отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
27.03.2014
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отставленный отзыв. По вопросу доставки отправления хотелось бы дать следующий комментарий: Отправление по накладной ******83 было доставлено 24.03.14 в 12.10, в получении расписалась Константинова. Доставка была осуществлена от двери до двери в соответствии со стандартами работы нашей компании. По прибытию на указанный адрес, Курьер позвонил Получателю - Евчен*** Е.В., в ходе разговора выяснилось, что она отсутствует по указанному адресу. Получатель попросила вручить отправление сотруднику на ресепшен в офисе СКБ банк. Евчен*** Е.В. забрала отправление с ресепшена 25.03.14, Курьер лично связался с ней и уточнил данную информацию.
По всем интересующим Вас вопросам относительно предоставляемого сервиса, Вы можете обратиться в офис ДАЙМЭКС в г. Москва по телефону:(495)784-77-93. Будем рады Вам помочь.
Анна
Казань
01.04.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Хотелось бы описать сложившуюся ситуацию , которая доставила некоторые неудобства нашей компании при оформлении отправки через вашу Транспортную компанию ДАЙМЭКС.
У нашей компании отправителя есть договор сотрудничества с вашей курьерской службой.
Возникла сложность с компанией
При отправке груза из г. Казани в г. Ульяновск , столкнулись с такой проблемой . Клиент для которого была отправка в
г. Ульяновск оплачивать доставку хотел сам , доставка до клиента с выставлением счёта на оплату непосредственно на получателя отправления.
По пришествии на терминал ДАЙМЭКС в г. Казани для отправки груза , девочки которые принимают , оформляют заявки не могли толком объянить , определиться , как правильно оформить заявку.,нужно ли писать Гарантийное письмо или нет ..В итоге после по прошествии получаса ,когда уже гарантийное письмо было практически написано,подошла одна из сотрудниц и сказала что Гарантийное письмо писать не надо, и просто оформлять заявку как обычную отправку с накладной.
В итоге счёт выставлен был вообще на компанию отправителя , а не как требовалось на получателя отправления.
Хорошо что в Бухгалтерии девочки на терминале в Казани ,особенно большое спасибо Светлане , которая объяснила толком и понятно всё ситуацию как будет производиться действия по отправке груза курьерской службы ДАЙМЭКС ,если оплачивает клиент и исправила ошибку менеджеров которые принимают заявки , довела до конца сложившуюся ситуацию.
Очень неприятная ситуация складывается , какая то путаница возникла при отправке , когда выясняли есть ли договор у получателя отправления что бы выставить счёт непосредственно ему.
Наш клиент говорит нам что у них есть с Вами договор,в Казани по базе клиентов заключенного договора не увидели.
Оказалось что у вашей курьерской службы есть обычный договор который ограниченно действует на некоторые города , и договор на корпоративных клиентов , который действует по всем городам и терминалам ДАЙМЭКС.
Странно очень , что такая крупная компания которая осуществляет доставку груза и корреспонденции в России и за рубеж , имеет какие то разные договоры ,какие то ограничения , если клиент заключив один из них может отправлять груз только в определённые города!?!
Роберт DIMEX
сотрудник компании
Казань
02.04.2014
Добрый день, Анна!
Искренне благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о возникшем недопонимании со стороны сотрудников компании Даймэкс - это позволит улучшить качество предоставляемых услуг и устранить недоработки с нашей стороны по предоставлению услуги Оплата Получателем. Условия предоставления данной услуги имеют некоторые
особенности, именно поэтому офис Казани не имеет возможности выставлять счета напрямую Получателю. Но мы обязательно, в телефонном режиме предоставим Вам информацию о произведенной доставке груза и об оплате его Получателем.
Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за сотрудничество.
СБМ
Пермь
02.04.2014
проверено администрацией
Отправили пакет с тендерной документацией в Казахстан 20 марта, на сегодня документы все-еще не доставлены, мало того никто не знает где на данный момент находятся документы. Диспетчера толком ни чего не знают, курьер второй день вне зоны. Короче, бардак!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Пермь
03.04.2014
Добрый день. Информация о месте нахождения данного груза временно отсутствовала из-за сбоя в телефонной связи с сотрудником, осуществляющим доставку. По факту задержки доставки отправления будет проведено служебное расследование. Документы были доставлены Получателю в приоритетном режиме 02.04.2014 в 19:30, в получении расписался Амангалиев.
Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и постарается сделать все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
андрей
салехард
10.04.2014
проверено администрацией
30 марта 2014года мне отправили важные документы из Г.Волжский в г.Салехард прошло 15 суток ни слуху не духу.звоню отправителю в Волжский сообщить мне номер накладной .Ввожу номер в поисковую систему -такого номера не существует! О как весело!Шлю его Туда выяснить где -же посылка?отвечают что курьер попал в дтп.и типа задержка,но клятвенно уверяют что посылка будет у меня через три дня.Сегодня 09.апреля 2014года.через полицию нахожу месторасположения офиса dimex в Салехарде,так как другими способами это сделать не представилось возможным.это оказывается находиться на Матросова 36а.2й.этаж какбинет с названием курьерская службабез каких либо опознавательных знаков принадлежности к dimex.хорошо хоть телефон на дверях написан.звоню!!! парень просит сообщить номер накладной,я ему толкую что это бесполезно.такого номера нету в природе!
И о чудо!!! вечером забиваю в систему свой номер накладной и вижу что груз отправлен 09.04.2014года тоесть сегодня!!!
Это просто издевательство!Буду вынужден обратиься в суд,о выплате морального ущерба!т.как все эти действия Dimex повлекли засобой принесённный мне ущерб стоимостью в триста двдцать тысяч рублей!
Юлия
сотрудник компании
Тюмень
11.04.2014
Добрый день, Андрей. Согласно Вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогам которого установлено следующее:
1. Накладные, у которых серийный номер начинается с 24289000, поступили в г. Волжский только в начале апреля 2014г., соответственно накладная с серийным номером 24289*** не могла быть оформлена 30.03.2014.
2. Отправитель по данной накладной звонил в офис Даймэкс-Волгоград 9 апреля дважды. При первом звонке он уточнял возможность доставки отправления в г. Салехард и стоимость. При повторном звонке Отправитель оформил заявку на вызов курьера.
3. Информацию о ДТП Отправителю ни кто не сообщал, т.к. данного происшествия с курьером не происходило вовсе.
4. В накладной, в разделе 8 указана дата отправки - 09.04.2014. Ниже, в разделе 9 стоит подпись Отправителя, означающая ознакомление и согласие с датой отправки. Срок доставки из г. Волжский в г. Салехард составляет 5-7 рабочих дней. В гарантированные сроки доставки не входят день передачи отправления курьеру, праздничные и выходные дни. Таким образом, крайним днем доставки является 18.04.2014г.
Так же сообщаем, что в г. Салехард нет офиса компании Даймэкс (полный перечень офисов опубликован на нашем официальном сайте www.dimex.ws). Следовательно, нет адреса для обслуживания клиентов. В данном населённом пункте доставку осуществляет наш официальный представитель. Поскольку отправление было принято в г. Волжский только 09.04.14 вечером, то на момент Вашего звонка нашему представителю в г. Салехард 09.04.14, у него ещё не было информации о номере накладной и о месте нахождения груза.
Информация о номере накладной загружается в систему отслеживания на нашем сайте, либо вечером того же дня, когда отправление было принято у клиента, либо в течение следующего рабочего дня.
Уважаемый Андрей, на данный момент отправление проходит регистрацию в транзитном офисе для дальнейшей транспортировки в Тюменскую область. По вопросам доставки отправления Вы можете обратиться в офис Даймэкс-Тюмень по телефонам: 8(3452)75-93-66,59-33-44,59-33-09.
ЕЛЕНА
Электроугли
27.04.2014
Здравствуйте. хотелось бы уточнить информацию о посылке накладная *******. По словам отправителя ее приняли на Украине 18.04.14 и до сих пор ничего! Номер накладной на сайте отследить не получается.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
30.04.2014
Добрый день, Елена.
По описанной Вами ситуации сообщаем следующее: согласно информации, указанной Отправителем и сотрудником компании Даймэкс в накладной, груз был принят к отправке в г. Киев 28.04.2014г. в 15:20. Данный факт подтверждают подписи с обеих сторон...
Информация об отправлении по номеру накладной становится доступна для отслеживания на нашем сайте либо вечером того же дня, когда отправление было принято у клиента, либо до 12 часов следующего рабочего дня. Именно по этой причине 28 апреля информация на сайте не отображалась.
Срок доставки отправления по накладной ******* (Киев-Электроугли) составляет 2-4 рабочих дня, не считая день получения отправления курьером, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний срок доставки 06.05.2014.
Маргарита
Днеропетровск
27.05.2014
проверено администрацией
23.05.2014г отправили посылку 27 кг из Днепропетровска в Москву с пометкой лично в руки получателю! Получателю сказала что б ждали звонка через 2-3дня .. и какое же было мое удивление когда на сайте компании я увидела что посылку забрали 26.05 (до этого ни какой инфо не было кроме даты отправки) Звоню отправителю говорю что ж ты молчишь что посылку получила и оказывается она ее не получила и даже ни кто не звонил!! это как объяснить??
Максим DIMEX
сотрудник компании
Днепропетровск
02.06.2014
Добрый день, Маргарита.

Информация, о том, что посылка доставлена, была внесена в систему отслеживания нашим сотрудником ошибочно. На самом деле Ваша посылка находится в Москве на нашем складе, в полной сохранности. По согласованию с Получателем, отправление будет вручено 28.05.2014. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Дарья
Казань
29.05.2014
проверено администрацией
Отправили документы из Казани в Москву. При получении в Москве выяснилось, что пришли не все документы. Хотя отправлялось всё в одном конверте. Документы очень важные, восстановлению не подлежат. Может в дороге конверт пришел в негодность и при его замене часть документов была утеряна. Просьба разобраться в ситуации.
Роберт DIMEX
сотрудник компании
Казань
30.05.2014
Добрый день, Дарья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем следующее: отправление, следовавшее по накладной *****65 от 23.05.14 в г. Москва, доставлено 26.05.14 в 11:33, в получении расписалась секретарь Тимонина. В город доставки груз прибыл без нарушения целостности упаковки, при полном соответствии маркировки номера упаковки на накладной и на самом конверте. Это говорит о том, что конверт в процессе транспортировки не менялся. Вес полученного груза, так же соотвествовал весу отправленного. Таким образом, документы были доставлены в том количестве, в котором они были отправлены. При вручении конверта, Получатель так же не отметил факт повреждения или вскрытия конверта.
По всем интересующим Вас вопросам относительно предоставляемого
сервиса, Вы можете обратиться в офис ДАЙМЭКС в г. Казань по
телефонам: 8(843)512-12-76, 512-19-56. Будем рады ответить Вам.
Оксана
Киев
30.05.2014
проверено администрацией
Очень-очень отрицательный отзыв. Воспользовалась услугами DIMEX, так как позиционировалась доставка за 3-5 дней, в итоге важный документ не доставлен до сих пор (прошло уже 2 недели!). Говорят, что адрес не полный (неправда, полнее некуда - все есть и индекс, и улица, дом, имя получателя, телефон - что еще надо, что бы доставить письмо???). По этому адресу даже обычной почтой все приходило без проблем. Потом сказали, что никого не было дома. Опять неправда. Да и по телефону никто не звонил. Наверное, надо обращаться в суд или в общество защиты потребителей, так как деньги берут немалые, и очень быстро, а вот услуги не предоставляют. Жаль, что раньше не прочитала отзывы о компании. Думаю, что буду требовать возмещение и морального ущерба, так как из-за так называемой експресс-доставки у нас сорвались важные планы. Больше никогда не буду пользоваться услугами компании и другим не буду советовать!
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
04.06.2014
Здравствуйте, уважаемая Оксана.
Выражаем искреннюю благодарность за Ваши обращения в компанию Даймэкс и за желание улучшить сервис предоставляемых услуг!
По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование, по итогам которого установлено следующее: доставка отправления по накладной ***** от 15.05.2014 в Марокко была приостановлена в связи с неверно указанными контактными данными Получателя. После предоставления Отправителем уточняющей информации, были предприняты повторные попытки доставки, но дополнительный номер телефона так же оказался не верным. Относительно адреса уточнений не последовало. Для разрешения сложившейся ситуации, Отправителю были предоставлены контактные данные нашего Представителя в Марокко. Отправитель по собственным информационным каналам передал их Получателю. На данный момент наш Представитель в Марокко ожидает звонка Получателя. Отправление находится на особом контроле у сотрудников офиса Даймэкс-Киев и при получении информации о доставке, наш менеджер незамедлительно проинформирует об этом Отправителя.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что данный факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru