11 числа во второй половине дня позвонили сами в службу помощи, где нам принесли извинения, сославшись на большую загруженность. В тот же день пришла смс о задержке заказа на 1-2 дня. Сегодня 16 декабря, связь с OZON только по нашей инициативе и ничего опять вразумительного (О, они начислили нам 200 баллов!!! Заберите их себе. Больше никогда заказывать у Вас не будем!!!), от них самих тишина.

На контроле у сотрудника компании

Хадижат


Сосновый Бор


22.12.2017

Проверено администрацией


Доброго времени суток не смотря на огромное количество негативных отзывов у меня отзыв положительный) заказ был сделал 21.12 пришло уведомление что заказ привезут 22.12 и привезли ровно в срок на что у меня не было никаких надежд после прочитанных отзывов но мне повезло) это был мой первый заказ думаю буду ещё заказывать и рекомендовать друзьям)

Кристина


Нижний Новгород


24.12.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Заказываю у вас уже давно очень всё очень хорошо .Курьеры очень быстрые и назначают удобное для меня время. Очень рада что всё очень культурно и удобно. Спасибо , что вы у нас есть будем у вас заказывать чаще.

Алексей


Рязань


26.12.2017

Проверено администрацией


По заказу ****** никто не звонил и он до сих пор не доставлен. Дата и время доставки: 25.12.17 c 10:00 до 19:00. На запрос (329029) никто не отвечает. Ни звонков, ни sms, ни ответа от поддержки, ничего. Прямо отличное предновогоднее настроение приготовил Ozon.

Светлана


Спб


31.12.2017

Проверено администрацией


Сделала заказ 27.12. А 29.12 получила смс и письмо что могу получить свой заказ в телепорт 145, номер заказа, телефон, даты, все как положено! Но приехав на указанный адрес, выяснила у менеджера Валерии, что телепорт 145 уже несколько лет не работает! Несколько лет!!! Звоню в Озон узнать куда они выслали мой заказ , а они не знают. Не знают, что несколько лет не работают с организацией!!! Люди, по словам менеджера Валерии, приходят регулярно, Озон их посылает на несуществующий адрес, а потом они бегают и выискивает свои посылки! Мою посылку( а это новогодний подарок!), Озон пообещает найти и только после Нового года, ведь все курьеры у них сейчас заняты, переслать мне. . Еще мне пообещали 200 баллов, зачем они мне? Ведь новогодний подарок испорчен. Люди будьте осторожны, это компания отвратительно относится к клиентам, и похоже не считает проблемой!

Александр


Красногорск


05.02.2018

Проверено администрацией


Сделал заказ 04.02.2018, доставка назначена на сегодня 05.02.2018 с 09.00 до 14.00 , в данный момент время 15.30. Заказа нет, курьер на связь не выходит , операторы всячески отмазываются , тем самым подтвердились плохие отзывы о компании. Это был мой первый заказ, думаю и последний. Вероятнее всего буду изменять условия получения заказа на самовывоз, что бы опять же не подтвердились отзывы об ожидании заказа более 5 дней, а в последствии и утере заказа курьером. Очень жаль что так.

Татьяна


Абакан


09.02.2018

Проверено администрацией


26.01.2018 сделала заказ на ОЗОНе. Заказ и доставку оплатила полностью банковской картой. Дата доставки заказа в пункт самовывоз МТС была указана 01.02.2018. 02.02.2018 пришло сообщение о задержке заказа на 1-2 дня. Прошла неделя. Сегодня 09.02.2018, заказа нет. Написала вчера запрос на службу поддержки о местонахождении заказа. Ответа нет

На контроле у сотрудника компании

Адьберт


Саратов


17.02.2018

Проверено администрацией


Проинформировали о доставке в пункт выдачи ул. Тархова, 31. Пришел получать_ груз не выдали, ссылаясь на то, что получают другие грузы и в это время у них нет выдачи. Или выложите расписание выдачи заказов или закройтесь навсегда. Больше с вашей организацией не буду связываться.

На контроле у сотрудника компании

Арина


Москва


07.03.2018

Проверено администрацией


05.03.2018 сделала заказ, который должны были привезти 06.03.2018.
Время доставки заказа - с 15:00 до 18:00. В 17:00 позвонил курьер и сказал, что до 18:00 не успеет, я дала согласие на доставку заказа до 19:00. При этом, до 19:00 курьер так и не приехал, привёз товар лишь через 15 минут. Объяснил эту ситуацию надвигающимися праздниками и сказал, что у него ещё 7-8 таких просроченных заказов. Я, отменив все свои планы, больше часа ждала этого курьера. Почему компания так распределяет заказы, что курьеры не успевают их доставлять?? Или нужно принимать меньше заказов, или нанимать больше людей. Почему те, кто платят деньги за услугу, получают в итоге недобросовестно выполненную работу? Я осталась недовольна этой компанией (заказывала там первый раз) и, наверное, больше не буду ей пользоваться!

Наталия


Москва


09.03.2018

Проверено администрацией


Доброго времени суток!
Я хотела бы оставить отзыв о OZON.RU: об их сервисе, сотрудников, доставки и тд.
Это мой первый заказ. Заказывала через приложение. Все очень понятно, приятно, просто. Выбрала пункт выдачи, оплатила с помощью карты сразу же, и ещё рада, что часть покупки оплачивается бонусами спасибо от Сбербанка.
Радостная сижу жду, назначенного дня, когда придёт заказ.
Приходит смс с кодом и со сроком хранения. Через наверно день позвонила мне девушка, очень милая, с приятным голосом, очень очень милая, и сказала, что по техническим причинам этот почтомат не работает, что они очень извиняются, и поэтому договорились о курьере, через 2 дня. Записали мой адрес, договорились о времени. В назначенный день, и в назначенное время курьер не приехал.
После я позвонила на горячую линию (нашла номер через приложение). Ответила девушка, вежливая, выслушивала меня не перебивая, все поняла, начала выяснять. Выяснилось, что да этот почтомат не работает, но заказ находится там. Что она передаст информацию к вышестоящим инстанциям и со мной свяжутся максимум через 2 дня. Со мной никто не связался и на третий день я опять позвонила по обратной связи. Девушка объяснила мне, что почтомат работал, что сейчас мой заказ уже отправлен обратно на склад. Что ей придётся написать жалобу на тех, кто общался со мной ранее, и ввёл в заблуждение. Мне было без разницы, главное получить мой заказ. Девушка мне переоформила заказ, начислила дополнительные бонусы. Сделала возврат денежных средств и спасибо от Сбербанка. Также оформили мне бесплатную курьерскую доставку на следующий же день. Курьер парень отличный. Предупредил за 30 минут. Приехал точь в точь. Товар в целости и сохранности. Оплатила его картой, и через день, те деньги, с прошлого заказа мне вернулись на карту (платёжная система Сбербанк).
В завершении хочу сказать, что не имею претензии абсолютно ни к кому, и ни к чему! Сотрудники вежливые, и терпеливые. Возможно какие то сбои, все таки машина, она и есть машина. Техника может заключить, а если человеческий фактор, то все мы люди. Хочу ещё сказать, что да, заказ мне был оооооочень нужен, и я его ооооооочень ждала, но призываю, чтобы и мы были вежливы и терпеливы. Всем добра!
P.S Я тоже когда то работала оператором call - центра. Хочу маленькое замечание сделать, чтобы так надолго не оставляли человека на линии, а то всякие мысли лезут в голову. Хотя бы раз в 3 минуты давать понять, что Спасибо за ожидание, мы ищем информацию для Вас, или Спасибо за ожидание. Готовы, ли вы подождать ещё 3 минуты?

  1 2 3 4 5  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.07.2018

1 USD = 62.90 руб.

1 EUR = 73.13 руб.

1 GBP = 82.29 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.07.2018


Доставить груз в срок не можете ,так зачем потом звонить и спрашивать почему мы ...

Hermes, 19.07.2018


Григорий, добрый день!
1. На текущий момент действительно наши ответы на обра...

СДЭК, 18.07.2018


Валерия, добрый день!
Оформил жалобу в данный офис на сотрудника. По результа...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.