отзывы и жалобы
Hermes
Юлия
Сосновый Бор
16.05.2017
проверено администрацией
Заказ Вам был отгружен интернет-магазином 10 мая 2017г. 12 мая посылка прибыла на терминал города доставки, сегодня 16 мая и тишина. Сколько еще ждать заказ?
Виктория
Москва Зеленоград
19.06.2017
проверено администрацией
Сдавали возврат в интернет-магазин через пункт выдачи Гермес. Сдали 13 июня - есть чек и накладная на прием от этой даты. В отслеживании появился только 15 июня и отмечено, что принят этим числом. Сегодня 19 уже, а заказ до сих пор не доставлен! У меня по почте дешевле и доставляют за 3-4 дня. Просто кошмар какой-то!
Алексей
Комсомольск-на-амуре
21.06.2017
проверено администрацией
Сделал заказ через Гермес. Потому что с алиэкспрес доставка долгая. Так оказалось что через Гермес товары идут дольше чем с китая. В чем проблема то. Доставка ведь не бесплатная.
Маргарита
Долгопрудный
28.06.2017
проверено администрацией
Посылка доставлена в поврежденном виде 27.06.17, видно, что ее волокли по земле, повредили не только наружнюю, но внутреннюю упаковку, а также босоножки. Буквально стесана поверхность как от волочения. Попросила возместить стоимость поврежденных босоножек компанию Гермес так как это не заводской брак магазина, а следствие неправильной транспортировки. Фото могу приложить по запросу компанией Гермес.
Ольга
Энгельс
08.07.2017
проверено администрацией
Заказываю уже второй раз в этой компании.Ребята,молодцы! Всё быстро и в надлежащем виде!
Светлана
Таганрог
23.11.2017
проверено администрацией
Ужас,а не доставка!Посылки должны были прийти 16 и 17ноября,уже 22 не ответа,ни привета!Отследить невозможно,пишут,что уже в Ростове,прийдут в скором времени!А будут ли вообще посылки?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
27.11.2017
Добрый день, Светлана.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Ваша посылка поступила 22.11.2017 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали 24.11.2017 г.
Александр
Таганрог
24.11.2017
проверено администрацией
Скажите где посылка? Если верить отслеживанию на сайте то по идее она прибыла в Таганрог. Прибыла на терминал города 2 дня назад, но до сих пор не была доставлена на ПВ
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
27.11.2017
Добрый день, Александр!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 25.11.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. Приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Надежда
Пятигорск
27.11.2017
проверено администрацией
Ужас!!! Делая заказ руководствовалась датой доставки 23 ноября. Зря понадеялась!!! Звоню, нервничаю, ищу свои заказы. Почта России доставляет быстрее!!! Доставка из Ростова на Дону до Пятигорска написано максимально 1 рабочий день. 24 ноября в 11 дня поступили заказы на терминал города. Сегодня 27 ноября, вечер, заказов до сих пор нет!!! Почему обманываете так людей!!!??? Почему так плохо организована доставка? Начинайте работать! Я думала что нет ничего хуже Почты России! Ан нет!!! Есть!!! Это Гермес! Довезите наконец мне мои заказы!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Надежда!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 28.11.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. Приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Надежда
Пятигорск
28.11.2017
Татьяна! Вы ответили что мой заказ поступил на пункт выдачи заказов, но трижды сегодня позвонив на горячую линию мне ответили все операторы по разному. Александр ответил что они в терминале города доставки, Татьяна ответила что на пункте выдачи и Екатерина, после Татьяны, что у курьера еще мои заказы. Кому верить? Уведомлений о доставке я не получала. Где мои заказы? Я буду жаловаться в Роспотребнадзор по поводу того, что Гермес вводит в заблуждение своих клиентов о сроках доставки! Отдайте мне мои заказы!!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Надежда, наш сотрудник при мне звонил в пункт выдачи заказов для уточнения наличия Вашей посылки. Сотрудник пункта выдачи подтвердил поступление Вашего заказа. по нашей информации Вы посылку забрали.
Надежда
Пятигорск
29.11.2017
Спасибо, Татьяна. Я забрала свои заказы. Вы единственная, кто сообщил реальную информацию.
Мира
Москва
28.11.2017
проверено администрацией
Не могу отследить посылку-возврат в компанию ОТТО на вашем сайте. Эта же информация не доступна и работникам вашего call центра. Возврата как бы не существует.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru