отзывы и жалобы
UPS
Леонид
Владивосток
15.09.2021
Хотелось бы узнать, что происходит с посылкой
Согласие на оплату таможенной пошлины и брокерских услуг было отправлено 09.09.2021
С этого момента посылка все ещё находится в Москве, при этом периодически статус меняется с UPS получила информацию, необходимую для отправки вашего отправления на таможенное оформление на Сканирование склада
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
16.09.2021
Добрый день, Леонид!
Оформление Вашего отправления завершено. В данный момент отправление передано для дальнейшей транспортировки в город назначения. Ориентировочная дата доставки - 21 сентября. Пожалуйста, отслеживайте отправление на сайте или позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-500-31-32.
Владислав
Уфа
16.09.2021
Безобразное качество и скорость оказания услуг. Немцы в течении суток доставили в Москву. UPS брокер связались со мной 8.09. Я вел данные для таможенного оформления и все, следующее действие UPS не ранее чем через сутки . Далее каким то чудом 13.09 поздно вечером приходит счет на оплату, который я тут же оплачиваю и отправляю квитанцию в ответ. Сегодня уже 16.09 кроме периодических сканирований склада в Москве ничего не происходит. Да я был вынужден пользоваться услугой UPS, в любой другой ситуации я откажусь от услуг данного перевозчика. За доставку было заплачено 60 евро, плюс за подачу таможенной декларации 1100 рублей (стоимость таможенной пошлины и таможенных сборов не учитываю).
До настоящего времени нет четкой обратной связи, что происходит с отправлением, что происходит с оплатой. Сколько еще ждать?
Складывается такое ощущение, что в офисе работает один человек, проверяет почту, проводит платежки и отвечает на звонки горячей линии. В связи с изменением работы Почты России количество посылок только увеличится, UPS нужно определенно что то предпринимать.
Мало того, я еще не знаю в каком состоянии приедет посылка, это тоже большой сюрприз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
16.09.2021
Добрый день, Владислав!
Документы для оформления груза были получены и обработаны, грузоотправление выпущено таможенными органами. В настоящий момент грузоотправление передано для дальнейшей транспортировки в город назначения.
Елена
Санкт-Петербург
18.09.2021
Заказала гитару из Германии 8 сентября. 11 сентября UPS со мной связались по почте и я подтвердила, что оплачу пошлину курьеру, тк для СПб есть такая возможность. Спустя какое-то время пришло уведомление, что доставка переносится с 13 на 16 сентября.
Сегодня 17 сентября, гитарой и не пахнет. В статусе отслеживания висит UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения и сканирование склада в Москве. По телефону поддержки мне радостно сообщили, что такое положение дел может продлиться не одну неделю. Узнать точнее, что именно с моим грузом и как долго продлится растаможка и как на это повлиять, мне не удалось, поскольку у UPS нет доступа к этой информации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Елена!
К сожалению, после выпуска груза таможенными органами выставление груза на доставку произошло с задержкой. В настоящий момент грузоотправление доставлено.
Елена
Магнитогорск
18.09.2021
Заказ с амазон на 346 долларов, к амазону вопросов нет, есть к UPS. Заказ был сделан 10.09. За 3 дня он доехал до Москвы и встрял там, прошло уже 5 дней как он пылится на таможне. На сайте брокера написано так - Выпуск товаров разрешен, таможенные платежи уплачены. Как я поняла UPS оплатила за меня пошлину, и я им это должна компенсировать, но счета на оплату по прежнему нет. При отслеживании соответственно уже 5 дней они сканируют склад.
Звонить бесполезно, скажут что надо ожидать, мы еще формируем документы.
(Все документы отправленные мной, заполнены правильно)
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Елена!
Ваш груз прибыл на территорию РФ 13.09.2021, в этот же день все документы были переданы в таможенные органы.
Так как в таможенных органах всю прошлую неделю не работала система, выставление груза на доставку произошло с задержкой.
В настоящий момент груз находится в транзите, плановая дата доставки - 24 сентября.
Марс
Нижнекамск
20.09.2021
Здравствуйте, заказывал оборудование из Германии 9 сентября. 13 сентября предоставил все документы для таможни. Но посылка до сих пор не двигается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Марс!
Ваш груз прибыл на территорию РФ 13.09.2021, и в этот же день все документы были переданы в таможенные органы. Так как в таможенных органах всю прошлую неделю не работала система, выставление груза на доставку произошло с задержкой.
Пожалуйста, ожидайте счета на электронную почту, после оплаты ваш груз будет выставлен на доставку.
Иван
Санкт-Петербург
20.09.2021
Посылка из Гонконга дошла до Москвы за 2 дня. 13 сентября были предоставлены все документы для таможенного оформления. 15 сентября по телефону таможенный брокер сообщил что посылка выпущена таможней, но формируются платежные документы. С тех пор каждый день обновляется статус Сканирование склада в Москве, по телефону узнавать что-либо бесполезно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Иван!
Доставка груза запланирована на 23 сентября.
Александр
Псков
21.09.2021
Минимум информации. Ужасная скорость доставки. Мое отправление после таможенных процедур уже неделю без движения. По телефону сослались на отсутствие каких-то рейсов в Псков. Записали номер, никто не перезвонил. Фу такими быть. Хотелось бы получать информацию о статусе и сроках, а не сведения о том, что груз задерживается. То что он задерживается я и без вас вижу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Александр, добрый день!
Увеличение срока доставки произошло по причине поломки машины. Руководителю контактного центра направлено уведомление по ситуации с информированием клиента.
Груз доставлен 21 сентября.
Николай
Москва
21.09.2021
UPS очень медленная доставка не понятно за что я заплатил.ускоренная доставка больше недели на сканирование склада.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru