|
Два дня назад пришло смс о заполнении декларации. Я все заполнила, получила письмо с уведомлением об уплате таможенного платежа, которое тоже одобрила. В ответ тишина! Груз где-то на складе. Счёт на уплату таможенного платежа не высылают. Через сутки истекает срок бесплатного хранения! Что делать? Посылка нужна срочно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Ваши документы получены, находятся на рассмотрении. Платного хранения по грузу не будет. |
|
На сайте написано, что посылка доставлена. Но по факту - я ее не получил! 1) Рассмотрим детали отправления: в 12:30 посылка была выпущена из сервисного центра в г. Ижевск, а уже в 12:57 она доставлена в г. Чайковский и вручена некоему ***. Между этими городами минимум 1,5 часа езды! Отмечу, что курьер мне не звонил ни 23.07, ни 24.07. 2) Представитель компании UPS в г. Ижевск на телефонные звонки не отвечает. Что за сервис?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Данное отправление передано на доставку субподрядчику. По указанному в накладной номеру мобильного телефона связаться с получателем сегодня не удалось, на номер было направлено смс сообщение. |
|
Сотрудники не отвечают на звонки и телефоны уже 4-ый день. Сложилось впечатление, что позвонив в колл-центр я попал не в европейскую компанию, а в компанию уровня городского рынка. Девушки не давали мне сказать, бросали трубки и т.п. Предлагаю Вам прослушать телефонные разговоры и уволить таких сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Конторка та ещё , деньги перевели им в пятницу, до сих пор Груз удерживают. Выслал документ, подтверждение платежа, от Сбербанка, на что получил ответ от диспетчера, о якобы автоматизированной системе. Одно враньё, разгильдяйство и халатность. Мое мнение, эта конторка не успевает обрабатывать заказы, а страдает потребитель. При подобных ситуациях отправляйте запрос в ваш банк, на расследование истории платежа. А дальше в суд с иском в отношении Юнайтед Парасель Сервис, тогда они будут работать как положено. Предполагаю что этот пост быстро удалят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Доставка Вашего отправления ожидается до конца текущей недели. |
|
должен получить одну посылку но трек номера два т.к. идет он двумя коробками. По одному из трек номеров пришло смс с требованием предоставить документы на сайте. Я предоставил абсолютно все документы по инвойсу на весь свой заказ. на горячей линии сказали, что я сделал все правильно. Посылка считается как одна просто состоит из 2 частей. И вы там разберетесь. На почте ответил что с оплатой согласен. И характеристиках на сайте юпс брокер были данные как за одну посылку и по весу и по сумме. Но я вскоре после этого получил еще одно смс с каким то новым трек номером с теми же требованиями предоставить документы. Но я уже их все предоставил. Что происходит и что делать? Когда ждать посылку? И У обоих трек номеров каждый день статус сканирование склада. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ильдар! Ваши документы получены, таможенное декларирование в процессе. После выпуска груза в таможенных органах ожидайте, пожалуйста, на электронную почту, указанную в личном кабинете, счёт на оплату. |
|
Здравствуйте, 22.07. мне прислали смс для заполнения данных. Я в тот же день все данные ввела, изначально доставка была запланирована на 27.07, однако сейчас написано, что информация недоступна. Уже 6 день, как статус Передана для таможенного оформления (на сайте), а в приложении статус каждый день сканирование склада, когда уже посылку смогут выпустить и доставить? Обычно за 2 дня это происходило. Мне уезжать 4 августа, как я ее тогда получу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Задержка доставки вашего отправления произошла по причине более позднего прибытия второго места груза. Сейчас оба места на складе временного хранения, предоставленные документы в таможенных органах. Ожидаем резолюцию о выпуске. |
|
Здравствуйте, вчера 30 июля получила письмо о необходимости оплаты таможной пошлины , я дала согласие . Но до сих пор реквизиты на оплату счёта мне не прислали ! Сегодня 31 июля , как я понимаю завтра последний день бесплатного хранения , на звонки ups не отвечает , так как у них выходные до понедельника. Я в тревоге , что делать ? Платить за хранение в мои планы не входило. Можно как-то прояснить данную ситуацию и наконец-то прислать мне реквизиты для оплаты ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Таможенное оформление по Вашему грузоотправлению завершено. Счёт на оплату будет выслан Вам сегодня в течение дня. Платного хранения по Вашему грузу не будет (плата за хранение не взимается после предоставления всех документов для таможенного оформления). |
|
Здравствуйте! заказал посылку со сайта stoxkx. проблема в том , что я забыл ввести номер квартиры в своем адрессе, и теперь у меня в статусе заказа написано, что посылка отправлена на склад для дальнейшего уничтожения , помогите пожалуйста! я хочу получить свою посылку
на контроле у сотрудника компании
|