eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  

Юлия


Сосновый Бор


16.05.2017

Проверено администрацией


Заказ Вам был отгружен интернет-магазином 10 мая 2017г. 12 мая посылка прибыла на терминал города доставки, сегодня 16 мая и тишина. Сколько еще ждать заказ?

Виктория


Москва Зеленоград


19.06.2017

Проверено администрацией


Сдавали возврат в интернет-магазин через пункт выдачи Гермес. Сдали 13 июня - есть чек и накладная на прием от этой даты. В отслеживании появился только 15 июня и отмечено, что принят этим числом. Сегодня 19 уже, а заказ до сих пор не доставлен! У меня по почте дешевле и доставляют за 3-4 дня. Просто кошмар какой-то!

Алексей


Комсомольск-на-амуре


21.06.2017

Проверено администрацией


Сделал заказ через Гермес. Потому что с алиэкспрес доставка долгая. Так оказалось что через Гермес товары идут дольше чем с китая. В чем проблема то. Доставка ведь не бесплатная.

Маргарита


Долгопрудный


28.06.2017

Проверено администрацией


Посылка доставлена в поврежденном виде 27.06.17, видно, что ее волокли по земле, повредили не только наружнюю, но внутреннюю упаковку, а также босоножки. Буквально стесана поверхность как от волочения. Попросила возместить стоимость поврежденных босоножек компанию Гермес так как это не заводской брак магазина, а следствие неправильной транспортировки. Фото могу приложить по запросу компанией Гермес.

Ольга


Энгельс


08.07.2017

Проверено администрацией


Заказываю уже второй раз в этой компании.Ребята,молодцы! Всё быстро и в надлежащем виде!

Светлана


Таганрог


23.11.2017

Проверено администрацией


Ужас,а не доставка!Посылки должны были прийти 16 и 17ноября,уже 22 не ответа,ни привета!Отследить невозможно,пишут,что уже в Ростове,прийдут в скором времени!А будут ли вообще посылки?

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


27.11.2017

Добрый день, Светлана.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Ваша посылка поступила 22.11.2017 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали 24.11.2017 г.

Александр


Таганрог


24.11.2017

Проверено администрацией


Скажите где посылка? Если верить отслеживанию на сайте то по идее она прибыла в Таганрог. Прибыла на терминал города 2 дня назад, но до сих пор не была доставлена на ПВ

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


27.11.2017

Добрый день, Александр!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 25.11.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. Приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов.

Надежда


Пятигорск


27.11.2017

Проверено администрацией


Ужас!!! Делая заказ руководствовалась датой доставки 23 ноября. Зря понадеялась!!! Звоню, нервничаю, ищу свои заказы. Почта России доставляет быстрее!!! Доставка из Ростова на Дону до Пятигорска написано максимально 1 рабочий день. 24 ноября в 11 дня поступили заказы на терминал города. Сегодня 27 ноября, вечер, заказов до сих пор нет!!! Почему обманываете так людей!!!??? Почему так плохо организована доставка? Начинайте работать! Я думала что нет ничего хуже Почты России! Ан нет!!! Есть!!! Это Гермес! Довезите наконец мне мои заказы!

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Надежда!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в нашей сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. 28.11.2017 г заказ поступил в пункт выдачи заказов. Приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов.

Надежда


Пятигорск


28.11.2017

Татьяна! Вы ответили что мой заказ поступил на пункт выдачи заказов, но трижды сегодня позвонив на горячую линию мне ответили все операторы по разному. Александр ответил что они в терминале города доставки, Татьяна ответила что на пункте выдачи и Екатерина, после Татьяны, что у курьера еще мои заказы. Кому верить? Уведомлений о доставке я не получала. Где мои заказы? Я буду жаловаться в Роспотребнадзор по поводу того, что Гермес вводит в заблуждение своих клиентов о сроках доставки! Отдайте мне мои заказы!!!

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Надежда, наш сотрудник при мне звонил в пункт выдачи заказов для уточнения наличия Вашей посылки. Сотрудник пункта выдачи подтвердил поступление Вашего заказа. по нашей информации Вы посылку забрали.

Надежда


Пятигорск


29.11.2017

Спасибо, Татьяна. Я забрала свои заказы. Вы единственная, кто сообщил реальную информацию.

Мира


Москва


28.11.2017

Проверено администрацией


Не могу отследить посылку-возврат в компанию ОТТО на вашем сайте. Эта же информация не доступна и работникам вашего call центра. Возврата как бы не существует.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.12.2018


Груз должен был быть доставлен 17.12.2018 но так и не пришел. На вопрос где сейч...

СДЭК, 19.12.2018


Здравствуйте, Олег!
По Вашей накладной действительно была признана утеря. Одн...

СДЭК, 19.12.2018


Посылка была отправлена продавцом еще 13.12. Сегодня уже 19.12, она до сих пор е...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.