|
Здравствуйте. Груз прибыл в г. Тында 11.09.2017 г. |
|
Здравствуйте. Произвели отгрузку груза транспортной компанией РАТЭК 05.09.2017 г. согласно информации ТК срок поставки (5-6) дней. Сегодня 12 число и груз всё ещё где то в дороге, где именно, не понятно, сроки сорваны! Уточните хотя бы где едет на данный момент. |
|
Здравствуйте. Груз прибов в пункт назначения 15.09.2017 г. |
|
Покажусь наверное белой вороной на фоне кучи красных отзывов, но решила потратить десять минут личного времени, чтобы написать положительный отзыв. ТК РАТЭК нашла по рекомендации, которую прочла в совершенно случайной заметке какого-то блогера по поводу перевозки вещей, когда искала в Гугле как лучше перевезти вещи в другой город. В данный момент я переезжаю из Москвы в Питер, и возникла необходимость отправить туда все свои личные вещи, коих набралось аж 24 коробки, т.е. на себе тащить вообще не вариант. Порылась в Инете, в каком то блоге наткнулась на РАТЭК, на калькуляторе сайта прикинула, что перевозка вещей обойдется мне в 4200. Сделала заявку на перевозку, а потом начала смотреть отзывы по компании. Л - Логика )) Почитала, и обалдела. Ну, думаю, трындец, 90 % негативных отзывов, влипла короче. Сча потеряют мне мои коробочки, ну и т.д. Даже думала заявку отменить. А потом ради интереса почитала отзывы на работу популярных ***** и прочих. И оказалось, что везде подавляющее количество отзывов отрицательные. Короче, веселая смотрю в транспортных компаниях работенка. Все ими недовольны. Заявку оставила в силе, тем более когда рассчитывала стоимость перевозки в трех других ТК, названия писать не буду, чтобы не было антирекламы, чисто для сравнения, везде цены оказались выше. от 5000 до 8000. Так что решила попробовать перевезти с РАТЭК, дешево и сердито. Заявку разместила 11.09. в 17 часов, в 10 часов 12.09. мне позвонила оператор (Светлана) с уточнениями. Толковый оператор, все с ней обсудили, дала пару советов по обрешетке груза, записала, что меня нужно предупредить за 1,5 часа до приезда за коробками (забирали по адресу) , так как грузчику надо было успеть доехать до меня и погрузить коробки в машину. Насколько я поняла, в самом РАТЭК нет услуги погрузки груза на адресе. 13.09. в дату, которую я заказала в заявке для забора груза в 16 часов по моему адресу приехал экспедитор на какой-то импортной газели (не разбираюсь в марках машин). До приезда предупредил меня, как и договаривались, приехал мой грузчик, все быстро погрузили, посчитали, все толково. Составили накладную на груз и увезли. После 19 часов на сайте уже появились данные о стоимости перевозки исходя из веса и объема груза. И даже с учетом обрешетки нескольких коробок перевозка обошлась мне даже дешевле, чем я считала на калькуляторе. А именно 3716 р., чем я была приятно удивлена. Оплатила счет через сайт банковской картой,подписалась на смс уведомления и на почту. Оповещения работают четко, сообщили и во сколько груз убыл со склада, и во сколько прибыл на терминал в Питере и т.д. Кстати груз прибыл меньше чем за 1 день, при заявленных 1-2 днях доставки. Короче, так длинно и подробно написала специально, чтобы не ныли, что, мол, положительные отзывы заказные. Просто я так понимаю, когда человек недоволен, то он быстрее бежит писать отрицательный отзыв и ругаться, чем когда все ок. Решила немного разбавить общий негатив и сказать, что ТК работает хорошо, мне во всяком случае понравилось, как у них все налажено, а уж если говорить о ценах, то вообще зачет. Я думала мне перевозка обойдется тысяч в 8 вообще, а тут еле четыре вышло. Спасибо. |
|
Заказала авиа доставку из Забайкальска в Батайск, на сайте указаны сроки 4-7 дней. Планировала забрать своими силами в Ростове ( до Ростова на сайте сроки 2-4 дня) чтобы сократить время доставки. Груз был сдан 11 сентября. Прошу заметить стоимость доставки 69 000 руб, при стоимости авто доставки около 15 000. То есть понятно, что я готова переплатить 54 000 ради сроков, а сроки ГОРЯТ! И потом по телефону выяснила, что груз только 14.09 ночью выехал в Читу, так как в Забайкальске аэропорта нет. Потом мне сказали, что сроки доставки будут считаться с момента выхода из Читы!!! Прекрасно, товарищи. Теперь будем ждать выхода из Читы опять неизвестно сколько времени. И груз я получу не раньше 20 сентября, а то и позже... Объясните мне, уважаемые сотрудники Ратэк, для чего я переплачиваю почти 55 тысяч рублей ? Чтобы получить его по срокам так же как авто доставку ? Кто будет оплачивать убытки связанные с отказами от заказов из Ваших сроков ? |
|
Отправитель перепутал товар и отправил наш груз в Усть-Кут (30.08 принят,31.08 отправлен)Узнав об ошибке он перенаправил груз на Самару(ориентировочно 10-11.09)Прислан номер накладной,при проверке которой была информация Маршрут:Нижний Тагил 8594; Самара.Вчера позвонили в наш Самарский и Московский Ратэк,в Московском сообщили,что груз ещё не приехал в Усть-Кут и что груз мы свой получим только в октябре.Екатеринбург-Усть-Кут=45часов,Усть-КутСамара=55ч.,на авто.Даже с учетом,что транспортные едут с остановками в городах месяц везти груз,это уже через чур много я считаю.И почему если стоит перенаправка,нельзя выгрузить наш груз в ближайшем филиале и отправить в обратную сторону с другой машиной,которая едет через Самару? |
|
Здравствуйте.16.09.2017 писали претензию по грузу,но никакой информации так и не получили.Звоним каждые два дня,от операторов один ответ,груз не доехал до Усть-Кута..хотя груз был отправлен 30 августа,сегодня уже 27 сентября,груз в пути 29 дней. Уже должен был доехать до Усть-кута и выехать в Самару. Куда ещё можно написать претензию,позвонить,чтобы узнать местонахождения груза?Все претензии и телефонные звонки никакого ответа не дали.Сколько ещё ждать хоть груз или хоть какую-то информацию?Наш груз потеряли?Почему никто ничего не может ответить??? |
|
Был отправлен груз 05 сентября из Рубцовска Срок доставки отмечен 8-9 дней. Сегодня уже 20 сентября ( прошло 15 дней) но о доставке груза еще не известно. Спустя 8-9 дней,когда груз должен быть доставлен, я решила набрать и уточнить, где находится данный груз. В ответ мне сказали, что 16 сен. будет доставлен. И мне перезвонят скорей всего в понедельник. Но настал понедельник и никакого звонка, я не дождалась. Начала звонить сама. Мне было сказано, что груз еще не пришел. с чем связана задержка не известно, перезвоните позже. Оказывается, GPS навигации и связи с водителем, в данной организации нет ( Очень странно, все таки, мы живем не в каменном веке!!!) Чуть позже решили, что сломалась машина и груз задержан. Но данная информация была получена только спустя 3 звонков, если не больше в данную организацию. Не раз не предупредили о данной проблеме. Все время приходится сидеть на линии и ждать ответа, оператора, который уточняет информацию а затем сообщает, что информации и нет, перезвоните позже!Так то не клиент работает в колл-центре вашей компании. И сообщает о форс мажорных ситуациях все таки обязаны сотрудники! Так же хочется отметить работу онлайн-отслеживания в данном приложении также нее дается никакой информации о движении груза.Кроме той, что груз принят! Вопрос в чем суть вашей такой разработке??? Что груз отправлен, и так известно, от отправителя! На сегодняшний день, опять получена информация, о завтраке, что именно завтра груз будет доставлен! В чем я очень сомневаюсь! Также заполняя документы, сотрудники Ратек на свое усмотрение перефразирует содержимое, НЕ СПРОСИВ И НЕ ПРЕДУПРЕДИВ клиента! Это сделано, с учетом того, чтоб потом не отвечать за испорченное содержимое?) Хороший подход! Работа презентационного отдела, работает также, как и все сотрудники! На заказ телефонного звонка через сайт, реакции нуль!!! ( уже 2 дня) на 15 день доставки, уточнили, что машина сломалась около Питера. связи с этим вопрос в другом. сколько же нужно дней для доставки до Питера? Если срок доставки из Рубцовска до Санкт- Петербурга) 8-9 дней. Ни на какую компенсацию о задержке груза и потраченных нервов от данной компании можно не ждать ! Обращаясь в данную транспортную компанию. подумайте нужно ли вам тратить свои нервы и деньги! |
|
Здравствуйте. Груз прибыл в Санкт-Петербург 22.09.2017 г. |
|
А что это за работа с отзывами? Зачем отписываться, когда пришел груз? Это вы так повышаете уровень работы? |
|
08.09.17 г. из г.Миасс был от пратвлен груз в г.Омск. 21.09.17 г. его нет в Омске и никто не может сказать когда будет.Спасибо РАТЭК за четкую работу. Слов нет как вы меня подвели. Это последняя отгрузка через вашу компанию.Это круто РАТЭК |
|
Здравствуйте. Ваш груз в Челябинске. |
|
Отправляли груз в Нерюнгри через Ратэк. Объем груза (2 посудомоечные машины) составлял 0.8 куба при массе 80 кг. При выставлении счета были объявлены размеры в обрешетке 1.43 куба и 181.5 кг. Я не верю, что масса и объем могут увеличиться в 2 раза. Мы били несогласны с данными расчетами, но оплатили, т.к. наш клиент не должен страдать из-за этой ТК. Груз пришел спустя месяц, хотя примерное время в пути в калькуляторе было указано 15-18 дней. Были оставлены заявки по телефону и по электронной почте на перемер в Нерюнгри, но этого сделано не было. После была написана претензия на уменьшение суммы доставки и возвращении части уплаченных денег. Прошло 1,5 недели и ответа от них не было. После очередного телефонного звонка было объявлено, что денег нам не вернут. |
|
Здравствуйте. Повторное измерение нужно делать по факту получения груза и желательно в присутствии заявителя. Самый простой вариант нужно было договориться с получателем не получать груз и ждать повторного измерения. Продублируйте письма на razvitie@ratek.su. Просто сейчас на данный момент наверное ничего не решить, так как груз получен. |
остановлена публикация новых отзывов