|
Отправили груз массой 25 кг. из Читы в Питер. Пришло 20 кг. груза. При получении визуально видно, что в коробку залезли КРЫСЫ. Рукой пробили запечатанную скотчем коробку и вытащили то что понравилось. по внешнему виду коробки можно сказать, что её веревкой привязали к вагону и она сама бежала по шпалам до Питера. Всё что было внутри коробки пришло в неузнаваемый вид и непригодное для для дальнейшего использования состояние. При получении сотрудники ничего внятного пояснить не смогли! Делайте сами выводы: стоит ли обращаться в эту компанию. Позор им!!! |
|
Отвратительная доставка, не советую никому пользоваться ей. Заказывал груз 26.12, звонок о том что я могу забрать груз поступил 09.01. С таким же успехом можно было бы доставлять через Почту России. Сотрудники откровенно хамят (уже не стал доводить до полиции, привлекая их за оскорбления, но тем не менее), а также нарушают законодательство, выдумывая свои собственные правила и не выдавая груз. |
|
В четверг 11.01 сдали одновременно два груза, в Бузулук и в Иркутск. В результате в Иркутске получатель получил груз уже 18.01, а в Бузулуке только 19.01. Товарищи, вы на карту смотрите? От Москвы до Иркутска 5.000км, а до Бузулука в 4 раза меньше! Почему груз идет дольше? Я же при сдаче груза предупреждала, что груз срочный и вы же указали в накладной что груз VIP. Я заплатила 750 рублей за доставку до Бузулука за 8 дней - мне бы почта России привезла быстрее! Когда груз сдавал, мне оформители рассказывали, что из Москвы в Бузулук за три дня все доходит и я своему покупателю пообещалa. |
|
При оформлении груза сроки озвучивались как 13-17 дней. Прошло 22 и груз еще лежит в 400-х км от пункта назначения на складе, лежит пятый день. Отвратительный сервис доставки, связываться с ним не советую. |
|
Хуже сервиса я ещё не встречала: 1) отслеживание груза: из Москвы до Волгограда, якобы, был отправлен 8.02. Однако, 11.02 статус поменяли на только что отправлен из Москвы, с учётом того, что груз-продукты питания. 2) стоимость: за термопереаозку-1200р...честно говоря, пожалела раз 200, что воспользовалась этой компанией, учитывая время в пути, внешний вид упаковок, часть из которых прорвана. Но, прочитав другие отзывы, я понимаю, что мне ещё повезло. 3) сервис: общение с клиентами: -1000. Это просто ужасно. Оператор из Москвы ещё вежливо общалась, спасибо хоть ей. Наши, Волгоградские работники наорали на меня, не дали никакой информации, кроме как возможно, после трёх часов Ваш груз приедет, возможно нет, нахамили, испортили настроение, общались так, будто я - враг народа номер 1. Работая прежде с такими тк, как ****** и ******, я была просто в шоке от такого отношения. 4) Я захотела оставить жалобу на оператора из Волгограда, и на долгую доставку. Написала на почту ждэ, откуда, как и ранее, мне , конечно, никто не ответил. Что ж, подсчитаем плюсы: 0. К ещё одному минусу отнесу организацию работы в Волгограде. Очередь из 5(всего!!!) человек, стояла в каком-то ужасном коридоре. Оплату внести можно только в кабинете , где сидит та самая пафосная женщина-оператор. В итоге, простоять пришлось около часа. Никогда, никогда, никогда не связывайтесь с этой тк!! |
|
Заказывал доставку из Москвы в Волжский 20.02 сего года груз был сдан перевозчику.На сайте перевозчика было заявлено что груз погружен на ТМ и прибудет 23.02.однако 22.02 дата погрузки изменилась на 22.02 а дата прибытия на 25.02.Заглянув на сайт 26.02 в 15.00 МСК я обнаружил что груз будет досупен к получению 25.02 т.е.вчера??? 26.02 груз убыл в Волжский.На деле груз был доступен только 28.02.Груз в полной комплектации повреждений нет.Непонятно одно, зачем заявлять сроки которые заведомо не будут выдержаны? В итоге мое мнение следующее: если сроки доставки для вас не имеют значения то очень даже можно сотрудничать с данным перевозчиком,а руководству стоит обратить внимание на оперативность и актуальность информации в разделе отслеживания груза. |
|
В виду некоторых обстоятельств не мог написать пост раньше, хоть печальное для меня событие и случилось уже почти как месяц назад, а приступаю к разбору этого дела только сейчас. С компанией ЖелДорЭкспедиция столкнулся впервые и судя по всему мы с ними еще через многое пройдем. И через полицию, и через суд, и конечно же через любимую прессу!! Некая волгоградская компания сделала мне запрос на покупку груза и НЕСКОЛЬКО раз настаивала, что груз должен быть отправлен ИМЕННО ЖелДорЭкспедицией. О дальнейшей связи размышляйте сами. Условия сделки были такие: Я являюсь грузоотправителем и я же грузополучатель в городе прибытия. Когда груз окажется в Волгограде и мне произведут 100% оплату я должен буду изменить грузополучателя и далее эта компания его забирает. В ЖелДорЭкспедиция на вопрос КАК и КТО может изменить грузополучателя мне сказали, что это можно сделать только при личном присутствии в одном из филиалом Москвы и с оригиналом моего паспорта. В итоге: когда груз прибыл на склад в Волгограде мой груз выдали неизвестным, которые просто напросто отправили бумажку в электронном письме с моими реквизитами взятыми из интернета, поделать подпись и печать в наше время не трудно, но самый вопиющий факт, что груз вообще выдали третьему лицу! Данные паспорта человека, которому выдали груз не совпадали с данными которые указали в электронном письме и на кого был изменен грузополучатель. Со мной не только не связались при получении электронного письма, хотя груз был эквивалентом в 1.5млн руб, так они еще и не проверяют документы кому выдают груз!!! Более того, когда принимали груз, у меня не приняли мою опись товара, хоть это и прописано в договоре публичной оферты, что они обязаны принимать опись, а по претензионному случаю уже могут ее оспорить, так мне еще и объявленную стоимость в десять раз заниженную проставили и даже не упомянули об этом. Причем из объявленных положений о товаре без объявления цены, таких цифр не может получиться не при каких подсчетах. Выходит, что мне оценили товар ничем не руководствуясь! Вот наконец освободил время, чтобы этим заняться. Если компания ввиду всех этих факторов и нарушений не пойдет мне навстречу в урегулировании ситуации и возмещение убытков при подаче претензионного письма, то будем решать дело уже в арбитраже и конечно я уже молчу про репутацию компании и дальнейшую потерю еще много потенциальных клиентов, а также про преступную халатность, которая еще будет упомянута во многих СМИ. |
|
Отправлял груз из Краснодара в Уфу (отправка бытовой техники), поэтому с деньгами не стал мелочится, то есть специалисту приема грузов при сдаче груза сказал сделать все по максимуму (хрупкое отправление, обрешетка, даже страховка и т.д.)! Очень переживал за данное отправление и видимо не зря! По срокам (отправил 10 февраля, пришло 21 февраля-доставка до двери подъезда) в принципе нареканий нет, но во всем остальном... 1) Все началось со службы логистики, было отправление, состоящее из 6 мест, 21 февраля к подъезду приезжает 1 место (холодильник), водитель ничего внятного не сказал, типо вопрос не к нему! Груз я отправил брату, так как не успевал прилететь в Уфу к этому времени, брат ехал через весь город и не один, т.е. пришлось просить помощи у знакомых. Итог: людей потревожил зря. 2) Холодильник в первую доставку был весь испорчен,верхняя дверь просто покоцана (был отколот пластиковый правый угол, с искажением метала) и с множеством небольших вмятин, здесь стоит отметить службу доставки, а эта просто ПОДРЯДЧИК, я не ожидал что данная компания будет пользоваться услугами сторонней организации - это же очевидно, что им абсолютно все равно в каком виде они привезут груз! Ну самое интересное, акта о порче груза у водителя не было! Соответственно брат ничего не принял! Водитель уехал с грузом. 3) Работа службы поддержки: после всего произошедшего (порчи нового холодильника, стоимость которого не меньше 30000 рублей), я позвонил представителям компании и подробно все расспросил, с учетом данного факта я успел прилететь в город. Мне очень любезно все объяснили, о составлении акта, с которым должен приехать водитель и об обращении в претензионный отдел. 26 февраля я получаю все 6 мест, приятно был удивлен. Составляю акт и отправляю заявление. 4) Претензионный отдел: после отправления заявления получил ответ, практически сразу: в течении 10 дней придет официальный ответ и он пришел! Ответ, конечно, меня не удивил. Принято решение о необходимости отклонения Ваших требований в виду их необоснованности - это еще полбеды. Но когда я дочитал все до конца, я был в шоке: Акт не был подписан со стороны Исполнителя услуги доставки. Следовательно, Исполнитель выполнил свои обязательства надлежащим образом и к недостаче отправления, описанной в претензионном заявлении, не имеет никакого отношения. Просьба в будущем своевременно уведомлять Исполнителя при возникновении обоснованных претензий к оказанию услуг доставки и совместно с представителем Исполнителя произвести проверку на предмет комплектности и состояния отправления. В акте даже нет строки для подписи Исполнителя доставки. То есть это мои проблемы, что я не правильно составил акт! Из письма я понял, что для ООО ЖелДорЭкспедиция-Юг - это просто бумажка. Итог: Данная организация меня просто обманула, причем дружненько. (ни слова о тонкостях заполнения акта не было сказано, ни в беседе со службой поддержки, ни в обращении в претензионный отдел, хотя я задал вопрос: Все ли в порядке?, на что последовал ответ от претензионного отдела: Все в порядке, заявление зарегистрировано, не корректное заполнение акта им на руку и это они пишут в официальном ответе) |
|
Получила груз с г.Армавир, не хватает вещей, явно кто то прошарился,причет вещи на ребенка 4 года взяли,кто то нахаляву оделся. Я в шоке! все перевернуто!!! |
|
Здравствуйте 19.03.2018 получал посылку . Выдали порванную 2 кг не хватает . Уточнил как решить проблему начали лечить что нужны документы отправителя сколько в количестве товаро было объясняю и показываю по накладной что отправили 21 кг а пришло 18.52кг сказали что они лично нечего не теряли и это где-то там было утеряно . Нервы портить не стал . Больше пользоваться услугами не совету не кому !!! |
|
Самая ужасная компания по транспортировке груза которая может быть. Перепутали место отправки и не поставили в известность. Отправка груза была 12.03 время прибытия ставили максимально по 19.03 включительно. В итоге вместо назначенного времени, груз прибыл в пункт назначения с опозданием в неделю 24.03. Помимо всего доставку по адресу в выходные дни они не осуществляют, поэтому приходится ждать до 26.03 (это не смотря на то что по вине этой компании он уехал не туда и шла просрочка договора по времени прибытия). К тому же, звони на горячую линию мне говорили откровенно, что координаты груза вообще потерялись. В общем, сотрудничество с данной компанией мне запомнилось крайне негативно. Помимо прочего, при написании претензии заказчик не почти не получает никаких извинений и какой-либо компенсации. |
|
Навязали эту компанию в фирме которой делали заказ, сказав что у них получается дешевле. Пожалела 10 раз, потому что обычно пользуюсь другой самой порядочной и крупной компанией. Груз ****** - новосибирск-иваново. Заявленное время в пути по прайсу 9-11 дней. Что получилось по факту - груз сдали 20.03, а отправили аж через 4 дня - 24.03. 28.03 груз прибывает в Москву и тут самое интересное - на странице истории отправлений стоит что 29.03 груз уже находится в Иваново - потом стоит 2 недозвона клиенту!!! (что вранье несусветное - даже пропущенных нет) - потом стоит помещение груза на склад. А ПОСЛЕ ПРОИСХОДИТ ФОКУС - ГРУЗ 30.03 ВДРУГ ВНОВЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ В МОСКВЕ И ОТПРАВЛЯЕТСЯ В Г.ИВАНОВО. Там вобще адекватные сотрудники работают? Такого бардака я давно не видела |
|
Своровали часть груза из коробки на сумму более 15000рублей - надрезали коробку, и сверху заклеили заново скотчем. |
|
День добрый. С 29.03.18 г ожидаю груз из г.Нальчик в свой город. Приемщик был предупрежден, что в посылке (30 кг) находятся растения, с ним по телефону договорились, что привезем растения непосредственно к отправке в нашу сторону, однако посылка из пункта отправки почему-то ушла только через 5 суток. Уже 10 дней находится в пути, и не прошла и половины пути. На каждом перевалочном пункте стоит по 2-3 дня. На данный момент отправлена только до г. Волгоград. Сегодня по срокам она должна прибыть в г. Ижевск. Приходится день через день звонить на горячую линию, где ничего не могут ответить, кроме информации, которую я сама могу отследить по интернету, переключают на очередной город, где посылка стоит, но почему-то на том конце по 10 минут не поднимают трубки. Никто никакой работы не ведет по моим обращениям, обещанные сроки доставки не соблюдаются, придется писать претензию при получении груза. |