|
Добрый день, Ольга! Грузоотправление находится на таможне в стране назначения. Запрос на дополнительную информацию страной назначения открыт не был, значит, груз проходит стандартную процедуру оформления. Мы запросили детальную информацию по грузу, по получении ответа проинформируем Вас. |
|
Ольга, из страны назначения получен ответ, что ожидается решение государственной санитарной службы о выпуске груза. Ответ должен поступить в ближайшее время. |
|
из польши была отправлена посылка, гарантийный обмен товара, отправитель или вы при транспортировке сделали нечитаемым номер телефона, таки удалось дозвониться до вас и получить инструкции, через некоторое время я позонил узнать всё ли правильно потому как инструкции отправителя и ваши отличались , что делать дальше, естественно мне никто ничего не сказал
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Спасибо, что самостоятельно вышли на связь и предоставили полный актуальный номер телефона. Вам было направлено смс сообщение с инструкцией по предоставлению документов для таможенного оформления. В тот же день документы были получены и переданы в таможенные органы. В настоящий момент груз выпущен и передан для дальнейшей доставки. |
|
Заказал на Амазоне консоль за 300$, доставили за 2 дня до Москвы, моментально растаможили, и через два дня она была уже у меня, пошлину оплатил курьеру. Никогда ничего не доставляли так быстро из Штатов, до сих пор удивляюсь -- за 4 дня! Единственное, курьер позвонил за 5 минут до доставки, но, прочитав отзывы, я был к этому готов и сидел дома ждал. В общем, все прошло как нельзя лучше. 10/10 |
|
Впервые заказал что-то через UPS. Видимо, в последний раз. За 80 евро мою посылку за полтора дня довезли до России, а тут... третий день лежит на складе, хотя все возможные сведения для прохождения таможни я предоставил. Не знаю, что делать, очень расстроен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья! Стоимость Вашего отправления составляет 307.47 Евро. В день прибытия вашего груза на территорию РФ Вам была выслана информация о таможенном превышении и вариантах оформления. В день получения ответа Ваши документы были направлены в таможенные органы и получена резолюция о выпуске 01.09.2021. Сегодня на Ваш адрес электронной почты будет выслан счёт за таможенную пошлину сбор и брокерские услуги |
|
Добрый день! Обратной связи почему то нет по отправке груза, оплатила все затраты брокера 30.08, можно уточнить когда отправят посылку на мой адрес или в ближайший город где можно было бы забрать ее?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвира! Ваш груз выпущен и передан на доставку. Плановая дата доставки завтра, 03 сентября. Груз будет доставлен по адресу, указанному в накладной. |
|
Я заказал в немецком музыкальном магазине гитару. Гитара приехала быстро и сейчас находится на складе во Внуково. Мой ужасный отзыв о том, что крупнейшая международная компания не может наладить способы оплаты их таможенных услуг. Гитару выпустили 03.09.2021 утром, а счёт на оплату растаможки и возмещение на оплату 15% эквивалента денег от суммы превышающей 200 евро уплаченных UPS при оформлении таможенной декларации прислали только вечером. Я оплатил все деньги сразу и в ту же минуту отправил подтверждение оплаты на их почту. В итоге сегодня 07.09.2021 вторник, а деньги на счёт им так и не поступили. Получается, что сроки доставки гитары несколько раз менялись в приложении из-за отсутствия зачисления денежных средств на их счёт. Их не волнует факт подтверждения оплаты и прочее. Бесит то, что на дворе 21 век, а ускорить способы оплаты их услуг у них так и не получилось. У UPS в моем городе есть филиал, но оплату этот филиал не принимает. Спрашивается, какого фига я должен страдать из-за того, что эта курьерская служба налажала с терминалами оплаты? Мои сверх расходы составили почти 19 000 рублей, которые я сразу оплатил. Неужели нет вариантов ускорить процесс оплаты? Короче, весь сюр в том, что товар передаётся на отправку только после того, как деньги поступили на их счета. Бесит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Родион, добрый день! Ваш груз прошел процедуру таможенного оформления, счета оплачены, денежные средства поступили, груз выставлен на доставку. |
|
Здравствуйте!25 августа оформила заказ ( платье) из Италии . При оформлении внимательно ознакомилась со сроками доставки, так как улетаю из Москвы 11 сентября. Вещь мне необходима для поездки. С 31 го августа посылка болтается на таможне . Ups сослались на отсутствие номера моего телефона для связи . В 21 веке номер телефона оказывается единственный способ . Сверх задача отправить уведомление по электронной почте . Если бы я самостоятельно не начала розыск своей посылки , неизвестно сколько времени она ещё бы лежала на таможне . 6 го сентября мною были заполнены и отправлены все необходимые документы для дальнейшего оформления. На мою просьбу забрать посылку самостоятельно было отказано. Посылка крайне важна для меня . Предлагала представителю компании оформить все самостоятельно во Внуково . Он якобы связался с брокером и уверил , что 9 го сентября я таки получу свой оплаченный товар. Это так UPS??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! К сожалению, отправитель не указал ни Ваш контактный номер, ни Вашу электронную почту. В страну отправления был направлен запрос на уточнение контактных данных получателя, но, к сожалению, отправитель так и не предоставил Ваши контактные данные. Как только мы получили от Вас контактную информацию, проинформировали Вас о таможенном оформлении, превышении и необходимых оплатах. Сейчас Ваш груз на таможне, ожидает резолюцию о выпуске. Пожалуйста, ожидайте доставку завтра, 10 сентября. Все счета нужно будет оплатить курьеру. |
|
Добрый день! Я аннулировала заказ и отказалась от доставки (так как нахожусь не в России и ошибочно надеялась, что за меня по доверенности может получить доставку другой человек). По телефону оператор сказала, что заказ будет отправлен обратно отправителю через 10 дней, если UPS не свяжутся с отправителем раньше. Но уже прошло 14, а заказ всё ещё на складе. Подскажите, как-то будут дальше развиваться события? Заранее благодарю.
на контроле у сотрудника компании
|