отзывы и жалобы
UPS
Игорь
Москва
25.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Полнейшая бездарность и некомпетентность всего брокерского отдела. Совершенно не способны обеспечить таможенное оформление. Абсолютно все документы приходится собирать самостоятельно. За то чтобы поставить простую печать просят 7 тысяч рублей, при этом сами ничего не делают, что входит в услуги таможенного оформления сказать не могут.
Недовольный
Новосибирск
26.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ недоволен UPS, заказал посылку из США, которая стоит 300$, мне позвонили и сказали прибыть во Внуково для оформления документов!!! вы в своем уме??? я нахожусь за 4000 км от Внуково, при том что в Моем городе есть тоже таможня!!! Любая брокерская компания готово через электронную почту оформить все документы, UPS же не может ничего, зачем вам платят за доставку тогда, если в итоге товар не доходит до получателя??? я никогда не писал отзывов никуда, но тут ситуация выходит за рамки. Получается оплачена доставка, приходит она во внуково, звонит как Всегда Оксана или Дарья, говорит приезжайте во Внуково для оформления документов, естественно никто не поедет, груз возвращается отправителю, деньги за невыполненную доставку остались у UPS. Это что ли норма??? Буду при любой возможности делать антирекламу этой организации.
Владислав
Москва
29.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Попробовал первый раз отправить посылку UPSом из Москвы в Англию. Попытка обернулась кошмарам. Сначала курьер торговался чтобы приехать забрать пакет через выходные, потом на следующей неделе звонят и просят писать объяснительную для таможни.. Плюс надо было заполнять целую кипу бумаг, для чего потрачено куча времени, бумаги и чернил... И это удовольствие якобы экспресс доставки за 3500 рублей. Это мой самый ужасный опыт отправления чего-либо куда-либо. Никому не советую пользоваться услугами UPS по отправке. Сейчас посылка непонятно где зависла и чувствую это еще не предел моих страданий. Я, конечно, понимаю что у компании свои правила, но на фиг они такие нужны для клиентов, ни у кого такой жести не встречал, хотя постоянно отправляем по всему миру почтой и другими сервисами и тратим на оформление не более 5 минут а тут.. Еще, звонят ни-свет ни-заря и устраивают допрос по содержимому посылки.. Клянусь больше никогда даже не думать о работе с UPS!
Андрей
Москва
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывал с немецкого Амазона. Выбрал ускоренную доставку (она была на 1500 руб дороже). Оказалась UPS. В четверг, 25.02, посылка была отправлена Амазоном. В пятницу утром, 26.02, посылка была в Москве. Утром же мне пришло СМС с логином и паролем на ups-broker.ru (по словам российского UPS это их официальный таможенный брокер). В течение дня заполнил на их сайте нужную форму (сканы двух разворотов паспорта - с фото и с пропиской). В пятницу после 15:00 посылка была растаможена. В понедельник, 29.02, позвонил курьер, спросил готов ли я принять посылку на указанном адресе (домашнем, который, кстати, с пропиской не совпадает). Я сказал, что не смогу. Чуть позже мне перезвонили из офиса и уточнили, по какому адресу мне удобнее будет принять посылку. Я сказал, что по рабочему. Попросили направить на mowops@ups.com запрос на переадресацию с приложенным сканом паспорта (разворот с фото). Послал. Они подтвердили, что все получили. На следующий день, 01.03, курьер доставил посылку на рабочий адрес. Т.к. сумма посылки была менее 200 евро, никаких пошлин с меня удержано не было.
Юрий
Санкт-Петербург
04.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
22.12.2015 заказал проектор, доставка UPS. На следующий день посылка была в моем городе, замечательно. И началось бесконечное сканирование склада, - новогодние праздники!
Наконец 13 января удалсь связаться с представителем UPS, которая сообщила, что требуются доп. документы для таможенного оформления, техническое описание ввозимого товара, а это много-много бумаг, спецификаций, нотификаций, разрешений на полосы радиочастот и еще чего-то..
22.01.16 я попросил вернуть заказ отправителю, т.к. оформить несертифицированный в России проектор не представляется возможным и с 22.01.16 по настоящее время 04.03.16 отправление все еще находится на складе. Поездка в офис UPS ничего не дала, там ответили, что товар на таможне, у них свои сроки, а в трекинге просто не верный статус.
Три месяца нахождения на складе - это явно неудовлетворительная и чрезвычайная ситуация для службы экспресс-доставки.
Дарья
Мытищи
09.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Делала заказ в испанском интернет-магазине. О том, что отправили UPS узнала по факту. Со мной связались из службы и попросили заполнить анкетуприложить фото паспорта и документы, подверждающие покупку (мне их заранее выслал интернет-магазин). Заказ был на 50 евро. Все заполнила и отправила, уже на след. день была назначена доставка. К сожалению, первая доставка не удалась, ибо у курьера не было моего номер телефона в накладной. Он пытался звонить в домофон, но нас не было дома. В итоге заказ перенесли на другой день. Во второй день все было доставлено. Никаких доплат. Курьер еще раз уточнил фамилию, попросил расписаться на электронном девайсе и все!
если какие-то вопросы, то отвечают по почте, которую тут большинство указывали. Или в рабочие дни по телефону 7 (495) 961-22-11 (поднимают с первого гудка!).
Кстати, доставка из Испании заняла меньше недели. 26.02 магазин передал заказ в службу,в понедельник 28.02 его отправили, а первая доставка была 04.03!

Ребята-молодцы!
Анастасия
Москва
17.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Я, видимо, из тех кому повезло с UPS. Больше, преждевременно форумы читать не буду, только сильнее нервничать начинаешь.
11.03 сделала заказ на amazon.com Сначала очень удивилась, что не сняли сразу деньги с карточки.
14.03 произошла оплата и сформировали заказ к доставке. К вечеру он застрял в Луисвилле и пришла смс про ups-brocker.
Тут-то и начались волнения. Кто это? Что за сайты? Полазила по форумам, выяснилось что это официальные брокеры и всё в порядке. (А то, не известно куда отправлять свои документы уж очень не хочется).
Заказ чекнулся в Кёльне. Почитала ещё отзывы, снова начала переживать. Написала им на почту дошли ли мои документы и в порядке ли они, но ответа не получила, что естественно - ведь время было к ночи.
Утром (16.03) позвонила девушка, сказала что видела письмо и всё в порядке, назначили доставку на следующий день.
17.03 часов в 12 утра позвонил курьер и буквально через 15 минут посылка была у меня на руках.
Сергей
Москва
19.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная доставка UPS. Послылка шла из Америки до Москвы за два дня. И потом началось!!пришло письмо от UPS в котором был написан перечень документов который я должен придоставить для подтверждения цены товара в таможне внуково!! Это очень не удобно и не понятно почему я должен лично приезжать с таким перечнем документов!!! Полный бред список!! Особенно порадовало что в списке было указана -ручка))) это уровень товарищи представилели UPS!!! Так же имел счастье общаться с ****** Натальей с UPS Внуково!! Невероятно хамская женщина , которая хамски отвечает на вопросы и создалось впечатление что я ей должен очень много чего!! А оснавная преблема оказалась, что мне нужно было предоставить оригинальную выписку из банка с печатью по проведеной транзакции, с учетом того что банк находится в Америке и собственно тот кто оплачивал заказ тоже не в России! И что особенно порадовало ---когда уважаемая ******* Наталья сказала что, кто оплачивал мой заказ должен написать заявление в свободной форме , где должен указать причину по которой он оплатил заказ!!! Дурдом UPS!!! Меняйте сервсис!!! Только одни минусы этой компании!! За что Вам платят такие даньги!!! Для информации заказ был сдела на Amazon. Надеюсь предтставители UPS хотя бы нормально справятся с отправкой заказа обратно на Amazon!!
Игорь
Тула
20.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал консоль ps4 амазон в подарок брату по акции... итог:Содержит предмет, запрещенный UPS для международных перевозок. / Груз будет возвращен отправителю.Думал во Внуково пригласят для личной растаможки, но не тут было
молча развернули, не звонков, ни смс. Отвратительная компания ups, что не содействует. Смысла в этой курьерской компании нет ...
Юрий
Якутск
20.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сделал заказ в интернет магазине 7 марта. Все шло хорошо до момента когда посылка отправилась из Москвы в Якутск, и в итоге жду посылку 13 дней, а указанный срок был 5-6 дней.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Владивосток
25.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
На свою голову заключили договор с этой компанией. За три месяца работы с ними ни одно отправление не привезли вовремя. На сайте указано 3 рабочих дня. по факту выходит 5-6 рабочих или 7-8 календарных, а когда праздники были и дольше везли (дней 10-11). Каждый раз в счете указывают дополнительную статью для оплаты: якобы курьер с первого раза не забрал отправление, хотя мы просим забрать в рабочее время. И сотрудники компании в это время точно на месте. На наше постоянное возмущение их работой, жалобы никак не реагируют. Безобразный сервис! Крайне не рекомендую!
Александр
Красноярск
26.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ну вот и я наступил на грабли под названием UPS.
Заказал 20.03.2016 на Амазоне и выбрал в качестве способа доставки AmazonGlobal Expedited Shipping, со стоимостью доставки получилось $274, то есть в 200 Евро не уложился.
Когда посылка была сформирована, оказалось, что доставлять будет UPS. На русской части сайта UPS Красноярск перечислен в списке городов, в которые осуществляется доставка товаров, требующих растаможки.
Однако, когда посылка прилетела в Москву, мне позвонил сотрудник UPS, и сообщил, что мне требуется лично прибыть во Внуково для оформления таможенных документов. На мой вопрос, нельзя ли их отправить по электронной почте, сотрудник ответил, что раньше было можно, а теперь нет, и требуется личное присутствие - либо приезжать и оформлять во Внуково, либо отменять заказ. Пришлось отменять, какие варианты?!
Насчет Амазона, вдруг кому-то пригодится: я связался с техподдержкой Амазона, и там мне ответили, что транспортная компания, доставляющая посылку, выбирается их системой случайным образом.
Для International Standard или Expedited используются APEX, ARAMEX, AUSTRALIA POST, DHL, IMEX, I-Parcel, LANDMARK, MSI, Fedex и UPS. А для Priority International - UPS и DHL.
Таким образом, если стоимость посылки с доставкой вдруг окажется больше 300 Евро, лучше на Амазоне не покупать - по крайней мере, тем, кто живет за МКАД.
Сергей
Уфа
26.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
сделал 3 заказа:
1) 4 марта на 106 евро растаможили сами.
2) 11 марта на 151 евро с казали явится лично
3) 17 марта на 190 евро явится лично.
Странная система у UPS
денис
астрахань
30.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
присоединяюсь к отрицательным отзывам. все как у всех. пригласили растаможить лично. служба поддержки не осуществляет ни какой поддержки.почему нельзя передать в местное отделение и растаможить по месту. стоимость 181 евро. амазон.
Надежда
Санкт-Петербург
31.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Прошу разобраться в ситуации. Я частное лицо, мне должен придти подарок, личная вещь, не покупка, подчеркиваю, от другого частного лица. Полученный от UPS cписок документов, который необходим для оформления груза, поверг меня в совершеннейшее недоумение. Первый раз сталкиваюсь с такими, очень мягко говоря, странными требованиями службы доставки!

Объясните, пожалуйста, на основании какой статьи Закона я обязана предоставлять вам такую конфиденциальную информацию, как копия паспорта (основной разворот и разворот с пропиской)?
С какой целью требуется от меня объяснительное письмо? Я ничего не покупала, мне присылают подарок, отправитель заполнял декларацию, посылка была проверена в пункте отправки. На каком основании вы требуете, чтобы еще и получатель подробно изложил что находится в грузе, от кого, для чего и т.д.?
Совершенно изумило требование прислать Объяснительное письмо от отправителя (имярек) с его подписью в свободной форме. Вы хотите сказать, что я должна попросить прислать мне фотографию рукописной записки и затем переслать ее вам? Какое у вас есть юридическое обоснование этого требования? И какой в этом смысл, вы будете проводить графологическую экспертизу? А если с человеком не связаться - это означает, что документы не собраны и посылка пойдет обратно?

Прошу разобраться! Неужели вам безразлично, что эти непродуманные требования сильно подрывают репутацию вашей компании? Я поставила моего отправителя в известность об этой ситуации и думаю, что он возьмет на заметку весьма специфические особенности вашего сервиса в России.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru