|
Добрый день, Леонид! Оформление Вашего отправления завершено. В данный момент отправление передано для дальнейшей транспортировки в город назначения. Ориентировочная дата доставки - 21 сентября. Пожалуйста, отслеживайте отправление на сайте или позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-500-31-32. |
|
Безобразное качество и скорость оказания услуг. Немцы в течении суток доставили в Москву. UPS брокер связались со мной 8.09. Я вел данные для таможенного оформления и все, следующее действие UPS не ранее чем через сутки . Далее каким то чудом 13.09 поздно вечером приходит счет на оплату, который я тут же оплачиваю и отправляю квитанцию в ответ. Сегодня уже 16.09 кроме периодических сканирований склада в Москве ничего не происходит. Да я был вынужден пользоваться услугой UPS, в любой другой ситуации я откажусь от услуг данного перевозчика. За доставку было заплачено 60 евро, плюс за подачу таможенной декларации 1100 рублей (стоимость таможенной пошлины и таможенных сборов не учитываю). До настоящего времени нет четкой обратной связи, что происходит с отправлением, что происходит с оплатой. Сколько еще ждать? Складывается такое ощущение, что в офисе работает один человек, проверяет почту, проводит платежки и отвечает на звонки горячей линии. В связи с изменением работы Почты России количество посылок только увеличится, UPS нужно определенно что то предпринимать. Мало того, я еще не знаю в каком состоянии приедет посылка, это тоже большой сюрприз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав! Документы для оформления груза были получены и обработаны, грузоотправление выпущено таможенными органами. В настоящий момент грузоотправление передано для дальнейшей транспортировки в город назначения. |
|
Заказала гитару из Германии 8 сентября. 11 сентября UPS со мной связались по почте и я подтвердила, что оплачу пошлину курьеру, тк для СПб есть такая возможность. Спустя какое-то время пришло уведомление, что доставка переносится с 13 на 16 сентября. Сегодня 17 сентября, гитарой и не пахнет. В статусе отслеживания висит UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения и сканирование склада в Москве. По телефону поддержки мне радостно сообщили, что такое положение дел может продлиться не одну неделю. Узнать точнее, что именно с моим грузом и как долго продлится растаможка и как на это повлиять, мне не удалось, поскольку у UPS нет доступа к этой информации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! К сожалению, после выпуска груза таможенными органами выставление груза на доставку произошло с задержкой. В настоящий момент грузоотправление доставлено. |
|
Заказ с амазон на 346 долларов, к амазону вопросов нет, есть к UPS. Заказ был сделан 10.09. За 3 дня он доехал до Москвы и встрял там, прошло уже 5 дней как он пылится на таможне. На сайте брокера написано так - Выпуск товаров разрешен, таможенные платежи уплачены. Как я поняла UPS оплатила за меня пошлину, и я им это должна компенсировать, но счета на оплату по прежнему нет. При отслеживании соответственно уже 5 дней они сканируют склад. Звонить бесполезно, скажут что надо ожидать, мы еще формируем документы. (Все документы отправленные мной, заполнены правильно) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Ваш груз прибыл на территорию РФ 13.09.2021, в этот же день все документы были переданы в таможенные органы. Так как в таможенных органах всю прошлую неделю не работала система, выставление груза на доставку произошло с задержкой. В настоящий момент груз находится в транзите, плановая дата доставки - 24 сентября. |
|
Здравствуйте, заказывал оборудование из Германии 9 сентября. 13 сентября предоставил все документы для таможни. Но посылка до сих пор не двигается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марс! Ваш груз прибыл на территорию РФ 13.09.2021, и в этот же день все документы были переданы в таможенные органы. Так как в таможенных органах всю прошлую неделю не работала система, выставление груза на доставку произошло с задержкой. Пожалуйста, ожидайте счета на электронную почту, после оплаты ваш груз будет выставлен на доставку. |
|
Посылка из Гонконга дошла до Москвы за 2 дня. 13 сентября были предоставлены все документы для таможенного оформления. 15 сентября по телефону таможенный брокер сообщил что посылка выпущена таможней, но формируются платежные документы. С тех пор каждый день обновляется статус Сканирование склада в Москве, по телефону узнавать что-либо бесполезно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! Доставка груза запланирована на 23 сентября. |
|
Минимум информации. Ужасная скорость доставки. Мое отправление после таможенных процедур уже неделю без движения. По телефону сослались на отсутствие каких-то рейсов в Псков. Записали номер, никто не перезвонил. Фу такими быть. Хотелось бы получать информацию о статусе и сроках, а не сведения о том, что груз задерживается. То что он задерживается я и без вас вижу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине поломки машины. Руководителю контактного центра направлено уведомление по ситуации с информированием клиента. Груз доставлен 21 сентября. |
|
UPS очень медленная доставка не понятно за что я заплатил.ускоренная доставка больше недели на сканирование склада.
на контроле у сотрудника компании
|