|
Алена, примите наши извинения, сообщение о возврате было выслано Вам по ошибке. С Вами должны были связаться наши сотрудники и уточнить, какие дополнительные документы необходимо предоставить. Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, сообщите мне. |
|
Елена у моей посылки поменялся статус ...Отправление обработано в Moscow region - Russian Federation, The что это означает?Если выпустили с таможни могули забрать у вас в офисе? |
|
Алёна, насколько мне известно, 18 мая Вы отказались от груза, поэтому сейчас оформляется возврат в страну отправления. Отправка груза в Великобританию ожидается завтра. |
|
Груз из Китая. Коммуникатор. Пришел в середина марта 2010. На мои неоднократные звонки в DHL отвечали, что менеджер не назначен, ждите, когда назначат. С вами свяжутся. 12 апреля ПЕРВЫЙ раз представитель DHL (Ирина Ахременко 7 499 271 0534, никто не отвечает второй день!) позвонила и сказала, что груз будет отправлен обратно, так как неправильно заполнен инвойс. Я связался с китайским отправителем. Инвойс был выслан. После чего мне Ирина Ахременко сообщила, что 1) Таможенное оформление для меня бесплатное, 2) Попросила выслать скан паспорта и заявление на таможню. 14 апреля все было выслано. Жду пять дней. Сегодня 20 апреля перезваниваю и узнаю, что: 1) Не все документы предоставлены и груз будет отправлен обратно 2) Новое контактное лицо - Оксана Глушкова. Утром 20 апреля соединяюсь с Глушковой. Меня информируют, что моей посылкой, занимался Иван Беляков, и ему не были предоставлены все документы от меня, поэтому груз будет отправлен!!!! Я попросил у Глушковой его е-мейл и выслал 20 апреля утром ему скан паспорта, заявление на таможню и переписку с Ириной Ахременко. Почему меня не уведомляют о том, что я должен предоставить документы (ХОТЯ Я ИХ ПРЕДОСТАВИЛ!!), и отсылают посылку обратно! ГДЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ?!? Почему я вынужден разыскивать работников службы, а не они меня!? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ! rudwr@yandex.ru мой емейл. |
|
По поводу моего груза 3011259742. Только что мне пришел ответ от Ивана Белякова (20 апреля), что мой первый менеджер Ирина Ахременко более не работает в DHL и груз будет направлен обратно, так как я не предоставил все необходимые документы. Какие - мне Иван Беляков не написал. У меня имеется переписка с Ириной Ахременко, где сказано, что я должен предоставить скан паспорта и заявление на таможню и все, что и было сделано, как в адрес Ирина Ахременко , так и в адрес Ивана Белякова. Почему нельзя разобраться с этим вопросом? |
|
Сергей, я приношу Вам извинения за то, что Вам предоставлялась противоречивая информация о статусе Вашего груза. Я попросила руководство отдела импорта оформить Вашу посылку как можно скорее. Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник и сообщит, нужна ли какая-то дополнительная инфомрация от Вас. Надеюсь, Вы получите свою посылку в ближайше время. К сожалению, озвучить сроки оформления не представляется возможным, так как таможня выпускает ограниченное количество грузов. |
|
Елена, когда выпустят мою посылку! На мои вопросы отвечают, ЖДИТЕ! СКОЛЬКО Я МОГУ ЕЩЕ ЖДАТЬ!!! В начале марта была выслана из Китая в Москву! После первых писем Вам дело сдвинулось с места, со мной даже связался менеджер по импорту Ширяева Анна. Все доки,запрошенные ей, были высланы. Но мне приходится опять писать Вам жалобу! Китайские отправители ждут,когда я сделаю подтверждение, что посылка получена, а я этого не могу сделать. Они не могут понять, как такое может быть и главное, ПОЧЕМУ DHL до сих пор не доставила мне груз!? |
|
Сергей, в настоящее время мы ожидаем, пока таможенный инспектор осуществит физический досмотр груза. К сожалению, ускорить процесс выпуска не представляется возможным. |
|
Вот и меня коснулась ужасная ситуация С DHL. Из посылки было украдино два телефона!главное то что с Москвы посылка пришла целая , а которая шла через Новосибирск Вскрытая! Сверху пакет закрыт,а китайская коробка вскрыта с двумя телефонами-это означает,что работники DHL украли телефоны! С курьером составели акт. Помогите пожалуйста советом что делать? |
|
Павел, в первую очередь, примите наши извинения за то, что часть содержимого Вашей посылки не была Вам доставлена. Я проинформировала нашу службу безопасности, будет проведено расследование. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники из отдела развития сервиса и сообщат о результатах проведенного расследования. |
|
Ждем свой груз с 20.02.2010 по 20.05.2010, ДХЛ кормит завтраками, то есть готовит то документы то спрашивает дополнительно документы письма, которые разрешительные органы дать не могут, такое впечатление что груз им подарен, а общаешся с мошейниками... Трубки не берут, Наша компания будет ставить вопрос о решении дела в суде. Это не работа, даже не могу цензурно сказать, что это такое |
|
Павел Владимирович, в первую очередь, хочу выразить сожаление по поводу того, что Вам приходится так долго ожидать свой груз. Разрешите продублировать ответ, предоставленный Вам отделом развития сервиса DHL. Следует отметить, что сроки таможенного оформления грузов, находящихся на СВХ DHL в зоне действия Московской таможни, значительно увеличились. Сложившаяся ситуация обусловлена несколькими причинами, в том числе, усилением контроля за импортом грузов, а также большим количеством посылок, поступивших в г. Москва по сети DHL. В связи с этим, с 12 марта импорт грузов в г. Москва приостановлен. Проверка документов, их последующее оформление и передача в таможню производится в порядке очереди. 20 февраля Ваша посылка прибыла в г. Москва и поступила на склад временного хранения DHL. 24 февраля сотрудник отдела импорта по электронной почте направил Вам стандартный пакет документов, необходимых для таможенного оформления. 17 марта документация была передана декларанту на проверку. 20 апреля декларация была зарегистрирована и передана в Московскую таможню для согласования кода ТНВЭД. Учитывая сложившуюся ситуацию, счет за брокерские услуги, естественно, выставлен Вам не будет. Еще раз примите наши извинения за неудобства. |
|
я жду посылку с англии! отправлена из англии она была 5 марта, а 6 марта она уже была в москве на таможне! до 4 апреля со мной никто не связывался, 5 апреля решила позвонить сама и узнать, почему так долго задерживают посылку, на что мне сказали, ваша посылка отправлена на возврат! представьте какой у меня шок... меня попросили прислать документы, я весь день бегала брала всякие справки с банка, отправила все документы и консультант с DHL мне сказала, что в пятницу(9 апреля) или в начале следующей недели вы получите посылку! я уже обрадывалась, но не тут то было! прошла неделя я звоню спрашиваю, когда будет посылка,мне отвечают ее еще не выпустили с таможни! и так на сегодняшний момент прошло 2 недели как я отправила все документы и 20 апреля утром мне поступает звонок с DHL и мне новая девушка говорит, что она мой новый агент и что мне нужно прислать документы. она мне начала перечислять, я ей говорю, что я уже это все отправляла! я начала выяснять куда делась старая девушка, мне сказали, что она в отпуске... так извините, зачем браться за дело на половину??? сейчас все опять заново... у меня было написано, доставка 1-3 дня, а я чувствую будет 1-3 месяца! и за что тогда платить деньги??? к Англии никаких притензий, через 1 день посылка в мокве, а что у нас твориться? кстати дорогие консультанты DHL вы уверяете, что ген директор на звонки не отвечает,я могу сказать обратное! |
|
жаль, что я не знаю английский, но если нужно будет найду переводчика! нервов не хватает... |