отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
19.06.2019
По данной накладной груз действительно задержался на маршруте на 1 сутки. Прибытие груза ожидалось в период с 16.06.2019 г. по 17.06.2019 г. включительно. Ваш груз был сдан в г. Шахты в пятницу 14.06.19 в 15:25, на момент принятия груза плановая машина, которая выходит в пятницу, уже вышла на маршрут. Груз вышел следующей плановой машиной 17.06.19. В пункте назначения ожидаем 18.06. При получении груза Вы вправе оформить претензию о задержке.
Светлана
Калининград
24.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
14.06. Компания Желдорэкспедиция приняла коммерческий груз. 15.06. Выставили счет. Все оплатила. 20.06. Выясняется, что оплатила я от физлица, хотя по закону, как ИП, я имею право это делать. Потребовали письмо о смене грузополучателя. В этот же день отправила необходимое письмо с реквизитами. Одновременно выясняется, что груз до сих пор на терминале в Москве! Неделю!! В понедельник, 24.06. мне звонят и требуют опять письмо о смене грузополучателя! Хотя 20.06. указано, что для подтверждения смены грузополучателя отправили запрос грузоотправителю. При этом груз никуда не двигается! По договору крайняя дата доставки 25.06., т.е.завтра. Очень сомневаюсь, что завтра получу свой груз...Издевательство над клиентами! За это время два раза бы уже получила свой груз! Первый и последний раз связываюсь с этой компанией! Скорее всего, 26.06. буду писать претензию на неустойку по срыву сроков договора доставки. Самая некомпитентная транспортная компания в России!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
25.06.2019
Добрый день, Светлана.
По данной накладной изначально плательщиком являлся индивидуальный предприниматель, оплата поступила от физического лица. Подтверждение оплаты возможно в том случае, если она поступила именно от плательщика по накладной во избежание некорректного оформления закрывающих бухгалтерских документов. Ваше первоначальное заявление было оформлено некорректно, поэтому не могло быть принято к регистрации. 20.06.19 в 17:35 на Вашу электронную почту был отправлен ответ о том, что отправителю необходимо подтвердить изменение получателя и плательщика во избежание мошеннических действий. Данное заявление было зарегистрировано 24.06.19 по заявлению уже отправителя и после их подтверждения. На данный момент по накладной оплата по счету 2252182111514804Д полностью подтверждена. Нет оплаты по счету 2285068664610096В за внесение изменений, плательщиком по данной услуге является отправитель. 21.06.19 груз вышел из г. Москва в г. Калининград. По срокам прибытие груза ожидалось по 25.06.19 включительно, фактически ожидаем на этой неделе. При получении груза оформите, пожалуйста, претензию о задержке.
Станислав
Челябинск
13.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Решите вопрос, нарушенны все сроки доставки. Груз в пути уже 19 дней.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
18.07.2019
Добрый день, Станислав.
Данный груз изъят сотрудниками правоохранительных органов.
Рекомендуем Вам связаться с отправителем для установления деталей происходящего.
Лариса
Новосибирск
02.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!
16 июля организация сдала груз до Воркуты.
На сайте указано было, что дата прибытия 30.07-01.08. 1 августа дата доставки сдвигается на неделю и составляет уже 08.08. 2 августе сдвигается еще на неделю и составляет уже 16.08.
На горячей линии ничего внятного сказать не могут:Груз в Лабытнангах,в Воркуту отправится по мере формирования через несколько дней. На мой вопрос :несколько дней -это 2 или 20? -молчание.
Этот груз-приборы для работы сотрудников на объекте и на данный момент у нас срываются сроки работ по вине ЖелДорЭкспедиции. Сколько нам ждать груз???
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
06.08.2019
Добрый день, Лариса.
Груз выдан получателю в г. Воркута 05.08.2019 г. От Вашей организации к нам поступило официальное претензионное заявление о нарушении сроков доставки, и оно принято в работу.
Сергей
Воркута
16.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. Решите вопрос, нарушенны все сроки доставки. Груз в пути уже 16 дней
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
20.08.2019
Добрый день, Сергей.
По нашим данным, груз выдан получателю 18.08.2019 г., задержка на маршруте составила 5 дней. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства.
Дарья Сергеевна
Санкт-Петербург
21.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Получили груз из Москвы в Петербурге, вовремя, в надлежащем состоянии с дополнительной упаковкой и пломбами перевозчика (сыпучий груз). Обращалась впервые, работа фирмы порадовала на всех этапах. Спасибо большое.
Ирина
Ростов-на-Дону
22.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Когда выбирала транспортную компанию, насторожило, что у ЖелДорЭкспедиции мало отзывов. Потом поняла почему: люди редко оставляют хорошие отзывы, в основном хочется написать, если что-то пошло не так. Так вот я в восторге от работы этой компании. Мало того, что стоимость перевозки вышла в два раза меньше, чем у других компаний (правда, это акция была, но все же), так и привезли раньше назначенного периода. В процессе уведомляли звонками и смс. Сотрудники очень вежливые и приятные. Спасибо вам за работу, буду обращаться ещё!!!
Екатерина
Комсомольск на амуре
30.08.2019
Здравствуйте,получили груз из г.пенза в коробке была детская коляска и кроватка,при получении груза увидели,что коробки мятые, хотя отправляли с пометкой хрупкий груз,и заплатили за это, сотрудники ТК сказали,что ничего страшного не одна наша посылка едет, приехали домой распаковали и сразу сняли на видео как доставали сломанную коляску и кроватку, материалы у нас есть, свидетели как получали и что нам ответили сотрудники есть!!! ,готовим обращение в суд!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
02.09.2019
Добрый день, Екатерина.
В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Спасибо.
Алексей
Сочи
25.09.2019
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Высокая стоимость услуг и отвратительная служба доставки. Груз прибыл в столицу региона еще 21-го числа. До пункта назначения - пара сотен километров и на сегодняшний день груз так и не доехал. Каждый день срок доставки просто увеличивается на 1 день. Запланированная изначально дата 23 сентября, плавно увеличивается день ото дня. Не рекомендую связываться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.09.2019
Добрый день, Алексей.
По срокам доставки груз должен был прибыть на станцию назначения в период с 22.09.2019 г. по 24.09.2019 г. включительно, а прибыл 27.09.2019 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru