|
Заказали доставку груза из Томска до Санкт-Петербурга 31.03,ориентировочная дата доставки 10.04.21,договорились со службой доставки на определённую дату,в день доставки позвонили и сказали,что 2 коротки полностью разбиты и 12 мест потеряно!до сих пор нет никого решения,постоянные звонки ни к чему не приводят-либо не отвечают,либо кормят завтраками!затем позвонили,что нашли ещё 3 коробки.Говорят ждите или забирайте то,что есть.И основная к нам претензия,что у нас было много вещей.Груз был оплачен полностью,осталось внести сумму за грузчиков и доставку в Спб,так сейчас они требуют эту сумму полностью,хотя 2 разбито и 9 мест потеряно!устали постоянно звонить,никто ничем заниматься не хочет!отвратительная компания |
|
После публикации отзыва со мной связалась представитель ПЭК Елизавета.Спасибо за четкую работувоперативно узнала на каком этапе потерян груз,отвечала на все вопросы быстро и максимально деликатно.От общения с ней осталось только положительное впечатление.По поводу порчи 2 мест обещала в кратчайшие сроки решить и этот вопрос |
|
14.03 отправили груз с спб в крд, с ориентировочным прибытием 23.03, естественно груз не приехал. Начал узнавать, в Краснодарском филиале за малым не послали, обратился на горячую линию, там сказали, что груз потеряли, ожидайте информацию в течения 3х раб. дней о состоянии поисков, затем снова сам им позвонил, обещали чтов течении 10 дней найдут, от груза отказался, благо отправитель правильно отреагировал, и отправил мне новый товар другой транспортной, а с этой тк сам разбираться начал. НЕ СОВЕТУЮ |
|
Заказал доставку до терминала в г. Сыктывкар из Санкт-Петербурга магазин Эдельвейс. В г. Сыктывкаре я проездом с Оренбургской области, рассчитал приблизительно две недели на доставку. ПЭК. Мне ВК и Вайбере подтвердили, что груз приедет 20 апреля 2021г, но буквально через день сообщают, что груз уже прибыл 15.апреля 2021г и что с 22.апреля 2021г я должен платить за хранение. Причем груз принят к перевозке 12 апреля 2021г в 11-43, а 15 апреля 2021г в 15-01 ПЭК готовы мне груз отдать!!! Это как? Два неполных дня на доставку с Питера до Сыктывкара. Поскольку я физически не смогу забрать груз 22 апреля в Сыктывкаре то своими махинациями с датами доставки груза ПЭК просто вымогает деньги. И еще они откуда то знают мое место положение, что я точно не смогу забрать груз. |
|
Груз оформлен в Москве 18.04.21 ориентировочная дата прибытия в Сочи была 24.04.21. Сегодня 27.04.21 груза до сих пор нет, операторы каждый раз говорят разную информацию: то груз на складе, то в пути, по последней версии нет места на складе в Сочи и поэтому машина ещё не выехала и находится в Москве. Просто отвратительный сервис, ни кто ничего не знает, говорят перезвоним и не перезванивают. Последний раз я с этой ТК! Везде где только можно оставлю им свой положительный отзыв. Это просто безобразие |
|
Оставляла обращение на сайте по задержке груза, оперативно со мной связался сотрудник Павел, решил мою проблему, груз получила уже через несколько дней. Могу сказать, что данная компания дорожит своими клиентами, вопросы решаются оперативно и индивидуально. Отдельное спасибо Павлу - очень вежливый и компетентный сотрудник. |
|
13 апреля мне отправили груз из Москвы во Владимир. Принципиально выбрал именно ПЭК, т.к. несколько раз пользовался их услугами и остался доволен. Но в этот раз все прошло ужасно: груз доставили 17 апреля, груз повредели основательно, содержимое коробки более не пригодно для комерческого использования, т.к. полностью утратило товарный вид и эксплуатационные свойства. На каком этапе повредели не ясно, либо при погрузке/выгрузке либо при транспортировке, коробку просто раздавили со всем ее содержимым, притом, что коробка немаленькая. Обидно конечно и крайне неприятно, но бывает, подумал я. Однако это только начало, после того как я обратил внимание сотрудника выдающего товар со склада на то, что товар поврежден (из поврежденной коробки просто выливалось масло на пол склада), мне сотрудник сообщил, что, мол, это не их (ПЭК) вина и т.д. Подошедший по моей просьбе кладовщик оказался гораздо профессиональней своего коллеги и предложил составить Акт о повреждении, при этом он сообщил, что такие проблемы сейчас в компании решаются достаточно оперативно и без нервотрепки для клиентов, в частности, с его слов, срок рассмотрения претензии составляет порядка 5 дней. Разумеется, обида на такое качество доставки у меня осталась, но обещание оперативного решения вопроса несколько уменьшило разочарование от сотрудничества с ПЭК. Окончательное разочарование пришло в момент разговора с отделом претензий, там мне сообщили, что срок рассмотрения от 30 дней, т.к. у них очень много претензий в юр. отделе и то нет никаких гарантий, что через 30 дней я получу компенсацию за порчу моего груза за который, я заплатил свои деньги (а так как груз пришел в негодность, я повторно должен потратить ту же сумму на еще один заказ, пока их юристы будут там что-то решать) и не малые и рассчитывал на оперативную поставку крайне дорогих и важных комплектующих. А когда я озвучил, слова кладовщика с пункта выдачи о сроке в 5 дней, сотрудник по телефону даже посмеялся над тем, что я доверился словам их специалиста. Резюмируя, могу сказать, что надежда на оперативное и положительное решение моего вопроса в кратчайшие сроки конечно осталась, что в принципе может частично сгладить их вину в порче моего груза и создании для меня дополнительных проблем на ровном месте, однако, на данный момент, у меня крайне негативные впечатления от сотрудничества с ТК ПЭК! |
|
По поводу ситуации с порчей груза при транспортировке со мной связалась представитель ПЭК Елизавета. В кратчайшие сроки она выяснила на каком этапе транспортировки произошла порча, ответила на все интересующие меня вопросы, пообещала максимально ускорить процесс возврата средств по страховке за груз. В целом ситуация с порчей груза неприятная, но сотрудничество с Елизаветой оставило положительные впечатления от работы с ПЭК. Вопрос по сложившейся ситуации можно считать исчерпанным. |
|
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием. Доставка груза стоит на 21 апреля до Миасса. Сегодня уже 29 апреля, а груз вторую неделю висит в Челябинске ( по отслеживанию). После двух обращений через обратную связь на сайте, никаких результатов, кроме как оповещения, что мои обращения зарегистрированы..... |
|
Отправлял груз из Адлера в Челябинск, пришёл на много позже, в пути потеряли одно место (сумку), так ещё и исчезла сушилка для горнолыжных ботинок , как раз из чехла на котором почему-то была надорвана плёнка защитная. |
|
После отзыва о потере сушилки при транспортировки груза, мне написал менеджер компании, узнали всю информацию о грузе, о том что и как произошло, извинились и предложили компенсацию - полную стоимость сушилки. Отправил банковские реквизиты, как придёт компенсация сообщу. p.s Очень обрадовала оперативность компании в этом вопросе. |
|
Неспособная нести ответственность за свои действия и слова компания. 27 апреля из СПб в мой адрес в Московской области был направлен груз, 29 апреля в 7 утра он прибыл на терминал в Москву. Начиная с этого момента я ежедневно звоню по телефону в ТК и обращаюсь по электронным каналам связи, оформляются обращения, обещают перезвонить и максимум завтра привезти груз, по состоянию на вечера 04 мая никаких изменений нет - ни разу (!) никто не перезвонил, группы разбора, отделы достави и быстрого реагирования и прочая бюрокрастическая ерунда. Груза нет, стройка простаивает, сорван график строительтства объекта с очень существенными убытками из-за простоя. Эти люди не в состоянии даже пояснить ситуацию и дать обратную связь, не говоря уже о том, чтобы выполнить заказ и доставить до адреса груз. Нет цензурных услов для описания этой ситуации, и, к сожалению, по соседним отзывам вижу, что это обычное для них дело. Приложу максимум усилий, чтобы в нашей строительной отрасли никто не повторил нашей ошиибки с выбором перевозчика. |
|
После публикации отрицательного отзыва здесь, со мной связался Павел, который смог выяснить фактическое местонахождение груза (на складах ПЭК в Москве) и организовать доставку 06.05.2021. Лично Павла могу поблагодарить, как человека, который первый и единственный таки вышел на связь и сдвинул этот процесс, но компанию в целом благодарить не за что - вряд ли нужно радоваться тому, что в итоге с задержкой в неделю сделали после жалоб и ручного вмешательства то, что и так должны были сделать естественными образом, оказывая оплаченную услугу. |
|
Отправили 2 груза,2 разные организации,но в один день,15.04.2021.Должны были приехать в Новосибирск 26 04.2021.Я позвонил 26.04,оказалось,что грузы мои потеряли,о том где они находятся и найдут ли их,ничего объяснить не могут.Как можно потерять 2 разных груза,отправленных 2 разными людьми.Такие ощущения,что ПЭК теряет все грузы.Судя по отзывам это подтверждается. |