отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Добрый день, Мира.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы действительно не
могли уточнить местонахождение Вашего экспресс возврата.
На текущий момент Ваше отправление обнаружено в пункте выдачи заказов, доставка в интернет магазин запланирована на 05.12.2017 г. По номеру заказа Вы можете отслеживать движение Вашего отправления на нашем сайте.
Светлана
Таганрог
05.12.2017
проверено администрацией
И снова здравствуйте!Где мои посылки?!Ну может быть я понимаю 1 раз сбой,вот опять должны быть еще 1 декабря,служба поддержки по тел отвечает что еще даже в Ростове нет!!!Ребята вы издеваетесь???
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
06.12.2017
Добрый день, Светлана. К сожалению, остались последствия сбоя, которые спровоцировали задержку в доставке Вашего заказа. Сегодня Вашу посылку приняли в пункте выдачи заказов, ждём Вас в пункте выдаче заказов.
Анна
Уфа
05.12.2017
проверено администрацией
24 октября 2017 года осуществила экспресс возврат в магазин бонпри,до сих пор о посылке ни чего не известно, прошло почти полтора месяца, написала заявление на возврат объявленной стоимости, так ни кто и не ответил, звоню в службу поддержки клиентов всегда один ответ линяя переполнена специалисты заняты, звоните позже. Сколько можно издеваться над клиентами!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
08.12.2017
Добрый день, Анна.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в сети, мы действительно не
могли уточнить местонахождение Вашего экспресс возврата.
На текущий момент Ваше отправление обнаружено на терминале, доставка в интернет магазин запланирована на 13.12.2017 г. По номеру заказа Вы можете отслеживать движение Вашего отправления на нашем сайте.
Галина
Москва
06.12.2017
проверено администрацией
Мой заказ поступил на терминал города доставки 2 декабря.
Сейчас вечер 5 декабря никаких данных о моем заказе больше нет. Где мой заказ и доставка 1 день?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
09.12.2017
Добрый день, Галина.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, могу порекомендовать переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
Мария
Санкт-Петербург
07.12.2017
проверено администрацией
добрый день!
жду заказ с московского склада эйвон в Санкт-Петербург. доставка на пв в СПБ была назначена на 29.11. 01.12 позвонив в эйвон я узнала, что посылка отправлена. в 19,43 мной был совершен звонок в гермес на номер 88007756275, где оператор мне сказала что свои посылки я смогу забрать 04.12-05.12, что меня уже не устраивало, так как сроки были нарушены. В понедельник - вторник - среду я выслушала от сотрудников гермеса много причин, почему посылки еще не доставлены: тех сбой, поломка машины и тд.. последней каплей вчера 06.12 стала новая причина: закрытие данного пункта выдачи по адресу СПб, пр.Просвещения д.72. при этом данный пв до сих пор присутствует на карте на офиц сайте компании, что вводит в заблуждение других клиентов гермеса. после долгих переговоров сегодня с утра с оператором выяснилось, что закрыты ВСЕ пв в районе метро пр.Просвещения и метро Гражданский пр. При этом сайт даже на данный момент показывает 5 пв, что опять же неверно, если верить оператору. Мне было предложено забрать свои посылки на Московском проспекте, что находится в другом конце города. сошлись на том, что доставка будет осуществлена в понедельник на пр.Науки, что, конечно же, не очень удобно, так как пв специально выбирался в шаговой доступности от дома. при этом доставить посылки раньше понедельника невозможно, так как надо 2 дня на оформление документов, а в выходные доставка не работает. было написано не одно обращение на сайте, ответ до сих пор не получен, только автоматическая рассылка заявка принята, ждите ответа специалиста. так же заказано несколько обратных звонков, ни одного звонка еще не было. на сайте гермеса есть пункт о задержке в ОДИН рабочий день в связи с загруженностью. прошу разобраться в данной ситуации. в данный момент нарушены все мои права. хотелось бы получить ответ на мое обращение.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Мария.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, могу порекомендовать переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
Вячеслав
Санкт-Петербург
09.12.2017
Заказ на терминале города отбражается с 3.12,сегодня 9.12.Сколько еще ждать?доставка была на 29.11.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Добрый день, Вячеслав.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя произошла задержка доставки Вашего заказа. По нашей информации заказ Вы забрали.
Лилия
Стерлитамак
11.12.2017
проверено администрацией
Делала заказ 2 декабря, срок доставки назначили 9 декабря.
сегодня 11 декабря. Звонила, никто не знает, где посылка и когда будет.Где мой заказ?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Лилия.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.
Юлия
Ростов-на-Дону
13.12.2017
проверено администрацией
Заказ принят на терминале города доставки 6 декабря.Сегодня 12 декабря Где моя посылка? В службе поддержки никто не знает где она.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Юлия.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя нам на текущий момент не удалось установить местонахождение Вашего заказа. Если выбранные товары еще актуальны, переоформите, пожалуйста, заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru