eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4

Алекс


Москва


06.10.2017

04.10.2017 была заказана доставка из магазина ОЗОН в интервале с 21 до 24. (Статус заказа в ЛК: Готово к выдаче).
В 19.38 (04.10.2017) пришло смс : информируем вас о возможной задержке доставки ..... на 1,5-2 часа
Курьер не звонил, заказ не доставлен.
В 08.12 (05.10.2017) сам позвонил оператору. Доставку перенесли на 05.10.2017 на тот же интервал.
В 19.53 (05.10.2017) мне позвонили с номера 7-495-730-67-67 и сообщили, что мой заказ не поступал на склад. (а как же его пытались доставить вчера?)
В 9:15 (06.10.2017) пришло смс : информируем вас о возможной задержке доставки ..... на 1,5-2 часа.
В 9:25 (06.10.2017) позвонил оператор сообщив Вчера до вас не смогли дозвониться, поэтому заказ не доставлен ... давайте перенесем на завтра ... после выяснения, что мне всё таки звонили вчера, доставку согласовали на 06.10.2017 на тот же интервал.
Если нет возможности доставить товар, зачем кормить завтраками, обозначте реальный срок доставки.

Вопрос: когда будет доставлен заказ?

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Санкт-Петербург


15.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте, я хотела бы выразить свое глубочайшее разочарование в связи с заказом, который должен был быть доставлен 7 октября в город Сочи.
1. В письме, о том, что заказ передан в службу доставки не указано, что я должно ждать сообщение о доставке товара в Postomat, поэтому уже 9(!) числа я приехала забирать посылку, естественно безуспешно.
2. Дважды после общения со службой поддержки мне сообщалось о доствке завтра, но на деле там и не было доставлено. В первый раз вообще никто не позвонил о переносе даты, во второй раз пришло сообщение о том, что постомат перегружен.
После связи с Pickpoint, выяснилось, что мое указание о перенаправление не может быть выполнено в день перенаправления, а в выходные дни посылки курьеры не доставляют.
3. Ранее я сообщала в службу поддержки Ozon, что в Сочи я до 15 числа, соответственно сейчас получилось, что заказ я вообще получить не могу, поскольку улетаю в Петербург.
4. В результате звонка в OZON мне сообщили, что мне могут только предложить аннулировать заказ.

Вот такая вот история, при том, что я вообще то отдыхала в Сочи с ребенком и этот блендер, который я заказала, мне нужен был для ребенка. В результате масса стресса, мучений с ребенком, который не ест особо другую пищу кроме пюрированной, расходов на покупку готового пюре, и нулевой результат от всех стараний. Возмущению моему нет предела!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Рязань


28.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Был сделан заказ книги 7.10.2017г. Сроком доставки книги являлась дата 1.11.2017г. Когда я обратилась в тех.поддержку 20.10.2017г с вопросом:не пришел ли ещё заказ? Мне ответили, что заказ ещё не доставлен. Затем я повторно обратилась в тех.поддержку 21.10.2017г, где мне было сказано, что книга доставлена и я могу забрать заказ. По прибытии на место выдачи 24.10.2017 мне было сказано, что книга уже 14 дней была доставлена и на этот день её уже отправили обратно. Почему мне никто не сообщил о том, что книга была доставлена аж 11.10.2017г? Я оставляла номер телефона, электронную почту, но никакого оповещения не было. Данная книга являлась подарком на день рождения и из-за вашей безответственности я не смогла подарить эту книгу. Никогда раннее не сталкивалась с таким пренебрежительным отношением к клиентам. И как работает ваша тех.поддержка, если 20 числа мне было сказано что книга не доставлена, хотя на это число она уже была в Рязани. Разочарована и никогда ничего больше заказывать у вас не буду, не порекомендую друзьям.

На контроле у сотрудника компании

Алексей Столяров


Сочи


02.11.2017

Проверено администрацией


Озон что у Вас с с доставкой происходить вы так всех клиентов потеряете! Давно у Вас ничего не заказывал и наверное больше не буду!

09.10.17 я заказал игровой домик для кошки, заявленная дата доставки заказа в город Сочи была 30.10.17.

02.11.17 я позвонил на горячую линию где мне сообщили что мой заказ сейчас находиться в Твери!!! Озон скажите это как понимать? И опять же никаких оповещений никаких смс уведомлений о переносе сроков доставки товара, ни извинений,ничего!

Это очень неуважительно по отношению к своим клиентам, тем более для того большого интернет магазина как ОЗОН.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Шахты


29.11.2017

Проверено администрацией


Очень довольна службой доставки ОЗОН. посылки доставляются в срок, в удобное для меня время. Очень вежливые и внимательные курьеры, как, в впрочем, и служба информации и поддержки. Достойное обслуживание, удобный интерент магазин

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Санкт-Петербург


16.12.2017

Проверено администрацией


Заказ сделали 6 декабря, а 11 должны были уже доставить в пункт самовывоза. Ни одной смс о том что заказ принят или хоть какой нибудь весточки о заказе не было. 11 числа во второй половине дня позвонили сами в службу помощи, где нам принесли извинения, сославшись на большую загруженность. В тот же день пришла смс о задержке заказа на 1-2 дня. Сегодня 16 декабря, связь с OZON только по нашей инициативе и ничего опять вразумительного (О, они начислили нам 200 баллов!!! Заберите их себе. Больше никогда заказывать у Вас не будем!!!), от них самих тишина.

На контроле у сотрудника компании

Хадижат


Сосновый Бор


22.12.2017

Проверено администрацией


Доброго времени суток не смотря на огромное количество негативных отзывов у меня отзыв положительный) заказ был сделал 21.12 пришло уведомление что заказ привезут 22.12 и привезли ровно в срок на что у меня не было никаких надежд после прочитанных отзывов но мне повезло) это был мой первый заказ думаю буду ещё заказывать и рекомендовать друзьям)

Кристина


Нижний Новгород


24.12.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Заказываю у вас уже давно очень всё очень хорошо .Курьеры очень быстрые и назначают удобное для меня время. Очень рада что всё очень культурно и удобно. Спасибо , что вы у нас есть будем у вас заказывать чаще.

Алексей


Рязань


26.12.2017

Проверено администрацией


По заказу ****** никто не звонил и он до сих пор не доставлен. Дата и время доставки: 25.12.17 c 10:00 до 19:00. На запрос (329029) никто не отвечает. Ни звонков, ни sms, ни ответа от поддержки, ничего. Прямо отличное предновогоднее настроение приготовил Ozon.

Светлана


Спб


31.12.2017

Проверено администрацией


Сделала заказ 27.12. А 29.12 получила смс и письмо что могу получить свой заказ в телепорт 145, номер заказа, телефон, даты, все как положено! Но приехав на указанный адрес, выяснила у менеджера Валерии, что телепорт 145 уже несколько лет не работает! Несколько лет!!! Звоню в Озон узнать куда они выслали мой заказ , а они не знают. Не знают, что несколько лет не работают с организацией!!! Люди, по словам менеджера Валерии, приходят регулярно, Озон их посылает на несуществующий адрес, а потом они бегают и выискивает свои посылки! Мою посылку( а это новогодний подарок!), Озон пообещает найти и только после Нового года, ведь все курьеры у них сейчас заняты, переслать мне. . Еще мне пообещали 200 баллов, зачем они мне? Ведь новогодний подарок испорчен. Люди будьте осторожны, это компания отвратительно относится к клиентам, и похоже не считает проблемой!

  1 2 3 4

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 23.01.2018

1 USD = 56.63 руб.

1 EUR = 69.27 руб.

1 GBP = 78.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.01.2018


Заказ из интернет магазина, прибыл в мой город в кратчайшее время, но... Всё впе...

СДЭК, 23.01.2018


Здравствуйте, почти неделю ваша компания СДЭК не отдаёт мне посылку полностью оп...

ПЭК, 23.01.2018


Невозможно оставить отзыв-масса условий. Не работает консультант-не решает пробл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.