отзывы и жалобы
DHL Express
Ольга
Санкт-Петербург
01.06.2009
История закончилась вполне положительно, после моего звонка, очевидно обо мне вспомнили и сегодня я получила посылку, без доплат! Алилуя)))
Елена
сотрудник компании
Москва
01.06.2009
Наталья, мы ведм поиски посылки с нашими коллегами из DHL Италии. Также мы направили запрос в наш Центр Находок в Лейпциге (Германия). Сотрудник отдела развития сервиса будет держать Вас в курсе расследования. Надеюсь, груз будет обнаружен и доставлен Вашему адресату в ближайшее время. В противном случае Вам будет выплачена компенсация стоимости содержимого в пределах нашей ответственности. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за эти неудобства.
Елена
сотрудник компании
Москва
01.06.2009
Эдуард, Вас не затруднит сообщить номер авианакладной, по которой пришла посылка из Китая Я обсужу со своими коллегами из Рязани возможность организовать доставку по Вашему адресу. Спасибо.
Эдуард
Касимов
03.06.2009
Уважаемая Елена,
т.к. груз нужен был срочно, то я его забрал в тот же день лично. Для себя я сделал однозначные выводы.
А номер накладной - 8453479311
Радий
Челябинск
03.06.2009
Доблестный курьер привез посылку из Италии во вскрытом состоянии и к тому же из ДВУХ ремней доехал до нас ТОЛЬКО ОДИН !
Пытался добиться ответа, обращался в милицию- все без толку- такого бездушного отношения к клиентам не встречал даже в Почте России, так что больше ни ногой в эту компанию и запретил всем подчиненным под страхом оплаты за свой счет.
Елена
сотрудник компании
Москва
04.06.2009
Ольга, прошу прощения за те негативные эмоции, которые Вы испытали при общении с нашим сотрудником из отдела импорта. С сотрудником проведена беседа о том, что подобная манера общения недопустима в работе с клиентами.
Елена
сотрудник компании
Москва
04.06.2009
Эдуард, Вы совершенно правы. Наши коллеги в Китае должны были предупредить отправителя, что доставка до двери в город Касимов невозможна. Приношу наши извинения за этот инцидент.
Елена
сотрудник компании
Москва
04.06.2009
Радий, сожалею, что часть груза до Вас не дошла. В подобных случаях сотрудники DHL должны провести расследование, по результатам которого отправителю должна быть выплачена компенсация стоимости утраченного содержимого. Могли бы Вы сообщить мне номер авианакладной Я проверю, что мы можем сделать в этом случае.
ирина
ростов-на-дону
05.06.2009
Возмущению нет предела!отправили письмо с документами,оформив самую срочную доставку.из Ростова-на-Дону в Москву.по условиям доставки ,груз должен был быть доставлен в офис с 9.00 утра до 10.30.срочная доставка документов связана с выездом и выступлением на международной научной конференции в Польше.сейчас на часах 17.00.груз не доставлен.сорвалось получение визы и соответственно выезд!причину объяснили:ошибка сортировщика.И еще нам сказали,что никакого возмещения убытков не будет!А это покупка билетов,вступительный взнос, траты по открытию визы...Не говоря о моральном ущербе!!!!!!!!!!!!!Неужеле никто не ответит за причененный ущерб!!!!
Елена
сотрудник компании
Москва
10.06.2009
Ирина, в первую очередь, хочу принести извинения от имени компании за то, что Вы не получили документы к ожидаемому сроку. Я понимаю, насколько важной была для Вас доставка корреспонденции в строго оговоренный срок. Позвольте мне разобраться в ситуации. Могли бы Вы сообщить номер авианакладной
Сергей
Москва
12.06.2009
Нужно было отправить документы в Германию к 15 числу, рассчитывал на dhl, написано мол доставка в тот же день, т.е. ЕСЛИ БЫ ТАК ОНО И БЫЛО то мог бы в принципе 15-го утром и отправлять, поэтому не торопился, но в пятницу вечером позвонил все уточнить, оказалось что даже если отправить в субботу 13-го из Москвы, будет доставлено только во вторник!
Елена
сотрудник компании
Москва
15.06.2009
Валерий, 11 июня декларация была подана в таможню. Стоимость груза на тот день составила 4948,12 рублей (159.99 USD по курсу 30,93 за 1 USD). Таким образом, товар будет выпущен без начисления пошлины. Возможно возникла путаница при предварительном расчте платежей. Сообщите, пожалуйста, была ли Вами произведена оплата пошлины, чтобы мы могли организовать возврат Вам денежных средств. Извините за беспокойство.
Оксана
Ростов-на-Дону
21.06.2009
Хочу поделиться опытом. До 2008 года к услугам DHL обращались часто, много раз отправляли и получали посылки (в основном документы) за рубеж. Проблем не возникало, всегда все было четко, в срок или даже раньше. В декабре 2008 года нужно было отправить груз из Москвы 27 декабря в Ростов и получить в Ростове до 31 декабря - пара больших коробок с навигационными приборами. Служба, с которой работаем чаще, стоимость услуг у которой гораааздо дешевле, чем у DHL, честно сказала - не сможем, только после новогодних праздников! Обратились в DHL, там пообещали сделать. При оформлении разового договора ни один работник DHL не удосужился предложить застраховать груз, а 7-й шрифт договора на нескольких листах читать было некогда! Груз мы получили 31 декабря после обеда в офисе DHL. Расписались в получении, забрали коробки, не вскрывая! До своего офиса добрались поздно вечером, когда вскрыли коробки, обнаружили, что в одной не хватает приборов на сумму около 1000долларов! Осмотрев коробку, обнаружили, что снизу по шву фирменный скотч DHL вскрыт, сверху просто заклеен обычным прозрачным скотчем. В DHL уже никто не поднимал трубки. После праздников, когда они начали работать мы долго и нудно переписывались, обменивались претензиями. Да, доказать мы уже ничего не могли, в суд подавать было бессмысленно, но нам-то казалось, что имидж самой лучшей курьерской службы стоит дороже 1000 долларов! В итоге мы все забросили, поскандалив напоследок с директором местного филиала. Прошло время. 18 июня в 12 дня выясняется, что опять нужно срочно забрать в Москве груз и доставить до воскресенья! Ни одна курьерская служба, в том числе та дешевая, с которой постоянно работаем, не гарантирует срок доставки до воскресенья. Я просто позвонила директору филиала DHL в Ростове Ивану Давыдову и попросила помочь. И знаете, он помог! Мы оформили в офисе DHL договор, застраховали груз. Курьер забрал груз в пятницу в 15-30 в Москве, а в субботу мы получили его в Ростове! Алилуйя, искреннее спасибо DHL и Ивану Давыдову лично! Господа, если Вам нужно срочно доставить посылку, причем цена дорогой доставки большой роли не играет, обращайтесь в DHL, их услуги действительно стоят того! Только при этом внимательно читайте договоры, условия и страхуйте ценные грузы!
Эдуард
Касимов
22.06.2009
DHL - смеяться или плакать

Две одинаковых посылки из Китая (по весу, габариту, вложению, стоимости) - одна (по рекомендации китайских друзей)ушла DHL, вторая (по моей настойчивой просьбе) ушла EMS.
Итог, кроме того что DHL почти в 2 раза дороже (89 долларов против 50 долларов):
DHL - 23 дня + 5012 руб. доплаты + пришлось ехать получать за 200 км (в областной центр)получать (была альтернатива - еще доплатить).
EMS - 14 дней, без доплат, получил у себя на почте (0,5 км от дома).
Теперь однозначно - ТОЛЬКО EMS.
Для тех кто не верит на слово - можете проверить по отслеживанию (все в базе):
для DHL ( http://www.dhl.ru ) накладная 8453479311,
для EMS ( russianpost.ru) накладная EE166269277CN
Сергей
Ижевск
13.07.2009
Здравствуйте.
Почитал что тут понаписали и задумался.

хочу преобрести товар в китае через DHL на сумму в Commercial Invoice выставили сумму 722$ (323$ перевозка 399$ общая сумма за 100 штук устройств)

Rонечная ли эта сумма или стоит ждать сюрпризов
каких то дополнительных налогов и так далееcfv я лицо физическое,указал как обычно типа selevo limited :)

вообще покупаю впервые таким образом в документе много вских циферок и букавок данные банка..
по этому второй вопрос что сейчас с этим делать
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru