отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия
Иркутск
31.12.2013
проверено администрацией
уважаемые сотрудники ООО Даймэкс, потрудитесь объяснить, почему посылка до сих пор не доставлена???отправила я ее 17 декабря во Францию,город Авиньон.как сказали от трех до пяти рабочих дней она будет доставлена,то есть 24 декабря,максимум 25 она должна была быть благополучно доставлена получателю.но как выяснилось позже,у вас не оказалось номера получателя,хотя меня никто не предупредил,что нужно было указать номер телефона...ладно фигня война,я позвонила и сообщила номер получателя. В пятницу получателю позвонили и сказали,что доставят в понедельник и не ответа ни привета...что за дела такие? мой любимый человек по вашей вине остался без новогоднего подарка!!!как быть нам в этой ситуации? что делать? посылка будет доставлена? за предоставленные неудобства кто понесет ответственность???
Анна DIMEX
сотрудник компании
Иркутск
13.01.2014
Анастасия, Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. К сожалению, действительно произошла задержка доставки Вашего отправления. Первоначально это произошло по причине отсутствия контактного телефона получателя, наличие этих данных является обязательным условием осуществления доставки. 30.12.2013 наши коллеги во Франции не успели доставить Ваше отправление в связи с большим количеством заказов в предновогодние дни. Отправление по накладной ****** от 17.12.2013г. было доставлено 2 января 2014. Получатель: Labrot. Время получения: 13:40
Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причиненные неудобства в связи с увеличением сроков доставки. В будущем сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась.
Анастасия
Иркутск
30.10.2014
17 декабря 2013 года я отправила посылку во Францию, сперва ее задержали так, как не был указан номер телефона получателя,ладно с этим разобрались( хотя это целиком и полностью ваша вина,так как вы не предупредили о том, что нужно указывать номер телефона). Получателю позвонили один раз, обещали доставить до выходных,но потом потерялись. Затем второй раз позвонили и предложили заплатить какую то сумму и самому приехать за грузом. Естественно никто ни чего не платил и никуда не ездил,так как все было оплачено в России и предполагалось, что все доставят прямо в руки. Я не раз звонила с разбирательствами в вашу компанию и меня все время кормили завтраками и обещали разобраться. В один из таких звонков мне сообщают,что груз доставлен. Хотя получатель, с которым я ежедневно лично общаюсь по видеосвязи отрицает это по сей день и обманывать у него нет причин.Тогда я уже лично поехала в ваш офис в г.Иркутске и написала претензию 5 июня 2014 года. обещали прислать ответ письменно или позвонить в течение 30 календарных дней, только вот ответа я так и не дождалась. в октябре я решила снова съездить, а когда приехала пришлось всё с самого начала объяснять вашему сотруднику ***** Анне, на что со мной так безразлично поговорили,как будто их вообще не волнует это и сказали, что ни чем помочь не могут, так как руководитель на больничном и кроме него такими вопросами никто не занимается. затем мне по электронной почте прислали, что руководитель уже оказывается не на больничном , а в отпуске и этим вопросом будет заниматься ***** Анна. Затем спустя несколько дней мне написали, что ждут ответ от международного отдела и утверждают,что посылка все таки доставлена, но они попробуют разобраться и решить эту проблему в мою пользу,что бы мне хотя бы выплатили компенсацию. А спустя 15 дней мне пришел ответ на претензию, в которой указано, что посылка доставлена получателю Labrot в 13:40 2 января 2014 года. Хотя я отправляла на имя ***** Andrey Sergeevich. Ни каких доказательств, что даже некий Labrot получил и расписался за посылку мне не предоставили, зато в претензии мне отказали, потому что прошло большое количество времени. И самое , что интересное, так это то, что ваша компания специально тянуло время и не давала внятных ответов по этой проблеме. В итоге около 7 тысяч рублей вместе с отправкой и суммой посылки я выкинула на ветер, по вашей вине и никто это возмещать мне не собирается. Спасибо огромное вам! я в свою благодарность постараюсь сделать вам очень хорошую рекламу на всевозможных сайтах, что бы не дай Бог кто то еще воспользовался вашими услугами!
Елена
Владивосток
17.01.2014
проверено администрацией
Отправили документы особой важности в Корею. Специально наклеили на конверт дополнительные адреса, чтобы в случе потери накладной, конверт все же бы дошел до пункта назначения. В результате были утеряны все адреса, телефоны, как отправителя, так и получателя! Никто не смог связаться ни с нами, ни с получателем! В итоге наши документы были уничтожены! Это были оригиналы документов, не копии!! На выполнение таких же документов уйдет месяц! Все мероприятия были сорваны!!! Почему корейская сторона не связалась с DIMEX?? Не может быть, чтоб не было известно откуда пришел в Корею конверт! Какая почта получает наш конверт в Корее тоже не говорят! Как тогда получить документы обратно? Экспресс-почтой всегда отправляют важные документы! Как можно было это уничтожить???
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Владивосток
27.01.2014
Добрый день, Елена. По данному факту проведено служебное расследование, по результатам которого было установлено, что международным оператором предоставлена недостоверная информация об уничтожении Вашего отправления. За что руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения.

Задержка доставки отправления произошла по причине того, что в накладной был указан не существующий адрес и неверный телефон. После уточнения контактных данных, документы вручены Получателю 22.01.14 в 16:45.
Рашид
Соликамск
17.01.2014
проверено администрацией
Хочу внести свою лепту. 14.01.2014 ОООСеверная корона С.Петербург отправила нож. 17.01.2014 в 13-00 получил в Соликамске. Все хорошо, хотя прочитанные отзывы первоначально огорчили.
Анна
Саратов
22.01.2014
проверено администрацией
Большое спасибо экспресс-доставке Даймэкс. Отправила документы в Москву с обратной пересылкой. Весь срок доставки в Москву и обратно составил всего три дня.Быстро, комфортно, надежно.
Татьяна
Чебоксары
24.01.2014
проверено администрацией
На электронную почту 17.01.14 г.,была отправлена заявка для забора груза по адресу:Люберецкий район, п. Томилино,мкр. Птицефабрика, стр. Лит. *** И, сделан звонок, что это новая заявка, по электронной почте пришел ответ заявка получена.
Звонили 20.01.14 г. в компанию ООО Даймекс, с вопросом почему не забрали груз, извинились сообщили, что заберут во вторник.
21.01.14 г., сообщили что груз забран и скоро доставят.
Ждали доставку 22.01.14 г.,не дождались, позвонили в транспортную компанию Дамекс, в чем причина, что заказ не выполнен, оказалось,что они все перепутали,завку не приняли к исполнению, и вообще к ним информация по электронной почте не поступала.
Я так думаю, что таким образом они хотели скрыть свою не внимательность.
В итоге продукцию забрали только 23.01.14 г.Обещали доставить 24.01.14 г., в первой половине дня.Время 16ч. 50 мин, груза нет.
Электротехн. шкаф остался не укомлектован, что приводит к затратам по монтажу на месте прибытия адресата, а значит работаем в убыток предприятию.
Двух сотрудников лишат премии.

Всех кто прочитает это сообщение.
Советую работать ч/з другие транспортные компании,правильно говорится в пословице:Тише едет, дальше будет.
Владимир DIMEX
сотрудник компании
Чебоксары
27.01.2014
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря ему, мы имеем возможность оперативно реагировать на ошибки нашей работы, а также принимать организационные решения для улучшения качества наших услуг.
По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого подтвердилось, что, по технической причине, а также по вине невнимательности нашего сотрудника произошел сбой информационного обмена.
В результате, нами были приняты ряд организационных решений и технологических изменений, которые помогут исключить повторение подобных ситуаций.
От лица руководителя DIMEX в г.Чебоксары приношу Вам свои искренние извинения и надеюсь на продолжения сотрудничества.
Генеральный Директор
ООО ДАЙМЭК-Чебоксары
Николаев Владимир Юрьевич
Марина
Москва
27.01.2014
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники компании Даймэкс. Нам были отправлены подарки. В накладной указано, что подарки доставлены курьером ******* 20 января в 10-00. К сожалению, мы ничего не получали, и никто к нам не приезжал.
Кроме того, кто-то расписался за доставку, якобы от лица нашей компании. Почерк расписавшегося секретаря ( а такой должности нет в нашей компании, и нет сотрудников с указанной фамилией)очень похож на почерк курьера *******.Просим разобраться в ситуации и организовать доставку.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Добрый день, Марина!

В ходе проведенного служебного расследования установлено, что курьер доставлял отправление по адресу, указанному в накладной и передал отправку сотруднику, представившемуся как секретарь компании. К сожалению, дополнительно подтвердить факт передачи отправления конкретному человеку расписавшемуся в его получении, не представляется возможным, поскольку на запрос о предоставлении записи с камер видеонаблюдения нам пояснили, что запись отсутствует. Доставка повторного отправления была осуществлена 28.01.14 в 14:00, в получении расписалась администратор.
Вячеслав
Снежинск
30.01.2014
проверено администрацией
Накладная ****** посылка 3,5 кг из Москвы в Снежинск доставили не по том адресу и на другой завод, хотя и адрес и телефон в отправке указаны абсолютно верно и ясно читаемо. Посылка провалялась 2 недели, но перед тем как выбросить чужую посылку позвонили мне по телефону указанному на накладной. В посылке детали для станка, мы их ждали. Объяснений не может быть, да и слушать их не хочется. Не малые деньги платим бездельникам доставщикам. И что делать? В суд? Смешно! Не надо потом спрашивать, почему у нас в России так не очень хорошо. НИКТО, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! А страна у нас прекрасная, и люди хорошие, но из-за таких работников-доставщиков становится грустно.
Елена DIMEX
сотрудник компании
Челябинск
31.01.2014
Добрый день, Вячеслав.
Отправление по накладной ******77 от 15.01.2014 г. из г. Москва в г. Снежинск было доставлено 22.01.2014 г. К сожалению, осуществляя доставку, курьер допустил ошибку при прочтении аббревиатуры названия организации-получателя, вследствие чего отправление было доставлено в другую организацию. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Будут приняты определенные меры для того, чтобы подобное не повторилось.
Юлия
Санкт-Петербург
30.01.2014
проверено администрацией
Это ужас, действительно российская компания! 1) Операторы невежливые, неприветливые, дежурные фразы клиентам произносятся как на экзамене, полное безразличие в голосе! 2) Посылка пришла 2 дня назад, до сих пор не могут прислать курьера в нерабочее время, а за это была дополнительная оплата... Операторы надолго переводят в режим ожидания и ничего сделать не могут.
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.01.2014
Добрый день, Юлия.
Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря ему, мы имеем возможность оперативно реагировать на ошибки, а также принимать организационные решения для улучшения качества предоставляемых клиентам услуг. Действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления на один день. Данный инцидент произошел по вине сотрудника отдела логистики, он привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка вашего отправления состоится сегодня после 18:00. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам свои извинения за задержку доставки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru