|
26.03.2021 г. из г. Красноярска мне был выслан груз( автозапчасти ). По накладной 2 места ( одно место двигатель, второе место коробка, в которой находились мелкие запчасти и документы на этот двигатель, для постановки на учёт в ГИБДД ). 08.04.2021 г. пришло одно место (двигатель), второго места нет. Написал претензию на розыск, сказали что назначили менеджера на розыск, ни контактов, ни чего не предоставили. Предлагают, чтобы я забрал двигатель хотя бы. Как я подпишу накладную, если там указано два места, а по факту одно? И этот двигатель без документов теперь груда металла. До сих пор со мной никто не связался, нахожусь в неведении. Так можно всех клиентов растерять, хотя с ПЭКом работаю с 2008 года. |
|
Добрый день всем! Как писал выше по накладной ****** из двух мест, одно место потеряли. Я написал претензию. Со мной тут же связалась менеджер ПЭК Анастасия. Хочу выразить большую признательность и благодарность Анастасии за ее проделанную работу. В течении двух дней груз нашли, за четыре рабочих дня доставили в Астрахань. И в качестве компенсации сделали скидку на доставку 80%. Побольше бы таких ответственных работников. Ещё раз огромное спасибо Анастасии!!! |
|
Заказали доставку компанией Пэк. Подарки детям и родствиникам из Ярославля в Тольятти. В итоге из 2х мест пришло только одно. Второе место потеряли, ищут с 17 апреля информации никакой определённой нет. Каждое слова вытягиваешь клещами. Чтобы связаться с ответственным работником звонишь по нескольку раз в день чтобы он перезвонил. Уже сказали, что его могут и не найти на складе писать притензию, но мне нужны мои вещи. Как вообще такое может быть я не понимаю. Безответственное отношение к работе, к грузу, к клиентам в целом |
|
После моего отзыва и потери всякой надежды уже найти груз. Мне позвонил Павел, очень приятный молодой человек (замечу сам позвонил не я за ним бегала), узнал все нюансы. Пообещал решить вопрос в течение нескольких дней. Через три дня мой груз был уже в Тольятти в целости и сохранности. Надеюсь в Пэке все так начнут работать. Ещё раз хочется выразить свою признательность. |
|
Больше компании ПЭК, не доверяю. По моему мнению, все работают, если это можно назвать работой, разрозненно и естественно ответственность перекладывается друг на друга. Груз сдан 7 апреля 2021 года, по информации о перевозке, должен был быть доставлен 19 апреля 2021. Спустя 7 дней, он все ещё находился на складе в городе отправления. Обратившись в ПЭК Челябинск, мне сообщили, что так и есть, он в Челябинске, но не волнуйтесь, приедет в срок. 19 апреля, груз был уже в Москве на перегрузке, но я думал, что это единичная заминка и он опоздает на пару дней. В этот же день, оператор ПЭК прислал оповещение о задержка на таможне, мол возможно до 7 дней дополнительно надо подождать. В итоге, получение перенесли на 24-е апреля. О чудо, подумал я, когда 25-го груз был в Калининграде. Однако никто мне об этом не сообщает и 28-го, в местном отделении мне сказали, что груз то по информации приехал, но не приехал, и его забыли загрузить. Далее началась неразбериха с тем, что груз в Москве, потом что его ищут и не факт что он ещё есть. ОТПРАВИТЕЛЬ сделал запрос и ему сказали, что груз найден и ждёт отправления. Никакой конкретики в том плане, что а стоит ли вообще чего-то ждать... Особенно человечным был диалог с местным менеджером, которая сказала, что претензию, раньше чем через 30 дней после даты назначенное выгрузки рассматривать не будут. Мои дистанционный зарегистрированные обращения также рассматриваются уже 2 недели. Это просто нонсенс. Успокаивали меня тем, что они мотоциклы за 500 к чужие теряют. Тоже мне достижение и повод для того, что мои проблемы, ещё не проблемы. |
|
Проблема решена после работы специалиста ПЭК Анастасии, которая связалась со мной лично. Индекс доверия к её словам был невысок, так до этого была постоянная дезинформация и никакой конкретики. Анастасия подробно описывала каждый этап, что конечно непросто, ввиду того, что человек оперирует информацией удалённо, и не застрахован от того, что ей также могли дать неверные данные. Спасибо за Ваши старания! Отдельно отмечу работу склада в Калининграде. Сотрудники оказались заложниками ситуации, так как именно они отчитывались перед клиентами за проблему в задержке грузов, которая к этому терминалу никакого отношения не имеет. При получении все было максимально вежливо, без очереди, с быстрым поиском и помощью в погрузке. |
|
Моё первое знакомство с компанией ПЭК произошло в 2018 году, когда я получил заказанную мной канистру масла в грязном картофельном мешке. С тех пор я старался обходить эту компанию стороной. Но волею судеб не давно судьба снова свела меня с этой конторой. Груз во время ни пришёл, сорвалась серьёзная сделка. Груза до сих пор нет, уже 3 суток, ни один оператор не может сказать где и когда он придёт. Сумма за пересылку груза не меняется. Т.е. за пересылку я должен оплатить по полной, а груз как придёт, так придёт, если он вообще придёт. Низкий поклон вам компания ПЭК. |
|
Компания ПЭК отреагировала на мой отрицательный отзыв об их работе, что меня приятно удивило. Очень приятно, что моё обращение не осталось без внимания. Теперь лично у меня складывается впечатление, что компания на самом деле стремится измениться к лучшему. За задержку груза мне предложили сделать перерасчёт, сделав скидку за доставку груза на 30% в качестве компенсации. |
|
Пользовалась этой службой доставки для организации переезда в другой город в январе. Перевозились в основном вещи, книги, косметика, также пришлось перевести полностью ПК и комплектующие (монитор, гарнитура и т.д.), насчёт чего очень волновалась. Всё пришло в целости и сохранности, даже компьютер (перевозила системный блок целиком, не разбирая, но обложила подушками и другими мягкими вещами). Только косметика и жидкость для линз замёрзли, но потом оттаяли и стали норм. Доставка была на дом, ровно в срок, указанный в приложении, но тащить до квартиры пришлось самим (не нашла в приложении, где можно заказать до двери, может и не предусмотрено). Могу только дать совет, если отправляете что-то ценное, лучше не надеяться на местную упаковку и хорошо упаковать всё самим, попинайте коробки, убедитесь, что всё ок и тогда уже смело отправляйте. Используйте коробки из под бытовой техники, в крупных магазинах обычно помойка ломится от этих коробок, если используете пупырку и другой упаковочный материал, вообще отлично. Не скупитесь на скотч, лучше коробку намертво обмотать, чтоб был цельный короб, который не ведёт при тормошении. Тогда у вас будет шанс, что вам повезёт, как и мне. |
|
Почему так ужасно работаете ? Отслеживающие свой товар ещё лежит в Москве !!! Я работала с вами более 5 лет , почему так не отвецтвенно, не можете в срок доставить не принимаите заказы , вы так всех потеряите . Больше не буду с вами сотрудничать |
|
Доброе утро! Мой груз чуть задержали , написала , в отзывах , и сразу мне позвонили с Пэк и это вопрос решили , так же оплатили компенсация , в размере 2500 рублей , спасибо большое за такое отношение , особенно помощница Настье , оперативно все решили , получила груз не вредимым. Спасибо большое |
|
19.04 был сдан груз в г.Москва.К сожалению у отправителя небыло возможности забрать груз обратно, как это сделали два других отправителя,чьи грузы застряли с 25.03 и с 9.04 в ТК ПЭК.Причём груз (большого объёма)от 25.03. дважды теряли на складе. Нашёл сам отправитель-сотрудники компании не смогли найти. Сегодня узнал,что груз от 19.04 прибыл частично : 2 коробки из 5.Читая предыдущие отзывы,понимаю,что частично получать груз нельзя. Потом сотрудники в последствии скажут, что груз получен полностью. Если в кампании коллапс-не принимайте грузы.Наймите менеджера по кризисным ситуациям. Многолетнее сотрудничество отправляется псу под хвост.Люди об этом пишут. Начальника отдела розыска грузов больше интересовала информация откуда у меня его телефон,а не то,что мой груз потерян. Менеджер ***** Светлана общалась на повышенных тонах при очередном обращении к ней.Разочарование,клиентов держат за дураков. |
|
Наконец после 38 дней ожидания получил свой груз в целости и сохранности. Благодаря менеджеру Елизавете груз был отправлен, а так же из-за нарушений срока доставки была снята оплата за доставку груза.Так же хочу отметить директора Калининградского филиала компании ПЭК Егора, который так же отслеживал ситуацию по доставке моего груза. |
|
Пошла 4 неделя, груз до сих пор в пункте приёма Москве, Сдан 16 апреля отправителем, звонил 3 раза, не могут сказать когда груз будет отправлен. Вчера зарегистрировали моё обращение До сих пор никто не связывался. Пэк отдай груз!!! |