eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9  

Наталья


Ялуторовск


18.04.2017

Проверено администрацией


Сделала заказ на OZON 06.04.2017 с предоплатой, в пункт выдачи в г. Ялуторовск салон МТС. При оформлении заказа дата получения стояла 12.04.2017. 12.04.2017 сходила в салон, где мне сказали что курьер ещё не был и будет в этот день в районе 19.00 часов. 13.04.2017 обратилась повторно в пункт выдачи, где мне дали ответ что курьера с посылками от OZON не было. В этот же день обратилась в службу поддержки OZON мне специалист Иван пообещал разобраться и перезвонить, но в 13 мне больше никто не позвонил. Вечером 13 апреля уже написала письмо на почту службы поддержки OZON, мне пришёл ответ от специалиста Натальи что с курьером не могут выйти на связь и мне обязательно позвонят. Сегодня уже 18 апреля, о посылке ничего неизвестно, у меня из Кореи по почте посылки доходят быстрее, чем от OZON с курьером. Это безобразие. Заказ делаю на OZON второй раз, первый получала на Почте России что значительно дороже, но посылка пришла в срок и претензий не было. Больше на OZON заказываться ничего не буду, т.к. Книги которые заказала уже нашла в другом магазине дешевле и с лучшим сервисом доставки. Работа службы доставки и службы поддержки OZON работают безобразно!!! Хороших рекомендаций о работе магазина дать не могу, сплошное разочарование.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


19.04.2017

Добрый день. Приношу извинения за задержку доставки заказа. Мы проанализируем произошедшую ситуацию во избежание повторных ситуаций. Информация о сроках поступления заказа в пункт выдачи отправлена Вам на электронный ящик. Надеюсь, Вы посетите наш магазин вновь и сможете найти для себя интересные и выгодные предложения. Желаю Вам прекрасного настроения!

Лилия


Павловская Слобода


19.04.2017

Проверено администрацией


Добрый день!Заказ сделала 17.04.17.Пришло смс,что заказ доставит курьер 18.04.18.Так не приятно было сегодня услышать от оператора что мой заказ привезут завтра,учитывая что сегодня вечером уезжаю на пол года из дома,спасибо за испорченое настроение,жду деньги!!!

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


25.04.2017

Добрый день, Юлия!Спасибо за уделённое время на наш телефонный разговор. И позвольте ещё раз принести свои извинения, за доставленные неудобства. Информацию учтём и примем все меры, чтобы сократить подобные случаи в будущем. Надеюсь небольшой бонус, оставленный в личном кабинете, поможет сгладить негативный осадок от произошедшего. Будем рады, если Вы вернётесь в наш магазин. Желаю хорошего дня)

Александр


Новый Уренгой


27.04.2017

Проверено администрацией


Не вздумайте воспользоваться службой доставки Ozon!
Указанные сроки доставки - это вранье!
На вопрос, когда Вы доставите мой товар ответить не могут!
Почта России доставляет на много быстрее!
САМАЯ ПЛОХАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!!

Екатерина


Владивосток


03.05.2017

Проверено администрацией


Заказывала книги на ozon.ru, заказ оплатила сразу. В статусе заказа дата доставки проставили 2 мая. Выбрала доставка курьером, так как работаю и не успеваю забрать самостоятельно. Вчера со мной никто на связь не вышел и заказа соответственно нет. Сегодня позвонила в контактный центр ozon.ru, мне сообщили, что груз в курьерской службе разбирается несколько дней, так что ждите. Правда дали телефон курьерской службы. К сожалению они трубку не брали, пришлось вновь звонить в контактный центр. Где к сожалению мне помочь не хотели, ответ был таков Ждите, сроки не вышли и дозванивайтесь до курьера сами. Возникает вопрос, если Вы предоставляете услугу под ключ и берете с меня деньги за доставку, почему я должна сама тратить время и искать свой заказ. Первый раз обратилась в ozon.ru, так как нужные книги в наличии были только у них. Но с такой организацией заказывать больше ничего не буду.

Оксана


Воронеж


23.05.2017

Проверено администрацией


Заказ не пришел в указанный срок. Обещали доставить 19 мая, теперь планируют 25. Весь период заказ не отслеживался. Заказывала специально пораньше ко дню рождения ребенка, теперь понятно, что надо было еще раньше заказать, если вообще прийдет.

Анатолий


Нижний Новгород


06.06.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте! Я сделал заказ на вашем сайте, и мне пришло сообщили Дату и время доставки: 05.06.17 c 09:00 до 18:00.
В течение дня никто не звонил и не приходил.
Пытаюсь отследить трек - бесполезно!
Прочитал здесь жалобы - и испугался.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


09.06.2017

Добрый день, Анатолий!

Приношу еще раз извинения за задержку доставки. Сейчас заказ уже Вами получен.

Мы будем рады, если вновь сможем увидеть Вас в числе наших Клиентов. Мы сделаем все, чтобы новые заказы доставляли только радость!

С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

Ольга


Новоалтайск


14.06.2017

Проверено администрацией


20 мая оплатила заказ. заказала в подарок ребенку самокат. т.к. раньше заказы приходили быстро (за 1 неделю) даже искать не стала такой же самокат в другом месте
но увы, заказ так и не получила. меня кормят пустыми обещаниями завтра заказ поступит в пункт выдачи
оператор сказал, что товар поступит 7.06, но в конце дня выяснилось, что он поступил в мой город, но не успел поступить в пункт выдачи, а это значит ждите,8.06 уже в первой половине дня заказ поступит. не поступил.
жду, снова обращаюсь, операторы отвечают одно и тоже и делают запрос-приходит ответ, что доставку задержали и заказ придет только 13.06 (а это значит, что предыдущий оператор просто обманул, что заказ уже в моем городе)
заказа все еще нет!

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


21.06.2017

Добрый день, Ольга! Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ситуация проанализирована и приняты необходимые меры для предотвращения подобного в будущем.
Я прекрасно понимаю Ваше недовольство работой нашего магазина. Сожалею, что пришлось ожидать заказ столь длительное время.
Хочется верить, что Вы еще воспользуетесь услугами нашего магазина и поймете, что мы стараемся работать на блага наших клиентов. Доставка следующего заказа будет за наш счет.

Марина Михайловна


Москва


23.06.2017

Проверено администрацией


Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом. Сегодняшняя ситуация вызвала шквал негодования. 21.06.2017 был сделан заказ товаров на Ozon.ru. с доставкой на 22.06.2017. Интервал доставки с 11.00 до 14.00. 21 июня я получила подтверждение в виде смс и в виде электронного письма,о том что мой заказ будет доставлен в указанную дату в указанное время. 22 июня подтверждение доставки было продублировано в виде смс. 22 числа в 14:00 мной был совершен звонок в службу поддержки (7 (495) 730-67-67). Мне ответила специалист Юлия. Она сказала, что свяжется с курьером и узнает, где мой заказ. Время моего ожидания составило больше минуты. По истечению указанного времени Юлия сказала, что не может дозвониться до курьера. Наш разговор закончился на том, что в течение 10 минут она будет связываться с курьером и мне перезвонит. Звонков мне не поступало. в 15:30 этого же дня я снова позвонила в службу поддержки. Мне ответила специалист Анна. Она мне сказала, что свяжется с курьером и мне перезвонит. Перезвонила она мне быстро и вот что я услышала. Что курьер не мог до меня дозвониться по указанному номеру ( а он звонил сегодня всем клиентам, чтобы узнать, есть ли возможность принять товар без чека). В результате того, что курьер не смог до меня дозвониться доставка переносится на завтра! Такое отношение к клиентам меня не устраивает. Звонков от курьера не поступало, смс, что не смогли до меня дозвониться, не поступало. Специалист Юлия мне так и не перезвонила. Однако же утренняя смс, что заказ будет доставлен в указанный интервал до меня дошла. Специалист Анна до меня дозвонилась! Получается проблема не в моем телефоне, а в халатном отношении к клиентам!Условия доставки, указанном на вашем сайте, написано: 4.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Вы нарушили сроки доставки и неудосужались оповестить меня об этом! Это хамское отношение к постоянным клиентам.

Алексей


Керчь


19.07.2017

Проверено администрацией


Заказ был доставлен в день, указанный на сайте. Однако было сложно найти пункт выдачи заказа. Абсолютно никакой вывески или объявления на двери! По адресу, указанному на сайте: г. Керчь, ул. Советская, д. 26, находится множество организаций.
Пришлось дважды обойти здание, пока кто-то мне подсказал - это там, в подвальчике, где продают пол и двери. Ждал минут 20, пока продавец, продав пол и двери в соседнем зале, наконец то занялся нами, клиентами Озона...

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


21.07.2017

Здравствуйте, Алексей!
Будем стараться и далее радовать Вас быстрой доставкой и качественными товарами.
Примите извинения за неудобства по местонахождению пункта выдачи, информация будет добавлена на сайт.
Хорошего дня!

Антон


Люберцы


20.07.2017

Проверено администрацией


Такого хамства еще не встречал. Купил фен и бритву, оплатил заказ заранее банковской картой баллами спасибо, доставку выбрал на след день. Указал, что заказ получит моя мама, тк я буду на работе, свой паспорт отдам ей. Утром позвонил курьер (я уже был на работе), сказал будет через 15 минут. В итоге придя вечером домой, выяснилось, что курьер ЗАПРЕТИЛ включить фен, чтобы проверить его, но заставлял маму расписаться за получение товара и отсутствие к нему претензий (не попросив мой паспорт). Когда мама отказалась, курьер пригрозил забрать товар и увезти обратно. Мама потребовала позвонить его начальству, которое по громкой связи РАЗРЕШИЛО включить фен и проверить его работоспособность, но курьер все равно это сделать не позволил. Заставив бедную маму расписаться за получение, он уехал, не объяснив даже, где взять гарантийный талон и чек (на руки ничего не дал). Я как человек, общающйся в день с сотнями клиентов (сотрудник крупного банка), просто не представляю как можно набирать на работу таких людей!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 9  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.12.2018


Владислав, добрый день!
Смещение даты доставки произошло по причине сезонного...

DPD, 19.12.2018


Глеб Леонидович, добрый день!
Указанный Вами номер накладной не отслеживается...

ПЭК, 19.12.2018


Груз должен был быть доставлен 17.12.2018 но так и не пришел. На вопрос где сейч...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.