отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Алена
Москва
29.05.2019
Ужасное отношение к клиентам! Переоформив заказ после двухнедельного ожидания и ежедневного общения с операторами каждый из которых заверяет, что берет отправку заказа на контроль, заказ снова отправили на ДРУГОЙ склад! Издевательство! Прежний с него так и не доставили. Если бы не положение, впервые пришлось сделать заказ в интернет магазине, самостоятельно уже все купила бы, хотя так и придётся сделать. Родишь быстрее, чем доставку от озона дождёшься! Позиционируете лучше этот слоган, чем ложную доставку на следующий день!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
29.05.2019
Здравствуйте!Доставка заказа согласована на завтра с 9 до 20. Ожидайте, пожалуйста, доставку.
Кирилл
Москва
30.05.2019
Уже ни раз заказывали на озоне, но такое впервые. Должны были доставить заказ вчера до 18:00, и ничего. Ни звонков, ни писем, поддержка OZON оба раза при обращении говорит, что отправили запрос в службу доставки - я так понимаю, что глухо. Я первый раз такое вижу. В статусе заказа отображается передан курьеру. Сказать даже примерно, где курьер, сотрудники OZON не могут. Это просто ни в какие ворота
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день! Жаль, что возникли такие трудности с получением заказа. Как видим, деньги за него уже направлены на карту оплаты. Уверены, что такого больше не повторится!
Ирина
Наро-Фоминск
31.05.2019
21.05.19 я оформила заказ ,доставку должны были осуществить на следующий день 22.05.19.Именно такую информацию выдал OZON при оформлении заказа.В заказе было два отправления.22.05.19 мне пришло смс-оповещение,что одна посылка задерживается,другая будет доставлено во время 22.05.19. Естественно ничего не поступило.
23.05.19 снова пришло смс-оповещение что одна из посылок задерживается,а вторая будет доставлена 22.05.19! Т.е. в прошедшем времени!
Вся эта эпопея с доставкой продлилась до вых и мне пришлось менять адрес доставки,из-за того что изначально доставка была оформлена на рабочий адрес.
По истечению 6 дней мне удосужились сообщить,что моего отправления нет в наличии и сделали возврат.
Второе отправление,так и осталось в подвешенном состоянии.Доставку обещали 29.05.19.Заказ так и не поступил,от OZON нет обратной связи по статусу моего заказа и причин почему нет доставки,так и не озвучили.В приложении также не отображался статус доставки.Заказ пришлось отменить,в связи с тем ,что доставку так и не осуществили,а прошло больше недели.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Здравствуйте! Жаль, что заказ так и не удалось получить. Возврат денег за него был оформлен на карту оплаты. Ожидайте зачисления.
Арина
Екатеринбург
31.05.2019
Был оформлен заказ на сегодня с 10:00 до 18:00, никто не звонил не предупреждал о задержке.Ужасное отношение
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
02.06.2019
Добрый день, Арина! Сейчас большая нагрузка на курьерскую доставку по Екатеринбургу. Можем предложить перенести заказ на СПВЗ, например - ул. Альпинистов, д.38А. Либо согласовать новую дату доставки. Как удобнее будет?
Александр
Москва
31.05.2019
каждый день дата доставки смещается на сегодняшний день, и так уже неделю. сколько еще ждать то. ни отменить, ни перезаказать, ни денег, ни товара. помогите пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
04.06.2019
Здравствуйте! Как видим, Заказ был поставлен на аннуляцию. Деньги вернули Вам на счет. Уверены, что такого больше не повторится!
Ольга
Москва
01.06.2019
Здавствуйте. Не доставлен товар предоплаченый в течение 5 дней, целыми днями сижу дома с включенным телефоном. Звонили, говорят в пути должен быть сегодня доставлен, так в течение 5 дней. Заказ от 26 мая. Водители не берут трубки. Я хочу вернуть деньги, как это сделать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
01.06.2019
Ольга, добрый день! Видим, что сегодня по звонку на горячую линию заказ был отменен, а деньги возвращены на карту. Пожалуйста, ожидайте зачисления от банка.
Сергей
Дзержинск. Нижегородская обл.
01.06.2019
Должны были доставить заказ курьером 31 мая с 9.00-18.00. Заказ так и не был доставлен. Когда ждать заказ не известно!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
01.06.2019
Сергей, добрый день!В данным момент заказ находится на складе курьерской службы Вашего города. Мы отправили запрос на уточнение даты доставки, но Вы можете самостоятельно связаться с ними 8 (8313) 314 544,89308002116 и сообщить, когда удобно получить заказ!
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
04.06.2019
Здравствуйте! Как видим, большая часть заказа уже получена. Доставка отправления 4 будет уже 6,06. Просим, пожалуйста, ожидать посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru