|
Добрый день, Павел! Необходимые для доставки детали адреса получены, грузоотправление сегодня на доставке. |
|
Вот уже 19 дней посылка, отправленная мной в Алжир, не доходит до адресата. В отслеживании пишется одна и та же фраза, что груз в пути. То был долго в Кельне, теперь хранится якобы в Roissy сhаrles de Gaulle France. Когда же посылка будет отправлена адресату - одному Богу известно! Операторы UPS футболят к DPD. Кидают трубки! Издевательство!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Аида! Ваше отправление находится в транзитном пункте во Франции, ожидает отправки в страну назначения. В связи с ограничениями из-за COVID-19 рейсы выполняются реже. Доставка Вашего отправления запланирована на 25 июля. |
|
Здравствуйте, 16 июля оформил все документы на юпс-брокер, у них на сайте написано передано в таможню и никакого движения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор! Документы для таможенного оформления получены и обработаны. Грузополучателю передана информация о таможенной пошлине. Ожидаем ответ. Просьба проверить электронную почту, которую Вы указывали в личном кабинете. |
|
Сейчас посмотрел почту, пока ничего по эл.почте не поступало. По мобильному телефону тоже тишина - никаких смс не было. |
|
Виктор, на данный момент информация от Вас получена, по грузу завершено таможенное оформление. Пожалуйста, ожидайте счёт на электронную почту. |
|
Друг отправил подарок с португалии в москву. Оплатил доставку Как обычно за полтора дня товар оказался в Москве. 16 числа отправил документы для таможни.19 число была дата доставки, 17 запросили написать обьяснительную. В посылке один товар (товар не новый) в инвойсе указано подарок. Зачем спрашивается? В итоге скоро улетать в отпуск, а посылки нет. Еще пугает что сдерут за ожидание посылки на складе или вообще не получится ее забрать. На почту не поступило ответа, что данные(обьяснительная) приняты к рассмотрению. Звонил по телефону, спросили, а вы отправляли данные(пугает, что их вообще могли не увидеть). Первый раз такая ерунда с UPS
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эдуард! Документы для оформления груза получены, обработаны и переданы в таможенные органы. Грузоотправление выпущено. Доставка запланирована на 22 июля. |
|
Здравствуйте! Я отправила подарок на день рождения маме в Москву и заплатила 175$ за пересылку из Кингстона, Онтарио, Канада. Сотрудник UPS здесь в Канаде, специально звонил при мне брокерам и перечислял содержимое посылки: 3 шоколадки, фадж и брошка, для того, чтобы узнать все ли разрешено для пересылки в РФ - ему на все сказали, что да. (На официальном сайте написано, что запрещены Скоропортящиеся предметы - чем эти сладости не являются). Посылка вчера приехала в Москву и моей маме пришла смс со ссылкой - по которой она должна была заполнить что-то для таможни, ее также попросили приложить файл где я пишу, что я отправила ей посылку в подарок и трэкинг этой посылки. Я написала - она приложила этот файл. После чего статус посылки изменился на: Груз содержит товары, запрещенные для международных перевозок UPS. Я позвонила в Российский офис компании UPS, где со мной говорили очень грубо и неприветливо, мне сказали, что ЛЮБАЯ еда запрещена для перевозки в РФ и поэтому посылка будет возвращена отправителю. На мой рассказ о том, что сотрудник здесь специально звонил и проверял, мне опять повторили, что еда запрещена. И сказали, что не несут никакой ответственности за то, что в списке на официальном сайте UPS не указано, что еда запрещена. Вот этот список: https://www.ups.com/ru/ru/help-center/shipping-support/country-regulations/customs/import-prohibited-articles.page Сейчас у посылки статус: Возвращается отправителю Груз будет возвращен грузоотправителю, поскольку получатель отказался от доставки. - Хотя это не так и никто от доставки не отказывался и В пути UPS получила информацию, необходимую для отправки вашего отправления на таможенное оформление. Я понимаю, что я всего лишь один человек в лавине недовольных. При помощи вашей компании я пыталась поздравить любимого человека с праздником в пандемию (когда не виделись больше 2х лет). Мне бы очень хотелось, чтобы Российский отдел компании относился к своим клиентам по-человечески, а не так как сейчас и имел бы на сайте актуальную информацию о том, что можно пересылать, а что нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! На сайте представлена общая стандартная информация при возврате груза. Любые пищевые продукты запрещены ко ввозу на территорию РФ по линии UPS. Получатель был проинформирован о возврате груза по электронной почте. По указанной Вами ссылке перечислены предметы, запрещенные ко ввозу во все страны, обслуживаемые UPS. Также в этой статье указано, что отдельные страны также могут иметь запрет или ограничение на перевозку некоторых предметов, не указанных в списке. Претензия по данному грузу может быть подана в офис UPS страны отправления, куда Вы передавали груз. |
|
Компания занимается самодеятельностью и отказывается растамаживать посылку на основании своих выдуманных правил, которые противоречат действующему законодательству. UPS отказывается принимать посылку на таможенное оформление из-за отсутствия у меня регистрации на территории РФ. У меня ее нет, поскольку я проживаю в другом государстве. Согласно Приказу ФТС 1060 п. 32 Порядка Таможне требуются реквизиты паспорта в нигде не сказано про регистрацию. На каком основании UPS запрашивает у меня сведения в обход требованиям Таможни? Что UPS с ними делает? Как эта информация обрабатывается вами как субъектом хранения и обработки персональных данных? Это совершенно возмутительно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Основание - пункт 8 статьи 260, главы 37 ТК ЕАЭС (для таможенного оформления требуется регистрация на территории РФ). На данный момент от вас получен необходимый документ, производится таможенное оформление. |
|
Почему в 2021 году я не могу изменить старые паспортные данные при внесении информации для таможни? По какой причине я должен ждать 2 дня, чтобы человек в ручном режиме сбросил мой профиль? Это шутка такая?
на контроле у сотрудника компании
|