отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Оксана, груз был доставлен 24 октября в 10:42 по местному времени, сожалеем, если доставили неудобства.
Екатерина
Нижний Новгород
24.10.2012
проверено администрацией
Елена, добрый день!
Далеко не в первый раз пользуюсь услугами DHL, и несмотря на некоторое предубеждение с моей стороны, вызванное огромным числом негативных отзывов, все до сих пор проходило гладко. И в этот раз я не ожидала подвоха, но на всякий случай решила перестраховаться и отправить все необходимые документы по электронной почте СРАЗУ ЖЕ после получения письма от сотрудника DHL, то есть в течение нескольких часов (19.10.12 днем). Груз прибыл в мой город 22.10.12, но сотрудники DHL передали мои документы 23 числа (неизвестно, в какое время суток), и таможня уже два дня не может выпустить мой груз, из-за чего я обязана платить 500 с лишним рублей за хранение. Неужели справедливо заставлять платить меня из-за задержки на таможне? Если она вызвана вопросами по моим документам, то почему они не обратятся с этими вопросами ко мне - как их иначе решить? Сотрудник DHL в ответ только сказал, что таможня имеет право задержать посылку на 10 дней, а таможенники по телефону не смогли ответить на мои вопросы - никто ни за что не отвечает. Вопросы:
1) Как я могу узнать, в чем причина задержки моего груза на таможне и не вызвана ли она эта нерасторопность желанием DHL получить лишние деньги?
2) Когда нужно отправлять документы, чтобы не попасть в подобную ситуацию? Когда отправляла я, онлайн-отслеживание еще показывало, что посылка в Лейпциге.
3) Отсчитываются ли пресловутые 4 дня по календарным дням или по часам? Потому что груз оформили как поступивший (на это, конечно, службе экспресс-доставки нужен целый день) только 22 вечером. Значит ли это, что если его выпустят завтра утром, платить мне не придется?

С уважением,
Екатерина.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Екатерина, добрый день! В соответствии с ТК РФ плата за хранение на СВХ начинается с 4 календарного дня с момента поступления груза на склад. Сотрудники нашей компании заинтересованы в том, чтобы как можно скорее провести таможенное оформление и доставку грузов. Как только мы получаем все необходимые документы от клиентов, сразу же передаем их декларанту на проверку, а тот, в свою очередь, передает их таможенному инспектору, который разрешает выпуск груза в свободное обращение.
Ирина
Ростов-на-Дону
26.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте, Елена. Помогите, пожалуйста. ДХЛ в Ростове-на-Дону утверждает, что посылка моя превысила лимт в 200 евро и поедет на склад хранения, за который я должна буду заплатить больше 1000 рублей. Вот номер моего отправления Waybill: *******. там стоимость всего была 250 долларов и 20 долларов в инвойсе шопбоп указал как стоимость доставки. Хотя доставка была бесплатной.
Как быть в такой ситуации. Специалист отдела таможенного в ростовском офисе ДХЛ утверждает, что стоимость доставки с 14 марта этого года включается в стоимость товара.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Ирина, здравствуйте! Хочу прояснить ситуацию с таможенным оформлением Вашего груза.

Стоимость товаров отправленных в посылке составляет: 250 долларов США, стоимость транспортировки данного груза составляет 20 долларов США. Суммарная стоимость составляет 270 долларов США, что эквивалентно: 208 евро на 02 ноября.

Все грузы стоимость товаров и стоимость транспортировки которых не превышает 200 евро проходят таможенное оформление в г. Москва. Так как, суммарная стоимость данной посылки превышает 200 евро, по процедурам она отправляется в г. Ростов - на - дону для прохождения таможенного оформления.

К сожалению, в г. Ростов-на-Дону у компании DHL нет склада временного хранения (СВХ) и грузы подлежащие таможенной очистке помещаются на СВХ аэропорта г. Ростов-на-Дону.
Kamil
Санкт-Петербург
27.10.2012
проверено администрацией
Транспортная накладная: ******
Подробнее:
Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза. Отправление готовится к возврату.По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной.
Последующие действия:
По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной.

и в чем причина возврата отправителю ?
Elena
Москва
29.10.2012
проверено администрацией
Отправили документы из России в Алжир.По телефону девушка мило уверяла ,что документы будут в срок,что накладок не бывает. и.т.д.Но через сутки я поняла( отслеживая передвижение письма)что в указанный срок оно не придет.адрес город Скикда,Алжир.А оно мило гуляло по европе,Германия ,Испания.далее город Алжир.Дальше день тишины потом сообщение Отправление прибыло в неправильный пункт назначения и будет переадресовано и опять тишина.И за этот сервисуплачино 110 евро.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Елена, сожалеем, что пришлось ожидать груз дольше, чем Вы рассчитывали. К сожалению, при автоматической сортировке груза в Лейпциге произошла ошибка. Из-за этого отправление доставили на день позже озвученного срока. Примите наши извинения.
Виктор
Пятигорск
29.10.2012
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники ДХЛ.
Вопрос такой :
Транспортная накладная******** Возврат отправителюВторник, Сентябрь 04, 2012 at 16:55
Пункт отправления: Китай

Мне была отправлена посылка с Китая,как вижу на вашем сайте ее отправили назад.
1)Какая причина?
2)Когда именно посылка была отправлена отправителю?
3)В течении какого времени отправитель из Китая может получить свое отправление в Китае(какие сроки у вас на это предусмотрены в среднем?)
4)Она точно ушла в Китай отправителю это можно мне как то узнать ?
5)Если он до сих пор не получил это отправление куда ему обратиться,для разрешения данной проблемы.
6)Доставка из Шанхай и до моего места получения транспортная доставка оценена в 350 долларов?Он ее получит при получении вместе с посылкой?
С уважением
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Виктор, к сожалению, наши коллеги допустили ошибку, приняв посылку в г.Пятигорск, так как мы не осуществляем туда доставку таможенных грузов. 6 сентября отправление прибыло в Китай. Отправитель должен обратиться в местный офис DHL (там, где он сдавал груз) и запросить возврат тарифа за пересылку.

Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Артем Викторович
Санкт-Петербург
29.10.2012
проверено администрацией
заказал на Амазон посылку, October 24, 2012 - была отправлена из США, 26-10-2012 была уже в Петербурге в таможне.
никаких звонков и уведомлений.
сегодня написал запрос - а мне в ответ сотрудница DHL пишет, что посылка будет отправлена отправителю, так как не может быть доставлена частному лицу..
какой то просто бред...
я готов растаможить, если надо предоставить дополнительные документы - пожалуйста, но мне безапелляционно заявляют, что
ДХЛ не доставляет посылки частным лицам...
с каких пор вообще возникла эта проблема
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Артем Викторович, дело в том, что в графе отправитель в сопроводительных документах указана компания HP Electornics, а не AMAZON. Именно по этой причине, груз оформлен на возврат, так как доставка в адрес частных лиц сейчас не осуществляется.
Наталья Геннадьевна
Самара
01.11.2012
проверено администрацией
Сейчас мой ноутбук идет или летит с фирмой DHL в Испанию. Один ньюанс, когда отправляла, то специально спросила у девушки в ДЧЛ, если разница между отправлением нового ноутбука и пользованного. Она мне сказала, что разницы нет, пошлину может придется заплатить принимающей стороне не более 10%. Когда ноутбук прошел полсвоего пути, то из Испанской таможни позвонили получателю и спросили, согласна ли она заплатить при получении 31%, в нашем случае надо доплатить более 200 евро. Хотя я и так отдала за доставку очень много - 7 тысяч рублей Оказывается новые ноутбуки считаются коммерческими и облагаются огромным налогом. Моей дочери ноутбук нужен для учебы. Я отправила на таможню документы, подтверждающие, что дочь учится в Университете и ноутбук нужен для обучения. Еще не знаю чем дело закончится. Сейчас он на таможне в Испании.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Наталья Геннадьевна, дело в том, что при приеме груза здесь в России мы не имеем возможности сообщить точную суммму таможенных платежей в стране получения, так как таможенные законодательства стран все разные и имеют очень много особенностей. Ваш груз был доставлен 5 ноября в 13:26 по местному времени. Сожалеем, если доставили Вам неудобства.
Юлия
Санкт-Петербург
02.11.2012
проверено администрацией
У меня аналогичная ситуация - по отправке посылки частному лицу. Компания в Швейцарии не работает с другими перевозчиками, кроме DHL. Меня попросили указать любой юридический адрес. В итоге сотрудники DHL позвонили и сообщили, что товар будет отправлен обратно отправителю, так как DHL не работает с частными лицами, а компании, на которую я заказала посылку нужно доказать!, что ей нужны эти переносные колонки. Ведь на амазоне покупают в основном частные лица, почему это никак не учтено?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru