|
Отправил посылку в Краснодар и неприятно удивлен отвратительным качеством работы краснодарского представительства DHL. Груз отправлен 27.09.10 поступил в Краснодар 29.09.10, 30.09.10 менеджер вводит липовую инфомрацию о попытке доставить посылку и отсутствии получателя на месте. В накладной четко написано-созвониться перед доставкой и указан телефон. По телефону в этот день действительно был звонок от курьера с cообщением, что его сегодня не будет и просьбой прикрыть его нерадивость, подтвердить что он якобы приезжал и никого не застал на месте, а реально он привезет посылку завтра. За 450 рублей, которые я заплатил вашей фирме за доставку по городу Краснодару, полагаю этот человек должен был найти способ доставки еще 29.09.10, а не 01.09.10 (например на общественном транспорте, если нет машины). На другой день 01.10.10 менеджер краснодарского представительства DHL Оксана потребовала у получателя номер накладной - якобы не могут найти. После чего последовал звонок курьера (фамилию которого мне так и не назвали ни менеджер Оксана, ни ее напарница, бравшая трубку телефона вместо нее) получателю, выразившему в грубой форме свое негодование по поводу того, что клиент не может лишние сутки подождать и портит его имидж отличного сотрудника. Я попросил через менеджера (напарницу Оксаны) чтобы этот человек извинился перед клиентом за хамство, могли бы при желании это сделать и сами менеджеры, да видимо набор сотрудников в краснодарское представительство DHL производится по другим критериям, чем вывешаны на вашем сайте для Москвы (об оказании услуг на высочайшем уровне здесь похоже и не слышали). Если так пойдет и дальше вас конкуренты вытеснят с внутреннего рынка, поскольку кроме высочайшего качества услуг и скорости доставки DHL предложить на внутреннем рынке нечего (скорость доставки тем же ... 6 дней, DHL 5 дней, цена услуг DHL в 2 раза выше). |
|
Виктор, примите наши извинения за причиненные волнения и неудобства. После проведенного расследования руководство краснодарского офиса DHL созвонилось с получателем и принесло свои извинения. Также курьер был отстранен от должности за невыполнение своих обязанностей. Надеюсь, подобные ситуации не возникнут в будущем. |
|
Всем доброго времени суток... Проблема такова, заказа с моего (до недавнего времени)любимого Амазона Ком. 3 книги, они разделили их на две посылки , одну из них отправили DHL.номер 2726229155 сегодня звонит представитель компании и говорит , что необходимо заполнить информационное письмо и инвойс на русский перевести ( как , что делать ?! Гадай и угадывай! Кошмар) и что самое интересное ко всему прочиму было приложено: 1. договор на оказание брокерских услуг! 2. И!!!! прейскурант!!!! Люди добрые объясните , мне бедолаге , это что-какие-то новые правила или просто вымогательство? !!!!!!!!!! В прошлый раз ничего от меня не требовали , пришли и посылочку отдали , а теперь что ... Ведь она всего на 72.23$ , что гораздо меньше 5000 рублей . Надеюсь на вашу помощь , в посылке очень важные книги в подарок. |
|
Яна, добрый день. Пожалуйста, подскажите, с кем Вы общались? В настоящее время наша компания не осуществляет доставку посылок в адрес частных лиц из-за рубежа. |
|
Елена ,мне звонили из чебоксарского офиса вашей компании , очень неприветливая девушка , представилась и то с третьего раза , Ольга Рыбакова. Елена , пожалуйста , объясните , что же это такое происходит?! вчера с меня еще затребовали заказ и оплату за товар?!! |
|
Яна, я переговорила со своими коллегами из офиса DHL в Чебоксарах, а также с сотрудником, который занимается таможенным оформлением Вашей посылки. Они подтвердили мне, что платежей в таможню по Вашему грузу не будет. Для того, чтобы очистить груз, нам необходимо получить от Вас документы: заявление на таможню с просьбой выпустить груз (по образцу), копию документа об оплате товара, подписанный брокерский договор (тем самым Вы даете нам полномочия провести таможенную очистку Вашей посылки). Как только Вы предоставите все эти документы, мы сможем оформить Ваше отправление и организовать доставку. |
|
Уважаемая Елена, после вашего вмешательства ситуация вначале изменилась( при отслеживании посылки , статус сообщал , что она находится у курьера) Но через несколько минут ОПЯТЬ , Отправление находится в процессе таможенного оформления. Скажите сколько же может занимать это таможенное оформление. Посылка с 11 октября в России , а получить я ее до сих пор не могу!!!Это же нереально за 10 дней не пройти таможню, документы ,которые запрашивала ваш сотрудник я передала в тот же день, через 2 дня мне звонят и просят еще документы , через 3 дня еще документы.... НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ , СКАЗАТЬ СРАЗУ КАКОЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМ!!! Чтобы я ВСЕ передала в первый же день , зачем так затягивать процесс?! И еще Уважаемая Елена , проясните ситуацию , если стоимость посылки менее 5000 рублей , почему тогда посылка требует растаможивания? |
|
Яна, информация о том, что груз передан курьеру попала в систему по ошибке - технический сбой. К сожалению, таможенный инспектор имеет право затребовать дополнительные документы от получателя, если таковые потребуются для проведения таможенного оформления. Именно поэтому мы запрашивали у Вас дополнительные документы. Все грузы (не документы), поступающие в нашу страну из-за рубежа, подлежат таможенному оформлению независимо от их стоимости. На текущий момент необходимо прояснить следующее: последний запрос от таможенного инспектора был по поводу предоставления прописки по паспорту. В документе, который мы от Вас получили, стоит штамп о снятии с регистрации с декабря 2008 года. Никакой информации о прописке там не значится. Пожалуйста, предоставьте нам корректный документ. Спасибо |
|
Уважаемая Елена . я уже говорила на счет прописки с вашим представителем , ее у меня просто нет и предоставить вам корректный документ я не смогу ... Т.е. если нет прописки, то посылку мне не выдадут!!!? И еще Елена, могу я сама как-то связаться с таможенные инспектором , по телефону или эл. почте. |
|
Яна, Ваш груз размещен на СВХ ОАО МАНН в Аэропорту Н.Новгорода в Стригино. Таможенное оформление проходит в административном здании слева от центрального здания аэропорта на втором этаже в отделе ОТО (отдел таможенного оформления). Вы можете получить сопроводительные документы в таможенном отделе, который расположен на втором этаже центрального здания Аэропорта. Направляю Вам ссылку на сайт аэропорта http://www.nnov-airport.ru/rus/contact.html |
|
Елена , я вас правильно поняла- ваша компания не может доставить мне посылку , т.к. у меня нет прописки , а если я сама приеду ее получать , то мне ее выдадут ?! И пожалуйста , скажите , если я ее все таки не получаю , что нужно сделать , чтобы ее отправили обратно или через какое время ее отправят обратно |
|
Яна, мы лишь передаем Вам информацию о требованиях таможенного инспектора. Если Вы отказываетесь от посылки, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику, с которым Вы общались ранее. Мы напишем запрос отправителю. |
|
Добрый день! Проясните пожалуйста ситуацию: на нашу компанию из Германии ДХЛ-ем отправили сэмплы микросхем. Как и положено образцам, их сопровождает инвойс с нулевой суммой. Что нам нужно предоставить, чтобы получить посылку? (вес несколько граммов) ЗАЧЕМ нам заключать договор брокерского обслуживания, если мы не занимаемся и в ближайшее время не планируем проводить экспортно-импортных операций? Или сэмплы тоже надо заказывать ТОЛЬКО через наших поставщиков? |
|
Татьяна, добрый день. Брокерский договор заключается для того, чтобы мы могли провести таможенное оформление груза от Вашего имени как таможенный брокер. Пожалуйста, предоставьте те документы, о которых Вам сообщил наш сотрудник отдела импорта. Если у Вас есть вопросы по заполнению документов, пожалуйста, обращайтесь. |