|
Добрый день! Помогите найти письмо очень важное для меня. Отправлено 03.09.21. Последнее сообщение о нем, по отслеживанию гласит, что оно доставлено 08.09.21 в 10.50 в SPB RU.??? После этого обновлений нет. Куда оно доставлено, кто его получил, ???ведь получатель ничего не получал, по телефону с ним не связывались? Помогите ,пожалуйста, разыскать очень важное и срочное для нас письмо!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Грузоотправление передано для доставки субподрядчику, отметки о доставке конечному получателю нет. Мы уточним информацию и сообщим Вам. |
|
Добрый день, Юлия! Спасибо Вам, что ответили! Так дайте мне информацию по этому субподрядчику, название фирмы, телефон для контакта, может есть сайт для отслеживания письма. Хоть какая-то информация о субподрядчике у вас есть, чтобы с ним связаться ? Заранее благодарю! |
|
Светлана, по информации от субподрядчика доставка планируется на сегодня или завтра. Доставку получателю осуществляет Гарантпост, номер для отслеживания PT000110350RU. Доставка будет произведена по адресу, указанному в накладной. |
|
Добрый вечер, Юлия! Спасибо Вам огромное за помощь в поиске моего письма и информации о Субподрядчике. Надеюсь в ближайшие дни получить письмо, ( правда не сегодня- завтра, как пишете вы, а обещают завтра-послезавтра). Из этого следует, что, если бы изначально UPS эту информацию на сайте отслеживания излагал, (а это хоть всего-навсего название субподрядчика), то не было бы мною потрачено столько нервов и времени, я бы не занимала Ваше время на все эти поиски. Хотелось бы, что бы были учтены мои пожелания ,как клиента, для улучшения сервиса UPS в России. |
|
Светлана, благодарим за Ваш отзыв, информация доведена до сведения руководства компании! |
|
с 20 августа переливаем из пустого в порожнее ситуацию с получением оффлайн покупки после гарантийного ремонта. последние несколько дней переписка совсем зашла в тупик: у меня просят ссылки на новый товар в магазине продавца, при том что везут мне товар после гарантийного ремонта на 70% дешевле просят выписку из банковского счета, подтверждающую оплату покупки, при том что покупался товар оффлайн за наличный расчет. занимаемся бюрократией без видимого конца дольше, чем посылка шла из Штатов, и, что самое страшное, я вообще не понимаю, получу ли ее вообще, или потеряю деньги за доставку и товар
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Вы получаете определенный перечень товаров, поэтому на основании ст. 267 ТК ЕАЭС стоимость товаров требуется подтвердить (даже если у вас гарантийная отправка), оформление по заниженной стоимости невозможно. Просьба предоставить через сайт информацию по всем товарам, ссылки с сайта отправителя и информацию, с какой целью Вам высылается данный перечень товаров. |
|
Здравствуйте Юлия! Жду посылку из Германии. Отслеживаю - с 3 сентября посылка зависла в Москве в статусе Сканирование склада до сегодняшнего дня. Сейчас проверил ещё раз и увидел, что статус изменился на Мы находимся в процессе возврата отправления отправителю. В чём причина? Со мной никто не связывался ни по телефону, ни по электронной почте, ни по sms. От получения не отказывался. Я терпеливо ждал - и вот теперь дождался! Помогите прояснить ситуацию - что надо срочно сделать, чтобы остановить возврат посылки отправителю и получить её? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! По Вашему грузоотправлению 03 сентября был открыт запрос на уточнение контактных данных получателя, но до настоящего времени отправитель не предоставил информацию. Именно поэтому Вы не получили инструкции по оформлению груза. Пожалуйста, свяжитесь с UPS по телефону 7 495 745 22 11 доб. 0 / 8 800 500 30 32 или по электронной почте custsvcruen@ups.com. |
|
Юлия, связавшись утром 14 сентября с UPS по телефону, получил ответ, что отправитель якобы вместо номера моего телефона указал набор цифр. Я продиктовал правильный номер, получил sms, на ups-broker.ru оформил всё по инструкции. Мне показалось, что всё пошло по правильному пути... Однако на следующий день мне пришло письмо от моего отправителя, который пишет, что он получил письмо от UPS о том, что получатель отказывается принимать посылку!!! Отправитель просит меня посылку принять, иначе возврат моей посылки будет за мой счёт! Проверяю сейчас отслеживание: 17.09.2021 13:33 Мы находимся в процессе возврата отправления отправителю. / Ваше отправление в пути Как это всё понимать? Как остановить процесс возврата отправителю посылки, от которой я вообще не планировал отказываться? Или же это просто некорректный перевод статуса? Спасибо! |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо за предоставленные данные, по грузу была прекращена процедура возврата, груз был передан для доставки. |
|
Отвратительное предоставление услуг. Неделю не можем получить груз. Из Орла во Мценск (50км) груз не доставляют. Никто из отдела доставки в Орле не связывается по контактным телефонам и не предупреждает об этом. Неделю важный груз лежит в Орле без движения и без всякой информации для получателя. Доставка груза до конечного получателя была оплачена отправителем. По телефонам 7 495 745 22 11 доб. 0 / 8 800 500 30 32 выслушивают, берут контакты, обещают передать в отдел доставки, но оттуда никто не перезванивает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Доставка отправления производится субподрядчиком, доставка запланирована на 16 сентября. |