|
Груз принят в ТК в Москве 07.03.2019г., доставка до г.Кызыл. Первончальный срок доставки до 26.03.2019-19 дней. А 26.03.2019г изменили дату доставки на 27.03.2019. Сегодня, спустя 20 дней меняют дату доставки на 04.04.2019г. Каким образом можно повлиять на ТК, чтобы доставили в первоначально указанные сроки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. По данной накладной сроки доставки действительно нарушены. Пожалуйста, подайте в представительство нашей компании претензионное заявление. По каждому претензионному заявлению о нарушении сроков доставки руководство проводит разбирательство на всех транзитных станциях по маршруту следования груза. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э |
|
В офисе Сочи крайне хамское отношение к клиентам, вообще нигде подобного больше не встречал. Груз разворовали уже второй раз - разрезали коробку с двух сторон, внутрь напихали мусор чтобы вес и место заполнить, претензию принимать отказываются, в акте пишут ложную информацию, чтобы скрыть воровство. Самая ужасная компания, никогда не рискуйте ей пользоваться! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Груз действительно прибыл в г. Сочи с доступом к содержимому, данная информация подтверждена и зафиксирована сотрудниками филиала. По Вашему заявлению и в Вашем присутствии груз взвесили на нашем терминале. Фактический вес груза был 78,5 кг. В накладной указан вес 79 кг., поскольку вес отправлений указывается с точностью до 1 (целого) килограмма, в соответствии с математическими правилами округления. Если тара груза имеет повреждения или доступ к содержимому, то получатель совместно с сотрудником филиала должен произвести проверку содержимого на основании документов на груз, и составить коммерческий акт. По информации от сотрудников г. Сочи Вы отказались составлять акт, и претензионное заявление по форме не подавали. Вы можете подать претензионное заявление сейчас, оно будет рассмотрено, и мы предоставим Вам официальный ответ. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э |
|
Нужно было привезти из Новосибирска рекламу для выставки. Отправили Желдорэкспедицией сами отправители, мы не выбирали компанию, так как перевозку не оплачивали. 5.04 груз сдали, 8 апреля он уже был в нашем городе, 9 информирующий звонок и смс и груз сразу забрали. На складе помогли погрузить без лишних вопросов (коробок было много, а я одна). Претензий к компании нет |
|
Пользуюсь услугами данной компании много лет но с каждым годом хуже и хуже.Воруют по мелочи постоянно когда уперли много составлял претензию выплатили деньги но воровать не перестали. При отправке жд транспортом можно было определить примерные сроки прибытия и отследить груз.Сейчас забрали груз с фирмы 5 апреля ушел из Москвы 11 апреля компания самовольно отправила груз авто время в пути все увеличивают то 17 дней пути то 19 дней в пути теперь 20 и может еще что изменится где груз отследить нельзя сейчас ориентировочное прибытие 30 апреля. В лучшем случае получу багаж после Майских праздников а это больше месяца.Из Москвы отправили корни цветов получу два ящика гнили кто будет нести ответственность и компенсировать убытки.В копании все плохо некому не советую попадете...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По данной накладной груз забрали у отправителя 08.04.2019г. Получателю груз выдан 30.04.2019г. Сроки доставки действительно нарушены. Вы вправе подать претензионное заявление. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Так же наша компания несет ответственность за сохранность Вашего груза, и мы заинтересованы в доставке груза в неизменном виде. Мы просим при получении грузов тщательно проверять целостность тары и состояние груза, и если груз прибывает в ненадлежащем виде, фиксировать это коммерческим актом. Это поможет нам сразу выявлять недостатки нашей работы, если они были, и оперативно на них реагировать. Кроме того, чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: 1. Объявить ценность груза; 2. Осуществить внутритарный пересчет. При производстве внутреннего пересчета отправителю необходимо предоставить сопроводительный документ на грузобагаж. Представленный документ будет возвращен Получателю в пункте назначения; 3. Заказать дополнительную упаковку в мешки под пломбу 4. Заказать услугу фотофиксации груза. Отслеживать информацию по грузу Вы можете на нашем сайте по номеру накладной и пин-коду, либо по телефону 8-800-1005-505. |
|
Грубейшее нарушение сроков сдан груз 28.03 сегодня 02.05 сроки доставки 3 суток-груз до сих пор находится на складе в городе отправления. Хамство сотрудников! Ужасный перевозчик! Никому не советую, не в первый раз такие проблемы с получением груза!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Вы пишете, что груз сдан в марте, фактически он сдан 28 апреля в 18-00. Из-за майских праздников груз вышел на маршрут 02.05.2019 г. и прибыл на станцию назначения 03.05.2019 г. По Вашей накладной срок доставки действительно нарушен на 1 сутки, приносим извинения. Подайте нам, пожалуйста, претензионное заявление о нарушении сроков. Касаемо хамства сотрудников ООО ЖелДорЭкспедиция просим передать подробности (в каком городе, при каких обстоятельствах это произошло) по телефону горячей линии 8-800-1005-505, либо заполнить обращение по горячей линии на сайте www.jde.ru. Мы обязательно во всём разберемся. |
|
Купила профессиональный велосипед со всеми допами,доставка вышла 5300руб.Из г.Усть-Илимск до г.Шахты.Груз был в жесткой обрешетке,я и подумать не могла,что из упаковки исчезнуть может фляжка.Очень репутацию себе портите,желания нет больше к вам обращаться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Спасибо. |
|
Груз уже пол месяца как отправили, а он так и валяется на ТК. в личном кабинете пишут что груз обрабатывается....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Груз по просьбе отправителя задержан в г.Ростов-на-Дону. Для получения более подробной информации о его отправке просим связаться с отправителем. |
|
Выбирали надежную транспортную компанию, чтоб груз дошёл как можно раньше. В предыдущий раз груз был доставлен за 2 дня. В это раз его просто забыли погрузить, это какой-то абсурд, ни какой управы на происходящие, 14.06 груз сдан, стали звонить узнавать где он и что с ним, 17.06, а он оказывается даже не был погружён!!! Полная не компетентность и халатность сотрудников!!! И безразличие начальства!!! Только обещания! Ужасная транспортная компания по итогу!
на контроле у сотрудника компании
|