отзывы и жалобы
Dimex
Павел DIMEX
сотрудник компании
Ижевск
05.09.2015
Добрый день, Ирина!
Срок доставки с г.Ижевска до Московской области в г. Реутов 2-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Отправление принято 31.08.2015 года, крайний гарантированный срок доставки в МО г. Реутов - 04.09.2015г. Во время тестирования новой системы/сайта, произошел технический сбой и информация об адресе доставки отображалась не корректно. На данный момент неполадки устранены. Услуга переадресации по данному отправлению не требуется. Отправление доставлено в гарантированные сроки - 03.09.15., по адресу, указанному Вами в накладной.
Софья
Москва
02.09.2015
проверено администрацией
В начале августа Компанией Dimex отправили документы. Чека не получили - по запросу. На запрос ответили документы сможем предоставить только на следующей неделе, т.к. у нас проблемы с программой. Прошел месяц - проблемы с программой продолжаются. Мне как подотчетному лицу пришлось вложить свои 800 рублей. Как вы думаете будет ли наша компания и дальше с вами работать?
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
05.09.2015
Добрый день, Софья.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту Руководством компании был принят ряд организационных мер, которые помогут избежать повторение подобной ситуации в дальнейшем. Чеки и документация к ним, доставлены Вам 03.09.15 в 11:30. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Юлия
Саратов
04.09.2015
проверено администрацией
ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам Dimex!
Отправляем часто и документы, и посылки.
Все доходит ОЧЕНЬ быстро!!! И в целостности!
Особая благодарность сотрудникам филиала г. Саратов.
Очень добрые, отзывчивые менеджеры, вежливые курьеры!
Рекомендуем!
Татьяна
Краснодар
09.09.2015
проверено администрацией
Несколько месяцев не могу получить финансовые документы по отправленной от физического лица почте. Диспетчеры-операторы ведут себя непотребно - откровенно врут - то документы в обработке, то они у курьера-ждите, утром будет. И, вот он, бедный уже пару месяцев не доберется до центра города,и утро никак не наступит. Давайте уже с налоговой разговаривать как у вас первичка обрабатывается, и почему даже копии никак не получить, что нам скажет Роспотребнадзор? Курьер в Египет пошел пешком, судя по всему?
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
11.09.2015
Добрый день, Татьяна.
По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого была установлена вина Курьера. Документы были сформированы бухгалтерией вовремя, но задержаны в доставке Курьером. Он будет привлечён к дисциплинарной ответственности. Документы доставлены Вам - 10.09.2015 в 10:40.
марина
нижний новгород
09.09.2015
проверено администрацией
доставка груза отправленного 11 августа до сих пор мною не получена,а сегодня уже 9 сентября,почти месяц ждать это ужас!!! на все вопросы задаваемые мной ответ ничем помочь не могут!!!
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Нижний Новгород
11.09.2015
Марина, добрый день.
Отправление следует из Украины в Россию, что подразумевает прохождение таможенного досмотра. Причина увеличения срока доставки отправления заключается в том, что на границе между Россией и Украиной все грузы проходят длительную проверку в связи с нестабильной ситуацией на территории Украины. На сроки таможенного оформления мы повлиять не можем, так как они устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления, получения и транзита. Сотрудники офиса Даймэкс, в котором принимается заказ на доставку, в обязательном порядке предупреждают об этом Заказчика. При поступлении груза в наш офис, он будет доставлен Вам в приоритетном порядке.
Татьяна
Одесса
16.09.2015
проверено администрацией
Отправили документы от компании на получение груза 31.08.2015. Звоним по всем телефонам узнать кто получил груз, так как говорят, что доставили.Киев горячая говорят, что они не предоставляют информации о отправлении, обращайтесь в город от куда отправили.Кому вручили информации нет.С 10.09.15 просим предоставить информацию никто не может помочь.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Днепропетровск
21.09.2015
Добрый день, Татьяна.
Офис Даймэкс-Киев является транзитным офисом, по этой причине у его сотрудников отсутствовала информация о деталях доставки. Информирование Отправителя осуществляет офис заказа в г. Днепропетровск. Между офисами в странах отправки и доставки произошло нарушение информационного обмена. Отправителю предоставлена скан-копия накладной с подписью Получателя.
Наталья
Новосибирск
18.09.2015
проверено администрацией
17/08/2015г отправляли в Уфу много важных проектных документов в большом бумажном коробе.Документы пришли 19/08/2015 в ужасном состоянии: короб разорван,как будто его раздавили и растрясли, документы растрепаны,обшарпаны,порваны, а самое главное все документы промокли от воды и информация на них расплылась.
Получатель был в шоке.Документы должны передаваться на экспертизу,но в таком состоянии их никто не возьмет.В результате получатель отказался от этих документов и потребовал эту пачку проектов переделывать заново и снова отправлять,но уже другой службой.Давно работает с вашей службой,но такой неприятный казус впервые, а самое главное нам вы выставили счет на 1652,0 руб.к оплате.Мы из-за вашего халатного отношения и так уже понесли кучу убытков из-за повторной отправки нарушены договоренности и потрачено время.Как быть в такой ситуации? У нас имеются фото от заказчика порванной документации, полученной от вас.Больше заказывать у вас доставку мы не рискуем, и заказчик в Уфе тоже сделал отрицательные выводы по работе с вашей компанией.
Евгений DIMEX
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2015
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за оставленный отзыв. На данный момент по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование. После завершения расследования с Вами свяжутся сотрудники офиса Даймэкс - Новосибирск и сообщат о его результатах.
Анна
Сочи
21.09.2015
проверено администрацией
Спасибо огромное, за оперативную доставку по городу! Очень быстро все доставили, не смотря на сложность ситуации!
Рая
Сургут
21.09.2015
проверено администрацией
УЖАС!!! ПОСЫЛКА НЕ ДОШЛА!!! ДАЙМЭКС СЕБЕ ОСТАВИЛ!!! УКРАЛИ!!! 31.08.2015 Я отправила посылку из Сургута, оплатила курьеру Даймэкса 4280 рублей! В посылке был товар на сумму 6140 рублей! Но посылка загадочным образом пропала, курьер Даймэкса потерялся вместе с ней. Как такое вообще могло случиться?!! Даймэкс якобы провел свое внутреннее расследование и проверку, по результатам которой установил пропажу, и все! Только пропажу! А почему пропала посылка, куда, КАК?!!! Говорят, что ее просто нет больше! Как нет то?! Себе забрали? Деньги мне готовы вернуть только за отправление (4280 руб) и только наличными, а я живу в другом городе, на счёт или карту перечислить не могут!!! Говорят - приезжайте в Сургут, в руки отдадим ваши 4 т-р!!! Мне еще на дорогу до Сургута тратиться?!!! А как же компенсация за саму посылку, мои нервы, товар?!!! Вернуть саму посылку мне не могут, как и отдать ее получателю!!! По вине Даймэкса я несу убытки!!! Где моя посылка?!! Или у Даймэкса новая политика компании такая, что если содержимое посылки им понравилось, они вот так просто себе оставить могут?! И мне их своим товаром (косметикой) обеспечивать бесплатно?! Я требую вернуть мою посылку назад или вручить получателю, либо возместить ее стоимость в полном объеме!!! Я очень жалею, связалась с Даймэксом! Про сроки я уже молчу!!! Неделю назад я написала претензию, прошение, прикрепила накладную, товарные чеки и выписку из 1с с содержимым, и с этого момента тишина. Звонила уточнить, что по поводу решения, а они думают. О чем думают? Возвращать посылку, компенсировать стоимость или все себе оставить? Нормальные вообще? Нервы, убытки.
Жанна DIMEX
сотрудник компании
Сургут
06.10.2015
Добрый день, Рая.
Указанная Вами информация о пропаже Курьера не подтвердилась. По полученной от Вас претензии на данный момент проводится работа. Официальный письменный ответ на претензию будет предоставлен Вам в предусмотренные договором сроки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru