отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Дарья
Таганрог
20.07.2017
проверено администрацией
Здравствуйте. Ноутбук был куплен и оплачен 100% его стоимости 07.07.2017. При заказе дата доставки значилась дата 12 июля. Числа 10 июля позвонил оператор и сказал о переносе места доставки в связи с высокой ценой товара. Оперетор ничего не сказал о переносе даты самой доставки. 12 июля пришло письмо о том, что покупка была передана в службу доставки, и товар в пути. Дата доставки занчилась 17 июля.
Не получив никаких сообщений 17го числа, отправились в пункт выдачи товаров, где нам сказали, что фура с товаром приезжала, но ноутбука не было. Позвонив на горячую линию, оператор составил заявку и сказал, что в течении 48 часов нам позвонят. НИКТО не перевонил и не проинформировал о состоянии товара.
18го числа снова обратились в горячую линию, где сказала, что товар прибудет сегодня. На замечание о том, что доставка на пункт выдачи не осуществляется по вторникам, нам клятвенно заявили, что он точно-точно будет.
19го числа (последний день рассмотрения заявки от 17 числа) снова пришлось звонить самим. Оператом сказал, что по товарной накладной ноутбук прибудет в этот день. Под конец рабочей смены пункта выдачи совершили звонок и уточнили, где конкретно он едет. НИКТО не перезвонил и так не сказал, где находится мой ноутбук.
Товар едет с Твери. Путь от Твери до Таганрога составляет 16 часов.
Вы нарушили сроки доставки товара.
Мне не нужны бонусы и извинения, мне нужен ноутбук.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
21.07.2017
Добрый день, Дарья!
Прошу принять извинения за неприятную ситуацию с доставкой заказа. Мы не оставим это без внимания,проведем анализ произошедшего и примем меры, позволяющих избежать подобных ситуаций в будущем.
Предлагаю Вам воспользоваться баллами, которые начислены на Ваш балльный счет. Надеемся, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы быстро и качественно.
Максим
Белгород
26.07.2017
проверено администрацией
Озон заявляет что точные сроки доставки указываются в момент оформления заказа (вкладка помощь-условия оплаты и сроки доставки). При оформлении заказа срок доставки указан один а по факту эти сроки всегда нарушается.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
29.07.2017
Здравствуйте, Максим!
Сожалею, что Вы сталкивались с подобной ситуацией.
Мы обязательно будем стараться исправлять ошибки.
В качестве бонуса оставила у Вас на счете баллы, при оформлении заказа их можно использовать как скидку.
Надеюсь, Вы вернетесь к нам за покупками.
Илона
Санкт-Петербург
26.08.2017
проверено администрацией
Ребята, в чём дело? Специально заказала, чтобы получить до выходных,а вы создаёте неудобства невыполнением обещаний...
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Тамбов
28.08.2017
проверено администрацией
Заказал моноблок с доставкой ТК Озон. 22.08 отправление было зарегистрировано в ТК и в тот же день передано в службу доставки, на следующий день, т.е. 23.08, отправлено судя по треку. При этом при звонке в колл-центр 26.08 оператор назвал дату отправления 25.08. То есть данные трека и фактические данные не совпадают. Товар просто валялся в ТК 4 дня без дела, хотя по треку все хорошо. Посмотрим, когда товар действительно приедет (завтра, 29.08, крайний срок доставки)
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
29.08.2017
проверено администрацией
Живу в Москве, 21 век на дворе, звонит курьер, общается как уголовник, указывает мне, куда мне нужно пойти, чтобы получить свой заказ! где это видано вообще! потом говорит, что он не хочет оставлять свою машину, и чтобы я сама к нему шла! и это с учетом того, что он опоздал на 1,5 часа и на улице 23.30!
Сервис, ничего не скажешь! в итоге на следующий день заказ тоже не доставили, так как прислали того же курьера, который снова звонил, дико возмущался и отказался нести заказ, опять таки говоря мне, где я должна его забрать! потрясающе! я должна заплатить деньги за то, чтобы ходить и искать свой заказ в 12 часов ночи.с учетом того, что доставка была оформлена с 19 до 22-00. Прошло 2е суток, заказа моего так и нет. Классный сервис! Не первый, но уж точно последний раз заказываю на ozon. И вам не советую, если вам ваши нервы дороже!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Ярославль
29.08.2017
проверено администрацией
Заказ доставлен в указанные сроки, но пункт выдачи, который был указан при создании заказа не существует . Отвечали разные операторы, предоставляли разную информацию по поводу местонахождения пункта выдачи. В г.Ярославле как указано у вас на сайте: на пр.Фрунзе, 45 и в ТЦ Аксон(адрес был указан при создании заказа) НЕТ ПУНКТА выдачи. Потратили целый вечер выясняя где заказ.
на контроле у сотрудника компании
Алекс
Москва
31.08.2017
проверено администрацией
Сегодня была заказана доставка из магазина ОЗОН в интервале с 21 до 24.
В 21.50 пришло смс : % не удалось до вас дозвониться. просьба позвонить ...%
Перезваниваю в 21.51. Оператор сообщает, что курьер ушел с маршрута и доставка возможна только завтра.
Выясняю почему.... оказывается курьер звонил в 19, не дозвонился, и отменил заказ.
Вопрос: зачем указывать интервал доставки, если при звонке за два часа от указанного интервала, отменяется заказ?
Курьеры ОЗОН теперь отменяют неудобные заказы?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
14.09.2017
проверено администрацией
Приехал курьер на работу с заказом и это самый хамский курьер, которого я видела. Я конечно понимаю, что он старше меня, но это не позволяет ему стоять около меня и коллег громко чавкая жвачкой и хамским тоном говоря как платить будем. более того после оплаты он взял у меня карту чтоб ему было удобно отрывать с ее помощью чек и сказал а степлер дайте.не пожалуйста, не спасибо я не слышала. это вообще нормально? после таких курьеров желание пользоваться Вашими услугами пропадает совершенно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Рязань
20.09.2017
проверено администрацией
Было всего два заказа. 1- подгузники. Пришли в срок.2- мультипекарь от Редмонд. Заказала его 18 сентября, обещали доставить 19. Сегодня 20 число.Все ждемс.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Жигулёвск
22.09.2017
проверено администрацией
Добрый день.Заказал телефон. Купил и оплатил полностью с карты. 10 числа заказ был передан в службу доставки Озон. Планируемая дата доставки была 16 сентября. Но уже 15 сентября при отслеживании увидел что товар не подлежит востребованию. Позвонил по горячей линии, мне сказали что по каким то обстоятельствам товар не был отправлен и сказали что они полностью разберутся в чем дело. На следующий день пришло письмо что ваш товар будет у вас в городе 22 сентября. Но сегодня я его не получил. Звоню и спрашиваю в чем дело? Амне говорят что ваш товар был случайно отправлен в город Тверь. Каким это образом мой товар был отправлен в город Тверь. И вообще кто там следить за всем этим как это так что мой товар отправлен в другой город. Ещё сегодня девушка с горячей линии озона сказала что ваш товар Сегодня же отправят вам ваш город в течение 5-6 дней вы его получите. Скажите почему я должен ждать ещё пять шесть или семь дней я должен получить свой товар ещё 16 числа . Кто отвечает за весь этот бардак.
Эльмира
Омск
27.09.2017
проверено администрацией
Сделала заказ в ВТБ-24 Коллекция 16.09, отдельно оплатила доставку 300 рублей, заказ должен был прийти в течение 8 дней, сегодня уже 27.09 так ничего и не пришло, звоню им каждый день, операторы говорят, что уточнят информацию и перезвонят, но так никто и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ, постоянно звоню сама, пишу, нет никого результата.Они якобы отправляют запрос, каждый день мне говорят что точно в течение этого дня заказ прибудет, и опять все снова. Это еще и платная доставка, я боюсь даже представить что там твориться с бесплатной, OZON ничем не отличается от Почты России! Я не знаю сколько еще ждать ,но терпение у меня уже заканчивается, никогда больше не свяжусь с данной организацией ,почитала отзывы на данном сайте, и поняла что это нормальная ситуация для OZON
Сергей Петрович
Москва
27.09.2017
проверено администрацией
Доставка была назначена на 27.09.2107 на время с 09.00 до 12.00. В 09.00 курьер не смог до меня дозвониться. В 09.15 я ему перезвонил, но курьер в хамской форме самолично решил перенести заказ на другую дату. Все разговоры с оператором и объяснения, что доставка была оговорена на период времени с 09.00 до 12.00 не дал никаких результатов.
Людмила
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
1. Доставка 05.10.2017 (19:00-22:00) не выполнена.
2. При звонке на горячую линию после 22:00 автоматический ответ, что товар будет доставлен сегодня до 24:00.
Звонков от курьера об изменении времени доставки не поступало.
3. Звонок оператору в 23:25 - ожидайте, заказ будет доставлен до 24:00.
4. Следующий звонок в 00:10 - нас информируют, что курьер сдал товар на склад.
5. Нас никоим образом не проинформировали, что заказанный товар мы не получим, что меняется время доставки и на какое именно.
На сайте по-прежнему стоит статус заказа Готов к выдаче, Дата и время доставки: 05.10.17 c 19:00 до 22:00.
6. Мы в будний день вынуждены вместо ночного сна сначала ожидать заказ до полуночи, потом получать массу негативных эмоций от халатного отношения к клиентам. Приобретать дополнительные проблемы за свои деньги, потому что заказанный чемодан с чехлом был нужен именно 5 октября, иначе возникают проблемы с поездкой, для которой и был сделан этот заказ.
7. Мы готовы были согласится на доставку в утренние часы 07:00-10:00, чтобы получить заказ до отъезда. А в результате нам предложили доставить товар только только в вечернее время 21:00-22:00 06.10.2017. В чем теперь также нет никакой уверенности - когда и как мы сможем его получить.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru