отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь
Калининград
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
6 апреля груз должен был прийти в Калининград. Сегодня 26 апреля Груза нет и программа показывает что он до сих пор в Москве. Груз который должен был прийти 9 апреля уже пришёл, так что в версию с проблемами на границе верится с трудом. Высылайте самолетом, решайте вопросы. Мой магазин недополучает прибыль. У меня сезонный товар. Ужасно работает ПЭК.
Елена
Москва
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Сегодня 26.04.21 г. ровно месяц, как ПЭК доставляет нам груз из МСК в область. Они его ПОТЕРЯЛИ!!! Но выяснила я это не сразу.. дозвонится до них задачка еще та! Сначала кормили завтраками, потом сознались, что потеряли груз. Потом 2 раза ОБМАНУЛИ. Звонили и сообщали, что завтра привезут, в день доставки звонили и сообщали, что курьер задерживается. У меня сотрудник сидел до 10 вечера в ожидании чуда, чуда не произошло!!! После такой доставки, когда я дозвонилась до оператора, то она мне удивленным голосом сказала, что доставка была вчера и скинула звонок.. Я была настойчива и дозвонилась вновь, другой оператор сказала, что груз еще не найден. У меня не было слов.
Я первый раз сталкиваюсь с таким беспределом. Это выше моего понимания..
Елена
Москва
08.05.2021
После публикации здесь отзыва, со мной связался представитель ПЭКа Павел. Оставил номер своего мобильного, чем я была удивлена, т.к. операторы отказывались даже просто соединить с руководством. В течении недели наш груз нашли и привезли.
В итоге груз был отправлен из Москвы 26 марта, а 30 апреля приехал в Подмосковье)
Тамара
Санкт-Петербург
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Заказали доставку груза из Томска до Санкт-Петербурга 31.03,ориентировочная дата доставки 10.04.21,договорились со службой доставки на определённую дату,в день доставки позвонили и сказали,что 2 коротки полностью разбиты и 12 мест потеряно!до сих пор нет никого решения,постоянные звонки ни к чему не приводят-либо не отвечают,либо кормят завтраками!затем позвонили,что нашли ещё 3 коробки.Говорят ждите или забирайте то,что есть.И основная к нам претензия,что у нас было много вещей.Груз был оплачен полностью,осталось внести сумму за грузчиков и доставку в Спб,так сейчас они требуют эту сумму полностью,хотя 2 разбито и 9 мест потеряно!устали постоянно звонить,никто ничем заниматься не хочет!отвратительная компания
Тамара
Санкт-Петербург
07.05.2021
После публикации отзыва со мной связалась представитель ПЭК Елизавета.Спасибо за четкую работувоперативно узнала на каком этапе потерян груз,отвечала на все вопросы быстро и максимально деликатно.От общения с ней осталось только положительное впечатление.По поводу порчи 2 мест обещала в кратчайшие сроки решить и этот вопрос
Даниил
Краснодар
26.04.2021
проверено администрацией
в пути: 23 дня
14.03 отправили груз с спб в крд, с ориентировочным прибытием 23.03, естественно груз не приехал. Начал узнавать, в Краснодарском филиале за малым не послали, обратился на горячую линию, там сказали, что груз потеряли, ожидайте информацию в течения 3х раб. дней о состоянии поисков, затем снова сам им позвонил, обещали чтов течении 10 дней найдут, от груза отказался, благо отправитель правильно отреагировал, и отправил мне новый товар другой транспортной, а с этой тк сам разбираться начал. НЕ СОВЕТУЮ
Александра
Челябинск
27.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый вечер! И всё таки сколько зарекалась, но это уже моя последняя капля..... Дай бог я дождусь свою посылку, и больше не ногой в эту компанию. Посылка с 22 числа висит в Челябинске и по сегодняшний день хотя сегодня уже срок получения, а я так и не могу дождаться оповещения. В прошлый раз они просто не увидили, что мою посылку нужно перенаправить, а что в этот раз?! Прям интересно становится...... И каждый месяц одно и тоже, и отмазок много кто на что горазд!!!
Алексей
Сыктывкар
27.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказал доставку до терминала в г. Сыктывкар из Санкт-Петербурга магазин Эдельвейс. В г. Сыктывкаре я проездом с Оренбургской области, рассчитал приблизительно две недели на доставку. ПЭК. Мне ВК и Вайбере подтвердили, что груз приедет 20 апреля 2021г, но буквально через день сообщают, что груз уже прибыл 15.апреля 2021г и что с 22.апреля 2021г я должен платить за хранение. Причем груз принят к перевозке 12 апреля 2021г в 11-43, а 15 апреля 2021г в 15-01 ПЭК готовы мне груз отдать!!! Это как? Два неполных дня на доставку с Питера до Сыктывкара.
Поскольку я физически не смогу забрать груз 22 апреля в Сыктывкаре то своими махинациями с датами доставки груза ПЭК просто вымогает деньги. И еще они откуда то знают мое место положение, что я точно не смогу забрать груз.
Ирина
Сочи
28.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Груз оформлен в Москве 18.04.21 ориентировочная дата прибытия в Сочи была 24.04.21. Сегодня 27.04.21 груза до сих пор нет, операторы каждый раз говорят разную информацию: то груз на складе, то в пути, по последней версии нет места на складе в Сочи и поэтому машина ещё не выехала и находится в Москве. Просто отвратительный сервис, ни кто ничего не знает, говорят перезвоним и не перезванивают. Последний раз я с этой ТК! Везде где только можно оставлю им свой положительный отзыв. Это просто безобразие
Ирина
Сочи
12.05.2021
Оставляла обращение на сайте по задержке груза, оперативно со мной связался сотрудник Павел, решил мою проблему, груз получила уже через несколько дней. Могу сказать, что данная компания дорожит своими клиентами, вопросы решаются оперативно и индивидуально. Отдельное спасибо Павлу - очень вежливый и компетентный сотрудник.
Алексей
Владимир
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
13 апреля мне отправили груз из Москвы во Владимир. Принципиально выбрал именно ПЭК, т.к. несколько раз пользовался их услугами и остался доволен. Но в этот раз все прошло ужасно: груз доставили 17 апреля, груз повредели основательно, содержимое коробки более не пригодно для комерческого использования, т.к. полностью утратило товарный вид и эксплуатационные свойства. На каком этапе повредели не ясно, либо при погрузке/выгрузке либо при транспортировке, коробку просто раздавили со всем ее содержимым, притом, что коробка немаленькая. Обидно конечно и крайне неприятно, но бывает, подумал я. Однако это только начало, после того как я обратил внимание сотрудника выдающего товар со склада на то, что товар поврежден (из поврежденной коробки просто выливалось масло на пол склада), мне сотрудник сообщил, что, мол, это не их (ПЭК) вина и т.д. Подошедший по моей просьбе кладовщик оказался гораздо профессиональней своего коллеги и предложил составить Акт о повреждении, при этом он сообщил, что такие проблемы сейчас в компании решаются достаточно оперативно и без нервотрепки для клиентов, в частности, с его слов, срок рассмотрения претензии составляет порядка 5 дней. Разумеется, обида на такое качество доставки у меня осталась, но обещание оперативного решения вопроса несколько уменьшило разочарование от сотрудничества с ПЭК. Окончательное разочарование пришло в момент разговора с отделом претензий, там мне сообщили, что срок рассмотрения от 30 дней, т.к. у них очень много претензий в юр. отделе и то нет никаких гарантий, что через 30 дней я получу компенсацию за порчу моего груза за который, я заплатил свои деньги (а так как груз пришел в негодность, я повторно должен потратить ту же сумму на еще один заказ, пока их юристы будут там что-то решать) и не малые и рассчитывал на оперативную поставку крайне дорогих и важных комплектующих. А когда я озвучил, слова кладовщика с пункта выдачи о сроке в 5 дней, сотрудник по телефону даже посмеялся над тем, что я доверился словам их специалиста. Резюмируя, могу сказать, что надежда на оперативное и положительное решение моего вопроса в кратчайшие сроки конечно осталась, что в принципе может частично сгладить их вину в порче моего груза и создании для меня дополнительных проблем на ровном месте, однако, на данный момент, у меня крайне негативные впечатления от сотрудничества с ТК ПЭК!
Алексей
Владимир
06.05.2021
По поводу ситуации с порчей груза при транспортировке со мной связалась представитель ПЭК Елизавета. В кратчайшие сроки она выяснила на каком этапе транспортировки произошла порча, ответила на все интересующие меня вопросы, пообещала максимально ускорить процесс возврата средств по страховке за груз. В целом ситуация с порчей груза неприятная, но сотрудничество с Елизаветой оставило положительные впечатления от работы с ПЭК. Вопрос по сложившейся ситуации можно считать исчерпанным.
Анастасия
Миасс
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием. Доставка груза стоит на 21 апреля до Миасса. Сегодня уже 29 апреля, а груз вторую неделю висит в Челябинске ( по отслеживанию). После двух обращений через обратную связь на сайте, никаких результатов, кроме как оповещения, что мои обращения зарегистрированы.....
Марат
Стерлитамак
02.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Груз отправлен 20.04.21 .Срок доставки 7-9. Прошло 12 дней и не понятно где и когда доставят.Составил претензию.Срок рассмотрения 3 рабочих дня.Попал на первомайские праздники это получается ещё несколько дней..Кошмар .
Олег
Челябинск
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправлял груз из Адлера в Челябинск, пришёл на много позже, в пути потеряли одно место (сумку), так ещё и исчезла сушилка для горнолыжных ботинок , как раз из чехла на котором почему-то была надорвана плёнка защитная.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru