|
На французском Амазоне была куплена приставка Xbox One. 01.12 посылка вылетела из Франции, 02.12 была уже в Москве. Днем позже, на мобильный телефон с московского номера 7 ХХХ ХХХ2211 позвонила девушка Дарья, представившаяся сотрудницей UPS, и сообщила, что необходимо лично приехать во Внуково для таможенного оформления. На доводы по-поводу расстояния от моего города до Москву (немногим менее 3000 км) ответила: Ну и что? К нам и из Владивостока приезжают. На вопрос, есть ли другие варианты оформления, ответ был отрицательный. К тому времени отзывы здесь были уже прочитаны, поэтому решено было не тратить нервы на общение с UPS, а просто получить возврат с Амазона. Контрольный срок доставки при покупке был 2 недели. За пару дней до срока Дарья позвонила еще раз и уверила, что никаким другим способом, кроме личного присутствия во Внуково, посылку ввезти нельзя. Замечу, что в обоих случаях Дарья настойчиво спрашивала, Отказываетесь ли от посылки?, на что получала ответ Нет, потому как в случае отказа Амазон мог не вернуть деньги за доставку. После того, как срок доставки прошел, поддержке Амазона в чате был задан вопрос: Где же посылка?. Поддержка недоумевала еще 9 дней, после чего деньги были все возвращены. В процессе общения выяснилось, что амазонцы не могут сейчас вручную выбирать перевозчика, то есть их какая-то умная система выбирает лучшего для этого товараадреса. Может быть поэтому до сих пор Амазон как робот шлет UPSом, который фактически не доставляет покупки дальше Внуково. Странная система, но услуги UPS не куплю больше никогда. |
|
Заказал посылку с Амазона. Пришла во Внуково и теперь требуют моего личного присутствия для оформления. Видимо буду писать в амазон. |
|
Задержали посылку в Москве и попросили явиться лично для таможенного декларирования, а это 1500км туда-обратно. Стоимость посылки примерно $500. Вобщем, сообщила им, что ехать в Москву и забирать свою посылку я не намерена, т.к. уже оплатила 6000 руб за доставку до квартиры. В итоге, они написали, будто я отказалась от посылки. Ужасная и отвратительная служба! Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки. |
|
Посылка с одеждой из Британии в Томск доставлена быстро и без проблем, пришла смска с инструкциями (плюс ещё позвонила девушка-менеджер), затем я заполнила данные на сайте, и через несколько дней позвонил курьер. путь посылки можно отслеживать по треку через американский ups. |
|
Творится непонятное, заказал с амазона интересную вещицу, отправили через UPS. Посылка быстро пришла в Москву и зависла, позвонили чтобы приехал во Внуково(я из Краснодара). Другие варианты не предложили, при этом сообщив,что проверка вызвана самим амазоном. Техподдерка Амазона предложила выслать повторно и сказала что проблем не будет, вторая посылка так же остановилась на таможне.Оформляю возврат денег. Это мой первый и последний опыт работы с UPS. До этого получал много посылок с ебея и али, стоимостью даже более 1000$ и спокойно разбирался с таможней в Краснодаре. Но чтобы ехать для этого в москву это бреднезаконные брокерские услуги о которых все пишут. |
|
Нет слов! Ниже всякой критики! Умудрились потерять отправление! Крайне важные и невосстановимые оригиналы документов. 6-ой день не доставлены из Волгограда в Москву, в отслеживании полный бред указан, и никто не может членораздельно сказать, куда делись документы. Найти даже не обещают. На мой взгляд за такой сервис следует просто закрывать контору. |
|
Перед новым годом я сделала заказ в интернет-магазине в США, и 31.12.2015 посылка пришла в Москву. До 18.01 по номеру отслеживания было указано Held in the warehousе, я дважды звонила в Московский офис UPS и писала в поддержку UPS США, откуда ушла посылка. К 18.01 наконец-то выяснилось, что магазин указал неверный номер телефона, я дала правильный, мне выслали смс с инструкциями по отправке документов. 19.01, примерно в 10:30 я зашла на страницу отслеживания, где было указано Совершена первая попытка вручения. Звоню в московский офис UPS, меня перенаправляют в отдел доставки на номер 495-745-79-01. Звоню. Выясняется, что таможенный отдел не передал отделу доставки мой верный номер телефона, и курьер не смог дозвониться. Спрашиваю, хорошо, если курьер приехал, почему он не позвонил в домофон? Мне отвечают: он не знал как. На домофоне висит инструкция - Набрать номер квартиры и клавишу В. Хорошо, может курьер читать не умеет, хотя у меня сомнения, что он вообще приезжал. На следующий день, 20.01, мне нужно было быть в офисе, я переоформила доставку по другому адресу, рабочему. Дословно мной было сказано следующее: Адрес такой-то, это офисное здание, один подъезд, пусть курьер зайдет и позвонит мне, я спущусь и заберу посылку. Еще раз проверили номер телефона. 20.01 утром я приезжаю на работу, и в 10:05 мне звонят с ресепшн, говоря, что мне привезли пакет. Я спускаюсь, оказалось, что курьер отдал пакет охранникам, а по внутренней процедуре, входящую официальную корреспонденцию регистрируют и вскрывают. Я звоню в отдел доставки UPS, мне утверждают, что курьер звонил и не дозвонился. Это наглое вранье. Я отправила жалобу в клиентский отдел и приложила распечатку звонков с/на мой номер телефона, из которой было видно, что телефон был включен, т.е. доступен, и за все время мной был совершен исходящий звонок, и в 10:18 я звонила в отдел доставки UPS. На жалобу мне пришел ответ: курьер приехал, но никто не ответил в домофон (вранье, я была дома, домофон не звонил), 20.01 курьер приехал в офис и позвонил на мобильный (номер, указанный в ответе на жалобу, неправильный! Дважды диктовала сотрудникам UPS!!), не дозвонившись, отдал пакет охранникам, что НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПОЛИТИКЕ UPS. То есть можно кому угодно отдать чужую посылку?? Отвратительная компания! Никогда и ни при каких условиях не буду заказывать через них, сейчас огромное количество курьерских служб, к работе которых претензий нет, и подобных случаев никогда не было. |
|
Заказал на Amazon.co.uk 20 января компьютерную мышку, провод зарядный для iphone и переходник на евро розетку. Общая стоимость с доставкой вышла 63 фунта стерлинга. На следующий день мне уже пришла смс с логином и паролем для входа в личный кабинет на ups-broker.ru Заполнив все данные, позвонил в ups. Как ни странно трубку взяли с первого раза. На том конце провода, девушка, сказала мне, что они не доставляют в мой город. Придется мне ехать в столицу Башкортостана г. Уфа. Попросила, что бы я связался с amazon и попросил их поменять адрес доставки на город Уфа. Я сделал это, после чего, на следующий день, снова позвонил в UPS, на что мне девушка сказала, что они не получили обновленный адрес доставки в г. Уфа. Я опять связался с тех. поддержкой amazon и удостоверился в том, что они поменяли адрес доставки. После этого, я решил подождать 2-3 дня и снова позвонил в UPS, мне снова ответили, что они не получили обновленный адрес доставки. По трекинг номеру, посылку я должен получить сегодня. А воз и ныне там на таможне в Москве. Деньги амазон вернет, жалко потраченного времени. P.S. Я знаю причину того, почему ups не пропускает посылки, и просит личного присутствия. Это злополучный refund посылок, которыми уже задолбали amazon. Но почему из-за этого должны страдать добросовестные покупатели, которые покупают за свои кровные? |
|
Заказал на amazone 30.12.2015 г. вещь стоимостью более 200 EURO (требуется таможенное оформление). 08.01. посылка была в Москве (до 10.01. UPS брокеры не работали). 13.01 мне позвонил брокер и одновременно прислал код личного кабинета на сайте ups-broker.ru, отсканировал и отправил им запрошенные документы и уже 15.01 посылка была вручена мне в г.Краснодаре. Считаю, что отлично сработала курьерская служба и ее сотрудники, за что я им благодарен. |
|
Самая неквалифицированная команда брокеров в лице Эммы ***** и ее Руководителя Дмитрия Александровича, с которой приходилось иметь дело. Делал заказ для интернет-магазина на сумму 700 фунтов из Великобритании. В течение трех недель продолжался этот ужас. Направили пакет документов для рассмотрения, после поступил ответ, что т.к. не хватает сертификатов на продукцию (ввозил товар первый раз на рынок РФ) рассматривать документы они не будут. После подготовки сертификата, наконец-то рассмотрели документы и каждый день требовали новые недостающие документы, выдумывали все новые и новые причины, что че то не хватает. Предоставлял строго по их списку, исправлял так же. Однако в конце когда очередной раз исправили все в десятый раз, написали что вскрыли коробку и нашли несоответствие. Просили предоставить перевод инвойса на русский язык в Ворде, выписку со счета с переводами. В конце выяснилось, что за хранение моего груза я им должен заплатить 2000 рублей за каждый день, тут все стало понятно, что им просто выгодно не выпускать мою посылку и в конце выставить мне сумасшедший счет за их услуги. Эмме и Дмитрию, хочу пожелать, чтобы их по жизни всегда и везде обслуживали такие же квалифицированные кадры как они сами. |
|
Заказал книги через Amazon.co.uk. Сумма заказа менее 200 евро. Заказ был разделен на две части и отправлен с разницей в один день. Отправили в понедельник (01.02.16) и вторник (02.02.16) соответственно. На следующий день после отправки посылки прибыли во Внуково. Пришло смс с информацией о представлении документов. Затем позвонила девушка и поинтересовалась, буду ли я представлять документы, все было предельно вежливо! Представил необходимые документы (скан паспорта, в том числе прописку (прописка Москва, но доставку заказал в Геленджик), справку из банка об оплате, и подтверждение заказа). Через 2 часа посылки были выпущены таможней. В Четверг (04.02.16) и пятницу (05.02.16) доставили обе посылки в Геленджик, досрочно! Все было очень вежливо, быстро, без лишних вопросов и без доплат и тд. Вначале прочитав массу негативных отзывов даже и не надеялся, что книги доставят. UPS приятно удивил! Молодцы! |
|
Доставка Одесса-Нью-Йорк за два дня ) В понедельник отправили в среду уже в штатах получателю отдали) У вас у всех проблемы с таможней !При чем тут негативные отзывы к ups?) |
|
Доставка в Вашингтон за пять дней, неплохой результат :) Смутило только то, что посылка первый день провела в машине курьера и начала движение к адресату только на следующие сутки. Ну и статус особая ситуация несколько пугает, всего-то прохождение таможни, а звучит как ужас-ужас! |
|
Заказали с мужем часы с Amazona. Позвонила особа из UPS и с гонором потребовала явиться к ним в Москву для получения посылки. На вопрос зачем и почему мы должны куда то ехать она ответить не смогла. Посылка лежит у них на складе уже неделю, деньги за товар вернут точно, но кто вернёт их нам за доставку? Отзывы о них прочитала только сейчас. |