|
Здравствуйте!Доставка заказа согласована на завтра с 9 до 20. Ожидайте, пожалуйста, доставку. |
|
Уже ни раз заказывали на озоне, но такое впервые. Должны были доставить заказ вчера до 18:00, и ничего. Ни звонков, ни писем, поддержка OZON оба раза при обращении говорит, что отправили запрос в службу доставки - я так понимаю, что глухо. Я первый раз такое вижу. В статусе заказа отображается передан курьеру. Сказать даже примерно, где курьер, сотрудники OZON не могут. Это просто ни в какие ворота
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Жаль, что возникли такие трудности с получением заказа. Как видим, деньги за него уже направлены на карту оплаты. Уверены, что такого больше не повторится! |
|
21.05.19 я оформила заказ ,доставку должны были осуществить на следующий день 22.05.19.Именно такую информацию выдал OZON при оформлении заказа.В заказе было два отправления.22.05.19 мне пришло смс-оповещение,что одна посылка задерживается,другая будет доставлено во время 22.05.19. Естественно ничего не поступило. 23.05.19 снова пришло смс-оповещение что одна из посылок задерживается,а вторая будет доставлена 22.05.19! Т.е. в прошедшем времени! Вся эта эпопея с доставкой продлилась до вых и мне пришлось менять адрес доставки,из-за того что изначально доставка была оформлена на рабочий адрес. По истечению 6 дней мне удосужились сообщить,что моего отправления нет в наличии и сделали возврат. Второе отправление,так и осталось в подвешенном состоянии.Доставку обещали 29.05.19.Заказ так и не поступил,от OZON нет обратной связи по статусу моего заказа и причин почему нет доставки,так и не озвучили.В приложении также не отображался статус доставки.Заказ пришлось отменить,в связи с тем ,что доставку так и не осуществили,а прошло больше недели. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Жаль, что заказ так и не удалось получить. Возврат денег за него был оформлен на карту оплаты. Ожидайте зачисления. |
|
Был оформлен заказ на сегодня с 10:00 до 18:00, никто не звонил не предупреждал о задержке.Ужасное отношение
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина! Сейчас большая нагрузка на курьерскую доставку по Екатеринбургу. Можем предложить перенести заказ на СПВЗ, например - ул. Альпинистов, д.38А. Либо согласовать новую дату доставки. Как удобнее будет? |
|
каждый день дата доставки смещается на сегодняшний день, и так уже неделю. сколько еще ждать то. ни отменить, ни перезаказать, ни денег, ни товара. помогите пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Как видим, Заказ был поставлен на аннуляцию. Деньги вернули Вам на счет. Уверены, что такого больше не повторится! |
|
Здавствуйте. Не доставлен товар предоплаченый в течение 5 дней, целыми днями сижу дома с включенным телефоном. Звонили, говорят в пути должен быть сегодня доставлен, так в течение 5 дней. Заказ от 26 мая. Водители не берут трубки. Я хочу вернуть деньги, как это сделать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Видим, что сегодня по звонку на горячую линию заказ был отменен, а деньги возвращены на карту. Пожалуйста, ожидайте зачисления от банка. |
|
Должны были доставить заказ курьером 31 мая с 9.00-18.00. Заказ так и не был доставлен. Когда ждать заказ не известно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день!В данным момент заказ находится на складе курьерской службы Вашего города. Мы отправили запрос на уточнение даты доставки, но Вы можете самостоятельно связаться с ними 8 (8313) 314 544,89308002116 и сообщить, когда удобно получить заказ! |
|
Здравствуйте! Как видим, большая часть заказа уже получена. Доставка отправления 4 будет уже 6,06. Просим, пожалуйста, ожидать посылки. |