отзывы и жалобы
UPS
Владислав
Челябинск
17.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!Я в первый раз решил сделать интернет покупку на сайте Амазон и воспользоваться доставкой службы UPS. Стоимость товара и доставки 201 доллар.Почему мой заказ до сих пор находиться на складе в Москве хотя он по срокам уже должен сегодня в 20 00 быть доставлен как написано на сайте Амазон??? Что означает Ваш пакет проходит таможенный процесс? Что требуется лично от меня для ускорения данного процесса и требуется ли вообще?? Почему меня об этом никто не информирует??
Инна
Москва
20.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.
Ни кому не рекомендую иметь дело со службой UPS.
Более того, такого хамского отношения со стороны брокеров не встречала ни разу. Требуют приехать лично на таможню с банковскими документам. Электронные документы их видите ли не устраивают. Наличие грудного ребенка им тоже не помеха, требую личное присутствие матери, а не мужа например.
Александр
Челябинск
22.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Это просто конец покупкам с Амазона.

Сотрудник UPS звонит и предлагает мне прилететь в Москву из Челябинска за посылкой. Новое слово в курьерской доставке.

Судя по всему, они просто не в состоянии выполнять свои функции и используют формальный повод, чтобы клиент сам отказывался от их услуг.
Дмитрий
Москва
22.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Уважаемый Александр из Челябинска!

Ну начнём с того, что Вы как клиент Amazonа [товар со склада которого Amazon поручил доставить своему партнёру UPS], ожидающий доставку посылки, клиентом UPS не являетесь (между Вами и UPS никаких договорных отношений не возникает). Как они (UPS) выполняют своё соглашение с Amazonом это их проблемы. Но опять же участником соглашения между Amazonом и UPS Вы не являетесь.

Я тоже заказал на Amazonе перечень товаров, тоже доставка в Москву службой UPS производилась. Оба раза я НЕ получил информацию от Amazon с предложением посетить сайт https://UPS-Broker.Ru и предоставить сведения для таможенного оформления. Посылки просто нигде не регистрировались и не обрабатывались никем. Процесс прохождения таможни не начинался вообще.

Поскольку в обратном случае имелся бы один из двух видов актов, предусмотренных требованием части 1-й статьи 178-й Федерального закона Российской Федерации О таможенном регулировании в Российской Федерации номер 311-ФЗ РФ от 27-го ноября 2010 года, составленных на основании, в числе прочего, пунктами 11-12 части 3-й статьи 122-й Таможенного Кодекса Таможенного союза.

О способе получения таких актов UPS информаировать отказывается, а более того, её менеджеры Отдела таможенного оформления, в числе которых некто Александр (добавочный номер которого - **** по телефону 84957452211), в частности сообщил о том, что таких документов нет вообще (что свидетельствует о том, что никакого процесса таможенного оформления и прохождения таможенной проверки никогда не начиналось).

По последнему трекингу - указано два последних друг за другом идущих события:
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством.
позже
Содержит предмет, запрещенный UPS для международных перевозок. / Груз будет возвращен отправителю.

Напоминаю, какие-либо претензии таможни к получателю, равно как и какие-либо проверочные акты отсутствуют.

То есть статус
Содержит предмет, запрещенный UPS для международных перевозок. / Груз будет возвращен отправителю.

следует понимать буквально: у нас теперь помимо таможни менеджеры Отдела таможенного оформления UPS, эти самозванцы, именующие себя, на секундочку брокерами решили заняться самоуправством и единолично без уполномоченного (таможенного) органа принимать решения о том что запрещено и что не запрещено для импорта.

Кроме того по трекингу просто какая-то чушь:
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию.

Хорошая попытка когда никаких уведомлений о прибытии груза и предложений предоставить информацию на https://UPS-Broker.Ru от UPS не приходило.

По первому случаю. Также уведомлений не приходило позвонили самозванцы, назвавшиеся брокерами и представившиеся по имени, предложили приехать для самостоятельного оформления в Домодедово. При этом особо отметив, что никаких претензий со стороны таможни в отношении моей посылки нет. Её просто нужно оформлять, чем они заниматься не намерены. Как прямо заявил вышеупомянутый Александр.

После этого я предложил этому Александру уведомить продавца (Amazon) о том, что он отказывается доставлять посылку, поскольку считает, что таможенное оформление находится за рамками его компетенции. Предлагает дополнительно оплатить брокерские услуги если я не желаю никуда ехать, на что Александр сказал что делать этого не будет, а просто напишет, что я отказался от посылки и запросит авторизацию на возврат.

Избегайте эту компанию! Информируйте продавцов (Amazon и прочих) о том, что эту компанию следует избегать.
Андрей
Краснодар
24.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Не рекомендую данную контору! Обслуживание на низком уровне! Хамят по телефону. Требуют выслать сканы паспорта, т.е по по сути конфиденциальную информацию для непонятно каких целей!! Полный бред. Причем данные для входа в личный кабинет (пароль), которые приходят по смс не верные...
Евгений
Уфа
26.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Все тоже самое...как писали ранее...
посылку приезжайте получать лично в Москву...
иначе возврат продавцу, и разбирайтесь с ним сами кто платит за доставку...
ООО РН-Учет
Нижневартовск
29.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!Сотрудничаем с Вами не один год.В последнеее время корреспонденция доставляется несвоевременно.Огромная просьба, провести беседу с курьером,который территориально обслуживает нас,ведь эта услуга входит в стоимость отправлений.Заранее спасибо!
Татьяна
Смоленск
02.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Я возмущена работой UPS!Друг-иностранец сделал мне подарок, заказал планшет на Амазоне. Амазон гарантировал доставку планшета мне лично в руки 02.11. Заказ был сделан 22.10. 23.10 планшет был уже с Москве. СМС с паролем пришла сразу же. Я ввела все необходимые документы, приложила всё, что требовали. Отправила. Через час мне позвонила некая Елена, сообщила, что нужна выписка из банка. Я ответила, что не имею возможности предоставить это, так как планшет - это подарок (в заказе на Амазоне, кстати, указано это). Тогда это дама стала задавать странные вопросы: кем вам приходится даритель, на каком основании сделал подарок! Пришлите личную переписку! Я была шокирована! А если это была устная договорённость, простите, что мне приложить? Номер телефона? Отправила фото сообщения email с информацией о заказе. Но, видимо это не устроило их.Дозвониться по номеру было невозможно.На сообщение ответа не поступило, также я не получила emailсо списком недостающих документов. В субботу, 31.10, Елена позвонила снова и потребовала опять выписку из банка. Я ответила, что не имею возможности её предоставить. На что мне сообщили, что они будут отправлять посылку назад. А сегодня я читаю статус посылки: Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.
Нет, дорогие сотрудники. Я не аннулировала заказ(я его не открывала и не имею права аннулировать)и не отказывалась от доставки. Я предоставила все документы. Это вы не можете оформить и доставить посылку по адресу.
Камила
Саранск
05.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Воспользовалась службой UPS первый раз, т.к. посылку нужно было отправить крайне срочно и оказалась довольна, дошло за 4 дня как и обещали. Молодцы! Большое спасибо UPS!
Артём
Тольятти
07.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал с Амазона часы за 129$, ещё 33$ отдал за доставку. Сегодня позвонили и предложили приехать в Москву на растаможку. И всё бы ничего, да только вот живу я в Тольятти, а это 1000 км от Москвы. Уверяют, что каждая посылка подпадает под необходимость растаможки (что полный бред, так как у всех моих знакомых, заказывавших себе электронику ценой от 300$, посылки дошли нормально и безо всяких проблем).
И я так и не понял, зачем им нужно проводить растаможку вообще. Посылка стоит менее 200$, то есть в лимиты я вписываюсь. В общем мой совет - заранее уточняйте, кем будет отсылаться товар, и если это UPS - бегите от них со всех ног.
Евген
Старый Оскол
09.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Пришла посылка из интернет магазина Упсы предложили приехать в Москву для получения ехать 600 км платил за доставку до дома краине не советую связываться с этими.....
Ирина
Москва
11.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительная работа UPS.Посылка пришла 27.10, все документы были сразу оформлены, счет выставили 03.11 и компания сразу его оплатила, платежка была отправлена. Сегодня 10.11, а мне в бухгалтерии UPS ответили груз не оплачен. Оказывается из выставленного ими счета надо было выбрать р/счет. Кто об этом предупредил, кто позвонил? Никто не звонит, постоянно переадресовывают к таможенному отделу. Кому жаловаться на отвратительную работу UPS.К сожалению наши иностранные партнеры предпочитают только их, ведь по Европе груз проходит за пару дней
Андрей
Ростов-на-Дону
12.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Много покупал на Амазоне в 2013 и привык к UPS - быстро и без единой проблемы.

Но.. такого я не ожидал. 2015 год, тут и так курс бакса опечаливает, но выбрал UPS

Как и писали предыдущие комментаторы - они просто не хотят работать.
Раньше еще по прибытию в Кельн запрашивали документы для таможенного оформления.
Сейчас тишина. Позвонил сам - через пару часов перезвонили и обрадовали что я должен растаможить ее сам в Москве. 1000 км.

Все как по нотам. Причины они назвать не могут, документы не запрашивают и самостоятельно оформляют возврат отправителю.
Причем даже за дополнительную плату брокер работать отказывается.
Одним словом брокерская контора не работает.

Техподдержка Амазона озадачена, обещают полный возврат средств в случае возврата груза. Предлагают связаться с UPS Russia. Связывался уже, спасибо.

Это жесть. Надо было на эти отзывы сначала наткнуться. Выбрал бы экспедитед шиппинг подешевле и месяц бы подождал.
А теперь 600$ зависли на неопределенный срок.

Похоже с Амазоном теперь окончательно покончено.
Антон
Москва
12.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал с Амазона 2 пары зимних ботинок, при бесплатной доставке мою посылку потеряли, я об этом написал в Амазон и они сделали замену без дополнительных расходов через Priority Shipping и перевозчик UPS. Посылка шла довольно быстро и через пару дней уже оказалась в Москве. По трекингу остановилось все на Warehousе Scan, Moscow Federation и перед этим - Your package is awaiting release from the clearing agency for formal entry at the import location. Мне в этот же день позвонил брокер из UPS и сказал, что мне нужно подъехать в аэропорт Внуково для прохождения таможенного декларирования с определенными документами. Спорить с ними не было смысла, после увиденных отзывов тут, я просил указать мне причину почему мой груз был остановлен в итоге они ссылаются на статью 355 и 356 ТК РФ, но я бы с ними поспорил, но мне дороже нервы в итоге я оформил возврат обратно грузоотправителю и написал письмо в Амазон. Да и меня даже не предупреждали, что у UPS есть такой сервис https://ups-broker.ru, куда можно направить документы в электронном виде, но они отказались их принимать даже по почте, что мне не очень понятно...
Павел
Москва
13.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал наушники с Amazon. Дошли до московского склада UPS за два дня, после чего их представитель позвонил и потребовал лично явиться в Внуково для оформления импорта.
Альтернативных способов оформить посылку не предлагали вообще.
После того, как я отказался приезжать к ним в офис, они отправили посылку обратно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru