|
Дмитрий, сожалею, что Вам приходится так долго ожидать доставки Вашей посылки. С Вами обязательно свяжутся наши сотрудники из отдела импорта, однако озвучить какие-либо сроки сейчас не представляется возможным, так как очень большое количество грузов находится на таможенных складах. Примите наши извинения. |
|
2го апреля отправил по эл.почте все требуемые документы. Вчера позвонили, и попросили выслать повторно на другой ящик, что я и сделал в течении 10 минут. Боюсь представить, сколько ещё ждать груз. теперь главное чтоб вообще дошел, не потеряли и его по дороге, даже в случае возврата продавцу претензии не смогу предъявить, все сроки уже вышли. груз лежит со 2го марта, так что товарищу из Волгограда советую набраться побольше терпения... |
|
Сергей, Ваши документы получены. К сожалению, это ошибка сотрудника, что он попросил Вас повторно выслать документы. Примите наши извинения. |
|
А то что 2 апреля в письме было сказано, что таможенное оформление для меня бесплатное, а сегодня с меня потребовали подписать и отправить СРОЧНО брокерский договор, иначе посылка уйдет к отправителю, это тоже ошибка сотрудника ? Стоимость груза вместе с доставкой около 6т.р. 1,5т.р. из них это стоимость доставки компанией DHL. Стоимость товара хоть и немного, но меньше 5000р, но это никого не интересует, У вас заявлена стоимость больше 5000р и всё тут... |
|
Сергей, пожалуйста, подскажите, от кого Вы получили информацию о том, что таможенное оформление бесплатное? В сопроводительных документах указана стоимость груза - 150 фунтов, то есть, 227,43 доллара. Это больше 5000 рублей. Именно исходя из этой таможенной стоимости, заявленной отправителем, и рассчитываются таможенные платежи. |
|
1529710921 Посылка уже более месяца висит. Какие новости? мне обещали решить проблему, но увы ни слуха, ни духа от сотрудников ДХЛ. Мой агент Дарья Митчелл. Спасибо. |
|
Антонина, поскольку в посылке находится 11 позиций белья, таможня затребовала сертификаты качества и соответствия на данный товар. Пожалуйста, сообщите, сможете ли Вы их предоставить. |
|
Здравствуйте. Вчера мне позвонила мой агент Дарья Митчелл, но у я была на улице и плохо ее слышала. Номер накладной 1529710921. Какая причина отказа от декларирования? Предметы в посылке разных наименований и их стоимость меньше 5 .000 руб. Они квалифицируются для личных целей. Если предметы были бы одного наименования и по несколько штук разного размера, то только тогда бы это расценивалось как коммерческая партия и взималась бы пошлина. Это расписано в Таможенном кодексе.Это мне сказал таможенный работник. Запросила официального письменного уведомления о причинах отказа от декларирования груза на весомых причинах. Если Вы его мне не предоставите, то кто мне будет возмещать затраты на Ваши услуги? спасибо. |
|
Антонина, я попросила декларанта попробовать доказать инспектору, что груз идет в личное пользование, так как Вы совершенно верно отметили, что предметы все разного наименования. Однако окончательное решение принимает таможенный инспектор. Я сообщу Вам новости, как только они появятся. |
|
моя посылка ДХЛ 9273471476 поступила в Самару 2 апреля. Моим агентом по импорту является Зотова Татьяна (Самара ДХЛ). Документы, запрошенные агентом, были подготовлены и высланы. Вопросов с ее стороны не было, о чем она подтвердила обратным письмом. Далее - двухнедельная тишина. Сегодня получаю от нее письмо вольного содержания, с предположениями, что наверное таможня не выпустит мою посылку... далее следуют ее собственные фантазии на этот счет. Я хочу знать если есть конкретные вопросы, с четкой формулировкой, а не типа почему отправитель оплачивал доставку. Отправитель оплатил доставку и это факт. Если есть сомнения, свяжитесь с ДХЛ США и узнайте так ли это. Хотя вопрос со стороны ДХЛ весьма странный. Кому как не вам знать кто платит за доставку груза. И еще - почему агент спал 2 недели и проснулся только сейчас? просьба разобраться в ситуации. У меня был негативный опыт общения с этим же агентом в начале года, когда она пыталась раскрутить меня на оформление брокерского договора, хотя на это не было никаких причин. Я обратилась в москвоский ДХЛ к Пальчикову Александру и он оформил растаможку поылки в москве, благо посылка была еще в москве и только готовилась к отправке в Самару. Поняв в чем дело, он решил что быстрее это сделать в Москве нежели объяснять этой самарской диве правила.... Большой контраст между сотрудниками ДХЛ москвы и самары. Москва пытается помочь, самара делает все чтобы в след раз не пользоваться услугами компании. Обратите внимание на работу в регионах, имидж компании летит ко всем чертям! |
|
AWB 9273471476. Елена, здравствуйте. Подскажите, что удалось узнать касательно моей посылки. У агента Зотовой имеются все необходимые документы. Я получила от отправителя посылки письмо, которое заверено ДХЛ США, подтверждающее оплату посылки ОТПРАВИТЕЛЕМ и разъясняющее почему. Бред, конечно, полный с точки зрения нормальной логики и американцам пришлось долго объяснять зачем все это нужно. Но подтверждение официальное у меня имеется и при необходимости будет отправлено агенту. Я хочу узнать статус своего груза, кроме официального на сайте ДХЛ. Когда были подготовлены документы и переданы на таможню? почему молчат все - агент, Светлана Хасина (отдел по работе с претензиями в Самаре). вы тоже не отвечаете. ДХЛ США, к которым я обратилась, озаботились этой ситуацией. |
|
Людмила, позвольте прояснить ситуацию касательно таможенного оформления Вашей посылки. 1 апреля сотрудник отдела импорта г.Самары выслала Вам документы для заполнения. В них содержатся следующие пункты: данный товар заказывался мною в Internet-магазине (документ, подтверждающий перевод денег грузоотправителю, указать ссылку на сайт) или отправлен бесплатно в качестве подарка. В Вашем письме была указана следующая информация: товар заказан через Интернет магазин, но выслан бесплатно. Именно поэтому мы попросили Вас предоставить документы, подтверждающие стоимость данных товаров. 19 апреля мы получили от Вас требуемые документы. В настоящий момент они находятся у декларанта на проверке. Я сожалею, что обратная связь предоставлялась Вам несвоевременно. Мы обязательно примем меры по устранению подобных ситуаций в будущем. |
|
Елена, спасибо за долгожданный ответ. Хочу внести поправку в ваш комментарий. Действительно, документы я подготовила и передала агенту по импорту 1 апреля, которая проверила и подтвердила, что ко мне вопросов нет. 19 апреля я до-отправила еще 2 документа только лишь потому, что 16 апреля агент по почте сообщила, что они необходимы. ВОПРОС: что делал агент 16 дней? Почему мне не сообщили об этом раньше? В течение 16 дней я по почте отправляла 2 запроса о том, нужны ли какие-то еще документы. Татьяна сообщила, что нет. Вся переписка у меня сохранена как свидетельсто. И только 16 апреля она обнаружила, что все таки нужны!!!! Прошу объясните мне сей факт. 16 дней НИЧЕГО не предпринималось... Если вы это называете несвоевременной обратной связью, то это неприемлимо.... Это обычный игнор, плевок в адрес клиента, ложное предоставление иформации по срокам .... это повод к судебному иску, так как нарушены все обязательства со стороны ДХЛ. ПРошу сообщить мне имя моего декларанта. Теперь, что касается бесплатной доставки. ДХЛ США по поручению Отправителя долны связаться с Таможней Самары посредством официального письма, объясняющего и подтверждающего факт бесплатной доставки, то есть оплаты груза ОТПРАВИТЕЛЕМ, а не ПОЛУЧАТЕЛЕМ (мною). И еще - в конце своего ответа Вы обещаете принять меры по устранению подобных проблем ..... в будущем. Можно Вас попросить начать их устранять сейчас, по факту их возникновения? С личной адресацией ко мне как клиенту, который испытывает эту проблему, а не потом... когда-нибудь. Даже если проблема возникла, но компания разрешит ее - то это будет уже большой плюс и смягчит горькое послевкусие... |
|
Людмила, Вас не затруднит выслать мне Вашу переписку с агентом по импорту на адрес rucustomercare@dhl.com, чтобы я могла провести более детальное расследование? Напишите, пожалуйста, вниманию Елены. Спасибо |