|
Почитав отзывы очень переживал за свой груз, но всё оказалось в порядке, в сроки уложились, груз пришёл целиком, стоимость доставки 44кг. из Комсомольска на Амуре в Пермь 1335р - это не дороже чем в других ТК. Спасибо ЖДЭ. |
|
Ужасно.сроки не поддерживает.меняют сроки доставки.оказывается почта России и то лучше работает.Отправка 9.12.18 изменён с 19 на 25 ,а теперь уже на 29 число. Просто идиотизм.не можите в сроки доставлять не беритесь.не позорьте ж/д. |
|
Вот и я думаю, что ой, как зря связалась с этой компанией, тоже сравнила сроки доставки из Новосибирска в Северобайкальск.... и теперь оказывается из слов операторов вагон последний был 24.12., когда следующий неизвестно, скорее всего после 09.01.2019г.. Вообщем чувствую приплыли..... |
|
Самая отвратительная транспортная компания . Врут , задерживают сроки , а стоимость как будто на самолете везут . Никому не советую |
|
Сроки доставки Уссурийск-Москва, с 14.12.18 обещанный срок 26-28.12... Теперь 29.12, через день срок уже 04.01. Первый и последний раз. с 14.14-17.12 груз только ЗАГРУЖАЛСЯ еще 4 дня стоял в Хабаровске. Слов нет. Спасибо ЖДЕ за прекрасное настроение на Новый Год, и да, спасибо за подарки! |
|
Не советую пользоваться данной ТК. Сроки не соблюдаются, по телефону никто ничего никогда не знает. Груз был отправлен из Красноярска в Москву 20 декабря. Из трех коробок 4января пришла только одна,которую не выдали не 4, не 9 января т.к весь груз оформлен в одной накладной. Остальные коробки вот уже едут 28 дней и груз до сих пор не пришел в Москву.Я советую этой компании закупить коней и повозки либо выписать из-за границы черепах,это будет дешево а по времени доставки одинаково.Столько прочла негатива об этой компании, неужели руководству все равно, если не можете навести порядок,я вам советую освободить занимаемые должности, не злить народ и не грешить перед богом. Сожалею что все отзывы прочла очень поздно.Отзывов много, скорей всего сотрудники ЖДЭ их не читают. Будьте бдительны и не попадайтесь на авантюризм этой ТР, т.к попала я. |
|
Отвратительная компания . Если есть возможность воспользоваться услугами другой ТК бегите от от ЖДЭ подальше. Заявку забора груза из Перми подали 18,12. Курьер забрал 21,12,. Отгрузкой начали заниматься только 22,12. По 2-3 дня отправление находилось в Екатеринбурге и Самаре без движений. с 29,12,2018 по 9,01,2019 пролежало в Ростове. В итоге в Таганроге груз получил только 10,01,2019!!! ВЫ ЧТО НА САНЯХ ВОЗИТЕ? Но это ещё цветочки. Жёсткую упаковку сколачивают безответственные сотрудники. В итоге пробили ведёрко и содержимое груза вытекло. Компенсировать доставку испорченного груза компания не собирается. А это 2000 рублей. БЕЗОБРАЗИЕ |
|
К сожалению, поздно прочитала отзывы. Действительно, надо держаться подальше от этой компании. К Новому Году, сестра отправила мне посуду, упаковала хорошо, но коробку, видимо, уронили, т.к. явно видно место удара. Получила я черепки. Написала претензию, но, до сих пор, мне не удосужились ответить. |
|
Действительно самая худшая компания. За три года ежемесячной практики доставки товаров из Москвы в Тайшет решили впервые отправить груз данной компанией. Что получили? Самый долгий срок доставки за нашу историю - 3 недели, но это можно ещё как то пережить учитывая новогодние праздники. А вот то что груз пришёл вскрытый, и ущерб свыше 5000 руб.. На претензию ответ пришёл отрицательный. Руководству видимо правда плевать, и решать проблемы со своими рабочими они не собираются. Которые так умело вскрыли дно коробки, достали все что понравилось и аккуратненько заклеили обратно. На пункте выдачи даже не удосужились взвешать коробки, якобы отсутствовал следы вскрытия! Единственное, за что можно сказать вам спасибо, так это за опыт! Сотрудничать с вашей компанией больше не буду и не посоветую никому! |
|
Самая ужасная компания , нарушают все сроки доставки , и неустойка в размере 0.1% не серьезно , для меня важно было получить груз вовремя , больше не обращусь в эту компанию . Итог. Не пользуйтесь этим ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. По данной накладной сроки доставки действительно нарушены, поскольку груз был отправлен из г. Хасавюрта не на следующий день. По договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Получатель вправе подать претензионное заявление. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э |
|
Заказали доставку пива, 6 коробок из питера в Хабаровск. Посылка шла три недели, чуть больше даже. Сначала переносили дату поставки, в итоге из шести коробок целыми пришло две. Четыре коробки разбиты. Ужаснейшая ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш груз требовал специализированых условий перевозки. По Договору и прайс-листам, сроки доставки подобного рода грузов могут быть увеличены. Груз представлял собой жидкость, которая должна перевозиться при температурном режиме не ниже 0 градусов. Отправитель отказался от услуги доставки груза в тепле, о чем есть примечание в товарно-транспортной накладной и его подпись. Имеется вероятность того, что в процессе перевозки в результате перепадов температур жидкость неоднократно замерзала и размораживалась, что и привело к разрыву тары. Согласно Договора при приеме грузобагажа Получатель совместно с Исполнителем осматривает прибывший грузобагаж и, в случае отсутствия замечаний, подписывает ТТН. При выявлении факта ненадлежаще исполненных услуг по доставке получатель с представителем нашей компании составляют коммерческий акт, на основании которого подается претензионное заявление. Если вскрытие грузобагажа произведено Получателем после получения отправления и без участия Исполнителя, последний освобождается от ответственности за сохранность данного грузобагажа. По данной накладной коммерческий акт не составлялся, при выдаче груза претензий от получателя не зафиксировано. |
|
Отвратительная компания, по срокам обещает одни сроки, по факту меняют их на свое усмотрение. заявляют что у них нет автомобиля, что это за транспортная компания у которой нет автомобиля? мой груз раздробили и заявили что половина груза пришла половина осталась в Абакане кое-как После длительной ссоры с ними по телефону смогла добиться выдачи груза в 2 городах и вести остаток груза на другом наемном автомобиле!обещали сроки с новосибирска до кызыла 4 дня а по факту 11 дней! И то не весь груз, говорили что должны дождаться прибытия всего груза и только после этого они отдали бы мне груз. На вопрос когда? Внчтного ответа не дают. Т.е они бы его могли еще раздробить и вести его еще месяц или 2! Это просто ужас какой-то из-за ихней халатности из-за их винны мне пришлось на 10 дней платить людям неустойку. Никому не советую обращаться к ним!
на контроле у сотрудника компании
|