eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 31 32 33 34 35 36 37 38  

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


29.11.2017

Добрый день, Мира.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы действительно не
могли уточнить местонахождение Вашего экспресс возврата.
На текущий момент Ваше отправление обнаружено в пункте выдачи заказов, доставка в интернет магазин запланирована на 05.12.2017 г. По номеру заказа Вы можете отслеживать движение Вашего отправления на нашем сайте.

Светлана


Таганрог


05.12.2017

Проверено администрацией


И снова здравствуйте!Где мои посылки?!Ну может быть я понимаю 1 раз сбой,вот опять должны быть еще 1 декабря,служба поддержки по тел отвечает что еще даже в Ростове нет!!!Ребята вы издеваетесь???

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


06.12.2017

Добрый день, Светлана. К сожалению, остались последствия сбоя, которые спровоцировали задержку в доставке Вашего заказа. Сегодня Вашу посылку приняли в пункте выдачи заказов, ждём Вас в пункте выдаче заказов.

Анна


Уфа


05.12.2017

Проверено администрацией


24 октября 2017 года осуществила экспресс возврат в магазин бонпри,до сих пор о посылке ни чего не известно, прошло почти полтора месяца, написала заявление на возврат объявленной стоимости, так ни кто и не ответил, звоню в службу поддержки клиентов всегда один ответ линяя переполнена специалисты заняты, звоните позже. Сколько можно издеваться над клиентами!!!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Добрый день, Анна.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в сети, мы действительно не
могли уточнить местонахождение Вашего экспресс возврата.
На текущий момент Ваше отправление обнаружено на терминале, доставка в интернет магазин запланирована на 13.12.2017 г. По номеру заказа Вы можете отслеживать движение Вашего отправления на нашем сайте.

Галина


Москва


06.12.2017

Проверено администрацией


Мой заказ поступил на терминал города доставки 2 декабря.
Сейчас вечер 5 декабря никаких данных о моем заказе больше нет. Где мой заказ и доставка 1 день?

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


09.12.2017

Добрый день, Галина.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, могу порекомендовать переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.

Мария


Санкт-Петербург


07.12.2017

Проверено администрацией


добрый день!
жду заказ с московского склада эйвон в Санкт-Петербург. доставка на пв в СПБ была назначена на 29.11. 01.12 позвонив в эйвон я узнала, что посылка отправлена. в 19,43 мной был совершен звонок в гермес на номер 88007756275, где оператор мне сказала что свои посылки я смогу забрать 04.12-05.12, что меня уже не устраивало, так как сроки были нарушены. В понедельник - вторник - среду я выслушала от сотрудников гермеса много причин, почему посылки еще не доставлены: тех сбой, поломка машины и тд.. последней каплей вчера 06.12 стала новая причина: закрытие данного пункта выдачи по адресу СПб, пр.Просвещения д.72. при этом данный пв до сих пор присутствует на карте на офиц сайте компании, что вводит в заблуждение других клиентов гермеса. после долгих переговоров сегодня с утра с оператором выяснилось, что закрыты ВСЕ пв в районе метро пр.Просвещения и метро Гражданский пр. При этом сайт даже на данный момент показывает 5 пв, что опять же неверно, если верить оператору. Мне было предложено забрать свои посылки на Московском проспекте, что находится в другом конце города. сошлись на том, что доставка будет осуществлена в понедельник на пр.Науки, что, конечно же, не очень удобно, так как пв специально выбирался в шаговой доступности от дома. при этом доставить посылки раньше понедельника невозможно, так как надо 2 дня на оформление документов, а в выходные доставка не работает. было написано не одно обращение на сайте, ответ до сих пор не получен, только автоматическая рассылка заявка принята, ждите ответа специалиста. так же заказано несколько обратных звонков, ни одного звонка еще не было. на сайте гермеса есть пункт о задержке в ОДИН рабочий день в связи с загруженностью. прошу разобраться в данной ситуации. в данный момент нарушены все мои права. хотелось бы получить ответ на мое обращение.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Мария.
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, могу порекомендовать переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.

Вячеслав


Санкт-Петербург


09.12.2017

Заказ на терминале города отбражается с 3.12,сегодня 9.12.Сколько еще ждать?доставка была на 29.11.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


19.12.2017

Добрый день, Вячеслав.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя произошла задержка доставки Вашего заказа. По нашей информации заказ Вы забрали.

Лилия


Стерлитамак


11.12.2017

Проверено администрацией


Делала заказ 2 декабря, срок доставки назначили 9 декабря.
сегодня 11 декабря. Звонила, никто не знает, где посылка и когда будет.Где мой заказ?

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Лилия.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.

Юлия


Ростов-на-Дону


13.12.2017

Проверено администрацией


Заказ принят на терминале города доставки 6 декабря.Сегодня 12 декабря Где моя посылка? В службе поддержки никто не знает где она.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Юлия.
К сожалению, по причине произошедшего сбоя нам на текущий момент не удалось установить местонахождение Вашего заказа. Если выбранные товары еще актуальны, переоформите, пожалуйста, заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 31 32 33 34 35 36 37 38  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.07.2018

1 USD = 62.26 руб.

1 EUR = 72.80 руб.

1 GBP = 82.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 17.07.2018


Здравствуйте! Посылка из Москвы была отправлена 23.06.18. Ориентировочная дата д...

boxberry, 17.07.2018


Установили время курьерской доставки, а на утро следующего дня позвонили и сказа...

DPD, 17.07.2018


Что за безобразие???
ДПД подводит уже не в первый раз!
Курьера ждала с 18-...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.