отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Хадиса
Лабытнанги
19.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Груз пришёл во время , был звонок. Первое - при вскрытии коробки не найдено 7 деталей из 8 на сумму 11800, второе-недостаток в весе на пол килограмма ,на что грузчики сказали:коробка целая,остальное нас не волнует волнует!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
20.11.2019
Добрый день, Хадиса.
От получателя к нам поступило официальное претензионное заявление, и оно принято в работу. По итогам разбирательства заявителю будет направлен официальный ответ.
Хадича
Лабытнанги
29.11.2019
люди не пользуйтесь этой компанией , у меня пропали вещи 11 .800 р .пришел пустой ящик .никто за это не отвечает ,будьте бдительны Вызывайте полицию доказывайте свою правоту, потомучто ,мне отказали возместить ущербь пойду прокуратуру правду искать
Сергей
Москва
19.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Пришла посылка от родителей, в которой не достаёт товаров. Позвонив на горячую линию и задав вопрос о том была ли вскрыта посылка, оператор сказал что они не вскрываемо ее. Я сказал что ее 100% вскрыли так как не хватает вещей. На что мне сказали: раз вы расписались в накладной значит вы приняли условия компании на перевозку...Компанией не рекомендую пользоваться никому.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
22.11.2019
Добрый день, Сергей.
В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Спасибо.
Марина
Ростов-на-Дону
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Поставщик отправил нам груз из Москвы в Ростов-на-Дону, забор груза был на 21.11.2019, но груз Транспортная компания ЖДЭ не забрала 21.11. приехав в не рабочее время склада (поставщик указал время работы склада), 22.11.19 тоже ЖДЭ не забрав груз со клада поставщика сказав что пробки и не успеваем к вам приехать. Груз был забран только 26.11.2019. Груз должен быть прибыть 27.11.-28.11
Прошу отдел доставку грузов ТК ЖДЭ дать ответ по данной ситуации, т.к. по вине ТК ЖДЭ у нас нарушились сроки поставки в больницу, что несет за собой штрафные санкции для нас.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
02.12.2019
Добрый день, Марина.
Заявки на забор груза принимаются от клиентов за 1-2 рабочих дня до желаемой даты забора груза, так как в транспортном отделе Москвы большое количество заявок. Мы просим заранее оформлять заявки на экспедирование. Заявка была оформлена клиентом 21.11.2019 г., в 16:08, поэтому забор груз был назначен на следующий рабочий день 22.11.2019 г. Из-за сложившейся загруженной ситуации в Москве груз не удалось забрать ранее 26.11.2019 г., но в г. Ростов-на-Дону мы доставили груз, как Вы и ожидали изначально, 28.11.2019 г. 29.11.2019 г. груз получатель забрал.
Сергей
Пятигорск
04.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ни когда не пользуйтесь это Т к.....заказал забор с Тюмени лично по телефону..Указал,что груз не хрупкий и обрешётка не нужна посчитали чуть больше 2000 р в Итоге 6249р...В итоге обрешетку по своему усмотрению сделали...указали завышенные обьемы и вес в 2 раза..Могу приложить фото всех накладных...На все претензии.один ответ обращайтесь в Тюмень...я сам из пятигорска..пишите претензию...
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
04.12.2019
Добрый день, Сергей.
Услугу обрешетки попросил добавить грузоотправитель, когда сотрудник филиала в г. Тюмень звонил ему для согласования забора груза. По договору, при необходимости получить уточнения обстоятельств, имеющих значение для сохранной доставки отправления, транспортная компания получает и исполняет указания именно от Отправителя. После перемера и перевеса груза в присутствии получателя в г. Пятигорск стоимость перевозки была пересчитана и уменьшена.
Игорь
Воронеж
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Получал заказ в интернет-магазине с доставкой ЖДЭ. Из Москвы в Воронеж отправили в пятницу вечером, пришло в воскресенье той же недели утром. Доставку в выходной заказать не удалось, т.к. по словам оператора, транспортный отдел не работает по выходным. Пришлось искать способы забрать самому.
Груз пришёл без повреждений, только на упаковке (картонные ящики) несколько глубоких царапин. В принципе, не критично.

Также произошла ситуация, которую клиентам нужно учитывать - доставка груза была в выходные и оплачивалась за счёт отправителя. В выходные оплата не успела поступить, поэтому работник ЖДЭ предложил оставить залог в виде суммы за оплату доставки, а в рабочий день вернуть ее наличными или на карту. Звучало как какое-то кидалово, но в рабочий день мне действительно позвонила бухгалтер и сказала, что оплата пришла. В тот же день мне перечислили залог обратно на карту.

За оперативность огромное им спасибо, хотя, нужная сумма денег у меня была с собой совершенно случайно, иначе бы пришлось ехать назад через весь город.
Сергей
Краснодар
14.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отзыв оставлю очень плохой! С г.Усурийска до Краснодара был отправлен груз , изначально по приёму на 2 места вообщем 2 Гольф-Кара прошел почти месяц мы отследили где груз смотрим уже в Краснодаре к нам некто не звонит, заказываем машину приезжаем затраты были большие, а приехали получать с другого города нам говорят а пришел только один и второй где-то в дороге ну как так изначально должны были погрузить 2 места и тут нам говорят не было место для второго гольфкара и второй загрузили только через неделю... езжайте от куда приехали как прийдёт второй приедите оба получать, а второй ещё даже не известно когда прийдёт в Краснодар .за такие неустойки мы вынуждены будем обратится в прокуратуру с заявлением на эту транспортную компанию в любом случае мы выеграем суд ...или пусть эта транспортная компания нам скидывает цену по перевозке этих гольфкаров а цену нам насчитали сейчас стоит в более 100 тысяч рублей
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
16.12.2019
Добрый день, Сергей.
Мы занимаемся перевозкой сборных грузов. Грузовые места могут отправляться отдельно в разных транспортных средствах, если часть груза не поместилась в ближайшую машину.
По Вашей накладной одно грузовое место прибыло в г. Краснодар 11.12.2019 г., и в этот же день сотрудники филиала позвонили получателю, но получатель не ответил.
При отслеживании груза на нашем сайте есть информация о том, что прибыло только 1 место. По частям грузы не выдаются. Прежде чем ехать в филиал, Вы вправе уточнить информацию в филиале либо по телефону горячей линии.
Сегодня 16.12.2019 г. второе грузовое место прибыло в филиал в г. Краснодар, транспортное средство находится на выгрузке. О готовности груза к выдаче получателя будут оповещать наши специалисты.
Игорь
Лабытнанги
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз пролежал в пункте отправления 4 дня, сейчас в Москве завис на неделю. Что у Вас там происходит? Постоянно пользовался Вашими услугами, было в рамках разумного по срокам. Сейчас задержка на неделю!
И по пункту выдачи в Лабытнангах, грязно, как на свалке. Груз получаю всегда в мятой упаковке и загрязнённый.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
19.12.2019
Добрый день, Игорь.
По данной накладной сроки доставки действительно нарушены. По прайс-листам груз должен был прибыть в период с 13.12.2019 г. по 16.12.2019 г. включительно, но поскольку груз задержался в транзитном филиале в г. Москва и был отправлен только 18.12.2019 г., прибытие в г. Лабытнанги ожидается 20.12.2019 г.
По прибытии груза Вы вправе подать в представительство нашей компании претензионное заявление. По каждому претензионному заявлению о нарушении сроков доставки руководство проводит разбирательство на всех транзитных станциях по маршруту следования груза.
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э
Извините за неудобства.
Алексей
Улан-Удэ
25.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправка миниэкскаватора по маршруту Владивосток - Улан-Удэ. Без согласования со мной была изготовлена обрешетка на сумму 12 т.р.(!) совершенно не к месту, экскаватор 1989 года выпуска весьма потрепанный и ниразу не хрупкий.
Вот что ответил мой поставщик:

При приемке в ЖДЭ сказали что нужно изготавливать поддон на всю длину экскаватора, по другому не принимали, стрелу сказали сложить под себя и опустить, про еще какую то упаковку речи не шло. После сдачи на склад, когда оформлял у менеджера, сказал что обрешетки не нужно, мне ответили как можно и как нельзя решают приемщики на складе

В другой транспортной компании, услугами которой пользовался давно, вопрос обрешетки обязательно согласовывается с заказчиком.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru