отзывы и жалобы
Dimex
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
09.06.2015
Добрый день, Гельсина. Отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. Сотрудники офиса Даймэкс, в котором принимается заказ на доставку, в обязательном порядке предупреждают об этом Заказчика. На данный момент, отправление проходит процедуру таможенного оформления. Ориентировочно, доставка будет осуществлена в течение следующей недели. По мере появления новой информации и при поступлении отправления в офис доставки, Вы будете извещены незамедлительно.
Гельсина
Вятские Поляны
17.06.2015
Добрый день. Посылка отправлена 15 мая с Луцка. На мой запрос о местонахождении груза, Вы ответили 9 июня, что на следующей неделе я получу груз. Сегодня 17 июня, груз не прошел таможенный контроль. Сколько еще ждать. Вы нарушаете сроки!!! Ответ надеюсь пролучить сегодня, а не через четыре дня (как в прошлый раз)
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
18.06.2015
Добрый день, Гельсина. Отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, как Вас уже извещали, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. В ответе, размещённом ранее, указаны ориентировочные сроки доставки. На данный момент, отправление все еще проходит процедуру таможенного оформления в украинской таможенной службе. К сожалению, практика последних месяцев показывает, что процесс этот выборочно может принимать достаточно затяжные формы по времени, что даже влечет за собой отказ некоторых других курьерских служб от работы по доставке из Украины на территорию РФ. Как только отправление минует таможенный контроль и оформление, оно сразу же поступит для обработки и доставки по Российской Федерации. При поступлении отправления в офис доставки, Вы будете извещены незамедлительно.
Алексей
Краснодар
07.06.2015
проверено администрацией
Добрый день. Срочно нужно было отправить документы по маршруту г. Краснодар - г. Санкт-Петербург. Позвонив в данную компанию меня заверили, что письмо до СПб идет 3-е суток. 02.06.2015 года через курьера данной фирмы документы были отправлены в СПб время 13.15. Если не учитывать день отправки со слов сотрудников компании адресат должен получить документы 05.06.2015. Согласно отслеживания статуса в 08.30 05.06.2015 года отправление прибыло в Санкт-Петербург и в 17.15 принята попытка доставки. Уважаемые сотрудники компании Dimex как Вы думаете в пятницу вечером люди будут сидеть на работе до полуночи в течении всего рабочего дня возможности доставить документы у Вас не было. Вы нарушаете сроки доставки. Кто за это будет нести ответственность?
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
10.06.2015
Здравствуйте, Алексей.
Проведенное служебное расследование показало, что причинами задержки доставки на 1 рабочий день стали 2 фактора: отсутствие в накладной контактного номера телефона Получателя (за наличие которого, в соответствии с договором несёт ответственность Заказчик) и нарушение информационного обмена между офисами Даймэкс (за который несёт ответственность офис Даймэкс).
Отправление по данной накладной было принято у Отправителя 03.06.15. Срок экспресс-доставки по направлению Краснодар-Санкт-Петербург составляет 1-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, гарантированный срок доставки - 8 июня 2015г. Согласно регламенту компании ДАЙМЭКС доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу включительно. В соответствии с чем, в пятницу, 05.06.15г. в 17:15 по указанному в накладной адресу была осуществлена попытка доставки данного отправления, но было закрыто по прибытию. По причине отсутствия контактного номера Получателя, сотрудниками компании Даймэкс г. Санкт-Петербург был отправлен запрос в офис Даймэкс г. Краснодар о предоставлении контактных данных. К сожалению, в процессе информационного обмена между офисами ДАЙМЭКС произошла задержка. Связались с Получателем лишь 08.06.2015 в 17:40. Получателю была предложена доставка в тот же день после 18-ти часов, но он отказался. По согласованию с Получателем, доставка отправления была перенесена на следующий рабочий день. 09.06.15 г. в 10:15 данное отправление было доставлено.
В соответствии с договором компании ДАЙМЭКС, за задержку доставки отправления на 1 день, будет произведен перерасчет стоимости. С сотрудником, допустившим нарушение информационного обмена, проведена разъяснительная беседа, он будет привлечён к дисциплинарной ответственности.
Сергей
Харьков
10.06.2015
проверено администрацией
Добрый день . Необходимо было отправить посылку из Харькова в Королев 06.05.2015 . На сегодня , 10.06.2015 , никто не может толком объяснить причину задержки и конкретное место нахождения груза . И что самое главное - когда посылка прибудет к получателю . Посылки , отправленные через компанию DIMEX из Украины в РФ позже этой , уже доставлены получателям . Когда будет решен вопрос с доставкой ЭТОЙ посылки ? Прошло уже больше месяца .
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Харьков
12.06.2015
Здравствуйте, Cергей.
Ваше отправление из Украины в Россию следует в пункт назначения с задержкой в связи с нестабильным положением на территории Украины. На границе груз проходит строгую и неоднократную проверку, тем самым, время доставки значительно увеличиваются (об этом, сотрудники офисов Даймэкс обязательно предупреждают Заказчика).
Сроки доставки международного отправления не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения.
На данный момент, отправление прошло процедуру таможенного оформления и покинуло территорию Украины. Ориентировочно, отправление будет доставлено Получателю на следующей неделе. По мере появления новой информации, наши сотрудники свяжутся с Вами.
Сергей
Харьков
15.06.2015
Виталий DIMEX, связался с офисом в Харькове 12.06.2015. Задал вопрос по поводу посылки в Королев, хотел услышать подтверждение Ваших слов. Дословно мне ответили: Посылки в Белгороде еще нет, значит таможенный досмотр не прошла!
Пожалуйста, поясните каким образом я могу узнать где именно находится отправленная мной посылка? И когда она прибудет в место назначения? Кто несет ответственность за сроки доставки и неверные ответы?
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Харьков
16.06.2015
Добрый день, Сергей. На момент размещения ответа на сайте и Вашего звонка в офис Даймэкс-Харьков, груз действительно прошел процедуру таможенного оформления. По причине того, что в транзитном офисе на территории РФ 12, 13 и 14 июня были выходными днями, в системе информация о прибытии груза на территорию РФ обновилась с небольшой задержкой.
На данный момент груз находится на территории РФ и будет доставлен получателю до 18 июня (включительно).
Анна
Запорожье
17.06.2015
проверено администрацией
интересует посылка .Запорожье- Севастополь.отправили еще 9 июня!и до сих пор она в Киеве!почему?сегодня решила проверить и подряд набирала другие накладные которые оформляли после моей посылки окончивающиеся на 7,8, 9 и тд-их оформили 10 июня и уже 16 июня они были в Питере,Москве и так далее. и транзит с Киева в Россию занимал 1 день.почему моя посылка так долго в Киеве?она вообще покинет пункт транзита??
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
23.06.2015
Добрый день, Анна. Отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. Сроки доставки зависят от характера груза, без задержек пересекают границу только некоторые виды документов. Данное отправление покинуло транзитный офис Киева 13.06.15, прошло процедуру таможенного оформления и следует в офис доставки. Отправление будет доставлено до 25 июня (включительно).
Юрий Иванович
С Петербург
16.07.2015
Прошу найти мою посылку!!! !0 дней гуляет из Питера в Краснодар,на все звонки один ответ:Перезвоним...
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.07.2015
Добрый день, Юрий Иванович.
По данному факту проводится служебное расследование. Информация о результатах его проведения будет сообщена Вам официальным письмом. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Дмитрий
Майами
08.08.2015
проверено администрацией
Супер! Доставили посылку из России в США за три(!) дня. Ничего быстрее я пока не встречал. Рекоммендую!
P.S. Читал много негативных отзывов тут и уже начал бояться в день отправки. Но, как обычно, 80-90% людей, у которых случился негативный опыт идут оставлять свой отзыв. А те, кто довольны или просто удовлетворены сервисом оставляют отзывы намного реже.
Ирина
Ижевск
02.09.2015
проверено администрацией
31.08 было отправлено письмо из Ижевска в МО г. Реутов. 01.09 письмо было в Москве, но в статусе заказа было указано неверный адрес доставки. Обращение в офис в Ижевске не дало никаких результатов. При обращении в московский офис выяснилось, что на каком-то этапе кто-то перепутал адрес отправителя и адрес получателя. В настоящий момент московский офис ждет подтверждения от ижевского офиса адреса доставки. Получателю звонили и сообщили между прочим , что переадресация будет стоить дополнительных денег.Объясните мне, пожалуйста, что вообще происходит? Копия накладной отправления с чеком у меня на руках и там написано все верно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru