|
Оксана, груз был доставлен 24 октября в 10:42 по местному времени, сожалеем, если доставили неудобства. |
|
Екатерина, добрый день! В соответствии с ТК РФ плата за хранение на СВХ начинается с 4 календарного дня с момента поступления груза на склад. Сотрудники нашей компании заинтересованы в том, чтобы как можно скорее провести таможенное оформление и доставку грузов. Как только мы получаем все необходимые документы от клиентов, сразу же передаем их декларанту на проверку, а тот, в свою очередь, передает их таможенному инспектору, который разрешает выпуск груза в свободное обращение. |
|
Здравствуйте, Елена. Помогите, пожалуйста. ДХЛ в Ростове-на-Дону утверждает, что посылка моя превысила лимт в 200 евро и поедет на склад хранения, за который я должна буду заплатить больше 1000 рублей. Вот номер моего отправления Waybill: *******. там стоимость всего была 250 долларов и 20 долларов в инвойсе шопбоп указал как стоимость доставки. Хотя доставка была бесплатной. Как быть в такой ситуации. Специалист отдела таможенного в ростовском офисе ДХЛ утверждает, что стоимость доставки с 14 марта этого года включается в стоимость товара. |
|
Ирина, здравствуйте! Хочу прояснить ситуацию с таможенным оформлением Вашего груза. Стоимость товаров отправленных в посылке составляет: 250 долларов США, стоимость транспортировки данного груза составляет 20 долларов США. Суммарная стоимость составляет 270 долларов США, что эквивалентно: 208 евро на 02 ноября. Все грузы стоимость товаров и стоимость транспортировки которых не превышает 200 евро проходят таможенное оформление в г. Москва. Так как, суммарная стоимость данной посылки превышает 200 евро, по процедурам она отправляется в г. Ростов - на - дону для прохождения таможенного оформления. К сожалению, в г. Ростов-на-Дону у компании DHL нет склада временного хранения (СВХ) и грузы подлежащие таможенной очистке помещаются на СВХ аэропорта г. Ростов-на-Дону. |
|
Транспортная накладная: ****** Подробнее: Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза. Отправление готовится к возврату.По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной. Последующие действия: По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной. и в чем причина возврата отправителю ? |
|
Отправили документы из России в Алжир.По телефону девушка мило уверяла ,что документы будут в срок,что накладок не бывает. и.т.д.Но через сутки я поняла( отслеживая передвижение письма)что в указанный срок оно не придет.адрес город Скикда,Алжир.А оно мило гуляло по европе,Германия ,Испания.далее город Алжир.Дальше день тишины потом сообщение Отправление прибыло в неправильный пункт назначения и будет переадресовано и опять тишина.И за этот сервисуплачино 110 евро. |
|
Елена, сожалеем, что пришлось ожидать груз дольше, чем Вы рассчитывали. К сожалению, при автоматической сортировке груза в Лейпциге произошла ошибка. Из-за этого отправление доставили на день позже озвученного срока. Примите наши извинения. |
|
Уважаемые сотрудники ДХЛ. Вопрос такой : Транспортная накладная******** Возврат отправителюВторник, Сентябрь 04, 2012 at 16:55 Пункт отправления: Китай Мне была отправлена посылка с Китая,как вижу на вашем сайте ее отправили назад. 1)Какая причина? 2)Когда именно посылка была отправлена отправителю? 3)В течении какого времени отправитель из Китая может получить свое отправление в Китае(какие сроки у вас на это предусмотрены в среднем?) 4)Она точно ушла в Китай отправителю это можно мне как то узнать ? 5)Если он до сих пор не получил это отправление куда ему обратиться,для разрешения данной проблемы. 6)Доставка из Шанхай и до моего места получения транспортная доставка оценена в 350 долларов?Он ее получит при получении вместе с посылкой? С уважением |
|
Виктор, к сожалению, наши коллеги допустили ошибку, приняв посылку в г.Пятигорск, так как мы не осуществляем туда доставку таможенных грузов. 6 сентября отправление прибыло в Китай. Отправитель должен обратиться в местный офис DHL (там, где он сдавал груз) и запросить возврат тарифа за пересылку. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
заказал на Амазон посылку, October 24, 2012 - была отправлена из США, 26-10-2012 была уже в Петербурге в таможне. никаких звонков и уведомлений. сегодня написал запрос - а мне в ответ сотрудница DHL пишет, что посылка будет отправлена отправителю, так как не может быть доставлена частному лицу.. какой то просто бред... я готов растаможить, если надо предоставить дополнительные документы - пожалуйста, но мне безапелляционно заявляют, что ДХЛ не доставляет посылки частным лицам... с каких пор вообще возникла эта проблема |
|
Артем Викторович, дело в том, что в графе отправитель в сопроводительных документах указана компания HP Electornics, а не AMAZON. Именно по этой причине, груз оформлен на возврат, так как доставка в адрес частных лиц сейчас не осуществляется. |
|
Сейчас мой ноутбук идет или летит с фирмой DHL в Испанию. Один ньюанс, когда отправляла, то специально спросила у девушки в ДЧЛ, если разница между отправлением нового ноутбука и пользованного. Она мне сказала, что разницы нет, пошлину может придется заплатить принимающей стороне не более 10%. Когда ноутбук прошел полсвоего пути, то из Испанской таможни позвонили получателю и спросили, согласна ли она заплатить при получении 31%, в нашем случае надо доплатить более 200 евро. Хотя я и так отдала за доставку очень много - 7 тысяч рублей Оказывается новые ноутбуки считаются коммерческими и облагаются огромным налогом. Моей дочери ноутбук нужен для учебы. Я отправила на таможню документы, подтверждающие, что дочь учится в Университете и ноутбук нужен для обучения. Еще не знаю чем дело закончится. Сейчас он на таможне в Испании. |
|
Наталья Геннадьевна, дело в том, что при приеме груза здесь в России мы не имеем возможности сообщить точную суммму таможенных платежей в стране получения, так как таможенные законодательства стран все разные и имеют очень много особенностей. Ваш груз был доставлен 5 ноября в 13:26 по местному времени. Сожалеем, если доставили Вам неудобства. |
|
У меня аналогичная ситуация - по отправке посылки частному лицу. Компания в Швейцарии не работает с другими перевозчиками, кроме DHL. Меня попросили указать любой юридический адрес. В итоге сотрудники DHL позвонили и сообщили, что товар будет отправлен обратно отправителю, так как DHL не работает с частными лицами, а компании, на которую я заказала посылку нужно доказать!, что ей нужны эти переносные колонки. Ведь на амазоне покупают в основном частные лица, почему это никак не учтено? |