|
Добрый день. Ни кому не рекомендую иметь дело со службой UPS. Более того, такого хамского отношения со стороны брокеров не встречала ни разу. Требуют приехать лично на таможню с банковскими документам. Электронные документы их видите ли не устраивают. Наличие грудного ребенка им тоже не помеха, требую личное присутствие матери, а не мужа например. |
|
Это просто конец покупкам с Амазона. Сотрудник UPS звонит и предлагает мне прилететь в Москву из Челябинска за посылкой. Новое слово в курьерской доставке. Судя по всему, они просто не в состоянии выполнять свои функции и используют формальный повод, чтобы клиент сам отказывался от их услуг. |
|
Уважаемый Александр из Челябинска! Ну начнём с того, что Вы как клиент Amazonа [товар со склада которого Amazon поручил доставить своему партнёру UPS], ожидающий доставку посылки, клиентом UPS не являетесь (между Вами и UPS никаких договорных отношений не возникает). Как они (UPS) выполняют своё соглашение с Amazonом это их проблемы. Но опять же участником соглашения между Amazonом и UPS Вы не являетесь. Я тоже заказал на Amazonе перечень товаров, тоже доставка в Москву службой UPS производилась. Оба раза я НЕ получил информацию от Amazon с предложением посетить сайт https://UPS-Broker.Ru и предоставить сведения для таможенного оформления. Посылки просто нигде не регистрировались и не обрабатывались никем. Процесс прохождения таможни не начинался вообще. Поскольку в обратном случае имелся бы один из двух видов актов, предусмотренных требованием части 1-й статьи 178-й Федерального закона Российской Федерации О таможенном регулировании в Российской Федерации номер 311-ФЗ РФ от 27-го ноября 2010 года, составленных на основании, в числе прочего, пунктами 11-12 части 3-й статьи 122-й Таможенного Кодекса Таможенного союза. О способе получения таких актов UPS информаировать отказывается, а более того, её менеджеры Отдела таможенного оформления, в числе которых некто Александр (добавочный номер которого - **** по телефону 84957452211), в частности сообщил о том, что таких документов нет вообще (что свидетельствует о том, что никакого процесса таможенного оформления и прохождения таможенной проверки никогда не начиналось). По последнему трекингу - указано два последних друг за другом идущих события: Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством. позже Содержит предмет, запрещенный UPS для международных перевозок. / Груз будет возвращен отправителю. Напоминаю, какие-либо претензии таможни к получателю, равно как и какие-либо проверочные акты отсутствуют. То есть статус Содержит предмет, запрещенный UPS для международных перевозок. / Груз будет возвращен отправителю. следует понимать буквально: у нас теперь помимо таможни менеджеры Отдела таможенного оформления UPS, эти самозванцы, именующие себя, на секундочку брокерами решили заняться самоуправством и единолично без уполномоченного (таможенного) органа принимать решения о том что запрещено и что не запрещено для импорта. Кроме того по трекингу просто какая-то чушь: Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. Хорошая попытка когда никаких уведомлений о прибытии груза и предложений предоставить информацию на https://UPS-Broker.Ru от UPS не приходило. По первому случаю. Также уведомлений не приходило позвонили самозванцы, назвавшиеся брокерами и представившиеся по имени, предложили приехать для самостоятельного оформления в Домодедово. При этом особо отметив, что никаких претензий со стороны таможни в отношении моей посылки нет. Её просто нужно оформлять, чем они заниматься не намерены. Как прямо заявил вышеупомянутый Александр. После этого я предложил этому Александру уведомить продавца (Amazon) о том, что он отказывается доставлять посылку, поскольку считает, что таможенное оформление находится за рамками его компетенции. Предлагает дополнительно оплатить брокерские услуги если я не желаю никуда ехать, на что Александр сказал что делать этого не будет, а просто напишет, что я отказался от посылки и запросит авторизацию на возврат. Избегайте эту компанию! Информируйте продавцов (Amazon и прочих) о том, что эту компанию следует избегать. |
|
Не рекомендую данную контору! Обслуживание на низком уровне! Хамят по телефону. Требуют выслать сканы паспорта, т.е по по сути конфиденциальную информацию для непонятно каких целей!! Полный бред. Причем данные для входа в личный кабинет (пароль), которые приходят по смс не верные... |
|
Все тоже самое...как писали ранее... посылку приезжайте получать лично в Москву... иначе возврат продавцу, и разбирайтесь с ним сами кто платит за доставку... |
|
Добрый день!Сотрудничаем с Вами не один год.В последнеее время корреспонденция доставляется несвоевременно.Огромная просьба, провести беседу с курьером,который территориально обслуживает нас,ведь эта услуга входит в стоимость отправлений.Заранее спасибо! |
|
Добрый день! Я возмущена работой UPS!Друг-иностранец сделал мне подарок, заказал планшет на Амазоне. Амазон гарантировал доставку планшета мне лично в руки 02.11. Заказ был сделан 22.10. 23.10 планшет был уже с Москве. СМС с паролем пришла сразу же. Я ввела все необходимые документы, приложила всё, что требовали. Отправила. Через час мне позвонила некая Елена, сообщила, что нужна выписка из банка. Я ответила, что не имею возможности предоставить это, так как планшет - это подарок (в заказе на Амазоне, кстати, указано это). Тогда это дама стала задавать странные вопросы: кем вам приходится даритель, на каком основании сделал подарок! Пришлите личную переписку! Я была шокирована! А если это была устная договорённость, простите, что мне приложить? Номер телефона? Отправила фото сообщения email с информацией о заказе. Но, видимо это не устроило их.Дозвониться по номеру было невозможно.На сообщение ответа не поступило, также я не получила emailсо списком недостающих документов. В субботу, 31.10, Елена позвонила снова и потребовала опять выписку из банка. Я ответила, что не имею возможности её предоставить. На что мне сообщили, что они будут отправлять посылку назад. А сегодня я читаю статус посылки: Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки. Нет, дорогие сотрудники. Я не аннулировала заказ(я его не открывала и не имею права аннулировать)и не отказывалась от доставки. Я предоставила все документы. Это вы не можете оформить и доставить посылку по адресу. |
|
Воспользовалась службой UPS первый раз, т.к. посылку нужно было отправить крайне срочно и оказалась довольна, дошло за 4 дня как и обещали. Молодцы! Большое спасибо UPS! |
|
Заказал с Амазона часы за 129$, ещё 33$ отдал за доставку. Сегодня позвонили и предложили приехать в Москву на растаможку. И всё бы ничего, да только вот живу я в Тольятти, а это 1000 км от Москвы. Уверяют, что каждая посылка подпадает под необходимость растаможки (что полный бред, так как у всех моих знакомых, заказывавших себе электронику ценой от 300$, посылки дошли нормально и безо всяких проблем). И я так и не понял, зачем им нужно проводить растаможку вообще. Посылка стоит менее 200$, то есть в лимиты я вписываюсь. В общем мой совет - заранее уточняйте, кем будет отсылаться товар, и если это UPS - бегите от них со всех ног. |
|
Пришла посылка из интернет магазина Упсы предложили приехать в Москву для получения ехать 600 км платил за доставку до дома краине не советую связываться с этими..... |
|
Отвратительная работа UPS.Посылка пришла 27.10, все документы были сразу оформлены, счет выставили 03.11 и компания сразу его оплатила, платежка была отправлена. Сегодня 10.11, а мне в бухгалтерии UPS ответили груз не оплачен. Оказывается из выставленного ими счета надо было выбрать р/счет. Кто об этом предупредил, кто позвонил? Никто не звонит, постоянно переадресовывают к таможенному отделу. Кому жаловаться на отвратительную работу UPS.К сожалению наши иностранные партнеры предпочитают только их, ведь по Европе груз проходит за пару дней |
|
Много покупал на Амазоне в 2013 и привык к UPS - быстро и без единой проблемы. Но.. такого я не ожидал. 2015 год, тут и так курс бакса опечаливает, но выбрал UPS Как и писали предыдущие комментаторы - они просто не хотят работать. Раньше еще по прибытию в Кельн запрашивали документы для таможенного оформления. Сейчас тишина. Позвонил сам - через пару часов перезвонили и обрадовали что я должен растаможить ее сам в Москве. 1000 км. Все как по нотам. Причины они назвать не могут, документы не запрашивают и самостоятельно оформляют возврат отправителю. Причем даже за дополнительную плату брокер работать отказывается. Одним словом брокерская контора не работает. Техподдержка Амазона озадачена, обещают полный возврат средств в случае возврата груза. Предлагают связаться с UPS Russia. Связывался уже, спасибо. Это жесть. Надо было на эти отзывы сначала наткнуться. Выбрал бы экспедитед шиппинг подешевле и месяц бы подождал. А теперь 600$ зависли на неопределенный срок. Похоже с Амазоном теперь окончательно покончено. |
|
Заказывал с Амазона 2 пары зимних ботинок, при бесплатной доставке мою посылку потеряли, я об этом написал в Амазон и они сделали замену без дополнительных расходов через Priority Shipping и перевозчик UPS. Посылка шла довольно быстро и через пару дней уже оказалась в Москве. По трекингу остановилось все на Warehousе Scan, Moscow Federation и перед этим - Your package is awaiting release from the clearing agency for formal entry at the import location. Мне в этот же день позвонил брокер из UPS и сказал, что мне нужно подъехать в аэропорт Внуково для прохождения таможенного декларирования с определенными документами. Спорить с ними не было смысла, после увиденных отзывов тут, я просил указать мне причину почему мой груз был остановлен в итоге они ссылаются на статью 355 и 356 ТК РФ, но я бы с ними поспорил, но мне дороже нервы в итоге я оформил возврат обратно грузоотправителю и написал письмо в Амазон. Да и меня даже не предупреждали, что у UPS есть такой сервис https://ups-broker.ru, куда можно направить документы в электронном виде, но они отказались их принимать даже по почте, что мне не очень понятно... |
|
Заказал наушники с Amazon. Дошли до московского склада UPS за два дня, после чего их представитель позвонил и потребовал лично явиться в Внуково для оформления импорта. Альтернативных способов оформить посылку не предлагали вообще. После того, как я отказался приезжать к ним в офис, они отправили посылку обратно. |