eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 35 36 37 38  

Наталья


Москва


07.06.2019

у меня сегодня назначена доставка с 21 до 23:59.
Курьер позвонил в 21:01. Я звонка не услышала, так как была в дороге. С 21:20 пыталась несколько раз дозвониться до курьера. Трубку взял только в 21:46 и заявил, что сегодня не привезёт заказ ! так как я не ответила на его звонок и не подтвердила доставку !
Это что за безобразие !!!
Я оплатила заказ картой..и на немалую сумму ! и что ???я теперь буду подстраиваться под курьера ?! Это что за ответ..что он не приедет, потому что я у на звонок не ответила ! Я сама указала интервал доставки !
Жду курьера сегодня , 06.6.2019 г

На контроле у сотрудника компании

Вероника


Екатеринбург


07.06.2019

Добрый день, заказ должен был доставиться 6 июня с 17:00-19:00, сегодня уже 7 июня. Ждала сообщения о доставке, но так и не дождалась. Не могли бы вы сказать, где и когда моя посылка прибудет?

На контроле у сотрудника компании

Максим


Санкт-Петербург


07.06.2019

Заказал книги подарки ко дню рождения для друзей, обещали доставить 04,06,19 с 15;00 до 18;00 мало того что одну книгу не нашли на складе , так в итоге в этот день курьер позвонил в 17:55 и сказал что минут через 15 будет у меня. В это время его я не мог уже принять, и попросил на завтра перенести. Спросил у него во сколько он приедет, он сказал что возможно будет другой курьер и что он мне позвонит. На след день так ко мне никто и не пришёл. сегодня уже 07,06,19, мне завтра уже надо с подарками быть на месте. Позвонил сам в озон, там сказали что доставка не согласована и никто мне сегодня тоже посылку не принесёт. Я попросил забрать её сам. Но мне отказали. Завтра утром я уезжаю на день рождение, и не смогу ждать курьера до 14:00. Вот так озон оставил моих друзей без подарков, подставил меня и испортил настроение. Отказываться не буду от книг, сам потом прочитаю, но осадочек то остался...

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Москва


08.06.2019

Обещали привезти заказ с 10 до 18 7 июня, мало того, что я с 10 до 18 я просидела дома, потому что заказ очень НУЖЕН СЕГОДНЯ, так никто не удосужился предупредить что его не привезут. Телефоны не отвечают, поддержка - 30 минут играет музыка. Озон, оценка 2, постараюсь не пользоваться сервисом. Озон премиум блин ))

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


08.06.2019

Добрый день! Заказ выдан для доставки на сегодня. Рекомендуем ожидать звонка от курьера.

Юлия


Новосибирск


09.06.2019

Ужасная ситуация. Заказ оплатила, доставку оплатила на 7 июня с 14 до 22.Весь день прождала,но даже не было звонка. В приложении чат не отвечает,на вопросы о помощи тоже нет ответа. Где теперь искать заказ?

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


09.06.2019

Добрый день, Юлия! Доставка заказа состоится завтра с 10 до 18. Возьмем на контроль! Не хотели Вас расстраивать.

Ольга


Екатеринбург


10.06.2019

Очень и очень расстроена , заказ должны были доставить 9.06.2019 с 10 до 18 ч , около 7 часов позвонила в озон, оператор сказал что не может дозвониться до курьера , затем дал мне его номер телефона , пыталась позвонить - недоступен, курьер так и не приехал и не перезвонил ( Заказ я оплатила на сайте .

На контроле у сотрудника компании

Александра


Москва


10.06.2019

Здравствуйте!
6 июня сделала заказ, оплатила, было указано, что доставят 9 числа.
Сегодня уже 10.
Пришло смс-подтверждение и электронное письмо, что заказ в пункте выдачи. Пришла забирать, выяснилось, что не доставлен и ещё где-то в пути.
Скажите, он доедет вообще или нет? Такое происходит не в первый раз. В будущем 1000 раз подумаю, прежде чем заказать что-то на Озоне.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.06.2019

Александра, здравствуйте! Доставка заказа задержалась из-за поздней отгрузки со склада. Не хотели Вас подводить. Видим, что заказ получен 11 июня.

Наталья


Екатеринбург


11.06.2019

3.06 был сделан заказ,все оплачено. Курьер должен был доставить 9.06. Сегодня 10.06 за все время не было ни одного звонка, никто даже не предупредил о задержке!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.06.2019

Наталья, добрый день! Доставка заказа задержалась из-за большой загруженности курьерской службы. Мы доставим заказ 18 июня. В личном кабинете оставили бонус, чтобы немного скрасить ожидание.

Андрей


Москва


11.06.2019

Заказал товары 06.06.19, оплатил и оформил доставку на сегодня 10.06.19. В заявленное время (с 19 до 22) доставки не было. Больше всего возмущает, что никто не звонил, не предупреждал. При этом заказ полностью оплачен. Служба поддержки недоступна, постоянно увеличивается время ожидания на линии. Это как вообще можно понимать? Впервые за много лет сталкиваюсь с подобной ситуацией и уж никак не ожидал этого от озона. Или после оплаты это становится исключительно моей проблемой? Не так, как удобно клиенту, а так, как удобно организации? Был неприятно удивлен большим количеством негативных отзывов на озон в последнее время. Жаль, что почитал отзывы после заказа.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


13.06.2019

Андрей, здравствуйте! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Доставка задержалась из-за большой загруженности службу доставки. Жаль, что пришлось отменить заказ( Деньги за него возвращены на карту. Срок зачисления зависит от банка.

Александр


Санкт-Петербург


11.06.2019

Жду доставку оплаченного товара более 3х дней.
Заказ должен был быть доставлен 9 июня.
Трехкратно обращался в службу поддержки.
Обещали перезвонить но так и не перезвонили.
Ужасно, при учете что стоимость товара превышает 150000руб. И споки критичны для меня.
Не ожидал такого от Ozon.
Уже даже и не знаю когда придёт товар.
Жду объяснений и ускорения доставки.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 35 36 37 38  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.