отзывы и жалобы
UPS
Ольга
Москва
27.08.2021
Добрый день.
18.08.2021 была отправлена в Италию бандероль
19.08.2021 брокеры связались с получателем для уточнения некоторых деталей по отправлению (статус груза на тот момент - На таможне).
20.08.2021 статус изменился на В пути, но при этом появился еще комментарий UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения
И до сих пор ничего не меняется. С того же времени в разделе меню Просмотреть сведения стоит пометка Сканирование склада Bologna, Italy
Объясните, пожалуйста, что все это значит/ когда получателю будет доставлено отправление?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
31.08.2021
Добрый день, Ольга!
Грузоотправление находится на таможне в стране назначения. Запрос на дополнительную информацию страной назначения открыт не был, значит, груз проходит стандартную процедуру оформления.
Мы запросили детальную информацию по грузу, по получении ответа проинформируем Вас.
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
31.08.2021
Ольга,
из страны назначения получен ответ, что ожидается решение государственной санитарной службы о выпуске груза. Ответ должен поступить в ближайшее время.
Алексей
Курск
28.08.2021
из польши была отправлена посылка, гарантийный обмен товара, отправитель или вы при транспортировке сделали нечитаемым номер телефона, таки удалось дозвониться до вас и получить инструкции, через некоторое время я позонил узнать всё ли правильно потому как инструкции отправителя и ваши отличались , что делать дальше, естественно мне никто ничего не сказал
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
31.08.2021
Добрый день, Алексей!
Спасибо, что самостоятельно вышли на связь и предоставили полный актуальный номер телефона.
Вам было направлено смс сообщение с инструкцией по предоставлению документов для таможенного оформления. В тот же день документы были получены и переданы в таможенные органы. В настоящий момент груз выпущен и передан для дальнейшей доставки.
Валентин
Санкт-Петербург
01.09.2021
Заказал на Амазоне консоль за 300$, доставили за 2 дня до Москвы, моментально растаможили, и через два дня она была уже у меня, пошлину оплатил курьеру. Никогда ничего не доставляли так быстро из Штатов, до сих пор удивляюсь -- за 4 дня! Единственное, курьер позвонил за 5 минут до доставки, но, прочитав отзывы, я был к этому готов и сидел дома ждал. В общем, все прошло как нельзя лучше. 10/10
Илья
Тольятти
01.09.2021
Впервые заказал что-то через UPS. Видимо, в последний раз. За 80 евро мою посылку за полтора дня довезли до России, а тут... третий день лежит на складе, хотя все возможные сведения для прохождения таможни я предоставил. Не знаю, что делать, очень расстроен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
02.09.2021
Добрый день, Илья!
Стоимость Вашего отправления составляет 307.47 Евро.
В день прибытия вашего груза на территорию РФ Вам была выслана информация о таможенном превышении и вариантах оформления.
В день получения ответа Ваши документы были направлены в таможенные органы и получена резолюция о выпуске 01.09.2021.
Сегодня на Ваш адрес электронной почты будет выслан счёт за таможенную пошлину сбор и брокерские услуги
Эльвира
Нижнекамск
02.09.2021
Добрый день! Обратной связи почему то нет по отправке груза, оплатила все затраты брокера 30.08, можно уточнить когда отправят посылку на мой адрес или в ближайший город где можно было бы забрать ее?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
02.09.2021
Добрый день, Эльвира!
Ваш груз выпущен и передан на доставку. Плановая дата доставки завтра, 03 сентября.
Груз будет доставлен по адресу, указанному в накладной.
Родион
Калуга
07.09.2021
Я заказал в немецком музыкальном магазине гитару. Гитара приехала быстро и сейчас находится на складе во Внуково. Мой ужасный отзыв о том, что крупнейшая международная компания не может наладить способы оплаты их таможенных услуг. Гитару выпустили 03.09.2021 утром, а счёт на оплату растаможки и возмещение на оплату 15% эквивалента денег от суммы превышающей 200 евро уплаченных UPS при оформлении таможенной декларации прислали только вечером. Я оплатил все деньги сразу и в ту же минуту отправил подтверждение оплаты на их почту. В итоге сегодня 07.09.2021 вторник, а деньги на счёт им так и не поступили. Получается, что сроки доставки гитары несколько раз менялись в приложении из-за отсутствия зачисления денежных средств на их счёт. Их не волнует факт подтверждения оплаты и прочее. Бесит то, что на дворе 21 век, а ускорить способы оплаты их услуг у них так и не получилось. У UPS в моем городе есть филиал, но оплату этот филиал не принимает. Спрашивается, какого фига я должен страдать из-за того, что эта курьерская служба налажала с терминалами оплаты? Мои сверх расходы составили почти 19 000 рублей, которые я сразу оплатил. Неужели нет вариантов ускорить процесс оплаты? Короче, весь сюр в том, что товар передаётся на отправку только после того, как деньги поступили на их счета. Бесит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.09.2021
Родион, добрый день!
Ваш груз прошел процедуру таможенного оформления, счета оплачены, денежные средства поступили, груз выставлен на доставку.
Анна
Москва
09.09.2021
Здравствуйте!25 августа оформила заказ ( платье) из Италии . При оформлении внимательно ознакомилась со сроками доставки, так как улетаю из Москвы 11 сентября. Вещь мне необходима для поездки. С 31 го августа посылка болтается на таможне . Ups сослались на отсутствие номера моего телефона для связи . В 21 веке номер телефона оказывается единственный способ . Сверх задача отправить уведомление по электронной почте . Если бы я самостоятельно не начала розыск своей посылки , неизвестно сколько времени она ещё бы лежала на таможне . 6 го сентября мною были заполнены и отправлены все необходимые документы для дальнейшего оформления. На мою просьбу забрать посылку самостоятельно было отказано.
Посылка крайне важна для меня . Предлагала представителю компании оформить все самостоятельно во Внуково . Он якобы связался с брокером и уверил , что 9 го сентября я таки получу свой оплаченный товар.
Это так UPS???
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.09.2021
Добрый день, Анна!
К сожалению, отправитель не указал ни Ваш контактный номер, ни Вашу электронную почту. В страну отправления был направлен запрос на уточнение контактных данных получателя, но, к сожалению, отправитель так и не предоставил Ваши контактные данные.
Как только мы получили от Вас контактную информацию, проинформировали Вас о таможенном оформлении, превышении и необходимых оплатах.
Сейчас Ваш груз на таможне, ожидает резолюцию о выпуске.
Пожалуйста, ожидайте доставку завтра, 10 сентября. Все счета нужно будет оплатить курьеру.
Валерия
Санкт-Петербург
10.09.2021
Добрый день! Я аннулировала заказ и отказалась от доставки (так как нахожусь не в России и ошибочно надеялась, что за меня по доверенности может получить доставку другой человек). По телефону оператор сказала, что заказ будет отправлен обратно отправителю через 10 дней, если UPS не свяжутся с отправителем раньше. Но уже прошло 14, а заказ всё ещё на складе. Подскажите, как-то будут дальше развиваться события? Заранее благодарю.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru