|
Владислав, примите, пожалуйста, наши извинения за то, что срочные документы не были доставлены к оговоренному сроку. Доставка груза должна была состояться в понедельник 2 августа согласно регулярному расписанию нашей компании. К сожалению, консолидированный груз DHL (в составе которого находилось Ваше отправление) не улетел в воскресенье из Москвы в Читу, потому что авиакомпания отказалась принять наши грузы на борт самолета ввиду перегрузки. Таким образом, документы были отправлены в понедельник 2 августа, прибыли в Читу 3 августа. Мы связались с отправителем пакета и проинформировали его о случившемся. |
|
Что случилось с посылкой, содержащий бандероль (номер накладной 1129607920). В местном DHL объяснили, что посылка полетела не туда. Эта бандероль летит в россии уже 8 дней непонятно куда, замечу что через весь американский континент и Южную Корею до россии она долетела за 3 дня! Пожалуйста, напишите конкретные сроки доставки. |
|
Никита, сожалею, что приходится так долго ждать свою посылку. Груз прилетел во Владивосток 3 августа, 4 августа он был выпущен с таможни и направлен в Москву для последующей доставки в Якутск. Эта схема может показаться Вам несколько странной, однако для нас это оптимальный маршрут доставки грузов в Якутск. К сожалению, службы аэропорта не принимали консолидированный груз DHL в Якутск по причине перегрузке рейсов. Именно поэтому мы приняли решение отправить грузы через Новосибирск. Доставка Вашей посылки ожидается завтра 13 августа. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Елена, здравствуйте! Большое Огромное Спасибо за качественный ответ, а за вашу выдержку по работе с клиентами - особый респект от меня! Но к сожалению, как мне заверили в местном DHL по утреннему звонку: 1. московский филиал DHL не владеет всей информацией; 2. также они предложили пожаловаться на московский филиал; 3. хотя (как они сообщили) груз задерживается в новосибирске и они незнают когда будет доставка, но рейсы оттуда регулярно летают! 4. если так, то груз (всего то 3000 км, весом не более 100 граммов) не может оттуда прилететь вот уже 8-9-й день; 5. также мне сообщили, что груз сегодня НЕ будет точно доставлен, гарантированно могут обещать только к следующей неделе. Кабзец!!! Я незнаю иерархии вашей компании, но вот такое резюме: местный DHL сообщает что на заглавном филиале врут и сообщают ошибочные обнадеживающие данные, и раньше той недели ждать не стоит! Сообщите пожалуйста, по пунктам, где есть неточности. Мой призыв (или мольба): Елена, пожалуйста, доставьте мне мою бандероль (там моя зарплата в виде карты, я задолжал всем, проценты тикают в очень больших количествах) без всяких консолидированных посылок, любым - известным или неизвестным мне способом, или подействуйте на свой подфилиал в якутске! Заранее спасибо, Никит p.s. Рейсы Владивосток-Якутск были в начале этой недели, может стоить подпоправить логистику вашей системы? |
|
Спасибо DHL, груз доставлен именно сегодня (не верьте тому, что говорят местные филиалы :) ). |
|
Мои родители отправили документы экспресс-доставкой (DHL) 9 августа 2010г. в 10 утра из Респ.Молдова из г.Тирасполя. Оператор, отправляющая почту сказала,что документы придут через 2 дня,максимум через 3 дня. Оператору оставили номер телефона получателя и домашний адрес.Итог:сегодня пятница 13 августа 2010.Мы отследили,где сейчас находится груз.Оказывается,курьер приходил в 14.10,но не застал нас дома.Входящего звонка о том,что сегодня прибудет курьер нам не последовало,естественно дома никого не оказалось,т.к все на работе или по делам.сейчас мы читаем,что документы отправлены обратно в Москву. вопрос: почему нас не предупредили,что посылка задерживается на день и что теперь будет с документами? нам ждать их обратно или их отправят туда,откуда они пришли??? Заранее спасибо за ответ. |
|
Были заказаны в америке 3 книги-2 из них отправлены ... -давно дошли а 3ю почему то отправитель послал dhl((номер накладной 1128825600)Уже неделю ее маринуют в Питере на таможне,стоимость книги вместе с доставкой 32 доллара-что на таможне с ней неделю делают-ума неприложу.Никакого вразумительного ответа на вопрос обьяснить почему задержка я неполучил-но обещали доставить вчера Вчера уже прошло а отправление все равно висит на таможне .Что мне делать скажите-через 2 дня я должен уехать -как мне получить отправление? |
|
Александр, сопроводительные документы на Ваш груз находятся на проверке в таможне. Мы надеемся, что Ваша посылка будет выпущена с таможни сегодня, тогда мы сможем завтра организовать доставку. |
|
Да,спасибо ,конечно-но только все это мне уже обещали в четверг А сегодня конец вторника-неделю таможня проверяет ценный груз-одну книжку(( |
|
20.08.2010г. из офиса DHL на Невском пр. 10., мною была отправлена посылка, была оплачена срочная доставка день в день. Сотрудница фирмы клятвенно обещала, что груз будет доставлен в г. Москву 20.08.2010г. до 21 часа, в офис DHL, на ул. 8 марта, д. 14. А фактически посылка поступила туда 21.08.2010г. в 11 часов утра. Вопрос: за что взяли деньги за срочность и кто за это отвечает из сотрудников или руководителей DHL . По факту, стоит вежливый сотрудник, рассказывает сказки за наши деньги. И никто ни за что не ответственности не несет. Эдакий бизнес по-русски. Кстати, про СМС, которую мне обещали послать по факту доставки посылки, тоже очередная сказка. Так мой груз доставлен или нет? Или это очередная брехня уважаемой компании? |
|
Анатолий, здравствуйте, разрешите продублировать информацию, предоставленную Вам моими коллегами из отдела развития сервиса. К сожалению, посылка не была доставлена к оговоренному сроку в результате задержки рейса. Поэтому груз прибыл в Москву не в тот же день, а лишь на следующий (в субботу). 21 августа Ваш получатель забрал груз в 11:15 Уведомление о доставке было направлено Вам по СМС. Мы искренне сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. В качестве компенсации мы оформили Вам выплату - разницу в тарифах между приоритетной и стандартной доставкой. |
|
Заказал в Китае кое-что для лэптопа, отправили DHL из Гон-Конга 04 июля, ближе к середине августа решил поинтересоваться а где посылка-то? По трекингу значится 21 июля возврат грузоотправителю. В DHL говорят, что уже 31 июля была вручена отправителю, хотя на 21 августа он возврат не получал, да и в трекинге записи о получении возврата нет до сих пор. На вопрос о причине возврата ничего конкретного не услышал, отговорки вроде не работаем с вашим регионом (это 85 км. от Москвы!), не работаем с частными лицами с февраля, для доставки в наш регион была нужна внутренняя накладная, которая не была оформлена, с оплатой получателем и т.д. Отговорок достаточно.... Самое мерзкое из всего этого не соизволили даже позвонить, хотя вся контактная информация была. Теперь отговариваются, что я не владелец груза, поэтому мне звонить и не должны были. Китаец-то заказывал услугу доставки моими деньгами. Да, юридически не я заказывал услугу доставки, но я владелец товара и меня должны были уведомить при возникших проблемах с доставкой. $60 взяли за доставку и в итоге ни доставки, ни товара. Ещё и посылку назад не доставили, потерялась где-то. Теперь и с китайца возврата денег не потребуешь. накладная номер 1529510124 Такая же история была весной тогда плюнул на это, посылка была копеечной, нервы пожалел. |
|
Дмитрий, прошу прощения за длительное ожидание ответа, нам потребовалось время, чтобы выяснить детали доставки по Вашему грузу. Мы сожалеем, что Вы не получили посылку, однако, действительно по нашим правилам импорт грузов на частные лица в настоящее время запрещен, поэтому уведомление отправляется только грузоотправителю, а не грузополучателю. Мои коллеги из DHL Китая подтвердили, что посылка была возвращена отправителю 31 июля в 11:16 по местному времени по адресу: G/F 08, Kwong Sang Hong CTR., 151-153 Hoi Bun Road, Kwun Tong, Kowloon, Hong Kong. |
|
Продолжение следует... Не добившись ничего, кроме отговорок, от московского отделения DHL, позвонил в отделение в Гонконге. Это что-то! Во-первых, местные были в шоке от требований дополнительной оплаты доставки от Москвы до Обнинска - всё было включено. Удивление было вполне искренним, видать, там такой бедлам не практикуется, наверное, местами дорожат. ))) Во-вторых, отправление действительно достигло Гонконга, но не вручено отправителю, о чём браво рапортует трекинг возвратной накладной 2254070136, а до сих пор находится на руках у агента местного отделения DHL, и будет там находиться ещё около трёх месяцев, пока отправитель не согласится забрать его. Но вся фишка в том, что он этого не сделает по одной простой причине - чтоб забрать отправление, ему надо будет оплатить хранение на таможенном складе, обратное таможенное оформление и обратную доставку от Москвы до Гонконга, которые на него теперь вешает DHL. А оно ему надо? Эта сумма в разы превышает ту сумму, что он получил при продаже этого товара. Вот такая арифметика. В данном конкретном случае назвать действия сотрудников московского отделения DHL разгильдяйством - это будет слишком мягко. Налицо откровенное наплевательское отношение к своим клиентам и явная лень. Конец июля, жара и всё такое... Но набрать один-единственный телефонный номер всё же можно было... и нужно. И всё было бы решено - сам бы подъехал в офис, ведь всего 85 км. до Москвы ))) На решение ситуации надеяться уже не приходится, с отправителем поговорил - он собирается предъявить претензии по поводе недоставки. Надеюсь, это послужит уроком нерадивым сотрудникам. И, естесственно, не собираюсь больше и не рекомендую никому пользоваться услугами московского отделения DHL. |