отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Яна
Жуковский
01.06.2019
Доставка должна быть 31.05, сегодня 1.06 и никаких изменений. Впервые заказа с озона и пожалела. Разочарована работой компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
02.06.2019
Добрый день, Яна! К сожалению, 31-го числа не оказалось свободных ячеек в почтомате( Как видим, заказ уже был получен. Надеемся более не подведем Вас!
Диана
Екатеринбург
02.06.2019
Доставка назначена была на 31 мая с 16:00 до 20:00, заказ не пришёл, никто не звонил, не писал, где мой заказ не знаю, в службу поддержки дозвониться нереально, это разве нормально что нудно ждать ответа по 20 минут? В письменном виде не отвечают
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
02.06.2019
Добрый день, Диана! Извините нас за задержку заказа( К сожалению, по Екатеринбургу сейчас большая загрузка, исправим в ближайшее время! Заказ уже в пункте выдачи
Анна
Москва
02.06.2019
Доставка должна была быть 29.05, сегодня 01.06 и нет информации о заказе. Сотрудники Озона не могут дать ВООБЩЕ НИКАОЙ информации о заказе. Заказ уже оплачен и хотелось бы все таки его получить!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
02.06.2019
Добрый день! Извините нас за срыв доставки. К сожалению, заказ был утерян( Деньги возвращены обратно на карту, конечные сроки зачисления можно уточнить в банке. Надеемся в будущем нам будет дан ещё шанс и мы не подведем Вас!
Юлия
Электросталь
02.06.2019
Заказали чемодан. Написали, что доставка 31.05. Нас это устроило. 03.06 мы улетаем в отпуск. Сегодня 02.06. Вчера и сегодня разговаривали со службой доставки, они ничего не могут сказать-где наш чемодан и когда он прибудет. Настроение испорчено. Очень надеялись поехать с новым чемоданом, потому что наш треснул в аэропорту (
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Москва
03.06.2019
Сделала заказ 31.05, доставку назначили на 01.06, однако сегодня уже 02.06, а заказ мне так и не доставили по причине того, что все ячейки в почтомате заняты. Заказать до данного почтомата я почему-то смогла, а вот курьер доставить не может. Операторы кормят завтраками и ничего сделать не могут. Курьер не может оставить заказ из-за заполненности почтомата, а страдает клиент. Я как клиент сделала заказ, оплатила его вовремя, выполнила свои обязательства, а Озон почему-то не может вовремя доставить заказ, не может выполнить своих обязательств и даже почему-то сложно прислать оповещение и задержке доставки. Почему, если такая проблема существует, то нельзя предложить альтернативный вариант клиенту, доставить до другого ближайшего свободного почтомата, или доставить домой, в конце концов, так как сроки доставки уже давно прошли? Самое интересно, что неизвестно когда вообще будет доставлен заказ?! Отвратительное отношение к клиенту, очень разочарована вашей доставкой, столкнулась, правда впервые, до данного заказа все всегда было идеально, но сейчас уже очень неприятный осадок и полнейшее разочарование!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
04.06.2019
Здравствуйте! Видим, что заказ уже был доставлен. нам жаль, что доставить вовремя посылку не получилось( Уверены, что такого больше не повторится!
Галина
Москва
04.06.2019
Доставка назначена на 29.05, после этого переносили каждый день четыре раза. С третьего раза мне удалось узнать, что мой товар ушел не в тот город поэтому задержка. Ах да, за перенос доставки мне начислили 200 баллов. Сотрудники в колцентре информацией не владею, на мою жалобу мне просто отписались извините доставим завтра (мне конечно не доставили). Когда наконец мне повезло с сотрудником , который всё объяснил , связался со службой доставки, извинились, сказали что все придет 3.05 точно я успокоилась. На следующий день пришло сообщение, об отмене заказа по инициативе озон и конечно извините .Неделя нервотрёпки и без товара!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
05.06.2019
Здравствуйте! Отправление было аннулировано, так как оно утеряно. Нам жаль, что заказ не удалось получить. Деньги/бонусы уже вернули Вам. Уверены, что такого больше не повторится!
Аида
Село кунашак
04.06.2019
Заказывала посылку 19.05, срок доставки должен был быть 27.05. Сегодня уже 4.06. Посылки все еще нет!! Заказывала почтой России
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
05.06.2019
Здравствуйте! Заказ ждет Вас в ОПС еще с 24 мая. Номер для отслеживания 17096335498612
Наталья
Екатеринбург
05.06.2019
Начну с того что озон позвонил и спрашивал почему я не заказываю, говорил о подарке (баллы)зачисление в теч 3 дней.напомнили о себе и я решила не ждать подарочные баллы и заказала в тот же вечер, заказ разделился на 4 части и разное время доставки, я объеденила все в одну доставку на последний день(ну думала чего курьера гонятт 3дня подряд, пусть все вместе привезет). День икс настал,, ни смс ни звонка нет, написала в поддержку 2 раза, ответа нет, сегодня 2 день как моих уже оплаченных товаров нет... Написала еще 2раза что хочу получить все таки, доставте то что возможно(может что то не приехало в город), потом написала на возврат средств, ответа нет. При этом я люблю озон, всегда доставлял все вовремя, выручал если что то срочно надо. Но тут что то совсем нет желания после этого заказывать хоть 1000бонусных баллов будет, я жду нужные мне вещи именно в этот день, но игнор... Почему я должна писать звонить, бегать за вами тем более что оплатила уже все.
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
05.06.2019
Наталья, здравствуйте! Извините, что подвели с доставкой:( Не хотели расстраивать. Завтра всё доставим. Держим на контроле!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru