|
Сдавали возврат в интернет-магазин через пункт выдачи Гермес. Сдали 13 июня - есть чек и накладная на прием от этой даты. В отслеживании появился только 15 июня и отмечено, что принят этим числом. Сегодня 19 уже, а заказ до сих пор не доставлен! У меня по почте дешевле и доставляют за 3-4 дня. Просто кошмар какой-то! |
|
Сделал заказ через Гермес. Потому что с алиэкспрес доставка долгая. Так оказалось что через Гермес товары идут дольше чем с китая. В чем проблема то. Доставка ведь не бесплатная. |
|
Посылка доставлена в поврежденном виде 27.06.17, видно, что ее волокли по земле, повредили не только наружнюю, но внутреннюю упаковку, а также босоножки. Буквально стесана поверхность как от волочения. Попросила возместить стоимость поврежденных босоножек компанию Гермес так как это не заводской брак магазина, а следствие неправильной транспортировки. Фото могу приложить по запросу компанией Гермес. |
|
Заказываю уже второй раз в этой компании.Ребята,молодцы! Всё быстро и в надлежащем виде! |
|
Ужас,а не доставка!Посылки должны были прийти 16 и 17ноября,уже 22 не ответа,ни привета!Отследить невозможно,пишут,что уже в Ростове,прийдут в скором времени!А будут ли вообще посылки? |
|
Добрый день, Светлана. К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке. Ваша посылка поступила 22.11.2017 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением. По нашей информации заказ Вы забрали 24.11.2017 г. |
|
Скажите где посылка? Если верить отслеживанию на сайте то по идее она прибыла в Таганрог. Прибыла на терминал города 2 дня назад, но до сих пор не была доставлена на ПВ |
|
Добрый день, Александр! К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 25.11.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. Приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Ужас!!! Делая заказ руководствовалась датой доставки 23 ноября. Зря понадеялась!!! Звоню, нервничаю, ищу свои заказы. Почта России доставляет быстрее!!! Доставка из Ростова на Дону до Пятигорска написано максимально 1 рабочий день. 24 ноября в 11 дня поступили заказы на терминал города. Сегодня 27 ноября, вечер, заказов до сих пор нет!!! Почему обманываете так людей!!!??? Почему так плохо организована доставка? Начинайте работать! Я думала что нет ничего хуже Почты России! Ан нет!!! Есть!!! Это Гермес! Довезите наконец мне мои заказы! |
|
Добрый день, Надежда! К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 28.11.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. Приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Татьяна! Вы ответили что мой заказ поступил на пункт выдачи заказов, но трижды сегодня позвонив на горячую линию мне ответили все операторы по разному. Александр ответил что они в терминале города доставки, Татьяна ответила что на пункте выдачи и Екатерина, после Татьяны, что у курьера еще мои заказы. Кому верить? Уведомлений о доставке я не получала. Где мои заказы? Я буду жаловаться в Роспотребнадзор по поводу того, что Гермес вводит в заблуждение своих клиентов о сроках доставки! Отдайте мне мои заказы!!! |
|
Надежда, наш сотрудник при мне звонил в пункт выдачи заказов для уточнения наличия Вашей посылки. Сотрудник пункта выдачи подтвердил поступление Вашего заказа. по нашей информации Вы посылку забрали. |
|
Спасибо, Татьяна. Я забрала свои заказы. Вы единственная, кто сообщил реальную информацию. |
|
Не могу отследить посылку-возврат в компанию ОТТО на вашем сайте. Эта же информация не доступна и работникам вашего call центра. Возврата как бы не существует.
на контроле у сотрудника компании
|