отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Александр, добрый день! Нам жаль, что доставка задержалась. Видим, что заказ получен 11 июня. Постараемся больше не допустить задердек!
Татьяна
Москва
11.06.2019
6 июня сделала заказ, оплатила, должны были доставить 7 июня, место выдачи - отделение почты. 7 июня пришла смска, что заказ готов к выдаче, 8 июня пришла в отделение почты, на что получила ответ - нет такой посылки, она в другом отделении. Только непонятно почему. Пришла в другое отделение, посмотрели по треку,говорят:была посылка, но ее отправили обратно на сортировку.Сегодня 11 июня, посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Татьяна, добрый день! Мы отправили запрос на Почту для перенаправки заказа по верному адресу. Постараемся ускорить его доставку.
Надежда
Воронеж
11.06.2019
Заказ оформлен 04.06.2019 г. Дата доставки 08.06.2019 г.
Заказ не доставлен .В чём причина и когда ждать заказ.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Екатеринбург
12.06.2019
Заказ был от 3 июня. Доставка назначена на 8 июня. До 10 июня ни ответа,ни привета. 10 июня переназначили доставку на 11 июня. Написано товар у курьера. Пытались звонить в поддержку,но дозвонится невозможно.Вначале говорят подождите 10 минут,после 5 минут ожидания сбрасывают опять на 10 минут.В чат молчат. В общем сыплется OZON.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Людмила, добрый день! Доставка заказа задержалась по причине большой загруженности курьерской службы. Заказ доставим сегодня, 13 июня. Ожидайте курьера.
Алла
Москва
12.06.2019
Если не хотите потратить все нервы, никогда не связывайтесь с магазином Озон. Отправление из заказа номер было назначено на 11.06 с 17 до 20, курьер не звонил не выходил на связь, звонила на его тел полтора часа, к телефону он не подходил принципиально, даже когда ему звонил оператор озона и не выполнил оставленную через оператора просьбу связаться с клиентом. Через 1,5 часа в 20:30 он взял трубку, на вопрос где мой заказ ответил ОЧЕНЬ ГРУБЫМ ТОНОМ - ЗАВТРА ПРИВЕЗУ! Мне нужен это заказ сегодня - ответ - И ЧЁ?Почему вы не отвечаете на телефон - Я ЗАНЯТ! И далее хамство в том же духе. И так с КАЖДЫМ ЗАКАЗОМ какие то проблемы, которые операторы решить не могут никогда, переносят доставки каждый раз, на телефоне чтобы дозвониться в озон нужно висеть на линии от 10 до 20 минут не меньше. Курьеры всегда требуют чтобы под них подстраивался клиент. Если ты не можешь принять заказ когда удобно курьеру, он его сдаёт на склад и вобще не привозит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Алла, добрый день! Жаль, что доставка задержалась( Мы работаем над развитием сервиса и надеемся, что сможем в дальнейшем избежать таких ситуаций. Видим, что заказ получен.
Татьяна
Москва
12.06.2019
Заказ от 10 июня курьер так и не доставил в указанный день и время! Специально отпросилась с работы, ждала доставку. Курьер даже не позвонил и не сообщил, что доставку осуществлять не будет. Заказала средства необходимые для отдыха на море, завтра вечером улетаю, а заказ не пришел. Очень подвел ОЗОН!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Татьяна, здравствуйте! Не хотели подводить с доставкой. Она задержалась из-за большой загруженности курьерской службы. Видим, что заказ доставлен 12 июня.
Антон
Санкт-Петербург
13.06.2019
OZON ужасная доставка и отношение к клиентам! Заказал доставку телефона на 12.06 с 17-00 до 20-00, подстроил свои планы, сидел дома ждал, доставка мало того что не приехала, так они ещё не звонят и не предупредили. В 20-30 не выдержал дозвонился до OZON подержки, а мне в ответ, мы не знаем где ваш телефон, извините вот вам 200 балов, сообщим вам чуть позже, 23-00 ни ответа ни привета. Просто безобразие и неуважение! Проще сходить в магазин и купить самому, больше службой OZON пользоваться не буду.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Добрый день! Просим прощения за задержку доставки. Заказ поступил на склад курьерской службы позднее, поэтому не смогли его доставить 12 июня. Доставка будет 14 июня с 17 до 20 часов.
Алексей
Москва
13.06.2019
Забыли привезти товар, забыли предупредить что не будет доставки. Отменил заказ, теперь 3 недели уже жду возврата денег. Дозвониться вообще невозможно, минимум по 40 минут ждать чтобы тебя потом отшили по скриптам. Ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Добрый день, Алексей! Просим прощения за долгое ожидание заказа. Деньги за него возвращены 23 мая. Сроки зачисления на карту можно уточнить в банке.
Александра
Балашиха, мкр. Заря
13.06.2019
Отвратительное отношение к клиентам. Сделали заказ 2-х позиций на 12.06.19 в период с 9:00 до 14:00. Утром магазин сбросил смс о том, что заказ передан курьеру и его номер телефона. В 14:00 были неоднократно совершены звонки курьеру для уточнения его местонахождения, т к временной интервал уже вышел. Курьер не отвечал на звонки, потом и вовсе сбросил. На 13.06.19 где заказ - неизвестно. Написали в службу поддержки магазина, сообщили что в ближайшее время ответят, так же никакого ответа не поступило. Ужасно отвратительное поведение магазина, которое просто не приемлемо, с таким многолетним опытом работы! Хорошо, что заранее заказ не оплатили. Сумма не маленькая, чувствую, что ее даже никто не вернул бы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru