отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.02.2017
Антон, добрый день. 26 января Ваш груз поступил в г. Москва и был помещен под таможенный контроль. 27 января документы на груз были переданы в таможню. 28 января груз был выпущен. 29 января направлен в г. Саратов. В понедельник 30 января Вам доставлен.
Иван
Набережные Челны
01.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал с американского магазина запчастей деталь для DJ-микшера за $59,5. DHL обязалась доставить её, взяла с меня $53,35, доставила до аэропорта Шереметьево и... развернула эту посылку обратно, в США. Потому что, оказывается, только в аэропорте Шереметьево DHL поняла, что доставить то её частному лицу она не может!
Ок. Деталь доезжает до отправителя, курьер приносит её обратно в магазин. Они извиняются, добросовестно возвращают деньги за деталь и... всё. Я спрашиваю их - где деньги за доставку? Ответ - деньги за доставку не были возвращены.
DHL, где мои $53,35 которые вы взяли за неоказаную услугу?
У меня их нет.
У отправлявшего магазина их нет.
Где они?
Когда и через какие злоключения/жалобы/разбирательства/суды они вернутся ко мне на карту?
Ну и риторические вопросы - где моё потраченное время и нервы?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.02.2017
Иван, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Мне очень жаль, что Вам приходится тратить время. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что плательщиком за транспортировку выступал отправтель, следовательно, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL относительно вомещения транспортировки. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Иван
Набережные Челны
01.02.2017
Зачем магазину заниматься выдиранием с вас моих денег? Вот зачем им это?
Они просто написали то, что ответило им их отделение DHL - Доставка не возмещается. Приносим извинения за неудобства.
И я их отлично понимаю - их совесть передо мной чиста, и у них полно СВОЕЙ работы, кроме как помогать мне исправлять ВАШИ косяки.
И в итоге ситуация такая - я, в результате ваших действий, потерял $53,35.
Из нас троих (PacParts, DHL, я) свои обязательства не исполнило только DHL, а решить проблему всё это время пытаюсь только я и, по мере возможности, магазин.
Мы с PacParts предлагали вам несколько выходов из этой ситуации (Мы! Предлагали вам! А не вы нам, как ни парадоксально) когда посылка была ещё в Шереметьево и НЕ полетела обратно.
И несмотря на всё, я предлагаю и сейчас ещё один выход из этой ситуации.
Я собираюсь повторно сделать тот же заказ, в том же магазине с оформлением той же доставки DHL в Россию,в набережные Челны, но на юридическое лицо. Посылка будет с 99,9% вероятностью отправлена с того же отделения DHL, которое должно мне деньги. Я предлагаю вам оформить новую доставку в счёт предыдущей, оплаченной, но не исполненной.
Только не посылайте меня снова решать этот вопрос с магазином. Уж кто-то, а я и PacParts сделали в разы больше попыток решить создаваемые вами проблемы, чем вы сами. Пожалуйста, хоть в этот раз попытайтесь всё таки предпринять хоть что-то. Например связаться с тем отделением, которое отправило, договориться с ними о новой доставке вместо возмещения. Или на крайний случай, о возмещении.
Иначе я не вижу другого выхода, кроме как готовить документы для разбирательства в суде.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.02.2017
Иван, добрый день. добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что оплата тарифа была произведена в счет DHL США, плательщиком за транспортировку Вы не являетесь, следовательно, вопрос о возможной компенсации Вашему отправителю необходимо обсуждать с местным офисом DHL. Решение по организации бесплатной транспортировки груза в Ваш адрес может принять только отправитель. Но прежде чем в Ваш адрес направят груз, как на юридическое лицо, рекомендую Вам обратиться в Отдел таможенных координаторов DHL, чтобы выяснить, какие документы потребуются на таможню и оценить, сможете ли Вы документы предоставить.
Иван
Набережные Челны
10.02.2017
Деньги за доставку ($53,35) вчера были возвращены мне магазином pacparts.com на карту в полном объёме. Не знаю, правда, за чей счёт. Так что ситуация, не без нервотрёпки, но разрешилась.
Оформил новую доставку, но уже не DHL, уж не обессудьте.
Евгений
Зеленогорск
02.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
На таможне посылку из США отправили обратно, после 5 дней на таможне. Хотя стоимость очень даже проходная 91$. Очень обидно. Знал бы отправил бы обычным отправлением.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.02.2017
Евгений, добрый день. Сожалею, что груз был заявлен на возврат. Позвольте пояснить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправтель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Виталий
Москва
03.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Странные дела, посылка долетела из ЮК за сутки и встала на таможне, никто со мной не связывается, просто магия. Наверное щас скажут что нет договора с этим интернет магазином. Что с моей посылкой?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.02.2017
Виталий, добрый день. К сожалению, Ваш груз был передан на возврат, так как отправитель груза не значится в списке Интернет магазинов, для которых импорт для частных лиц открыт. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Александр
Красноярск
06.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Ну что за кошмар? Заказал себе подарок на др, он дошел до рф постоял на таможенном декларировании и уходит обратно. Зачем заведомо брать груз если не можете его доставить, зачем вы обманываете людей? Это отвратительно.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.02.2017
Александр, добрый день. Понимаю Ваши чувства, и мне очень жаль, что подарок не будет Вам доставлен. Заверяю Вас, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. При возникновении подобной ситуации мы всегда информируем местный офис DHL, напоминаем о введенном ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Лилия
Набережные Челны
08.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Доброго дня.
наша посылка под номером _____ вернулась обратно отправителю в Мексику.
после моего звонка Вашему представителю, мне сообщили, что якобы мой товар подлежит сертификации, но дело в том что во-первых Джонатану, который отправлял посылку , ничего об этом не сообщили и взяли деньги за пересыл .
Во-вторых , Ваши представители нам даже не удосужились сообщить, что товар возвращают!!! Они нам вообще не позвонили!!!
Мой муж очень нуждается в этих очках, у него очень сложное зрение. Здесь таких очков не изготавливают, потому пришлось заказывать у него на родине...
И в-третьих - по закону на таможне товар должен был задержаться 15 дней (за это время мы бы хотябы собрали те документы , которые требуются, раз уж ваши не удосужились нас об этом уведомить, а Вы тут же отправили товар обратно, что мы даже не успели отреагировать!

Что нам теперь делать? и надеюсь деньги, оплаченные за DHL будут возвращены Джонатану?

С Уважением , Лилия.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.02.2017
Лилия, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Магазин, в котором Вы заказали товар, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Компания, которая оплатила транспортировку груза в Мексике, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Наталья
Нерюнгри
09.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте, не могу понять что с моей посылкой. 03.02.17 покинула таможню Владивостока. Затем её зачем-то отправили в Москву, а сейчас вообще не могу понять где она!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru