|
Мне были отправлены документы из Германии для получения визы,для дальнейшей учебы в ФРГ,но они по вине работника компании DHL были отправлены в другой город,а потом еще смешнее,документы отправили обратно в Германию.В итоге я не могла получить визу, ( я оплатила учебу за три месяца 850 евро,квартиру 1750 евро билеты 430 евро и т д ,а самое главное нет виновных, они ломают судьбы людей,я шла к своей цели много лет,это были мои не первые курсы в этой стране,я прошла три ступени нем языка в Германии,у меня были отличные результаты экзаменов ФРГ(100 из 100)я хотела поступать в нем вуз,это была последняя ступенька.Сейчас на мою претензию к компании,мне сотрудница Екатерина ******* отвечает; мы не несем ответственности за задержку письма,а мне письмо совсем не доставили!!! Так хочется спросить:А за что вы отвечаете? |
|
Наталья, приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, наши коллеги в Германии совершили ошибку, приняв груз в необслуживаемую территорию, поэтому Ваш отправитель имеет право обратиться в DHL Германии за возвратом средств. |
|
Уважаемая Елена, помогите разобраться с сложившейся ситуацией. Я закал посылку 750******* , предупредил получателей чтобы они были дома. Но на сайте DHL написано что никого не было дома. Я связался с жильцами и получил ответ что дома постоянно кто-то есть. Как теперь им получить мою посылку? Могут ли они с распечатанной квитанцией об оплате прийти в местный офис DHL в Литве или будут предприняты еще меры по повторной доставке? Посылка была оплачена мной, но выслана не на мой адрес а третьему лицу. Не возникнет ли с этим каких-либо проблем? |
|
Егор, груз был доставлен 15 октября в 10:37 по местному времени. |
|
Добрый день! Мне отправили посылку из Австралии с электроникой. В трекинге обнаружил, что посылка 4ре сутки на таможеном оформлении в Новосибирске... И тут наткнулся на этот сайт с отзывами... Я правильно понимаю, что посылку вернут обратно отправителю? |
|
Денис, мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация, но в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в адрес частных лиц. Посылка будет возвращена отправителю в ближайшие пару дней. |
|
Заказал в китае груз, заплатит 75% от стоимости груза за доставку, теперь мой груз на украинской таможне и мне предлагают найти брокера, регистрировать таможенную аккредитацию, что это вообще такое? Я думал мне под дверь принесут. И не позвонил никто из DHL ни сказал ничего. |
|
30 сентября я сделала заказ в интернет-магазине Macys. 5 октября заказ был отправлен в мой адрес, однако в Москве после таможенного оформления он был отправлен обратно в США. По телефону горячей линии мне сообщили что в Пятигорск не доставляются посылки, хотя сервисный центр в г.Пятигорске имеется и на сайте DHL не указано что этот сервисный центр не выполняет услуги по доставке посылок. При этом отправителю было сообщено что моя посылка не была пропущена таможней. Хотелось бы знать - что имеyно произошло с моим заказом и почему на сайте не предоставлена достоверная информация о том, какие слуги предоставляет (или не предоставляет) сервисное отделение в г.Пятигорске. |
|
Ирина, примите наши извинения за то, что груз был принят у Вашего отправителя в г. Пятигорск, в который мы не осуществляем доставку посылок из-за рубежа. |
|
здравствуйте!в четверг 18 октября,курьер компании dhl забрал документы у доверенного мною человека!там находились паспорта с визами,мы с ребенком должны были вылететь на лечение еще в воскресенье!сегодня уже понедельник документы до нас так и не дошли!я сдала билеты и до сех пор не могу взять билеты потому что работники службы не могут дать ответа когда наши документы дойдут до нася уже потеряла не одну тысячу рублей. очень много драгоценного времениза это время работники службы ни раз нам не позвонили и не объяснили ситуацию!все время звоним сами за свой счет!и скажите пожалуйста сколько я вам буду должна за такую работу?очень и очень не довольна вами |
|
Ольга Александровна, в настоящее время наблюдается увеличение транзитного времени в г. Магадан, связанное с большой загруженностью этого направления. Приносим свои извинения за то, что груз был доставлен позже ожидаемого Вами срока. |
|
Копирую здесь текст претензии с сайта DHL. Документы для таможенного оформления были отправлены 18 октября Ирине Т. и Екатерине З. Екатерина (у меня есть ее ответ) переслала мои документы Юлии Л. Никто со мной по поводу таможенного оформления не связывался в принципе ни в каком виде ни до ни после. Сегодня 23 октября я звоню Юлии по поводу задержки в там. оформлении и узнаю, что груз не таможится , документов у нее нет. Мне якобы должна была прийти SMS, но повторяю ни СМС, ни звонка от ваших сотрудников не было. Документы я отправила утром 18 вашим сотрудникам, как они могли потеряться, почему со мной никто не связывался, почему в результате их безответственной работы я должна платить за СВХ? Готова представить всю переписку и прошу освободить меня от уплаты СВХ, так как задержки в там.оформлении связаны исключительно с ошибками в работе там.брокеров DHL. |
|
Снимаю вопросы по отзыву от 23/10. Все оперативно разрешилось через форму обратной связи на сайте DHL. Искренне благодарна за решение проблемы в мою пользу. Будем считать произошедшее недоразумением. Справедливости ради хочу сказать, что за довольно продолжительное время это пока единственный случай претензии, поэтому и отзыв был нейтральный. Разместила его здесь с целью скорейшего решения вопроса. В остальном - спасибо вам за работу. Самые приятные впечатления от посещения сервисных отделений Москвы, от общения с колл-центром, от работы с курьером по нашему подмосковному направлению Николаем и с таможенным агентом Ириной Т. |
|
!16 октября как передали посылку на Кубу ( Гавана) и ни как не может дойти до посольства Украины , я не довольна этой почтой , может мои документы утеряны , я этого не знаю , все молчат и обратится не куда , очень не серьезная компания , я не довольна обслуживанием |