|
Алиса, добрый день. Ваша посылка была возвращена отправителю 29 октября под новым номером 2254088491. Сейчас она находится в офисе DHL UK. Пожалуйста, свяжитесь с ними по телефону 44-207-819-7699 или 44-207-819-7698 или по электронной почте lamsn@dhl.com. |
|
Последний раз обращаюсь к услугам данной компании!!! И другим не советую!!! Крайняя неисполнительность. Оформляю заказ на тривиальную услугу: доставка документов из Питера в Москву. Главное условие при оформлении заказа: доставка до 18.00 следующего дня!!! Не весть какая скорость, но зато думаю ГАРАНТИРОВАНО!!! Вот здесь-то я и ошибался (как не дай Бог ни кому). 18.00 - звонок из Москвы: Где документы? Я в шоке!!! Звоню в DHL. Ответ (от которого я опух: Мы всегда берёмся за доставку товара, но никогда не гарантируем доставку в срок. 18.45 - появляется запись: Доставка невозможна. Офис закрыт. СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ!!! Данное учреждение открыто до 20.00!!! Кроме того, охрана предупреждена о доставке крайне важных документов и готова принять в любое время дня и ночи!!! Сегодня (уже следующий день) 10час.06мин. - появилась запись о доставке. Отдали в первые попавшиеся руки!!! Всё равно уже поздно. К сожалению, директор уже сегодня уехал из Москвы. Когда я могу получить обратно деньги за ненадлежащее исполнение услуги? |
|
Игорь, прежде всего повторно приношу наши извинения за этот неприятный инцидент и в качестве компенсации позвольте предложить Вам воспользоваться услугами нашей компании еще раз за наш счет. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Сегодня посылка из Индии прибыла в Лейпциг и сегодня же написано что она отправлена отправителю. В чем дело - поясните. Waybill: 7599649002 |
|
Максим, в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в Россию из-за рубежа, если грузы адресованы частным лицам. Именно поэтому посылку вернули отправителю. |
|
Получил посылку сегодня с Гонконга так еще 1500 тенге содрали (300 российских рублей) типа за процедуру таможенного оформления... К сведению: срок доставки с гонконга 3-4 дня, указывалось при отправке... а самое интересное, конверт оформили с ошибками, адрес написали не правильно, внутренний конверт оформлен правильно. в итоге посылка ушла в др город (вместо Семей отправили в Павлодар), объяснить не смогли. Шарашкина контора... |
|
Здравствуйте, разрешите прояснить ситуацию с доставкой Вашей посылки. Груз был принят у отправителя 6 декабря. Доставлен Вам 13 декабря. Срок в 3-4 дня - это среднее время транспортировки отправления без учета времени на таможенное оформление. Я проверила адрес, указанный на авианакладной DHL, он корректный, пунктом назначения указан город Семей, куда и осуществлена доставка. Дело в том, что это город не имеет своего собственного трехбуквенного кода в системе отслеживания DHL, поэтому он кодируется кодом города Павлодар. Именно поэтому в Интернете на страничке Отслеживание Вы видете город Павлодар, а не Семей. Что касается таможенных платежей, то подтверждаю, что они взымаются абсолютно обосновано за процедуру таможенного оформления. |
|
30 ноября 2010 г. из г. Новокузнецка была отправлена посылка 4,5 кг в г. Мирный 2918339130. Сегодня 13 декабря 10 г. посылка не получена адресатом (мной). Звоню в представительство г. Мирный - Самсоновой Татьяне 89142525545. После непродолжительных стандартных фраз говорит - не знаю я где Ваша посылка, звоните 8 495 9561001. Звоню, ответ - посылка давано в Мирном 10.12.10 ушла грузовым самолетом. Перезваниваю Татьяне Самсоновой - ОТВЕТ: они все врут, Ваша посылка не приходила! Что делать - не занет никто!!! |
|
Татьяна, приносим свои извинения за причиненные неудобства и волнения. Груз был доставлен 20 декабря. Задержка в доставке произошла по погодным условиям. Как сообщили Вам мои коллеги из местного офиса DHL, в качестве компенсации мы предлагаем Вам воспользоваться правом бесплатного отправления на аналогичную сумму. |
|
13 Декабря мне отправили посылку из Москвы! Сказали в DHL Москвы что прибытие в Челябинск 14 числа!!! Сегодня уже 15,а все так ничего и не пришло!!! Подскажите как быть? |
|
Михаил, увеличение сроков перевозки было вызвано техническими причинами (поломка люка грузового отсека самолета) и перегрузкой следующего рейса. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Получатель забрал груз 16 декабря. |
|
13.12.10. заказали отправку письма из Кореи с оплатой по факту. Компания-отправительв Корее озвучила стоимость доставки в 40 долларов США. Удивила цена, озвученная Хабаровским представительством!!! Цена чудесным образом выросла до 4152руб. ($133)!!! Почему такая разница??? В местном офисе ссылаются на особые тарифы для России. Мы понимаем, что тарифы могут разниться для каждой из стран, но разница в 3 раза - это чистый грабёж!!! Или у нас другие деньги??? Очень жалеем, что пришлось работать с данной компанией. |
|
Владислав, сожалею, что цена на наши услуги Вас неприятно удивила, однако тариф был озвучен корректно. Возможно в Корее Ваши партнеры узнавали стоимость пересылки за счет отправителя, возможно, у отправителя есть специальные условия в DHL Кореи. Именно с этим обстоятельством может быть связана разница в тарифах. |
|
Дорогие ребята! Не могу найти номер телефона офиса DHL в Краснодаре. А вопрос такой: КОГДА я получу документы из Житомира? Галина Васильевна |