|
Да компания DHL в России - это ещё та контора. Скажу сразу, наша посылка направлялась на компанию(не для личного пользования), из Турции образцы материалов для тестов. Ушла из Турции 04/03/10 в Москве была уже 05/03/10 (через Германию!!!). С 05/03/10 по настоящее время находится в процессе таможенного оформления!!!! Уже скоро 2 месяца. 1-й месяц нам ни кто из DHL не звонил и не писал, поэтому мы сами начали беспокоиться и напомнили о себе. Нам пообещали, что в течении 3-х дней агент снами свяжется. Прошла ещё неделя, но DHL молчала. Мы снова напомнили о посылке, только после этого с нами связался агент. Прислал список документов, брокерский договор и приложение с ценами на услуги. Мы подготовили и отправили им все документы, подписали договора и приложения(13/04/10). Прошла ещё неделя - тишина. Дозвониться до агента невозможно, на письма отвечает через день. Обратились к Лазаревой Татьяне (типа руководство). Она сказала, что ждут транзита грузов с одной таможни на другую, но 21/04/10 этот вопрос с транзитом должен решиться. Звонил 23/04/10(пятница), Лазарева Т. не отвечает, наш агент также молчит. Сегодня 26/04/10 агент просит очередное письмо от отправителя и это через 2 недели после отправки им всех документов. Письмо отправитель конечно подготовил и перевод мы сделали. Но ответа от агента на вопрос, когда мы получим посылку так и не получили? Их типа руководство: Тихонова Татьяна и Лазарева Екатерина на телефон не отвечают, скрываются. Сколько ещё ждать не известно? Кто будет оплачивать хранение? Как получить посылку, через суд? Вопросов к DHL много. Попробуем написать официальное письмо и потребовать официальный ответ, только кому писать? |
|
Дмитрий, примите наши извинения за несвоевременную обратную связь, которую Вы получали от нащих сотрудников. В настоящее время в отделе импорта находится очень большое количество грузов, подлежащих таможенному оформлению. Счет за хранение Вам выставлен не будет. Ваше обращение мы зарегистрировали в отделе развития сервиса и передали руководству отдела импорта для скорейшего урегулирования ситуации. Однако повлиять на процесс выпуска груза с таможни мы, к сожалению, не имеем возможности. |
|
Здравствуйте, подскажите, к кому обратится с вопросом. Мы отдали сотрудникам компании DHL документы и заявление на отправку посылки назад, т.к. изначально это была частная посылка, а ее признали коммерческой партией и не отдают нам. Прошел уже месяц никаких сдвигов, посылка лежит, за каждый день хранения с нас берут 112 руб. Мы звоним периодически, сотрудники DHL говорят не знаем когда будем отправлять назад. Позвонили в Москву нам сказали что по компьютору посылку передали для растаможки брокеру и с DHL снята ответственность за данную посылку. Какой-то замкнутый круг. Куда нам обратиться с этим вопросом, идти к директору филиала. 1529712881 |
|
Алексей, позвольте прояснить ситуацию. Перед тем как перевезти груз в Ростов, наш сотрудник - декларант Акоп Аванесов, согласовал организацию внутритаможенного транзита в Ростов с Еленой Бешелевой, так как ее телефон указан в накладной. Также Елена была проинформирована о том, таможенное оформление необходимо будет проводить самостоятельно. Елена выразила свое согласие. 31 марта мы передали сопроводительные документы на груз получательнице. Далее Вы обратились в нашу компанию 08 апреля с просьбой организовать возврат груза отправителю из-за невозможности провести таможенную очистку. При этом сотрудники нашей компании поставили Вас в известность о том, что оформление возврата - длительный процесс (около 2 месяцев). |
|
Подскажите, пожалуйста, мы почти 2 месяца назад отдали документы сотрудникам DHL г. Ростов-на-Дону на оформление возврата посылки. Так не имеем возможности растаможить. Покупали белье в интернет магазине. Посылку признали коммерческой партией. Нам сказали что эта процедура занимеет от 4 до 8 нед. Через несколько дней ( в 20-е числа) будет как 2 месяца. Звоним сотрудникам DHL нам говорят что перезвонят, но звонков нет. Спустя 2 месяца посылку таможня конфискует,нам придется платить штрафы. Все эти два месяца мы надеялись что посылку отправят назад, ни каких действий не предпринимали. Почему так происходит. Мы ведь вам оплатили за доставку около 6 тыс. Почему сотрудники тянут до последнего дня? Мы еще надеямся что нам все-таки позвонят. Кроме того за каждый день хранения в течении 2-х месяцов нас заставят оплатить 112 руб. в день. 1529712881 |
|
Алексей, я попросила сотрудников отдела импорта г.Ростов-на-Дону связаться с Вами как можно скорее. Оформление возврата должно завершиться до конца этой недели. |
|
Здравствуйте, 2 месяца назад в Ростове-на-Дону отдали сотрудникам документы на возврат посылки, т.к. не имеем возможности растаможить, посылку признали коммерческой партией. Сотрудникам постоянно звоним, они говорят что нам позвонят. А сколько можно ждать, через несколько дней заканчивается срок таможенного декларирования. Посылку конфискуют и нам придется платить штрафы. Почему вы так относитесь к клиентам, мы же вам заплатили за доставку около 6 тыс. руб. Или вы будете делать все в последний день, а потом окажется что не хватает документов как всегда. Кроме того, с нас берете 120 руб. за каждый день хранения. Скажите, пожалуйста, когда посылку отправят назад? |
|
Алексей, я попросила сотрудников отдела импорта г.Ростов-на-Дону связаться с Вами как можно скорее. Оформление возврата должно завершиться до конца этой недели. |
|
Уважаемая Елена! Мне пришла посылка 1127003242 стоимостью до 5000 рублей. Про вариант самостоятельного оформленияне работники не сообщили. В императивной форме потребовали заключения брокерского договора (по форме для юрлиц), из которого следует моя обязанность платить брокерское вознаграждение ( размер которого даже спрогнозировать трудно) и компенсировать расходы (по сути-договор присоединения ст.428 ГК РФ). Отказались указать в договоре условие, из которого следовала бы его бесплатность в конкретно моей ситуации. Прошу порекомендовать потребителю, как разрешить проблему. С уважением, потребитель |
|
Ольга, добрый день, прошу прощения за то, что Вам предоставили неполную информацию о вариантах проведения таможенного оформления. Итак, у Вас есть два варианта: 1) проводить таможенное оформление груза самостоятельно. Для этого нужно уведомить наших брокеров, они передадут Вам сопроводительные документы. На основании этих документов Вы подготовите Заявление на таможню, перевод инвойса, информационное письмо. Далее нужно будет приехать на таможенный пост в Аэропорт Стригино и подать заявление в таможенный отдел. Таможенный инспектор рассмотрит заявление, выставит счет за хранение и сообщит сумму таможенных пошлин (если стоимость товара более 5000 рублей). После оплаты счета и при условии, что никакие дополнительные документы не требуются, инспектор дает разрешение на выпуск и Вы забираете груз самостоятельно со склада. Если подготовлен правильный и полный пакет документов, оформить посылку можно в среднем за 1,5-2 часа. 2) таможенное оформление проводит наша компания. В таком случае заключение брокерского договора обязательно это требование таможни. Если таможенная стоимость посылки менее 5000 рублей, то таможенные платежи не начисляются. Надеюсь предоставленная информация поможет Вам сделать выбор. |
|
Я,возмущён работой Вашей компании,а именно:представитель DHL г.Самара,агент по импорту Алла Афанасьева.Переговоры результов не дают.Все необходимые документы на посылку 1126982135 отправлены 26.04.2010г.Стоимость товара составляет 3000 руб.Прошу помочь в разрешении данной проблемы Готов переслать документы Вам. Контактное лицо в г.Самаре Алла Афанасьева,агент по импорту Международный Аэропорт Курумоч тел:846 996 43 17 846 996 58 25 |
|
Анатолий, к сожалению, в настоящее время сроки таможенного оформления посылок значительно увеличились, поэтому выпуск Вашего груза с таможни ожидается через 2 недели (ориентировочно). Примите наши извинения за неудобства и длительное ожидание. |
|
Здравствуйте, Мое отправление дошло до России из США за 2 дня и уже две недели висит со статусом Clearance Delay. Это простое письмо с картой, что там растамаживать? Через какое время можно ожидать доставки? |
|
Антон, добрый день, в сопроводительных документах не указаны Ваши контактные данные (телефон или адрес электронной почты), поэтому мы не могли связаться с Вами. Можете сбросить Ваши контакты на адрес rucustomercare@dhl.com с пометкой ДЛЯ ЕЛЕНЫ? |