отзывы и жалобы
DHL Express
МАРАТ
КАЗАНЬ
30.11.2016
Ирина DHL, Ваш ответ вводит читателей отзывов в заблуждение, я выкладываю Вам ссылку, где найдете, и номер накладной, и узнаете сайт интернет-магазина Амазон ...
Импорт для частных лиц ограничен - это кем? DHL работает с частными лицами от двери - до двери это видно на их сайте:
https://www.dhl.de/dhl-paket , а вот на кого работает
ЗАО ДХЛ интернешнл большая загадка, понятно что на свой карман, но не на благо своего народа ... Выложите документы или ссылки на распоряжение правительства о частичном ограничении импорта - я такое в таможенном кодексе не обнаружил.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Марат, добрый день. Перейти по ссылке, к сожалению, не могу, так как не зарегистрирована на сайте Амазон. В любом случае, прошу Вас принять во внимание, что мы работаем только с Амазон США, GO BEYOND Ирландия не значится в списке магазинов, с которыми мы сотрудничаем. Также, пожалуйста, обратите внимание на то, что наша компания называется АО ДХЛ Интернешнл/DHL Express. Согласно внутренним правилам в нашей компании было введено ограничение. DHL Packet является услугой DHL Deutsche Post, при которой груз по России доставляется Почтой России.
МАРАТ
КАЗАНЬ
01.12.2016
Ирина DHL, интернет-магазин Амазон США и ещё Амазон UK,являются торговой площадкой, через которую частные лица, магазины продают свой товар. И эти магазины, частные лица расположены по всему миру ... не Вам ли не знать этого. Теперь внутренние правила компании, это распорядок дня,дрэст-код,правила поведения ...и т.п. А меморандум это внешнее объязательство и оно общее, что для DHL EXPRESS, так и для всех дочерних структур, которым и является ваш пусть АО ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ, нарушая меморандум вы можете в России не принять товар, а вот поступивший в Россию обязаны обслужить.Амазон уже ответил мне.Вы там указали причину:Продавец исказил информацию или состояние предмета...
Вы полистайте сайт и всё там найдёте... Может после этого прекратите вводить народ в заблуждение.
Надежда
Санкт-Петербург
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправила срочную посылку в Сыктывка769;р. Сработали оперативно. Компания оправдывает высокий тариф тем, что на неё можно смело положиться в тех случаях, когда время-деньги. Спасибо! Уверена, что обращусь ещё ни раз.
Александр
Уфа
01.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.
Хотелось бы услышать на основании чего наш груз отправленный на юр.лицо из Польши в Уфу был отправлен из Москвы без уведомления назад поставщику?
Номер накладной ******
При разговоре с сотрудниками DHL(Москва-Уфа-Казань) получили три разных ответа,при этом на вопрос объяснить не на словах ,а дать ссылку на информацию на оф.сайте компании DHL , услышали в ответ ,что такой информации там нет.Компетентность сотрудников компании DHL не выдерживает никакой критики.
Мы будем вынуждены обратится в ваш главный офис с претензионным письмом для получения официального комментария к сложившейся ситуации. При отсутствии адекватного и аргументированного объяснения будем вынуждены передать исковое заявление для рассмотрения в суд.

Директор ООО АВН ГРУПП
***** Александр Сергеевич
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.12.2016
Александр, добрый день. Согласно внутренним правилам в нашей компании, таможенное декларирование груза, адресованного компании в г. Уфа, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности:
1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании.
2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость до 230 долларов, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п.
Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема таких грузов возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним и самостоятельно.
Дмитрий
Санкт-Петербург
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка должна была быть доставлена вчера, 1 декабря. Сканы документов отправил сразу, никаких звонков и сообщений от курьера не получал, кроме запроса сканов. Меня волнует, что у меня временная регистрация. Может ли это как-либо отрицательно сказаться на доставке.
Так же на странице отслеживания показывается, что посылка проходит таможенное декларирование
Заказ делал с Farfetch (вроде как партнер DHL)
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.12.2016
Дмитрий, добрый день. 29 ноября груз поступил в г. Санкт - Петербург. 30 ноября мы получили от Вас документы. Вввиду того, что в последнее время в г. Санкт - Петербург поступает большое количество грузов из Интернет магазинов, их выпуск производится в порядке некой очереди. 06 декабря документы на Ваш груз были переданы на рассмотрение таможенному инспектору. Выпуск груза ожидается.
Николай
Санкт-Петербург
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Точно такая же ситуация, как у Дмитрия!Посылка должна была быть доставлена вчера, 1 декабря. Сканы документов отправил сразу, никаких звонков и сообщений от курьера не получал, кроме запроса сканов.
Заказ делал с Farfetch.
При звонке сотрудников либо нет на месте, либо говорят по второй линии, никто не перезванивает! 2 дня на странице отслеживания показывается, что посылка проходит таможенное декларирование. Проясните ситуацию пожалуйста!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.12.2016
Николай, добрый день. Увеличение сроков таможенного декларирования вызвано большим количеством поступающих грузов, ввиду распродаж в Интернет магазинах. Ваш груз был 06 декабря выпущен. По завершению необходимой обработки будет передан на доставку. Пожалуйста, отслеживайте информацию на нашем сайте.
Елена
Санкт-Петербург
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здраствуйте, ожидаю 2 посылки с фарфетч ******, ******63.
По первой запросили паспортные данные. Все выслала. На таможне с 30 ноября и до сих пор. Хотелось бы узнать как скоро ожидать. Спасибо.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.12.2016
Елена, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что сроки таможенного декларирования в настоящее время увеличены. Данное остоятельство вызвано большим количеством поступающих грузов, ввиду распродаж в Интернет магазинах. Ваш первый груз был выпущен. Относительно второго груза, замечу, что его выпуск ожидается на будущей неделе. Если возникнут вопросы, агент по импорту DHL свяжется с Вами.
Дарья
Санкт-Петербург
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!Сделала заказа на Farfetch, должны были доставить в Петербург 2 декабря, посылка уже который день на таможне, документы выслала сразу по требованию, и больше со мной никто не связывался. Как скоро ожидать посылку?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.12.2016
Дарья, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. 08 декабря Ваш груз был выпущен. 09 декабря доставлен.
Артем
Кириши
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
25.11 с farfetch (италия) был заказан товар, доставка осуществлялась единственной транспортной компанией dhl, стоимость 1500р. На сайте написано 3-4 рабочих дня срок доставки. Отправлено 28.11 из болоньи через лейпциг, хельсинки и 29.11 было в СПб, в этот же день прислал сканы паспорта.
Пока 7.12 не позвонил в компанию товар стоял мертвым грузом с ярлыком таможенное декларирование. Как выяснилось девушка, курирующая мой груз заболела, ввиду чего никто не заполнил анкету, всем плевать. Само собой первая отписка: на таможне много грузов в предверии НГ. Вы берете за доставку полторы тысячи и занимаетесь не пойми чем. Товар до сих не пришел. Ориентировочная дата была 5.12, плавно переместившееся на 12-16.12. Полное разочарование и сплошная безответственность.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru