|
Светлана, в настоящее время все документы от Вас получены и переданы декларанту на проверку. Надеюсь, больше от Вас ничего не потребуется и груз будет выпущен таможней, после чего мы сможем организовать доставку. |
|
Здравствуйте Елена.Подскажите пожалуйста, отправляли бракованные образцы товара в Бельгию от юр.лица.Собрали большое количество претензий по данному товару.Для отправки Ваш сотрудник запросил инвойсы,договор о приобретении продукции и т.д.Все эти документы предназначались для таможни,как я понял,мы предоставили документы в оригиналах,рассчитывая, что они также будут доставлены получателю в Бельгии.Получателю были доставлены только образцы, без всех документов и претензий.Подскажите пожалуйста где нам их искать,документы оч.важные да еще в оригиналах и в единственном числе.Сотрудник DHL в Волжском сказал,что все документы доставляются получателю и на таможне не остаются.В филиал DHL Бельгии они вроде как тоже не поступали.С Уважением Артем. Накладная 26 4162 4650 |
|
Артем, позвольте сообщить Вам информацию, которую мы получили в ходе расследования. Ваша посылка была отправлена из Волгограда 11 октября, а доставлена в Бельгию 13 октября.Посылка прошла упрощённое таможенное оформление (её не досматривали физически). По всей видимости документы, о которых Вы говорите, находились внутри (т.к. снаружи должны быть только накладная и инвойс), посылку никто не вскрывал ни на нашей таможне, ни на таможне в Бельгии. Соответственно, они должны были дойти по получателя. Инвойс в оригинальном виде с печатью выпуска и клиентская копия таможенной декларации всегда доставляются вместе с посылкой. Таможня оставляет себе только копии и предоставленные документы для очистки. Если бы, каким-то образом Ваши документы обнаружились в местном офисе или в нашем нам бы поступил запрос на уточнение инструкций по ним запроса не было.Так же в местный офис не поступало никаких претензий от Ваших получателей о нехватке каких-либо документов.Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что груз был доставлен вместе с документами. |
|
Здравствуйте господа сотрудники DHL!!! Мне отправлена посылка из Китая как физ.лицу, посылка была принята вашими сотрудниками в Китае и отправлена мне, по прибытию посылки в Россию, а если точнее в Москву на таможню, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ВЫ (DHL) НЕ ДОСТАВЛЯЕТЕ ПОСЫЛКИ ПО РОССИИ ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ!!!! Почему спрашивается в Китае приняли посылку и соответственно взяли за это деньги??? Далее ,что мне делать? В Китае DHL, говорит, что это я не забираю посылку (хотя, я нахожусь от неё в 1000 км.). Я бы её с превеликим удовольствием забрал.... Почему, посылка так долго лежит на таможне, она ждёт кого-то??? Кто вернет деньги заплаченные за доставку и страховку? Я не просил катать мою посылку, туда и обратно, а прислать мне, условие не выполнено - ЛОГИЧНО?!!! |
|
Денис, здравствуйте. Вынуждена подтвердить, что посылка будет возвращена в Китай, так как в настоящее время наша компания не осуществляет таможенное оформление и доставку грузов (не документов) на частные лица из-за рубежа. Наши коллеги в Китае допустили ошибку, приняв груз у отправителя. Посылка будет возвращена ему бесплатно. Также ему будет возвращен тариф за транспортировку. Примите наши извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. |
|
в очередной раз убеждаюсь что не стоит пользоваться DHL при пересылке товара в Россию. номер отправления - 9978753982, посылка пролежала в Москве с 25.10 по 15.11 после чего благополучно была отправлена в Англию. мне никто не звонил, не писал телеграммы (как ...), - не пытался выйти на контакт в общем. неуважаемые работники DHL! поясните мне причину задержки груза в Москве? почему со мной не связались по этому поводу? почему вы навязываете чтобы товары оформлялись именно платно, через вашего брокера?... |
|
Евгений, позвольте уточнить следующее. Груз был отправлен из Великобритании 22 октября. 25 октября он поступил в отдел импорта DHL г. Москва. В тот же день мы связались с Сергеем по телефону 9336103, а также отправили информацию по электронной почте о том, какие документы необходимо предоставить. 1 ноября получатель отказался предоставлять документы, без которых провести таможенное оформление не представляется возможным. В связи с этим был направлен запрос отправителю о подтверждении возврата груза в Великобританию. 13 ноября подтверждение было получено. Посылка возвращена 15 ноября под новым номером 2254091722. |
|
9 ноября сего года отправил планку оперативной памяти на 1гб, которая мне обошлась в 650руб! sic! доставка обошлась в 1500 руб. Сегодня 29 ноября 19:49 м.в в списке отслеживания на оф. сайте последней датой числится 25 ноября: Отправление покинуло пункт DHL в KRASNOYARSK - RUSSIAN FEDERATION, THE Для чего создавалась эта фирма? ... жуть!!! |
|
Антон, могли бы Вы сообщить адрес своей электронной почты, чтобы мои коллеги могли связаться с Вами и обсудить вопрос компенсации, так как по телефону, указанному в накладной мы дозвониться до Вас не можем. Спасибо |
|
Жалко что нет графы тип отзыва - крайне отрицательный я бы там галку поставил. А вообще конечно очень обидно, такой раскрученный бренд и такие БООООЛЬШИЕ кадровые проблемы. Перехожу к сути: 17 ноября 2010 года отправил пакет документов из офиса DHL в г. Уссурийске экспрессом в г. Южно-Сахалинск 2913381155 ну естественно как водится после оплаты все отдал на откуп ПРОФЕССИОНАЛАМ доставку обещали уже через два дня и забыл (как оказалось зря). И если я рассчитывал, что деньги заплатил и теперь по доставке все проблемы ложатся на DHL, но не тут то было как оказалось в последствии 17 ноября после оплаты услуг начались мои проблемы. Далее, пребывая в полной уверенности в серьезности компании DHL, мной 22 ноября 2010 года после оплаты из Уссурийского офиса DHL был отправлен пакет документов в г. Южно-Сахалинск за 2913380875 и опять допустил ошибку - положился на ПРОФЕССИОНАЛИЗМ сотрудников DHL, к слову сказать обещали доставку в течении двух дней. В разговоре с сотрудником DHL в Уссурийске спросил почему так дорого отправить обычное письмо - для сравнения Почта России - 60 рублей срочное - заказное максимум пять дней в пути, за экспресс DHL заплатил 1 400 рублей, на что мне ответили, вы платите за скорость. Далее 29.11.2010 года позвонил партнерам с жалобой - почему до сих пор не подписаны соглашения. А они мне - так не получили. Первая мысль которая пришла в голову - партнеры не надежные, потому как DHL так (мягко говоря) плохо работать не может, потому что это же DHL (вот она сила рекламы бренда). Зашел к председателю совета директоров группы компаний (сам генеральный директор фирмы) говорю какие у нас ненадежные партнеры не хотят подписывать соглашения говорят что DHL не получили, которые отправил одно 12 дней назад, другое шесть дней назад. Председатель поддержал меня в выводах - ну и пошли они (партнеры) в жаркие страны. При выходе от председателя сразу созрел план - заеду в Уссурийский офис DHL возьму подтверждающие документы о получении партнерами документов, сброшу им на факс и с наилучшими пожеланиями пошлю.....в жаркие страны. 29.11.2010 г. звоню в Уссурийский DHL (надо отдать должное сотрудникам Уссурийского DHL и слова благодарности за их оперативную и профессиональную работу - молодцы!!!) говорю дайте документ подтверждающий что партнеры получили письма, я их типа в жаркие страны сейчас отправлять буду. А они мне - так это письма то адресат не получил потому что неверно либо неполно указан адрес получателя, письма ждут дальнейшей судьбы, но несмотря на большой срок Уссурийск пока не получил уведомление от партнеров их Южно-Сахалинска. Тут то я и офигел, в прямом смысле этого слова, у меня в мозгах не укладывалось как это за 12 дней DHL не дошел до адресата. Короче не поверил, ну не может такого быть и все тут, ошибка наверное. Проверил через интернет - действительно не дошли. Не поверил, позвонил в офис DHL в Южно-Сахалинске, мне оператор подтвердила - не дошли. А далее всю ситуацию можно емко выразить в нескольких словах - как Сахалинский DHL из меня идиота делал. 17.11. отправление прибыло в г. Владивосток, 18.11. отправление прибыло в г. Южно-Сахалинск 19.11. отправление не доставлено из-за неверного либо не полного адреса. а дальше все одинаково до 29.11. включительно - Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки. Что это за мифические либо магические действия до меня до сих пор не дошло. По второму письму такая же история: 22.11. отправление прибыло в г. Владивосток, 23.11. отправление прибыло в г. Южно-Сахалинск 24.11. отправление не доставлено из-за неверного либо не полного адреса. а дальше все одинаково до 29.11. включительно - Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки. И все, ну типа мне DHL говорит извини друг сделали все что могли. 29.11. в 12.00. созвонился с руководителем Сахалинского офиса - Син Андреем Хенбековичем, говорю не порядок почему почта не доставлена, просил перезвонить в 14.00 когда будет на рабочем месте разберется, предложил написать ему по электронке письмо - жалобу. 29.11. в 14.00. звоню опять, говорю жалобу отправлю чуть позже, спрашиваю разобрался или нет. Отвечает, что 19.11. курьер не смог отправить письмо так как по адресу который я указал многоквартирный дом, посему некому вручать. Спрашиваю так а телефон получателя я для чего писал? Отвечает, что по существующей внутренней инструкции курьер звонит получателю только после второй неудачной попытки доставить письмо. В данном случае логика простая: курьер приехал на адрес - не смог доставить так как не указана квартира, затем курьер через определенное время (о чем клиенту знать не положено, но в данном случае это не меньше чем 10 дней) должен опять приехать в адрес не вручить и только после этого он может быть позвонит получателю. БРРРЕЕЕЕДДДД полный. Курьер что второй раз должен был съездить и посмотреть не превратился ли многоквартирный дом в одноквартирный??? Какие-то детские объяснения, ну во общем дали понять - мы DHL, а ты идиот. Ладно думаю, проглатил, начинаю каяться, что действительно в первом письме не указал название фирмы, только адрес улицы, дома и ФИО получателя и сотовый телефон. Говорю Андрею Хенбековичу, но а второе письмо то отправил с указанием фирмы, в чем проблема. На что получил такой же красноречивый ответ - а откуда мы знаем в какой квартире находится фирма. Вопрос говорю резонный, только фирма не в квартире а с торца здания и почтовый адрес указан правильно и вывеска на месте, более того через почту России отправлял корреспонденцию на этот адрес уже 6 лет, всегда доходило, посоветовал обратиться к сотрудникам почты. 29.11. 15.00 отправил письмо-жалобу. 29.11. 18.00 позвонил Андрей Хенбекович сказал, что он САМ ЛИЧНО ТОЛЬКО с ТРЕТЬЕГО РАЗА ДОЗВОНИЛСЯ ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ ТАК КАК ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАНЯТ (м....да какой однако плохой получатель не сообщил всем что бы ему никто не звонил, он же ждет звонка от ЦЕЛОГО DHL). Так же порадовал что почта в 17.00 уже была доставлена |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ: 30.11. 10.00. не поленился зашел в интернет проверил отправку действительно получено в 17.00. НАКОНЕЦ-ТО. Почитал повнимательней и просто в очередной раз встал в ступор РЕАЛЬНО в ступор отправка за 2913381155, вернее её логистика доставки в электроном варианте была изменена, а если быть точнее если в первом варианте курьер с письмом ездил в адрес 19.11, то во втором курьер съездил в адрес только 24.11. Просто красавцы, а все остальное время мое письмо неимоверными титаническими усилиями обрабатывалось и т.д. К слову заметить второе письмо почему-то 22.11 отправлено и курьер уже 24.11. ездил посмотреть на дом??? Зачем так было спешить, то ??? Однако блин, ничего не могу сказать - Я ИДИОТ. Выводы: 1. Я понимаю корпоративную этику, честь мундира и тд и тп, но подлог он и в Африке подлог. 2. 29.11. мне было достаточно всего лишь извинения, а не объяснений почему я идиот. 3. Издал приказ по фирме использовать DHL только в крайних случаях (наводнение, потоп и иные природные катаклизмы) если иными средствами с партнерами связаться не возможно. 4. Теперь нерадивого сотрудника называем - НУ ЧТО ТЫ РАБОТАЕШЬ КАК DHL, отдать должное высказывание прижилось мгновенно. |
|
Олег, примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Насколько я знаю, с Вами связывался наш сотрудник из отдела обслуживания клиентов г. Владивостока и прояснил ситуацию, а также принес извинения от имени компании. |
|
Невозможно дозвониться до ижевского DHL! ни по (3412)67-44-00 ни по(3412)22-13-63 |
|
Артем, могу я Вам помочь? Какой у Вас вопрос? |