|
Добрый день, Дарья! Прошу принять извинения за неприятную ситуацию с доставкой заказа. Мы не оставим это без внимания,проведем анализ произошедшего и примем меры, позволяющих избежать подобных ситуаций в будущем. Предлагаю Вам воспользоваться баллами, которые начислены на Ваш балльный счет. Надеемся, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы быстро и качественно. |
|
Озон заявляет что точные сроки доставки указываются в момент оформления заказа (вкладка помощь-условия оплаты и сроки доставки). При оформлении заказа срок доставки указан один а по факту эти сроки всегда нарушается. |
|
Здравствуйте, Максим! Сожалею, что Вы сталкивались с подобной ситуацией. Мы обязательно будем стараться исправлять ошибки. В качестве бонуса оставила у Вас на счете баллы, при оформлении заказа их можно использовать как скидку. Надеюсь, Вы вернетесь к нам за покупками. |
|
Ребята, в чём дело? Специально заказала, чтобы получить до выходных,а вы создаёте неудобства невыполнением обещаний...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал моноблок с доставкой ТК Озон. 22.08 отправление было зарегистрировано в ТК и в тот же день передано в службу доставки, на следующий день, т.е. 23.08, отправлено судя по треку. При этом при звонке в колл-центр 26.08 оператор назвал дату отправления 25.08. То есть данные трека и фактические данные не совпадают. Товар просто валялся в ТК 4 дня без дела, хотя по треку все хорошо. Посмотрим, когда товар действительно приедет (завтра, 29.08, крайний срок доставки)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Живу в Москве, 21 век на дворе, звонит курьер, общается как уголовник, указывает мне, куда мне нужно пойти, чтобы получить свой заказ! где это видано вообще! потом говорит, что он не хочет оставлять свою машину, и чтобы я сама к нему шла! и это с учетом того, что он опоздал на 1,5 часа и на улице 23.30! Сервис, ничего не скажешь! в итоге на следующий день заказ тоже не доставили, так как прислали того же курьера, который снова звонил, дико возмущался и отказался нести заказ, опять таки говоря мне, где я должна его забрать! потрясающе! я должна заплатить деньги за то, чтобы ходить и искать свой заказ в 12 часов ночи.с учетом того, что доставка была оформлена с 19 до 22-00. Прошло 2е суток, заказа моего так и нет. Классный сервис! Не первый, но уж точно последний раз заказываю на ozon. И вам не советую, если вам ваши нервы дороже!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ доставлен в указанные сроки, но пункт выдачи, который был указан при создании заказа не существует . Отвечали разные операторы, предоставляли разную информацию по поводу местонахождения пункта выдачи. В г.Ярославле как указано у вас на сайте: на пр.Фрунзе, 45 и в ТЦ Аксон(адрес был указан при создании заказа) НЕТ ПУНКТА выдачи. Потратили целый вечер выясняя где заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня была заказана доставка из магазина ОЗОН в интервале с 21 до 24. В 21.50 пришло смс : % не удалось до вас дозвониться. просьба позвонить ...% Перезваниваю в 21.51. Оператор сообщает, что курьер ушел с маршрута и доставка возможна только завтра. Выясняю почему.... оказывается курьер звонил в 19, не дозвонился, и отменил заказ. Вопрос: зачем указывать интервал доставки, если при звонке за два часа от указанного интервала, отменяется заказ? Курьеры ОЗОН теперь отменяют неудобные заказы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Приехал курьер на работу с заказом и это самый хамский курьер, которого я видела. Я конечно понимаю, что он старше меня, но это не позволяет ему стоять около меня и коллег громко чавкая жвачкой и хамским тоном говоря как платить будем. более того после оплаты он взял у меня карту чтоб ему было удобно отрывать с ее помощью чек и сказал а степлер дайте.не пожалуйста, не спасибо я не слышала. это вообще нормально? после таких курьеров желание пользоваться Вашими услугами пропадает совершенно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Было всего два заказа. 1- подгузники. Пришли в срок.2- мультипекарь от Редмонд. Заказала его 18 сентября, обещали доставить 19. Сегодня 20 число.Все ждемс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день.Заказал телефон. Купил и оплатил полностью с карты. 10 числа заказ был передан в службу доставки Озон. Планируемая дата доставки была 16 сентября. Но уже 15 сентября при отслеживании увидел что товар не подлежит востребованию. Позвонил по горячей линии, мне сказали что по каким то обстоятельствам товар не был отправлен и сказали что они полностью разберутся в чем дело. На следующий день пришло письмо что ваш товар будет у вас в городе 22 сентября. Но сегодня я его не получил. Звоню и спрашиваю в чем дело? Амне говорят что ваш товар был случайно отправлен в город Тверь. Каким это образом мой товар был отправлен в город Тверь. И вообще кто там следить за всем этим как это так что мой товар отправлен в другой город. Ещё сегодня девушка с горячей линии озона сказала что ваш товар Сегодня же отправят вам ваш город в течение 5-6 дней вы его получите. Скажите почему я должен ждать ещё пять шесть или семь дней я должен получить свой товар ещё 16 числа . Кто отвечает за весь этот бардак. |
|
Сделала заказ в ВТБ-24 Коллекция 16.09, отдельно оплатила доставку 300 рублей, заказ должен был прийти в течение 8 дней, сегодня уже 27.09 так ничего и не пришло, звоню им каждый день, операторы говорят, что уточнят информацию и перезвонят, но так никто и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ, постоянно звоню сама, пишу, нет никого результата.Они якобы отправляют запрос, каждый день мне говорят что точно в течение этого дня заказ прибудет, и опять все снова. Это еще и платная доставка, я боюсь даже представить что там твориться с бесплатной, OZON ничем не отличается от Почты России! Я не знаю сколько еще ждать ,но терпение у меня уже заканчивается, никогда больше не свяжусь с данной организацией ,почитала отзывы на данном сайте, и поняла что это нормальная ситуация для OZON |
|
Доставка была назначена на 27.09.2107 на время с 09.00 до 12.00. В 09.00 курьер не смог до меня дозвониться. В 09.15 я ему перезвонил, но курьер в хамской форме самолично решил перенести заказ на другую дату. Все разговоры с оператором и объяснения, что доставка была оговорена на период времени с 09.00 до 12.00 не дал никаких результатов. |
|
1. Доставка 05.10.2017 (19:00-22:00) не выполнена. 2. При звонке на горячую линию после 22:00 автоматический ответ, что товар будет доставлен сегодня до 24:00. Звонков от курьера об изменении времени доставки не поступало. 3. Звонок оператору в 23:25 - ожидайте, заказ будет доставлен до 24:00. 4. Следующий звонок в 00:10 - нас информируют, что курьер сдал товар на склад. 5. Нас никоим образом не проинформировали, что заказанный товар мы не получим, что меняется время доставки и на какое именно. На сайте по-прежнему стоит статус заказа Готов к выдаче, Дата и время доставки: 05.10.17 c 19:00 до 22:00. 6. Мы в будний день вынуждены вместо ночного сна сначала ожидать заказ до полуночи, потом получать массу негативных эмоций от халатного отношения к клиентам. Приобретать дополнительные проблемы за свои деньги, потому что заказанный чемодан с чехлом был нужен именно 5 октября, иначе возникают проблемы с поездкой, для которой и был сделан этот заказ. 7. Мы готовы были согласится на доставку в утренние часы 07:00-10:00, чтобы получить заказ до отъезда. А в результате нам предложили доставить товар только только в вечернее время 21:00-22:00 06.10.2017. В чем теперь также нет никакой уверенности - когда и как мы сможем его получить. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов