отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.08.2011
Айнур, добрый вечер. Образцы документов Вам должны были выслать. СОобщите, пожалуйста, если Вы их не получили.
Если Вы хотите отказаться от груза, мы проинформируем Вашего отправителя и вернем посылку бесплатно.
Александр
Барнаул
03.08.2011
проверено администрацией
1.Почему за доставку груза, следующего из Германии (поставщик оплатил до г.Барнаул) получатель дополнительно должен оплачивать транзит?
2.А почему транзит Москва-Новосибирск не должен?
Нестыковка получается.

Предлагаю нашему DHL обратиться к Германскому DHL с взысканием этой суммы с отправителя.
В противном случае получатель сам вправе обратиться за оплату транзита к отправителю.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.09.2011
Уважаемый Александр, от лица компании DHL выражаю искренние сожаления в связи с тем, что Вам приходится беспокоиться о судьбе груза, направленного в адрес Вашей компании 26 июля сего года из Швейцарии. Отвечая по существу Вашего запроса, подтверждаю, что для импортных контрактных грузов, таможенная стоимость которых превышает 200 евро, должно быть проведено таможенное оформление. Для клиентов Сибирского региона проведение таможенного оформления грузов осуществляется в г. Москве, либо в г. Новосибирске.
В том случае, если грузоотправитель не был информирован о данных условиях, он может обратиться с официальной претензией в представительство DHL, принявшее оплату за перевозку груза. Дополнительно сообщаю, что в России оплата таможенных платежей, услуг по таможенному оформлению, а также перевозки под таможенным контролем для импортных контрактных грузов возможна только со стороны грузополучателя. Для получения полной информации по вопросам таможенного оформления и тарифам Вы можете обратиться к таможенному координатору DHL в г. Новосибирске Артемьевой Наталье, тел 8-343-2119075, доб. 7637, e-mail: Natalia.Artemyeva@dhl.com. Надеюсь, предоставленная информация позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Елена
Воронеж
05.08.2011
проверено администрацией
Здравствуйте!
заказывала вещи из Британии в Воронеж.посылка за одну ночь добралась в Москву,но была отправлена обратно отправителю.
я связалась с интернет-магазином и попросила их переслать посылку на новый адрес в Москву.Они согласились,но сообщили о том,что посылка к ним не вернулась.
я связалась с DHL,и они мне ответили,что моему грузу был присвоен новый номер докладной,и он был доставлен обратно,
но отправители посылки утверждают,что груз они все еще не получили,а прошла целая неделя.
как такое могло получится?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
05.08.2011
Елена, Ваша посылка была возвращена в отделение DHL UK, ответственное за работу с магазином FRED PERRY. Чтобы уточнить статус груза, отправителю необходимо связаться с нашими сотрудниками по телефону 44(0)207 632 2800.
Елена
Воронеж
12.08.2011
Здравствуйте!
подскажите мне пожалуйста, сколько обычно занимает процедура возврата, и могу ли я как-то сама сязаться с DHL UK,возможно по электронной почте?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2011
Елена, груз уже вернули 28 июля под новым номером 6856707001. Вы можете позвонить по указанному телефону.
евгений
улан-удэ
05.08.2011
проверено администрацией
45876*****. груз передали вам 03.08.2011
доставку ожидали сегодня. груз не пришел. обещают доставить 08.08.2011. нас это не устраивает. срывается работа и госконтракт. отправьте груз сегодняшним авиарейсом в улан-удэ.
николай
Спб
09.08.2011
проверено администрацией
Был отправлен груз из Спб в Ставрополь, очень не корректно были заполнены документы, содержимое было описано только после тщательной заклейки в коробку содержимого, и я уже по памяти не помнил, как назывались эти сложные в произношении предметы которые меня попросили в подарок купить, и пришлось просто с легкой руки сотрудника с учетом большой очереди сзади обозвать все это Альпинистские карабины хотя он там был один а остальные 3 предмета назывались иначе а названия были написаны на упаковках предметов этого снаряжения надеюсь что придет до получателя то что нужно, а не то что написали!!! А пару лет назад я отправлял туда же подарок посылку задержали на 2 дня из за того что видители было указано два тел номера дом. и моб. получателя, и из за этого они по умолчанию звонят на дом. если не кто не берет, то извольте на следующий день было воскр. и в понедельник уже позвонили на моб. и доставили по назначению.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2011
Николай, могли бы Вы уточнить, что произошло? До получателя не всё дошло, что Вы отправляли?
Кирилл
Неаполь
09.08.2011
проверено администрацией
Здравствуйте. 3 Августа из Рима мы отослали очень важные документы в Липецк на адрес: Россия,Г.Липецк Улица Московская. Заплатили деньги за срочность,документов ещё нет,и за что они берут такие деньги? Номер накладной увидите в скрытом поле. 4 Августа документы были уже в Москве. Адрес мы указали правильно. Что делать? Звонил я в Италию и узнавал то что документы должны прибыть сегодня.Это очень срочно! Помогите. Пишет то-что

Отправление недоставлено из-за неправильного или неполного адреса. И не кого не было дома. А дома были...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2011
Кирилл, здравствуйте. Мы пытались доставить Ваше отправление 2 раза - 5 и 8 августа в 12:55 и в 10:25 соответственно. К сожалению, получателя не было на месте, контактный телефон не был указан, поэтому курьер не мог оперативно связаться с адресатом и уточнить удобное время доставки. После уточнения этих деталей посылку доставили 10 августа в 15:58.
Константин
владивосток
13.08.2011
проверено администрацией
На сайте отслеживание грузов отправление неизвестно где находилось с 10 по 13 августа 2011 г. Груз принят у отправителя TAIPEI - TAIWAN 18:03 Вторник, Август 09, 2011. С 13 августа во Владивостоке и до 21-30 так и не доставлено адресату. В DHL так принято?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.08.2011
Константин, Ваш груз прибыл во Владивосток 13 августа. К сожалению, доставка осуществляется только по рабочим дням. Таким образом, Ваш груз мы доставили 15 августа в 14:42 по адресу, указанному в авианакладной.
Оксана
Кемерово
14.08.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! Американский интернет - магазин (у Вас с ним заключен договор на пересылку) 05.08.2011г. отправил мне покупку. С 08.08.2011г. груз находится в процессе таможенного оформления в Москве (информация с Вашего сайта). Написала письмо в службу поддержки - ответа нет. В чём причина, ответьте пожалуйста. Я написала письмо в интернет-магазин, объяснила ситуацию и мне выслали CIF счет на этот заказ (возможно его отсутствие в отправлении и является причиной задержки таможенного отправления). Счет прилагаю. Надеюсь, что Ваши специалисты свяжутся со мной и прояснят ситуацию. Кстати, другое отправление из этого же интернет- магазина от 05.08.2011г. (1598459505) курьер мне доставил 10.08.2011г.

Я отправила ещё письмо на адрес lamsn@dhl.com с приложенным счётом.

Спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru