|
Ужасная компания! Во время не приносят почту! Документы на тендер доставлены с опозданием! Поэтому пролетели по срокам подачи документов. Хотя все было оговорено со сроками! почту до иркутска везли 6 дней как обычная почта |
|
Гульнара, в добавление к официальному письму, предоставленному Вам нашей компанией, позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства. |
|
16.12.2010. Около 15:00 звоню в танспортную компанию DHL, и спрашиваю: За какое время ваша компания сможет доставить документы из Санкт-Петербурга в Подолск(который находится около Москвы). На что оператор мне сообщил, что 17.12.2010 в течение рабочего дня груз будет доставлен. При чем ни про какие отсрочки, либо возможные задержки не было сказано (иначе я отказался бы от доставки). Документы приехали тут же забрали, все хорошо. На следующий день к 15:00 отчета о доставке нет, звоню в транспортную компанию, мне отвечают: Знаете, а машина из Санкт-Петербурга не успела вовремя приехать из Санкт-Петербурга в Москву, и ваши документы не попали на доставку. Не успела она вовремя приехать из-за погодных условий, которые для зимы были идеальны, снега не было, морозов не было (насколько я понял зима хорошее прикрытие для транспортных компаний чтобы оправдать просроченную доставку). Это еще ладно. Была договоренность с получателем о том, что 20.12.2010 до 10 часов утра посылка будет доставлена. Андрей Носов при мне по телефону поставил статус доставки самый срочный.И заверил, что моя посылка будет первая на очереди в доставке. Мне конечно уже это не понравилось, но обратного пути уже не было. Утро 20.12.2010, 9:10. Звоню в DHL. Андрей Носов мне сообщает, что груз уже в Подольске, и в ближайшее время он свяжется непосредственно с курьером, и узнает через сколько он будет на месте. 9:50. Звонит Андрей Носов, и сообщает мне, что курьер не успеет до 10:00 часов, и не успеет не на 10-20 минут, а приедет туда только после 15:00. Замечательно!!! Сначала меня обманула оператор при приеме заказа, затем меня обманывал Носов Андрей (что курьер уже в Подольске, и что мы первые на доставке). Звоню в отдел развития сервиса, и общаюсь с Чегляевой Анной. Объясняю ситуацию, и прошу вернуть нам деньги. На что она сказала, что сначала прослушает, кто мне там обещал привезти 17.12.2010. 21.12.2010. Звоню сам Анне, так как она видимо думала, что я покричал, покричал и успокоился. И заявляет мне: Да, девушка вам ОБЕЩАЛА доставку 17.12.2010, но она НЕ ДАВАЛА 100% гарантий. Дак а зачем говорить, что доставят. В других компаниях сразу говорили, что не дают никаких гарантий, что доставка будет до этого времени. Вот это по другому трактовать не получится. Но вот обещать, и в тоже время не давать гарантии, это как то странно. Исходя из всего, что я написал выше, вопрос: Могу ли я как-нибудь забрать деньги за доставку?. Спасибо за внимание к моему письму! |
|
Евгений, мне очень жаль, что доставка не была осуществлена к оговоренному сроку. Однако, могу лишь подтвердить, что сроки доставки мы озвучиваем ориентировочные, так как транспортные компании не гарантируют транзитное время, но делают все возможное для скорейшей доставки грузов в пункт назначения. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, однако возврат тарифа в данном случае не предусмотрен в соответствии с условиями транспортировки, изложенными на оборотной стороне накладной DHL. |
|
Я проклинаю тот день,когда связалась по старой памяти с DHL! Это так возмутительно! Первый этап доставки груза из России прошел на редкость нормально, а вот когда поступил в Перуджи (Италия), им надо было доехать 35 км.до города Фалиньо.Погода отличная. 21 век, а мне нахально врут,что курьер в пути и есть погодные условия.Я переписываюсь с адвокатом, который должен получить почту.Погода хорошая почты нет! Такого ХАМСТВА и ВРАНЬЯ я не видела за свои 56 лет! Врагу не пожелаю DHL! |
|
Светлана, прежде всего примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. С Вами связался наш сотрудник отдела развития сервиса и предложил возможные варианты компенсации. Надеемся на Ваше понимание. |
|
Первый раз пользуемся DHL.Еще даже не получил посылки, а уже появляется негативное впечатление. Друг из Бельгии послал подарок на НГ. Обещали примерно к пятнице привезти, но в статусе отслеживания до сих пор весит Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки. Негативное впечатление сложилось от саппорта компании. Написал им письмо с вопросами касательно сроков доставки и вероятными задержками и про таможню. В ответ получил шаблонный ответ, что на сайте могу посмотреть отслеживание посылки. Возник вопрос, каким образом я должен получить ответы на свои вопросы из того, что написано выше (статус отслеживания)??? |
|
Александр, сожалею, но в настоящее время наша компания временно не осуществляет доставку посылок (не документов) из-за рубежа в Россию, если грузы адресованы частным лицам. Именно поэтому Ваше отправление будет возвращено Вашему другу сегодня. |
|
Посылка прибыла и находится на таможне.Стоимость товара 440 фунтов. Как я поняла из предыдущиего ответа, посылка будет отправлена назад в Англию? Однако,на сайте DHL информации о том что вы не работаете с частными лицами(хоть и временно) нет! DHL в Англии, зная что посылка отправляестя в Россию частному лицу ее принял. Во вторых,по какому праву DHL установила собсвенные правила по взыманию пошлины на территории Российской Федерации для граждан России (5000 р), тогда как законодательством установлена сумма в 1000 евро в месяц? С другими компаниями проблем нет!Все доходит и таможня все пропускает без пошлины (до 1000 евро)! Не могу поверить, что самая крутая контора гордящаяся своей тщательно выстроеной системой логистики может так подставляться и делать столько фантастических глупостей сразу... посылать посылку в Россию а потом назад, на что тратить собственные деньги, прямо нарушать права потребителей и федеральные законы. Посему, очень надеюсь посылку получить в понедельник, разумеется без всяких брокеров и пошлин. |
|
Наталия, Ваш груз находится в процессе таможенной очистки. Мы ждем от Вас документы, образцы которых Вам должны были выслать по электронной почте. Таможенная пошлина не начисляется, так как стоимость товара не превышает 1000 евро, однако возникнут брокерские платежи за наши услуги по проведению таможенного оформления. Как альтернативный вариант Вы можете проводить таможенную очистку самостоятельно без оплаты наших услуг. |
|
Прибывшая на таможню еще 23 декабря послыка ( до 1000 евро) все еще лежит на таможне по причине праздничных каникул. Мне о ее прибытии сособщила перед новым годом очень любезная девушка!однако она заметила что даже платить за брокера уже поздно так как ДХЛ не работает до 11 числа. а таможня уходит в отпуск уже 30 и ничгео не успеть. То что это странно, даже не говорю. Сегодня сама дозвонилась DHL и выяснила что девушка которая должнабыла мною заниматься заболела. Хочу забрать посылку самостоятельно. Вопрос может ли это сделать за меня доверенное лицо? И что для этого нужно? На мои вопросы в ДХЛ ответить не смгли, телефона таможни не дали( сказали что нету). По телефонам найденым на официальных страницах в интернет говорят что номер не существует.Помогите пожалуйста! Больше, как я понимаю обращастья некуда. |
|
Наталия, вчера с Вами должен был связаться наш сотрудник и проинформировать о документах, которые необходимо предоставить. Пожалуйста, сообщите, если у Вас еще остались вопросы. |
|
Ужасная компания. Работаем по безналу... Курьер вечно опаздывает, поэтому приходится оставлять документы для него черти где, рисковано... Пару раз были ситуации что принимали от меня заявку на курьера, а потом она резко аннулировалась. Один раз не доставили документы в Москву вовремя, доставка была только через день! Возмутительно! Цены кошмар, сервиса ноль, неадекватные люди по телефону отвечают, сроки растянуты... Вобщем ужас, расторгать договор собираемся. |
|
Олеся, мы пытаемся с Вами связаться с 30 декабря по телефону, указанному в накладной, чтобы разобраться в ситуации и предоставить объяснения. К сожалению, по телефону Вы недоступны. Могли бы Вы сообщить адрес электронной почты или связаться с нами по телефону 7 812 326 6400, добавочный 4992 (группа развития сервиса, Мария). |