|
Здравствуйте. Посылка была оформлена на доставку в нп Высокий (Оленегорск-8), но была доставлена в Мурманск (в ста километрах от города) и получена кем-то, предварительно пролежав в Мурманске 5 дней. На сайте было написано, что мой город считается труднодоступным (хотя курьеры Apple и Wildberries доставляли сюда), но никто от UPS не связывался со мной по этому поводу (Писем, СМС или звонков по поводу урегулирования доставки не получал, только уведомление о переносе даты доставки - и всё) Что делать? Где посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! Ваше отправление передано субподрядчику для доставки по адресу, указанному в накладной. То есть груз пока не доставлен конечному получателю. Мы уточняем информацию у субподрядчика о дате доставки и проинформируем Вас. |
|
Вчера, 11.08, отправила брокеру все необходимые документы. Я не в первый раз прохожу процедуру, и у меня НИКОГДА не было проблем с UPS. Сегодня, 12.08, мне с утра пришла смс о том, что таможня отправление выпустила, однако при попытке отследить отображается, что оно ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЮ. Никаких причин, никаких проблемных статусов, вот так вот буднично завернули отправление в 60в из магазина, в котором я всегда заказываю. Ничего не понимаю. Такой подставы от UPS я не ожидала, всегда считала надёжными ребятами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра! Ваше отправление сегодня на доставке в городе назначения, оно не возвращается отправителю. |
|
Отправление прошло таможню, был выставлен счет который был в тот же день оплачен, на почту были отправлены все квитанции об оплате и дальше отправление не двигается, ответа от ups не последовало о поступлении средств, хотя не может так долго платеж идти со счета на счет. Соответственно срок получения затягивается, непонятно за что такая переплата, лучше бы почтой воспользовался, здесь никаким экспрессом и не пахнет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Стас! Ваше отправление выпущено, находится в транзите. Планируемая дата доставки в городе назначения - 16 августа. |
|
Добрый день. Пишут что доставлено. А посылки нет. Там важные документы. Я завтра уезжаю. Доставка шла с Украины в Черногорию. Было написано доставят в пятницу 20. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Если Вы - получатель, обратитесь в местное отделение UPS страны назначения (Черногория); если вы - отправитель, обратитесь в UPS страны отправления (Украина). |
|
Возмутительно! Заказала с Амазона БАД (мелатонин), задекларировала, ни на Амазоне, ни на сайте UPS https://www.ups.com/ru/ru/help-center/shipping-support/prohibited-items.page не было указано, что БАДы запрещены к пересылке. Однако UPS прислала сообщение Документы по вашему грузу переданы на возврат UPS России не оформляем еду, БАДы и т.д. Это связано с тем, что такие товары попадают в перечень товаров, запрещенных к импорту, на складе временного хранения нет условий для хранения такого рода товаров, для таможенного оформления требуется разрешительная документация и соблюдения пограничных мер контроля. Но БАДы не запрещены к импорту!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! БАДы, также как и еда, запрещены ко ввозу на территорию России через сеть UPS. Подобные отправления, прибывшие на территорию России через сеть UPS, подлежат возврату отправителю. |
|
Добрый день. При отправке посылки отправитель не указал мой номер телефона. На 24.08.21 посылка уже в Москве на складе хранения. Пришло письмо от UPS: UPS связалась с получателем для получ. данных для тамож. оформления. После получения UPS отправит их для тамож. оформл. Но запроса от UPS не приходило. Как отправить необходимые документы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артём! По грузоотправлению был открыт запрос на уточнение контактных данных получателя. Спасибо за предоставленную информацию, контактный номер передан для направления инструкции по оформлению груза. |
|
Ужасный сервис! Пришла посылка с Америки. Я отправила все необходимые документы для оформления, но UPS написали письмо, что необходимо приехать лично для растаможки. Я чисто физически это не смогла сделать. И в итоге моя посылка зависла у них на объекте, назад они отправить ее не могут, так как выставили счет отправителю в 10! раз больше стоимости доставки в РФ. И как следствие я осталась без денег и без товара!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Вы заказали в адрес физического лица для личного пользования товар, входящий в перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования (Согласно Решению Совета ЕЭК от 20.12.2017 107 Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования, приложение 6, пункт 12, код ТН ВЭД 8447). Вам предложены варианты оформления. Пожалуйста, проверьте электронную почту и сообщите о вашем решении. Возврат груза пока не произведен. |